Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

14 часов назад, jurykovalev сказал:

Конкретика из решения: пункт про сообщение, что СК уходит на этом круге имеет приоритет перед пунктом об обгоне круговыми, в пункте про обгоне круговых нет чёткого указания, что все обязаны обогнать, пункт 15.3 даёт полное право принимать решение об использовании СК (как выезду, так и процедуре снятия режима СК) директору гонки.

а Мерс уже как то комментировал это решение? На чем будет основана их аппеляция?

 

Чем то напоминает Малайзию 99 и оказывшуюся вдруг кривой линейку) Но тут кривыми оказались правила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LHf1 сказал:

А самовоз тоже судьи дарят?

Я в сообщении выше про судей ответил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, LHf1 сказал:

А самовоз тоже судьи дарят?

Делегаты ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Такой и был нужен, чтоб не мешать Льюису

Ну а в итоге может из-за него и проиграл титул)

 

Джордж по сокрости до Льюиса не дотянет думаю, ему не о чем волноваться, но будет поактивнее Вальтери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась эра доминирования голландского льва! Думаю титулов 5 Макс минимум успеет собрать за карьеру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

На чем будет основана их аппеляция?

48.12 и ее вольная интерпритация - не да или нет, а как-то вот так), учитывая что перед этим была официально дана другая информация, которая существенно повлияла на стратегию Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанов Макса поздравляю с чемпионством.

Да, было бы лучше без вмешательств судей, но чемпионство есть чемпионство.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McArt сказал:

Началась эра доминирования голландского льва! Думаю титулов 5 Макс минимум успеет собрать за карьеру!

должен полюбому, бумеранг только вот когда ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

Судьи судьями, но Мерс сам ошибся. Дважды могли поменять резину, и дважды не решились

В первый раз менять смысла не было, а во второй раз, если бы Хема позвали на пит, он бы выехал третьим позади тапка и Переса. И каким бы образом он опередил их обоих за один круг? Ты же, надеюсь, не думаешь что Перес сошёл из-за технических проблем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Фанов Макса поздравляю с чемпионством.

Да, было бы лучше без вмешательств судей, но чемпионство есть чемпионство.

 

 

Спасибо!

1 минуту назад, LHf1 сказал:

Ты же, надеюсь, не думаешь что Перес сошёл из-за технических проблем

А в чём смысл его лишать подиума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zena сказал:

С точки зрения прерывания доминирования одной команды, титул Макса хорошо для Ф1 и фанатов, но плохо что все решилось в таком спорном ключе, по личному решению гоночного директора. С точки зрения судейства Ф1 так и остаётся фарсом, имхо.

Повторюсь, такой расклад может и гуд для Хэма, что показал своим сезоном что непросто так имеет семь титулов.

Что касается спортивной составляющей, думается, что в Ф1 не осталось этак с тех пор, когда начали доминировать РБ, и закончили Мерсы. По сути, два концерна политизировали шоу. 

Может поэтому не получается порадоваться за нового чемпиона, хотя статистика вещь неумолимая. 

 

Кроме того, что титул М... хорошо для фанатов.

С остальным соглашусь. По факту, мы увидели фарс.

И именно поэтому поздравлять особенно не с чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа по очкам. 

Не нокаут, зато красиво для школьников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McArt сказал:

А в чём смысл его лишать подиума?

Чтобы бы не мешался и не был прослойкой между Хемом и тапком на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

Ну а в итоге может из-за него и проиграл титул)

 

Джордж по сокрости до Льюиса не дотянет думаю, ему не о чем волноваться, но будет поактивнее Вальтери

Все так относительно - если бы выиграл вчера, много кто сказал бы, что благодаря тарану Боттаса.


Думаешь? По сравнению с Боттасом всего 0,2 надо отыграть Джорджу, чуть больше в гоночных условиях. Один из самых талантливых пилотов нового поколения не сможет дотянуться до одного из самых талантливых пилотов, но прошлого поколения? Льюис стареет, а у молодого льва преимущество еще и в мотивации. Льюис слишком сытый и довольный жизнью, это видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс заслуженно выиграл чемпионат, честно выиграл гонку, несмотря на все косяки её дирекции - мои ему поздравления! Как и мои поздравления Хонде, от которой новое маковское руководство недальновидно отказалось, как от неконкурентоспособного заводского движка - они профессионально довели своё дело до конца, всё этим сезоном наглядно доказали и оформили своё участие достигнутым чемпионским статусом, посрамив в т.ч. одного рекламного пиарщика во главе гоночной команды.

P.s. Хэм - зубр и бизон, но иногда и они, даже будучи "великими", проигрывают... Другое дело, что в отличие от Мерса (Тото), между прочим, только что оформившего рекордный КК "подряд", он смог это сделать достойно и "на трассе" - за что моё ему отдельное уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VOlsenRAI сказал:

Победа по очкам. 

Не нокаут, зато красиво для школьников. 

я думаю что добрая половина зрителей даже не поняли что произошло.

ну пустили круговых и пустили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LHf1 сказал:

Льюис твой друг или у тебя мания величия? Как ты можешь знать какой он человек? :floxy:

Представь себе, достаточно внимательно следить за тем, что и как он говорит на публику. А там, поверь, есть за что зацепиться. Начиная даже с ранних лет выступлений в Ф1.

