Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Я не спорю, что такое решение является абсурдом и даже можно сказать, что у Хэмильтона украли титул. Но, я убежден (глубоко убежден), что СУ Хэмильтона получила такое преимущество над СУ остальных отнюдь не за счет просто более форсированного режима. Потому-что многие меняли СУ, но такого преимущества не получали, а Хэмильтон в Бразилии ставил крыло как в Монако, но тем не менее на прямых имел полную доминацию. Это был квалификационный режим (знаменитый пати-мод), но в таком режиме СУ вряд ли бы смогла провести полноценную гонку, без каких-то изменений. А менять что-то было запрещено, если только токены не остались. А у Мерседес они не остались. ФИА, как по мне, это прекрасно понимала, но ради интриги закрыли на такое глаза. Проверили СУ Боттаса, но почему-то не проверили СУ Хэмильтона (да и сильно ли проверяли СУ Боттаса тоже вопрос). А ведь у Боттаса такого преимущества на прямых не было.  Из потолка просто так 30 л.с. не берутся. Сомнительно, что простой форсированный вариант даст столько лишних лошадок. Правда все это не отменяет абсурдность того, что произошло на последних кругах. 

с движком точно что-то не чисто. На ранних этапах такого преимущества не наблюдалось. Может с датчиками расхода поработали в нужную сторону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ТОРИ сказал:

вот это ощущение когда дали рестарт и Макс пошел на обгон...

Это ощущение настоящего чуда.

Оно со мной на всю жизнь теперь, я его никогда не забуду. Обожаю формулу один. :m0594:

впервые на формуле один? это прогнозировалось, и реализация была 100 процентная еще задолго до рестарта))

полная несостоятельность и профнепригодность макса как пилота была бы если бы он этого не сделал:trollface: не унижайте макса ))

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Half Biscuit сказал:

Да это типичный маневр Льюиса, вон какая нарезка есть. Просто что на 300 км в час это грозило Максу последствиями, да

 

 

за всю карьеру собрали?)) максу только за этот год раза в два можно набрать больше. при том что все отруливали)

 

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VGS сказал:

впервые на формуле один? это прогнозировалось, и реализация была 100 процентная еще задолго до рестарта))

полная несостоятельность и профнепригодность макса как пилота была бы если бы он этого не сделал:trollface:

еще не все слезки выплакал...?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ТОРИ сказал:

Вот это ощущение когда дали рестарт и Макс пошел на обгон...

Это ощущение настоящего чуда.

Оно со мной на всю жизнь теперь, я его никогда не забуду. Обожаю формулу один. :m0594:

 

Ну каким решением по какому там протесту можно у меня теперь это отобрать?))

НИКАКИМ!!!  :a19::D

 

Нда, последние прямые и несколько поворотов были очень и очень жаркими, и держали в напряжении до самого момента пересечения финишной черты. Прогноз пилотов Ф1 сбылся — Льюис не стал восьмикратным. Что может быть лучше этого? Только Великий Михаэль Шумахер! :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kesha F1 сказал:

 

Нда, последние прямые и несколько поворотов были очень и очень жаркими, и держали в напряжении до самого момента пересечения финишной черты. Прогноз пилотов Ф1 сбылся — Льюис не стал восьмикратным. Что может быть лучше этого? Только Великий Михаэль Шумахер! :smile44:

Лучшее это то, что Мик поучаствовал в том, чтоб не дать прервать рекорд отца.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромный отрезок доминирования РБ в этом году

Австрия, Штирия - победы Макса за явным преимуществом.

Мексика - не совсем удачная квалификация, обгон 2 "Мерсов" на старте и финиш с комфортным отрывом.

И 7 других побед (Имола, Монако, Франция, Бельгия, Голландия, США, Абу Даби)

 

Момент года

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, ilovef1(PDA) said:

Так Максу и влепили штрафные позиции на старте, не? А превозмогатель в Венгрии стартовал, где квалифицировался.

 

А надо было 10 секунд в той же гонке дать? Он сошел - ему дали позиции на старте следующей гонки. Льюис не сошел - его наказали временем в текущей. Что не так-то?

 

22 minutes ago, ilovef1(PDA) said:

Чуть выше ответил одному поборнику: есть первоисточники от РБ, там интересно. Почитай на досуге вместе с коллегами, тогда вопросов будет меньше. Может, поймёшь, почему нехорошо убирать соперника в стену на скорости 300 км/ч и  почему в "Ред Булле" проводили расследование. А коли не поймёшь, то и не надо. Живи в своём уютном справедливом мире дальше.

 

Расследование - это покатушки Албона на машине какого-то там лохматого года? Ну это даже не смешно, честное слово...

Хотя, помниться, при обсуждении того эпизода появлялись участники, которые на голубом глазу утверждали, что это нормально, если у Ферстаппена на одной из телеметрий (которая их, естественно, крайне устраивала) скорость перед поворотом ниже, чем у Хэмильтона, а прошел он за это же время дистанцию явно больше. Это не ты был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ТОРИ сказал:

Лучшее это то, что Мик поучаствовал в том, чтоб не дать прервать рекорд отца.:floxy:

 

Почти уверен, что в очередной теории заговора, Мик и Николас будут главными антоганистами в их фантазиях. :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Half Biscuit said:

В правилах прописано, что нужно пропускать всех? Я читал пункт 48.12 и не все подробности разобрал. Там есть абзац, который регулирует, кому именно можно возвращаться в круг - тем, кто пересекал какие-то линии, когда выезжал СК, я так и не понял. Но понял, что если бы все могли обгонять СК, то вряд приходилось бы прописывать такие сложные разъяснения

 

Нет, в правилах не описывается, что надо пропускать или всех, или никого: там говорится о том, кого считать круговым (там действительно довольно сложная формула - "This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed."), и что надо делать, если дирекция гонки решила их пропускать.

