Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

а счастье было так возможно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Moged сказал:

Повторюсь, это слишком спорное заявление, т.к. его в зависимости от точки зрения можно представить по другому.

Пишем "очень хотел победить" и все начинает играть другими красками, в которых виднеется целеустремленность, амбиции и характер.

Хотя по факту это ведь одно и тоже, где в сухом остатке будет "риск ради победы". Только ты почему-то решила обернуть это в обертку под названием "страх".

А что ему нужно было говорить? Посмотреть на часы и сказать "точно по плану".?

Для меня фраза «очень хотел победить» почти синоним фразе «боялся потерять победу». Чувство в итоге одно. В моем восприятии первая фраза ещё более мальчишеская, чем вторая. Желание победить было таким сильным, что Ландо начал бояться проиграть, когда все было в его руках.

Повторюсь, я же не обвиняю. Но говорить о наличии Фаберже преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mark-I сказал:

После 50'-го круга заносить начало? Это точно? 

Как тогда Льюис подъехал на дистанцию меньше секунды?)

Точно. После подъезда Льюиса Ландо отъехал на две и продолжал везти остальным на любой резине вагон. Я уж не говорю о том, что гонщику с руками на руле поведение машины понятней любого диванного эксперта, который видит "заносы".

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Mark-I сказал:

Темп был такой что носило в поворотах, и это было видно со стороны, так что посмотри в зеркало.:smile306:

С какой стороны?

Он там при всем при этом ехал в темпе Хааса и Альфы на промежутке (если смотреть только трансляцию без тайминга)

Да, медленнее, чем Мерс Лью, но не настолько чтобы за 3-4 круга слить порядка 30 секунд.

Если бы он так и продолжить ехать в среднем 1.55-1.57, а остальные 1:50-1:52, то он приехал бы в 5-10 секундах впереди Хэма.

Но ливануло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dizzy сказал:

Точно. После подъезда Льюиса Ландо отъехал на две и продолжал везти остальным на любой резине вагон.

Пересмотри 47 круг, когда на трансляции были видны капли дождя, Ландо ошибся (подскользнулся) ещё раньше. Надеюсь, для подтвержения этого факта, скриншоты не нужны. По этой причине и начали переобуваться с 48 круга.

И при чем тут то что Ландо отъехал от Льюиса, если уже начинался момент перехода на дождевую резину?

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mark-I сказал:

Пересмотри 47 круг, когда на трансляции были видны капли дождя, Ландо ошибся (подскользнулся) ещё раньше. Надеюсь, для подтвержения этого факта, скриншоты не нужны. По этой причине и начали переобуваться с 48 круга.

И при чем тут то что Ландо отъехал от Льюиса, если уже начинался момент перехода на дождевую резину?

Пересмотри покруговки, выше выложили. Все круги вплоть до 50-го Ландо ехал на голову выше любого. Валере, который переобулся аж на 47-м, Ландо за два круга на сликах привёз 15 секунд, завезя того почти в круг. 49-й Ландо прошёл на 2 секунды быстрее, чем свой же 48-й, и опять же быстрее кого бы то ни было на трассе. Провал был на 50-м, но и там темп был всего на 4 секунды хуже тех, кто на интере, вот только к этому моменту Ландо мог только второе место сохранить. А про "подскользнулся" и "заносы" несерьёзно.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dizzy сказал:

Возить начало после окончания 50-го круга и в начале 51-го, но к тому времени победа уже уплыла.

Ну скользить машина начала всяко раньше. Всеже тем основательно упала на 47-48 круге.

Другой вопрос, что он стабилизировался, и 48-50 круги он проехал условно в одном темпе. На 51м просто не было возможности в принципе держать машину на трассе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Moged сказал:

Ну скользить машина начала всяко раньше. Всеже тем основательно упала на 47-48 круге.