3 часа назад, LHf1 сказал:

Ты опять забыл добавить ИМХО

Тебе эти четыре буквы прям покоя не дают))
И вообще, ИМХО затянувшееся осбуждение Сэра Льюиса уже не имеет особой релевантности в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Все так относительно - если бы выиграл вчера, много кто сказал бы, что благодаря тарану Боттаса.

согласен с тем что лучше проиграть титул из-за судейских решений, причем очень грубых и топорных.

чем выиграть благодаря тарану Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

...а далее цирк - сначала дирекция решает не убирать круговых, что влияет на решение Мерса оставить на трассе Хемилтона, так как пока Макс будет проходить круговых на рестарте, Хемилтон создаст задел, но далее Хорнер начинает продавливать изменение решения, причем - any does not all:D и далее просто всех убирают с пути перед Максом на свежей резине, которую он поставил ничем не рискуя, так как был изначально далеко от лидера, но далее Хорнер в кабинете выиграл борьбу:smile44:

Примерно  так. Нарушив собственные процедуры регламента судьи подставили и команду, и себя, и негатив останется теперь навсегда с этим сезоном. Это ПЕРВОЕ, что будут вспоминать теперь.

Не знаю  уж, будет ли пересмотр.  Но по факту - сделали так, что команда теперь должна доказывать очевидное.

Тут понятно, что многие поклонники РБР и личные негодуют, но руководство M-Benz правы.

Сами газировщики, в такой же ситуации, несомненно, подали бы протест.

 

Обиднее всего, что именно пилоты конкретно тут не виноваты. А как выше написали - игры, цирк и прочее.

Получили отрицательный и грязный эффект теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LHf1 сказал:

В первый раз менять смысла не было, а во второй раз, если бы Хема позвали на пит, он бы выехал третьим позади тапка и Переса. И каким бы образом он опередил их обоих за один круг? Ты же, надеюсь, не думаешь что Перес сошёл из-за технических проблем)

нет не думаю, так же как и то что Луису двигло внепланово меняли в Бразилии из за "технических" проблем)))) тут у всех рыло в пуху. даже не разгоняйте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MrBadGuy сказал:

Представь себе, достаточно внимательно следить за тем, что и как он говорит на публику.

Для этого у них и есть пресс-аташе и прочии, кто следит чтобы всё было сказано по бумажке и не дай бог чего лишнего.

 

4 минуты назад, MrBadGuy сказал:

Тебе эти четыре буквы прям покоя не дают))

Как и тебе роль психолога ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

48.12 и ее вольная интерпритация - не да или нет, а как-то вот так), учитывая что перед этим была официально дана другая информация, которая существенно повлияла на стратегию Мерседеса.

Вот когда Маси официально дал ту информацию, это и был главный беспредел. Когда гоночный директор у Вольфа на коротком наборе, так и происходит.

Я понимаю так - согласно пункту 15.3, Маси имеет право посылать эти сообщения в режиме СФ как ему вздумается. Потому он сперва вывешивает сигнал круговым, вступает пункт 48.12, а потом отправляет сообщение об уходе СФ, 48.12 заканчивается и начинает действовать 48.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто безапелляционно заявляет об абсолютно честной победе Макса, посвящается.

 

Давайте-ка, прежде чем спорить о том, в чью пользу было то или иное решение судей, обратимся к документам, на основании которых эти решения и выносятся, в частности, к спортивном регламенту (я использовал самую последнюю версию, от 08.12.2021), а именно, к разделу, который описывает порядок пропуска отстающих на круг машин в лидирующий круг - пункт 48.11:

 

"If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car.
This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed.
Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.
If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging system."

 

Собственно, основное я выделил: машина безопасности не может вернуться в боксы на том же круге, на котором ее обогнали отстававшие на круг машины. И тут совершенно неважно, были ли это все машины или только их часть Т.е. разрешение судей на 57 круге части круговым вернуться в один круг с лидером само по себе было предельно странным - в регламенте ничего не сказано о том, что можно вернуть в лидирующий круг только часть машин, однако это и не запрещено явным образом. Но вот дальше все пошло еще хуже: судьи банально не имели права все на том же 57 круге завершать режим машины безопасности - они, согласно регламенту, обязаны были датькак минимум еще один круг под SC.

Отсюда становится понятно изначальное решение судей не позволять круговым вернуться в лидирующий круг - пропуск круговых продлил бы SC еще на один круг и гонка, по сути, не была бы возобновлена.

 

Жаль, что сбылись мои самые худшие ожидания: именно, мягко говоря, крайне спорное судейское решение явилось ключевым фактором определения чемпиона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех фанов Макса с победой! он как никто в этом году заслужил титул.

 победа в гонке конечно на большой доле везения, но везет тому кто рискует ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

согласен с тем что лучше проиграть титул из-за судейских решений, причем очень грубых и топорных.

чем выиграть благодаря тарану Боттаса.

ФИА непоследовательна и жонглирует правилами весь сезон, ретроспективно не должно вызывать удивления, что она примет спорное решение и на последних кругах последней гонки. Но я уверен, если бы Тото не сидел на ушах Маси, порядка было бы больше, а противоречивых сообщений меньше, так что например Вольф пусть пеняет на себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...