Но там четко указывается, что после пропуска круговых SC должен остаться минимум еще на один круг. И вот как раз это правило и было нарушено в угоду RedBull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Момент года

я точно так же орала

и ревела:D

1 минуту назад, Kesha F1 сказал:

 

Почти уверен, что в очередной теории заговора, Мик и Николас будут главными антоганистами в их фантазиях. :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

да плавно на всех:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, jals said:

Держим кулачки

 

Как я уже сказал, смысла в подаче просто нет - да, нарушение правил очевидно, но для этого надо, как минимум, прочитать регламент (и еще неплохо было бы его понять). Чемпион же - вот он, у всех перед глазами, если чемпионство у него отобрать (а по правилам и надо отобрать, аннулирую результаты последнего круга), то поднимется грандиозный скандал, который, как я уже писал, выйдет далеко за рамки Ф1. Это не надо никому, поэтому, даже если появятся кадры, где Хорнер приставил к голове Маси пистолет и заставляет его вынести бредовое решение, эти кадры назовут фейком, а решение оставят неизменным. А тогда какой смысл? На апелляции напишут такую же чушь, что написали и стюарды при отклонении протеста Мерседес сразу после гонки, этим дело и закончат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KDharwang сказал:

 

Но там четко указывается, что после пропуска круговых SC должен остаться минимум еще на один круг. И вот как раз это правило и было нарушено в угоду RedBull

А в какой фразе это описано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Half Biscuit said:

А в какой фразе это описано?

 

"Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap."

 

Я там на 468-й странице этот пункт полностью привел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KDharwang сказал:

а по правилам и надо отобрать, аннулирую результаты последнего круга

Вот это уж точно не по правилам, как и отбор чемпионства даже если ошибка дирекции будет доказана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Вот это уж точно не по правилам, как и отбор чемпионства даже если ошибка дирекции будет доказана

ок, раз уж на ходу сочиняем правила + 5 сек в гонке:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, баян.

 

Цитата

ИСТОЧНИК: MERCEDES ПЕРЕДУМАЛА ПОДАВАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ

Команда Mercedes готова смириться с решением стюардов, отклонивших их протест по поводу возможного нарушения правил рестарта на последнем круге Гран При Абу-Даби.

«Серебряные стрелы» пытались добиться пересмотра результатов, ссылаясь на то, что гонка была возобновлена, когда не все круговые пилоты вернулись в круг с лидером. Судьи отклонили их требование, но почти сразу команда сообщила о том, что подала заявку о намерении подать апелляцию.

Источник британского издания The Times сообщил в понедельник днем, что в Mercedes всё-таки передумали обжаловать в стюарде. В Брэкли посовещались и решили, что репутация Формулы 1 важнее их амбиций и стремления к победе.

Официального заявления от Mercedes пока не было…

 

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KDharwang сказал:

 

Нет, в правилах не описывается, что надо пропускать или всех, или никого: там говорится о том, кого считать круговым (там действительно довольно сложная формула - "This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed."), и что надо делать, если дирекция гонки решила их пропускать.

Но там четко указывается, что после пропуска круговых SC должен остаться минимум еще на один круг. И вот как раз это правило и было нарушено в угоду RedBull

Почему именно в угоду быков? И как это нарушило права Мерса? Маси дал возможность погонятся?

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Пусть уходит РБ, Даниила привели в гонки и хватит :D

 

   Поддерживаю.  Пусть Рб дискалифицируют на эту гонку за давление на директорат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ТОРИ сказал:

еще не все слезки выплакал...?:connie_twiddle:

тебе-нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KDharwang сказал:

 

"Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap."

 

ОК. ФИА нарушила процедуру по 48.12. Имеет ли право Маси так делать? Да, по пункту 15.3 написано, что у гоночного директора есть перекрывающие полномочия по использованию СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис отвернул что в начале гонки, что на последнем круге

176083238_VERLH.thumb.JPG.8be17d902754522310156026045288aa.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

 

   Поддерживаю.  Пусть Рб дискалифицируют на эту гонку за давление на директорат. :D

там не только Хорнера надо дисквалить тогда) 

Недопустимо, чтобы руководители команд оказывали давление на Майкла во время гонки. Тото Вольфф не может требовать, чтобы автомобиль безопасности оставался на трассе, а Кристиан Хорнер не может требовать, чтобы круговым позволили вернуться в круг. Такие решения остаются на усмотрение директора гонки. В следующем году мы прекратим подобные контакты». (с) Росс Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

ОК. ФИА нарушила процедуру по 48.12. Имеет ли право Маси так делать? Да, по пункту 15.3 написано, что у гоночного директора есть перекрывающие полномочия по использованию СК

там еще наверное есть приписка масси рукой - "только в отношении определенных пилотов и боллидов":trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал новости на главной. Там Рикьярдо потрясен, что ему не разрешили обогнать Макса и Льюиса на последнем круге. Идет борьба за чемпионский титул, сам Рикьярдо тошнит где-то в конце причем весь сезон, ну и какое кому дело, пустили его или нет. Смешно. Молчал бы уж лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...