Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

А почему Макларен машине с такой же СУ круг проиграл?

Гонку не смотрел. Бухал.Если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Безусловно, какая-то унификация будет, как у Ламбы,  но это не помешает оставаться Маком.

потому что так сокращают издержки. Все что можно сделать унифицированным делают, что не видно глазу и ни как не влияет на машину, могут быть общими платформы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, First Lady сказал:

Конечно. Партнериться с хондецом - гениальное решение.

Партнерится с Ауди - погибель и унищожение.

Я другое скажу: ругаться на джипиту - гениально и правильно.

Бороться же теперь (и наконец) на заводской Рено аж с самим Гасли, догоняя его в ЛЗ - еще более гениально и правильно...

35 минут назад, Lonesome сказал:

За Феррари ФИАТ уже не стоит. 

А владельцы у них разве не одни и те же?

39 минут назад, rreedd сказал:

Я вообще нифига не понимаю

То есть, вас всех не смущало, когда Мак был заводом Мерседеса, и при это союзе взяли три титула...?

А ничего, что все что построено в плане структуры и инфроструктуры компании, это было как раз при тесном сотрудничестве с Мерсом???

 

Клиентом в долгосрочной перспективе не выжить, пример Уильямса видимо ничему не учит...

Быть заводом (Мерседеса) - это одно. Быть его "дочкой" - это совсем другое. Разве нет?

38 минут назад, rreedd сказал:

Пример с газировкой смешон

Компания Ред Булл в разы крупнее компании Макларен

Ред булл это не газировка, это крупнейшая корпорация, которая одежду даже производит...и называется бренд Альфа Таури

Прежде чем объявлять что-то смешным, надо подумать прежде. Ну и сопоставить что-то с чем-то не мешает для аргументации...

P.s. Хотя мне, по правде говоря тоже немного смешно: как это корпорация производящая газировку (ах-да, и одежду...) успела стать (цитата:) "крупнее Мака", взяла по четыре титула и теперь соперничает с самим автогигантским Мерседесом, намерваясь продолжать это делать своими силами - и всё это после своего прихода в Ф1 в середине 2000-х...

50 минут назад, yooogurt сказал:

Аньелли стоят за обоими)

Вот-вот... и вроде как там не только они числятся в совладельцах и ФИАТ-а, и Феррари... но - могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jeremie сказал:

Вот-вот... и вроде как там не только они числятся в совладельцах и ФИАТ-а, и Феррари... но - могу ошибаться...

 

ФИАТ сейчас это концерн Stellantis, а Феррари отдельно.

Но общее у них холдинговая компания Exor, которая и в тех и в тех инвестировала, контролируется компания семьей Аньелли само собой.

+ Элкан (в 97 году стал избранным наследником своего деда Джанни Аньелли) во всех трех председатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Jeremie сказал:

 

P.s. Хотя мне, по правде говоря тоже немного смешно: как это корпорация производящая газировку (ах-да, и одежду...) успела стать (цитата:) "крупнее Мака", взяла по четыре титула и теперь соперничает с самим автогигантским Мерседесом, намерваясь продолжать это делать своими силами - и всё это после своего прихода в Ф1 в середине 2000-х...

..

Ты сравни оборот, доход, чистую прибыль, а также число сотрудников компании Ред Булл, и компании Макларен в целом, достаточно открыть википедию...

И подумай, какая из этих компаний крупнее в мировом бизнесе

Если с этим справишься, тогда можешь переходить к следующему пункту и подумать, как Ред Булл стал топ командой в ф1

Подсказка, наверное потому что денег вбухано немеренно, плюс грамотный менеджмент...

И учитывая начало спора, Ред Булл как команда ф1, в гибридную эру стремился и в итоге стал заводской командой со своей силовой установкой...что еще раз только доказывает, как важно быть в ф1 заводской командой, либо иметь поддержку производителя

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые . 