Другой вопрос, что он стабилизировался, и 48-50 круги он проехал условно в одном темпе. На 51м просто не было возможности в принципе держать машину на трассе

 

Решающее преимущество интер получил на 50-м, почему я и пишу, что ЛХ идеально попал в пит. 47 и 48 они вдвоём на сликах ехали несравнимо быстрее уже переобувшихся. Поэтому заедь Ландо на 47 или 48 - он бы проиграл Льюису на сликах пропасть. Был один вариант постфактум - заезжать одновременно, но... Что решили, то решили.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, а ведь было так близко заветное "бэк ту бэк". Понимаю, что это была лотерея, в которой нам не выпал билетик, но какое же опустошение. Даже обсуждать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spectore сказал:

Но говорить о наличии Фаберже преждевременно.

Ну вообще эта фраза является аллегорией к наличию храбрости и желанию рисковать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что мы боремся за победу, уже вторую гонку подряд

И сегодня второе место, было равносильно поражению...

Поэтому Ландо можно понять, хотел победить, и шанс был и риск был оправдан...

Но не повезло, немного...

Команда радует в целом, поборемся и за подиумы, мб будет еще шанс на победу...

А вообще теперь бы хороший болид на сезон 2022

П. С.

Дурацкий дождь, туча весела всю гонку, но ливануть надо было за 5 кругов...

Когда надо не дождешься, а сегодня вот ливанул, вообще не кстати....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dizzy сказал:

.....А про "подскользнулся" и "заносы" несерьёзно.

Ландо с тобой не согласен.

"Я делал всё, что в моих силах, а когда начал накрапывать дождь, допустил пару небольших ошибок, но всё-таки сумел удержать Льюиса позади и даже немного оторвался от него." (С)

:smile306:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Решающее преимущество интер получил на 50-м, почему я и пишу, что ЛХ идеально попал в пит. 47 и 48 они вдвоём на сликах ехали несравнимо быстрее уже переобувшихся. Поэтому заедь Ландо на 47 или 48 - он бы проиграл Льюису на сликах пропасть. Был один вариант постфактум - заезжать одновременно, но... Что решили, то решили.

Тут речь о том, что наш оппонент делает упор на то, что машина начала скользить куда раньше 50 круга, что для него было типа сигналом для того, чтобы питится, невзирая на темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Moged сказал:

Тут речь о том, что наш оппонент делает упор на то, что машина начала скользить куда раньше 50 круга, что для него было типа сигналом для того, чтобы питится, невзирая на темп

Вот что Рик озвучил, который переобулся раньше Льюиса -

Как правило, гонщик лучше всех представляет ситуацию на трассе, поскольку чувствует, как ведет себя машина. Но, повторюсь, я не знаю, что случилось у Ландо, и не могу давать комментарии. Мне самому было очевидно, что нужно ехать в боксы, причем если бы я сменил шины кругом раньше, было бы еще лучше. Возможно, я сориентировался не идеально, но в целом верно.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Dizzy said:

Решающее преимущество интер получил на 50-м, почему я и пишу, что ЛХ идеально попал в пит. 47 и 48 они вдвоём на сликах ехали несравнимо быстрее уже переобувшихся. Поэтому заедь Ландо на 47 или 48 - он бы проиграл Льюису на сликах пропасть. Был один вариант постфактум - заезжать одновременно, но... Что решили, то решили.

Хэм гонялся с Ферстом и ответил на его пит.
Везучий чертяка..))

Народ  в ветке уже забыл как слетанные пары меняли слики на интер а через пару кругов меняли интер на слики, потому что дождь не пошел а траектория быстро высохла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Откуда инфа?

интервью с Ки на сайте. проскакивало такое мнение несколько раз

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ладно рискнул - и не повезло. Но гонку проводил очень хорошо. Без дождя всяко был бы вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, rreedd сказал:

Самое главное, что мы боремся за победу, уже вторую гонку подряд

И сегодня второе место, было равносильно поражению...

Поэтому Ландо можно понять, хотел победить, и шанс был и риск был оправдан...

Но не повезло, немного...

Команда радует в целом, поборемся и за подиумы, мб будет еще шанс на победу...

