Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

47 минут назад, AGSyar сказал:

А насчёт "сдохнет" - странно от тебя такое слышать. С чего вдруг? Груп идёт на поправку в финансовом плане, в 2022-м думаю будет прибыль. Так что продать пакет акций "Поршам" можно, но всю команду - нафиг не надо. Лучше на Мерсе поездить тогда.

Она идёт на поправку за счёт продаж акций, баз и прочее, аутомотив  убыточен.

Нет ни одной мелкой автокомпании, которая бы развивалась и приносила приличную прибыль или ты надеешься, что первым будет Мак? Мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, yooogurt said:

 

так то у них уже Порше и Ламбо есть конкурирующие, но вроде их как уже разделяют по ценнику и мощности на одинаковых платформах.

Но третий бренд уже да, перебор)

Порш все таки более утилитарный. Их ровнять нельзя все же наверное..
По третьему согласен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, AGSyar сказал:

Ты мечтаешь, чтобы дорожные Маки превратились в ВАГ?

Безусловно, какая-то унификация будет, как у Ламбы,  но это не помешает оставаться Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Порш все таки более утилитарный. Их ровнять нельзя все же наверное..
По третьему согласен..

 

но рынок у обоих по сути один основной - суперкары.

кста с кайеном ошибся, урус это же платформа ауди, по сути тот же рс ку8 только чутка быстрее и стоит х2-3 больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, yooogurt said:

 

но рынок у обоих по сути один основной - суперкары.

кста с кайеном ошибся, урус это же платформа ауди, по сути тот же рс ку8 только чутка быстрее и стоит х2-3 больше.

не думаю..
Порш суперкаром назвать.. надо быть или юристом.. или большим оптимистом..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

не думаю..
Порш суперкаром назвать.. надо быть или юристом.. или большим оптимистом..))))

 

911 тогда что по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

911 тогда что по твоему?

Там 911-х вагон и маленькая тележка. Рядовые Карреры уж точно не суперкары. Да и линейка Турбо тоже. GT - ну уже ближе. Всё равно, это не Ламбо, Бугатти, Кёнигсегг или Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Butt сказал:

вот и нафиг им два конкурирующих бренда? Ламбо и Мак?
Хотя немецкая душа потемки.. ))
Да и рынок ширпотреба нормально реагирует на шилды...

 

Не хочу на мазоль наступать. Но... вывод напрашивается. Один будет лишний. Не сложно догадаться кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Там 911-х вагон и маленькая тележка. Рядовые Карреры уж точно не суперкары. Да и линейка Турбо тоже. GT - ну уже ближе. Всё равно, это не Ламбо, Бугатти, Кёнигсегг или Макларен.

 

У нас походу разные определения.

Имхо, Бугатти и Кёнигсегг это гипер кары (как и каррера), которые есть в линейках Ламбы или Мака, но их меньшинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

У нас походу разные определения.

Имхо, Бугатти и Кёнигсегг это гипер кары (как и каррера), которые есть в линейках Ламбы или Мака, но их меньшинство.

Походу, да. Сначала надо договориться о терминологии. Но как младшая 911 Каррера с мотором 380 л.с. попадает хоть в гипер, хоть в суперкары, мне неведомо. Сама Порше всю линейку 911-х позиционирует как спортивные автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, yooogurt said:

 

У нас походу разные определения.

Имхо, Бугатти и Кёнигсегг это гипер кары (как и каррера), которые есть в линейках Ламбы или Мака, но их меньшинство.

Тут как не назови или порш лишний в списке или Ламбо с бугатти и Маком..
Отдельную модель учитывать..
Это как при проекте1 цешку в суперкар от мерседеса тулить..)))

10 minutes ago, First Lady said:

 

Не хочу на мазоль наступать. Но... вывод напрашивается. Один будет лишний. Не сложно догадаться кто.

Не склонен с мельницами биться, а тем более делать далеко идущие выводы на основе слухов... :)
Так что все пока хорошо..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Походу, да. Сначала надо договориться о терминологии. Но как младшая 911 Каррера с мотором 380 л.с. попадает хоть в гипер, хоть в суперкары, мне неведомо. Сама Порше всю линейку 911-х позиционирует как спортивные автомобили.

 

Я карреру гт имелл виду, ща чекнул, а у них теперь каррера ещё и младшие 991, упс.

зы. с вики: Суперкар (от англ. super — «сверх» и car — «автомобиль») — условно выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л. с., максимальная скорость — от 300 км/ч и выше (так называемый «Club 300»[1]) и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро или долларов.

 

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и исключительного тюнинга популярных моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Тут как не назови или порш лишний в списке или Ламбо с бугатти и Маком..
Отдельную модель учитывать..
Это как при проекте1 цешку в суперкар от мерседеса тулить..)))

 

Тут Буггати лишняя, а Поршу самое то в списке с Ламбой и Маком.

Гиперкар это основа Буггати, но не основа остальных трех же (у которых есть отдельные модели, но не более).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Я карреру гт имелл виду, ща чекнул, а у них теперь каррера ещё и младшие 991, упс.