 

Макларен Ауди - товарищи очень приятно что идёт такая прям бурная полемика , прям даже интересно и смешно читать, за меньше чем за сутки уже продали команду, пересчитали весь актив,акции продали , сейчас любая контора которая захочет чтобы про нее вспомнили просто пользуется моментом и пишет свои фантазии на счёт прихода VAGroup(Не читайте до обеда советских газет»:) ,потерпите до среды будет собрание в Вольфсбурге там все порешают, а 15 декабря уже FIA все подтвердит,граждане осталось ждать не долго , да хватит уже Хонду трогать , бедный японец в гробу надоел икать.

 

Вопрос 2 Хаас 

Тут разговоры за американцев ,хм интересно, никто не видел договора по которому они сотрудничают ,так что смысл что то придумывать, вот  РБР и АТ это одна контора и владелец там один, а тут чисто партнёрские отношения,которые могут разорвать и могли это сделать но остались с Феррари потому что в 15 они им протянули руку помощи помогли с постройкой машины и с деталями ,а Рено хотел в этом или в том году сделать их второй командой так к слову .По поводу народу который пришел и увеличение мест в Маранелло ,если бы не сокращение бюджетов все бы так осталось как и прежде , основные силы брали бы с Dallara, а так чтобы людей не увольнять и не оставлять без работы то вот нашли такой путь и отправили на помощь в HAAS,по сути ничего не поменялось люди как работали на своих местах так и работают а по документам как будто произошло сокращение и ушли в другую контору  .

 

Спасибо за вниманиеB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RondelR сказал:

Все компании начинали с малого) те же порше в 90е на грани закрытия были, хоть они и продавали больше но маржинальность машин была ниже. Порше начала 90х это примерно то что сейчас Макларен, сопоставимые компании

Все они продались автоконцернам, благодаря чему и выжили.

5 часов назад, RondelR сказал:

Прибыль была, никаких особо проблем не было, компания стабильно наращивала мощности. 

Там прибыль была один год всего и то 30 лямов, если правильно помню.

4 часа назад, kiry сказал:

Феррари )))

Феррари пол века была под Фиатом, благодаря чему и выросла.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Ты сравни оборот, доход, чистую прибыль, а также число сотрудников компании Ред Булл, и компании Макларен в целом, достаточно открыть википедию...

И подумай, какая из этих компаний крупнее в мировом бизнесе

Если с этим справишься, тогда можешь

Бесполезно, он даже не понимает, что мало того, что Бычье вваливали в бюджет наравне с топами, но и то, что по сути, титулы они выигрывали, будучи заводом Рено. Там один Хондец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Все они продались автоконцернам, благодаря чему и выжили.

 

Это порше купил концерн) 

 

15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там прибыль была один год всего и то 30 лямов, если правильно помню.

 

Прибыль была в 2014, 15, 16 в 18

В 17 году убыток так как Рону надо было платить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RondelR сказал:

Прибыль была в 2014, 15, 16 в 18

Точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RondelR сказал:

Это порше купил концерн) 

Ты про это?

 

ИНТЕРПРАВО 
29 ЯНВАРЯ 2010, 14:13

Желая поглотить Volkswagen, Porsche сам стал жертвой

Желая поглотить Volkswagen, Porsche сам стал жертвой
ПОПЫТКА ПОГЛОТИТЬ VOLKSWAGEN ПРИВЕЛА НЕ ТОЛЬКО К ФИНАНСОВЫМ ПОТЕРЯМ И СУДЕБНЫМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВАМ

Неудачная попытка немецкого автоконцерна Porsche поглотить Volkswagen (VW) чуть не привела к банкротству самого Porsche. Эта история оборачивается для компании новыми неприятностями.

Американские инвесторы обвинили бывших топ-менеджеров Porsche в обмане и незаконных манипуляциях на рынке ценных бумаг. Ущерб инвесторы оценили в 1 миллиард долларов. Однако сумма исковых требований может возрасти до рекордных 10 миллиардов. К истцам — Elliott Associates LP, Glenhill Capital LP, Glenview Capital Partners LP — планируют присоединиться другие инвесторы, в том числе европейские, пострадавшие от действий Porsche.

Всего, как заявляют источники, знакомые с планами истцов, обратиться в суд с заявлениями на Porsche могут до 50 компаний, среди которых хедж-фонды, банки и крупные финансовые компании.