А вообще теперь бы хороший болид на сезон 2022

П. С.

Дурацкий дождь, туча весела всю гонку, но ливануть надо было за 5 кругов...

Когда надо не дождешься, а сегодня вот ливанул, вообще не кстати....

 

тут скорее не Маки нашли "магическую отвертку" и прибавили, а Мерсы с РБ забили на развитие машины в этом сезоне, а те кто не совсем-смог подтянутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

 

тут скорее не Маки нашли "магическую отвертку" и прибавили, а Мерсы с РБ забили на развитие машины в этом сезоне, а те кто не совсем-смог подтянутся

Логично, что команды продолжающие борьбу за кубки ведут модернизацию болида, нет?

19 минут назад, Butt сказал:

Хэм гонялся с Ферстом и ответил на его пит.
Везучий чертяка..))

Народ  в ветке уже забыл как слетанные пары меняли слики на интер а через пару кругов меняли интер на слики, потому что дождь не пошел а траектория быстро высохла..

Вспоминается на память Германия 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, так получилось ли, но Макларен Норриса двигался не хуже Мерседеса (ну чуточку хуже). То есть либо Мерсы совсем плохую тачку сделали, что Маки и Феры могут не давать им право DRS, либо Макларен мин самовоз выпустил. Причем я склоняюсь к варианту Мерсов (хотя прогресс по сравнению с 2016 коллосален):209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Темп был такой что носило в поворотах, и это было видно со стороны, так что посмотри в зеркало.:smile306:

 

Вон покруговки выложили же, он был быстрее и Перца и Шарля и Нандо на медиуме, при этом имея хард, мое почтение как грится, победить он очень хотел.

59 минут назад, Moged сказал:

С какой стороны?

 

Там 100% всех носило, просто показывали только заносы Ландо и Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя черту подвёл. Гран-При - безусловно удачный. Не выиграли? Да кто вообще всерьёз тут рассчитывал на победу? Были робкие надежды на подиум. А тут Ландо по-взрослому тащил. Заклятым в КК цяточку, но привезли, опять же, многоопытный Дэнчик выгрыз четвёртое место, что вовсе неплохо. Понимаете, ребят, мы четвёртое место воспринимаем как "ну блин, почему не подиум?". Так что бросайте рефлексировать. И да, топ-пилот у нас точно есть. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Mark-I сказал:

Вот что Рик озвучил, который переобулся раньше Льюиса -

Как правило, гонщик лучше всех представляет ситуацию на трассе, поскольку чувствует, как ведет себя машина. Но, повторюсь, я не знаю, что случилось у Ландо, и не могу давать комментарии. Мне самому было очевидно, что нужно ехать в боксы, причем если бы я сменил шины кругом раньше, было бы еще лучше. Возможно, я сориентировался не идеально, но в целом верно.

Я читал, что озвучил Рик.

Но там же стоило прочитать, что озвучил Ландо:

Цитата

Когда Льюис поехал за промежуточными шинами, слики еще позволяли продолжать гонку, мне говорили, что дождь не усилится, и решение остаться на трассе выглядело верным.

А вот смотрим покруговку

image.png

Рик на 47 круге потерял в темпе почти 7 секунд, Ландо 3 с копейками.

Т.е. у каждого было свое ощущение от трассы, просто даже выраженное в темпе

На 50м круге Рик на промежутках едет на 4 секунды быстрее чем Ландо.

Длительность пита 25-30 секунд.

Т.е. даже проигрывая в темпе за такое количество времени отыграть потери на пите нельзя, если исходить из условия "дождь не усилится"(с)питвол Мака

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, питстопы Маков и питстопы Мерсов - единственные удавшиеся. Аргументировать думаю не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Moged сказал:

А вот смотрим покруговку

Я один только вижу падение темпа с 47 круга (Ландо уже начал скользить в поворотах) из за дождя?

Дальше больше, но и спустя два круга (49 круг) это не испугал нашего "человека дождя".)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...