Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да нифига там в плане финансов прекрасного при Роне не было.

 

У любой мелкой конторы будут потрясения при мировых кризисах, которые случаются постоянно, что рано или поздно добьет. 

Ещё раз спрошу, пример мелкой автоконторы, которая существует много лет и несёт хорошую прибыль? Что вы в сказки то верите.

Ты сначала приведи пример, когда производитель какой-то замшелой газировки приходил в Ф1 строить болиды, а потом ещё четыре года подряд рвал легенд с автопроизводителями... Т.е. даже если таких ("мелких" и успешных) автопроизводителей нет - ничто не мешает стать первыми, правда? Все возможно при грамотном менеджменте и подходе - даже движок себе организовать, как показыаает практика, а не мечтать теперь кому-то "продаться" не по частям...

P.s. при мировых кризисах, кстати, проблемы есть у всех, а не у только "мелких"...

P.p.s. а "в плане финансов" всё "не очень" даже у США с Китаем - но это не мешает им быть и оставаться мировыми финансовыми лидерами, помимо всего прочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jeremie сказал:

Ты сначала приведи пример, когда производитель какой-то замшелой газировки приходил в Ф1 строить болиды, а потом ещё четыре года подряд рвал легенд с автопроизводителями... Т.е. даже если таких ("мелких" и успешных) автопроизводителей нет - ничто не мешает стать первыми, правда? Все возможно при грамотном менеджменте и подходе - даже движок себе организовать, как показыаает практика, а не мечтать теперь кому-то "продаться" не по частям...

газировки не знаю, знаю Тиррелл:trollface:

50 минут назад, Butt сказал:

Тем более в ауди годные спецы по полным приводам.. )))))

я бы хотел чтобы вместо какого-то хааса ауди пришел... ну или как 11 команда, все равно два места пусутют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Jeremie сказал:

Ты сначала приведи пример

С чего это, ответь сначала на поставленный вопрос, а потом может я и на твою пургу своизволю ответить, хондодрочер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии дождевое гран-при ожидается.
Может быть интересно..
А может шлак получится с модерновым подходом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

С чего это, ответь сначала на поставленный вопрос, а потом может я и на твою пургу своизволю ответить, хондодрочер.

Вижу без Хонды прожить не можешь... Фантазируй о ней с котиками за рулём и не задавай здесь больше своих глупых вопросов, мечтатель продать Мак.

Иди дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Stoffel_Vandorn said:

я бы хотел чтобы вместо какого-то хааса ауди пришел... ну или как 11 команда, все равно два места пусутют

Было бы прикольно..
Хаас обещает удивить прогрессом в след году..
Может рано хоронить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да нифига там в плане финансов прекрасного при Роне не было.

 

Прибыль была, никаких особо проблем не было, компания стабильно наращивала мощности. 

 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

У любой мелкой конторы будут потрясения при мировых кризисах, которые случаются постоянно, что рано или поздно добьет. 

 

Последний кризис до 2020 был 2008. Это не так уж часто. Учитывая что Аутомотив машинки только в 2011 начал продавать  а нормальная линейка машин появилась только в 2015. 

 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ещё раз спрошу, пример мелкой автоконторы, которая существует много лет и несёт хорошую прибыль? Что вы в сказки то верите.

Все компании начинали с малого) те же порше в 90е на грани закрытия были, хоть они и продавали больше но маржинальность машин была ниже. Порше начала 90х это примерно то что сейчас Макларен, сопоставимые компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да нифига там в плане финансов прекрасного при Роне не было.

 

У любой мелкой конторы будут потрясения при мировых кризисах, которые случаются постоянно, что рано или поздно добьет. 

Ещё раз спрошу, пример мелкой автоконторы, которая существует много лет и несёт хорошую прибыль? Что вы в сказки то верите.

Феррари )))

1 час назад, RondelR сказал:

Прибыль была, никаких особо проблем не было, компания стабильно наращивала мощности. 

 

Последний кризис до 2020 был 2008. Это не так уж часто. Учитывая что Аутомотив машинки только в 2011 начал продавать  а нормальная линейка машин появилась только в 2015. 

 

Все компании начинали с малого) те же порше в 90е на грани закрытия были, хоть они и продавали больше но маржинальность машин была ниже. Порше начала 90х это примерно то что сейчас Макларен, сопоставимые компании. 

Ну идет же последовательное уничтожение наследия Рона - потому похоронить дорожные Макларены и сосредоточится только на гоночных сериях это логичный шаг нынешнего руководства...

Даже больше скажу - дорожные Маки обречены на смерть. Нет у макларена технологий. На повестке дня - экологичность гибриды... Гиперкары нафиг никому не уперлись...