Однако, по мнению специалистов, американцам вряд ли удастся привлечь на свою сторону других и получить столь крупную компенсацию. Немецкий автопроизводитель не зарегистрирован на биржах США, и с позиции немецкого права Porsche действовал в рамках закона.

Скрытый интерес

Претензии инвесторов заключаются в том, что Porsche сознательно ввел участников фондового рынка в заблуждение, на протяжении 2008 года неоднократно опровергая слухи о возможном поглощении VW. Компания утверждала, что ее интерес ограничивается альянсом с компанией.

На самом деле, как утверждают истцы, Porsche тайно увеличивал свой пакет акций VW, приобретая расчетные опционы, которые предполагают расчеты без физической передачи акций. Немецкое законодательство позволяет не раскрывать информацию о таких сделках. Обладая 31% акций и являясь крупнейшим акционером VW, Porsche в 2008 году увеличил свою долю в предприятии сначала до 50%, а потом и до 74%. 20% акций в то время принадлежали федеральной земле Нижняя Саксония.

В итоге, когда 26 октября 2008 года Porsche заявил об увеличении пакета акций и планах поглотить Volkswagen, это стало полным сюрпризом для участников торгов.

Неприятная неожиданность

Американские инвестиционные фонды, как и многие другие инвесторы, не верили в то, что в ближайшее время VW ждут какие-то изменения, и продавали заимствованные акции, рассчитывая затем выкупить их обратно по более низкой цене, то есть ставили на понижение.

Однако октябрьские заявления Porsche вызвали резкий рост цен на акции. Их стоимость увеличилась почти в пять раз. В результате Volkswagen на какое-то время стал самой дорогой компанией в мире.

Так, накануне заявления Porsche акции VW торговались по 210 евро, однако на следующий день их стоимость взлетела до 1 тысячи долларов за штуку.
Чтобы вернуть заимствованные акции, игрокам пришлось выкупить их, но уже по взвинченной цене. Соответственно, многие в такой ситуации оказались в минусе, неся убытки.

Трагически закончилась эта история для немецкого миллиардера, основателя фармацевтической компании Ratiopharm Адольфа Меркля, который также играл на понижение. Потеряв из-за неверной ставки миллионы евро, один из богатейших людей Германии совершил самоубийство, бросившись под поезд. По данным источников, знакомых с ситуацией, семья Меркля также собирается подавать на Porsche в суд.

Инвесторы утверждают, что занимая акции для игры на понижение, не знали, что на самом деле занимают их у Porsche, который к этому моменту уже имел контрольный пакет VW.

Крушение планов

Поглотить VW Porsche помешал финансовый кризис. Porsche просто не хватило денег на покупку Volkswagen. В результате амбициозные планы обернулись катастрофой. Автоконцерн оказался на грани банкротства в 2009 году, его долги превысили девять миллиардов долларов.

В конечном счете, Porsche был вынужден поменяться с VW местами. Ожидается, что слияние VW и Porsche будет завершено до конца 2011 года. Общая стоимость сделки оценивается в 11,3 миллиарда долларов.

При этом инвестировать в Porsche, оказавшийся на грани банкротства, решил не только Volkswagen, но и Катар. Осенью 2009 года стало известно, что Qatar Investment Authority, контролируемая государством, стала владельцем крупного пакета акций Porsche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Она идёт на поправку за счёт продаж акций, баз и прочее, аутомотив  убыточен.

Нет ни одной мелкой автокомпании, которая бы развивалась и приносила приличную прибыль или ты надеешься, что первым будет Мак? Мечты.

Аутомотив приносил прибыль до ковида. И это без гибридов и кроссоверов.

 

9 часов назад, Butt сказал:

не думаю..
Порш суперкаром назвать.. надо быть или юристом.. или большим оптимистом..))))

Не знаю, как насчет "супер", но заехал я пару лет назад на директорском Каен Турбо (который без S). На 100 км/ч - вжимает. На 150 - вжимает.  Я у шефа спрашиваю, когда перестанет? Говорит, к 200 перестаёт... Но я не проверял, дорога кончилась :metalhead:

 

7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ещё раз спрошу, пример мелкой автоконторы, которая существует много лет и несёт хорошую прибыль? Что вы в сказки то верите.