зы. с вики: Суперкар (от англ. super — «сверх» и car — «автомобиль») — условно выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л. с., максимальная скорость — от 300 км/ч и выше (так называемый «Club 300»[1]) и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро или долларов.

 

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и исключительного тюнинга популярных моделей.

Да всё проще. Супер-гиперкар, как по мне, это машина, задача которой довезти хозяина по дорогам общего пользования до ближайшей гоночной трассы, где владелец и получит весь кайф от обладания снарядом. А тот же 911-й - это породистая тачка, на которой можно и на дальняк вдвоём мотануться с минимумом вещей, и в условный Ашан в городе, поскакав по трамвайным путям и лежачим полицейским. То ещё удовольствие, конечно, но всяко приятней, чем на том же Вейроне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, yooogurt said:

 

Тут Буггати лишняя, а Поршу самое то в списке с Ламбой и Маком.

Гиперкар это основа Буггати, но не основа остальных трех же (у которых есть отдельные модели, но не более).

Хорош тулить тут свой студебеккер.. порш... :D
Мак ему уже не супер кар!!!!!!! :D
Ты еще Порш с Феррари уровняй..

 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Хорош тулить тут свой студебеккер.. порш... :D
Мак ему уже не супер кар!!!!!!! :D
Ты еще Порш с Феррари уровняй..

 

Буггати не суперкар, основа Мака как раз суперкары (720 и 765), да есть гиперы аля Сенна, но это меньшинство же + у Порша тоже свой 918 имеется.

А вот у Буггати суперкаров нету, там только гиперы в линейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж за время такое в ветке?
То NSX как Мак...
Теперь вот Порше... )
Что мешает оставлять как есть?.. )
Маку это ничего не добавляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Порш суперкаром назвать.. надо быть или юристом.. или большим оптимистом..))))

заряженные версии 911 это прямой конкурент mclaren artura, а экстремальные 911 gt2 это прямой конкурент средний линейки Макларен(720s или 765lt) 

Ценовой сегмент один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Она идёт на поправку за счёт продаж акций, баз и прочее, аутомотив  убыточен.

Нет ни одной мелкой автокомпании, которая бы развивалась и приносила приличную прибыль или ты надеешься, что первым будет Мак? Мечты.

Макларен прекрасно развивался при Роне. Все шло в гору в плане финансов. Потому выкуп у Рона это долги, а потом ковид это еще нагрузка. 

Спрос потихоньку на машинки восстанавливается, компания выберется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

вот и нафиг им два конкурирующих бренда? Ламбо и Мак?
Хотя немецкая душа потемки.. ))
Да и рынок ширпотреба нормально реагирует на шилды...

Прибыль, с приходом Ауди продажи ламбы выросли. Видимо есть у них прикидки и понимание как на автоматив заработать денег, а то что конкурент ламбо, дело десятое. Тем более у вага уже был Порше, но от покупки последней это не остановило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, RondelR сказал:

Макларен прекрасно развивался при Роне. Все шло в гору в плане финансов

Да нифига там в плане финансов прекрасного при Роне не было.

 

45 минут назад, RondelR сказал:

Спрос потихоньку на машинки восстанавливается, компания выберется

У любой мелкой конторы будут потрясения при мировых кризисах, которые случаются постоянно, что рано или поздно добьет. 

Ещё раз спрошу, пример мелкой автоконторы, которая существует много лет и несёт хорошую прибыль? Что вы в сказки то верите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, FalconMG said:

Прибыль, с приходом Ауди продажи ламбы выросли. Видимо есть у них прикидки и понимание как на автоматив заработать денег, а то что конкурент ламбо, дело десятое. Тем более у вага уже был Порше, но от покупки последней это не остановило.

не спец в маркетинге авто, в сегментации рынков и целевых группах..
пишу от души.. Ихмо с ауди под капотом это уже будет другой Мак..
Совсем другой..
Один раз с кучей моделей "для широты охвата" Мак уже ошибся и отказался от такого подхода в сторону уникальности и эксклюзивности..

Дадут ли это Маку кольца?
Есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

не спец в маркетинге авто, в сегментации рынков и целевых группах..
пишу от души.. Ихмо с ауди под капотом это уже будет другой Мак..
Совсем другой..
Один раз с кучей моделей "для широты охвата" Мак уже ошибся и отказался от такого подхода в сторону уникальности и эксклюзивности..

Дадут ли это Маку кольца?
Есть сомнения.

Вот сейчас то конечно у Мака эксклюзив так эксклюзив под капотом, один и тот же движок на всех моделях, немного в разных вариациях. И не забывайте про электро, в которую нужно будет вбухивать новое бабло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Вот сейчас то конечно у Мака эксклюзив так эксклюзив под капотом, один и тот же движок на всех моделях, немного в разных вариациях. И не забывайте про электро, в которую нужно будет вбухивать новое бабло.

 

Как понял ты уже продал Мак немчуре.. :D
Значит скоро появится британский супер-внедорожник.. ))))

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Как понял ты уже продал Мак.. :D
Значит скоро появится британский супер-внедорожник.. ))))

Я просто реалист, если Мак хочет существовать долго на дороге и в Ф1, имея шансы на титулы, то он должен продасться автоконцерну.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...