Рон о будущем думал - потому и партнерились с Хондой. Выкинули Рона и разругались с Хондой - вот и выстрелили сами себе в голову...

 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Было бы прикольно..
Хаас обещает удивить прогрессом в след году..
Может рано хоронить..

Хаас - дочка Феррари как АТ у бычков... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

Хаас - дочка Феррари как АТ у бычков... 

Хаас клиент Феррари, но не дочерняя команда. Они могут при желании разорвать контракт и послать их. АТ такого себе позволить не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kiry сказал:

Феррари )))

Ну идет же последовательное уничтожение наследия Рона - потому похоронить дорожные Макларены и сосредоточится только на гоночных сериях это логичный шаг нынешнего руководства...

Даже больше скажу - дорожные Маки обречены на смерть. Нет у макларена технологий. На повестке дня - экологичность гибриды... Гиперкары нафиг никому не уперлись...

Рон о будущем думал - потому и партнерились с Хондой. Выкинули Рона и разругались с Хондой - вот и выстрелили сами себе в голову...

 

 

Конечно. Партнериться с хондецом - гениальное решение.

Партнерится с Ауди - погибель и унищожение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cheetah сказал:

Хаас клиент Феррари, но не дочерняя команда. Они могут при желании разорвать контракт и послать их. АТ такого себе позволить не может. 

А ничего что в Хаасе работают спецы но на зарплате Феррари

15 минут назад, First Lady сказал:

 

Конечно. Партнериться с хондецом - гениальное решение.

Партнерится с Ауди - погибель и унищожение.

Да там были б наработки - и то как все повернулось они бы стали Макларен... А что может предложить Макларен сейчас кроме Имени ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охххх... Все как обычно тут у нас. 

 

Ради приличия все таки поинтересуюсь. Может есть тут кто желающий за совсем бесплатно помогать с инстаграм фанатов Макларен?  Велкам в лс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

За Феррари фиат конечно... ))

За Феррари ФИАТ уже не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще нифига не понимаю

То есть, вас всех не смущало, когда Мак был заводом Мерседеса, и при это союзе взяли три титула...?

А ничего, что все что построено в плане структуры и инфроструктуры компании, это было как раз при тесном сотрудничестве с Мерсом???

 

Клиентом в долгосрочной перспективе не выжить, пример Уильямса видимо ничему не учит...

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Lonesome said:

За Феррари ФИАТ уже не стоит. 

"Разошлись" недавно.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, cheetah сказал:

Хаас клиент Феррари, но не дочерняя команда. Они могут при желании разорвать контракт и послать их. АТ такого себе позволить не может. 

 

Хаасу базу в Маранелло построили и спецов от Феррари в команду отправили, и из клиента сделали дочернюю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jeremie сказал:

Вижу без Хонды прожить не можешь... Фантазируй о ней с котиками за рулём и не задавай здесь больше своих глупых вопросов, мечтатель продать Мак.

Иди дальше.

Пример с газировкой смешон

Компания Ред Булл в разы крупнее компании Макларен

Ред булл это не газировка, это крупнейшая корпорация, которая одежду даже производит...и называется бренд Альфа Таури

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

За Феррари ФИАТ уже не стоит. 

 

Аньелли стоят за обоими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Тем более в ауди годные спецы по полным приводам.. )))))

 

Были... 30+ лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, yooogurt said:

 

Аньелли стоят за обоими)

не хватает на них антиолигархического закона... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Stargazer said:

 

Были... 30+ лет назад.

Тем не менее спецы говорят, что у них лучшим образом реализован полный привод среди европейских лидеров до сих пор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kiry сказал:

А ничего что в Хаасе работают спецы но на зарплате Феррари

Да там были б наработки - и то как все повернулось они бы стали Макларен... А что может предложить Макларен сейчас кроме Имени ?

 

И что бы сделал Мпкларен с наработками? Кроме поставит в музей редом с портретом Рона?  Откуда деньги? 

Только не надо шарманку про деньги за акции Рона, которые угробили Макларена. 

 

Весь проблем Макларена, что он деревянное железо. Автопроизводитель без двигателя. И поэтому обречён продаваться то одному, то другому. Пока покупают. И покупают за имя.

А имя Макларена - это его ноу-хау в Ф1. И оно стоит очень дорого. Возвращение среди лучших за 2 года после хондо-торнадо ещё раз подтверждает эту стоимость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Были... 30+ лет назад.

Пока "криворукие" японские студенты не пришли.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Макларен машине с такой же СУ круг проиграл?

Гонку не смотрел. Бухал.Если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...