Мы станем первыми :umnik2:

 

7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я просто реалист, если Мак хочет существовать долго на дороге и в Ф1, имея шансы на титулы, то он должен продасться автоконцерну.

Вообще, мне кажется, что у тебя Сварог украл аккаунт.

 

3 часа назад, rreedd сказал:

То есть, вас всех не смущало, когда Мак был заводом Мерседеса, и при это союзе взяли три титула...?

Клиентом в долгосрочной перспективе не выжить, пример Уильямса видимо ничему не учит...

Мак продал Рейсинг, а не всю Групп. Которой тогда не было ))
И вспомни, как с нами поступил этот концерн? Когда решил создать свою команду....

 

3 часа назад, Vo-Va сказал:

А почему Макларен машине с такой же СУ круг проиграл?

Гонку не смотрел. Бухал.Если что.

Не ты один! NAVI - чемпион мажора!

 

3 минуты назад, RondelR сказал:

Это порше купил концерн) 

 

Порше ХОТЕЛ купить, но не получилось, и Ваг купил его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Аутомотив приносил прибыль до ковида. И это без гибридов и кроссоверов

Да откуда вы это берете?

 

3 минуты назад, AGSyar сказал:

Мак продал Рейсинг, а не всю Групп. Которой тогда не было ))

Мак продал часть Рейтинга, 40 %

4 минуты назад, AGSyar сказал:

И вспомни, как с нами поступил этот концерн? Когда решил создать свою команду....

Отчасти из-за того, что не продали полностью, плюс 2007 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Точно нет.

Точно да) 

https://www.statista.com/statistics/1012238/mclaren-automotive-net-profit/

14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты про это?

 

Ага. 
Только это не полная картина... 
А вот полная:

estructura_vw_7039.jpg

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да откуда вы это берете?

 

Из отчетов, откуда еще) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RondelR сказал:

Циферок не вижу там, лямов 30 прибыли за 7 лет? Не густо, что вкладывать в новые модели?

20 минут назад, RondelR сказал:

Только это не полная картина... 
А вот полная:

Не знаю кто ее рисовал, но везде пишут примерно следующее 

https://quto.ru/journal/news/volkswagen-stal-polnopravnym-vladeltsem-kompanii-porsche-02-08-2012.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, RondelR сказал:

 

Ага. 
Только это не полная картина... 
А вот полная:

estructura_vw_7039.jpg

 

Детективная история леденящая кровь, на самом деле. 

Тут очень и очень подробно как все происходило: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Циферок не вижу там, лямов 30 прибыли за 7 лет? Не густо, что вкладывать в новые модели?

 

ну около того, было бы странно если у молодой компании была бы прибыль... ее всю реинвестируют)

ну наверно прибыль это не то что вкладывают в новые модели... есть затраты на R&D)

 

5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не знаю кто ее рисовал, но везде пишут примерно следующее 

https://quto.ru/journal/news/volkswagen-stal-polnopravnym-vladeltsem-kompanii-porsche-02-08-2012.htm

Там "махинация" была VW купил Porsche AG. Но при этом другая фирма Porsche SE получила 31.4% процента самой VW и имеет 53 процента голосов. Короче они управляют всем концерном.

Вот с официального сайта

https://www.volkswagenag.com/en/InvestorRelations/shares/shareholder-structure.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RondelR сказал:

ну около того, было бы странно если у молодой компании была бы прибыль... ее всю реинвестируют)

ну наверно прибыль это не то что вкладывают в новые модели... есть затраты на R&D)

Ну вот, 30 лямов за 7 лет, а потом баз и кризис на пару тройку лет, сколько в минуса ушли за десятилетие? Сотни лямов, а эти кризисы постоянны,  без большой подушки не выжить, тот же сув, который может поднять продажи стоит один ярд, где его взять.

8 минут назад, RondelR сказал:

Там "махинация" была VW купил Porsche AG. Но при этом другая фирма Porsche SE получила 31.4% процента самой VW и имеет 53 процента голосов. Короче они управляют всем концерном.

