Jump to content
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

58 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Как  бы то ни было , оба семикратных обошлись без его услуг :D

Вам "Иксперты" могут напомнить, что МакЛарен 2007 и позже, это заслуга Ньюи ... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, SAS_17 сказал:

Вам "Иксперты" могут напомнить, что МакЛарен 2007 и позже, это заслуга Ньюи ... :-)

Вот "иксперт" и напомнил :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, SAS_17 сказал:

Вам "Иксперты" могут напомнить, что МакЛарен 2007 и позже, это заслуга Ньюи ... :-)

В какой то мере это же так, регламент же не менялся, надо было лишь общие черты готовой машины продолжать вылизывать, ну и Мерс, после того как облажался в первый год V8 в 2007 исправил ситуацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и Сайнс вещает о прогрессе в Феррари разговором о Рике, надо чтоб Рик в следующей гонке унизил Феррари.

Цитата

Радует текущее состояние. Помню, что на машине «Макларена» я в прошлом сезоне легко обгонял Шарля Леклера. Настолько большой была разница между «Маклареном» и «Феррари». А сейчас я едва не обогнал Даниэля Риккардо в концовке гонки в Бахрейне

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс : " Не нужно быть инженером, чтобы понять – одна из причин, по которой мы сейчас используем так много топлива – высокое лобовое сопротивление. Первое, что нам предстоит сделать – использовать на треть меньше количества топлива и снизить лобовое сопротивление, но вместе с ним снизится прижимная сила и машины не смогут так быстро проходить повороты. Выход очевиден – использовать активную аэродинамику».Так что будет еще повод проверить Ньюи.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прямом сравнении со своим предшественником MCL35M сохранил свои сильные стороны и уменьшил свои слабые. "Мы все еще хороши на прямых и в быстрых поворотах. Наши машины всегда были сильны на тормозах. Нам еще предстоит поработать над медленными поворотами. Мы видим улучшения в некоторых областях, но все равно теряем слишком много по сравнению с "Ред Буллом"", - говорит Кей

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Vo-Va said:

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс : " Не нужно быть инженером, чтобы понять – одна из причин, по которой мы сейчас используем так много топлива – высокое лобовое сопротивление. Первое, что нам предстоит сделать – использовать на треть меньше количества топлива и снизить лобовое сопротивление, но вместе с ним снизится прижимная сила и машины не смогут так быстро проходить повороты. Выход очевиден – использовать активную аэродинамику».Так что будет еще повод проверить Ньюи.:floxy:


Новая-старая формула 1: Потратить очередной ахулиард денег что бы сэкономить 1000 литров керосина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вот и Сайнс вещает о прогрессе в Феррари разговором о Рике, надо чтоб Рик в следующей гонке унизил Феррари.

 

 

А где Сайнц соврал то? Нет, я понимаю, он бы как то плохо сказал о Макларене. Тут просто констатировал факты. Но надо, что бы унизил! Ах этот мерзкий Сайнц который тащил Мак в прошлом году. А если вдруг получится, что наоборот будет, что скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Butt сказал:


Новая-старая формула 1: Потратить очередной ахулиард денег что бы сэкономить 1000 литров керосина...

тут главное повесточка: борьба за экологию, все дела

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Spectore сказал:

Единственное, что в Ф1 не подлежит обсуждению, это гений Ньюи. Спорить с этим бессмысленно. А принижать его достоинства не умно. 

Ньюи блистал тогда, когда один гениальный инженер мог "на чутье" построить такую машину, которую не могли построить 5 обычных инженеров из другой команды. А сейчас в Мерсе не 5, а 500 инженеров (фигурально выражаясь), и они вместе могут сделать лучше, чем он один.

 

14 часов назад, Campa сказал:

Выбираю оба варианта. :)))

Гасли не смог сдержать табун лошадей под капотом и въехал в итак неработающий дифф Рика.

:good::044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AGSyar сказал:

Ньюи блистал тогда, когда один гениальный инженер мог "на чутье" построить такую машину, которую не могли построить 5 обычных инженеров из другой команды. А сейчас в Мерсе не 5, а 500 инженеров (фигурально выражаясь), и они вместе могут сделать лучше, чем он один.

Я не спорю. Особенно в моторном регламенте. Но во главе побед и доминирования всегда стоит идея. Которая часто принадлежит лишь одному человеку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Spectore сказал:

Я не спорю. Особенно в моторном регламенте. Но во главе побед и доминирования всегда стоит идея. Которая часто принадлежит лишь одному человеку. 

Тоесть мотор мерса один человек придумал? Это такой себе вопрос. На уровне стеба. И ответ думаю тебе тоже известен. Один человек попадая в топ команду всегда ведь будет на слуху, имея неограниченные ресурсы, техническую базу, кучу специалистов в итоге можно даже мотор хонды до ума довести. Не иначе как гений довёл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Terrai сказал:

мотор мерса один человек придумал?

Вполне возможно , что первичную компоновку , идеи по эффективности и один , а потом штат инженеров и КМ .А по доводке до ума  - гении задают направление , а от него зависит конечный результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vo-Va сказал:

А по доводке до ума  - гении задают направление ,

Так их несколько или один?

Похоже, что местные "Иксперты" не подозревают, из каких отдельных дисциплин выстраивается двигатель. И что ОДИН человек не в состоянии во всем этом разбираться и быть лучшим! Аналогично по шасси, в котором не только аэродинамика, но и подвеска, система охлаждения , ДВС и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, GaMi said:

тут главное повесточка: борьба за экологию, все дела

время бантиков, когда один перелет команд на тесты сжирает экономию топлива за весь сезон светлого карбоннейтрального будущего..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, SAS_17 said:

Так их несколько или один?

Похоже, что местные "Иксперты" не подозревают, из каких отдельных дисциплин выстраивается двигатель. И что ОДИН человек не в состоянии во всем этом разбираться и быть лучшим! Аналогично по шасси, в котором не только аэродинамика, но и подвеска, система охлаждения , ДВС и т.д.

Вот в этом году и посмотрим.
Интересный сезон намечается. японский гений Ньюи против методично-технологичной немецкой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Spectore сказал:

Я не спорю. Особенно в моторном регламенте. 

ИМХО, моторный регламент закончился года два назад,  когда Рено и Хонда "плюс-минус" сравнялись с Мерседесом. 

Моторным он был в начале, когда кирпич с буквой W на носу рвал немощных Хонда- и Реноводов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AGSyar сказал:

ИМХО, моторный регламент закончился года два назад,  когда Рено и Хонда "плюс-минус" сравнялись с Мерседесом. 

Моторным он был в начале, когда кирпич с буквой W на носу рвал немощных Хонда- и Реноводов... 

Он рвал и ФИ с Маком с таким же мотором, так что не надо про кирпич, и шасси было неплохим

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2021 в 10:48, AGSyar сказал:

Готовимся к Indy 500 :smile174:

 

ATfml4JeHT0.jpg?size=594x595&quality=96&

 

очень нравицца. И в Ф1 такое же сочетание цветов хочу. К нашему папаевому  - синий - это плохое сочетание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго утра пятницы, Макофаны!
%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, немного пятницы от меня:

Скрытый текст

1617526117178770345.jpg

 

А в цветах АТ, потому что они Рику диффузор сломали. Прислали в качестве извинений)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nevol сказал:

Как и обещал, немного пятницы от меня:

  Скрыть контент

1617526117178770345.jpg

 

А в цветах АТ, потому что они Рику диффузор сломали. Прислали в качестве извинений)

Извинения "в таких формах" принимаются :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...