Вот с официального сайта

реальное Порше, до аферы, это аг или се?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vo-Va сказал:

А почему Макларен машине с такой же СУ круг проиграл?

Гонку не смотрел. Бухал.Если что.

 

По той же причине, по которой машина с такой же СУ проиграла другой такой же машине с СУ этот же круг.

Красава.После первого раза всегда хочется перед кем-то похвастаться этим событием )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

реальное Порше, до аферы, это аг или се?

 

Акции Вага покупала Порше СЕ, которая владела 100% акций Порше АГ и 50,7% акций Вага. Во время слияния, была создана еще одна компания, Порше ГБМХ,  которой отдали 100% Порше АГ, а сама Порше ГБМХ на 100% принадлежала Порше СЕ. После слияния 50,7% акций Вага остались у Порше СЕ, а Вагу передали 49,9 акций Порше ГБМХ, соответственно контрольный пакет 50,1% Порше ГБМХ остался у Порше СЕ. То есть, Вагом рулит внук Фердинанда, Вольфганг Порше,  главарь Порше СЕ.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Shell сказал:

 

Акции Вага покупала Порше СЕ, которая владела 100% акций Порше АГ и 50,7% акций Вага. Во время слияния, была создана еще одна компания, Порше ГБМХ,  которой отдали 100% Порше АГ, а сама Порше ГБМХ на 100% принадлежала Порше СЕ. После слияния 50,7% акций Вага остались у Порше СЕ, а Вагу передали 49,9 акций Порше ГБМХ, соответственно контрольный пакет 50,1% Порше ГБМХ остался у Порше СЕ. То есть, Вагом рулит внук Фердинанда, Вольфганг Порше,  главарь Порше СЕ.

Намутили конечно, но все же везде считают и пишут, что именно Порше входит в фв групп и в отчётах о продажах фв группы, учитывают Порше, а не наоборот, в продажах Порше учитывают машины Фольца.

Пример 

https://oborudow.ru/tips/porshe-vhodit-v-koncern-folksvagen-vag-group-krupneishii/ 

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/01/31/792891-volkswagen

https://www.porsche.com/russia/aboutporsche/pressreleases/pru/?pool=russia&id=2016-11-29

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

 

Мак продал Рейсинг, а не всю Групп. Которой тогда не было ))
И вспомни, как с нами поступил этот концерн? Когда решил создать свою команду....

 

 

А кто сказал, что Ауди сейчас всю групп покупает? Пока только слухи, и в слухах вообще только про рейсинг...да даже если групп будет покупать ауди, еще неизвестно в какой пропорции по акциям. Арабы новые тоже не дураки, чтобы покупать, а затем все продавать, бабла на этом союзе наварить можно, мама не горюй...

А уйти они всегда могут, как и Мерс со своим движком, и будем бегать побираться снова к Рено, и не дай бог к Феррари...но это не повод, сейчас отказыватьсч от сотрудничества, потому что даже несколько лет сотрудничества с концерном, это финансовая стабильность на несколько лет еще вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

ФИАТ сейчас это концерн Stellantis, а Феррари отдельно.

Но общее у них холдинговая компания Exor, которая и в тех и в тех инвестировала, контролируется компания семьей Аньелли само собой.

+ Элкан (в 97 году стал избранным наследником своего деда Джанни Аньелли) во всех трех председатель.

Но Факт что Фиат брала Феррари под опеку и это ей помогло. Сейчас Феррари крепко стоит на ногах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kiry сказал:

А ничего что в Хаасе работают спецы но на зарплате Феррари

А ничего что владелец Хааса - Джин Хаас, а не Феррари? В отличии от АТ и РБ где хозяин один - Матешиц. Дочерняя компания это Ауди, Порше, Ламборджини и т.д. в группе ВАГ. То что в Хаасе работают специалисты Феррари, то это часть договоренностей о расширенном партнерстве, взамен они катают Мика и покупают движки. Хаас и Заубер  после окончания действия контракта могут при желании спокойно встать под крыло другого автопроизводителя. 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

После первого раза

Не совсем понятно про первый раз.

У меня 7-го ДР.Причем более пол века назад , конечно не бухать , но начали праздновать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...