Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новый регламент 

Ожидание)

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Надеюсь все обойдется, Зак толстый, это не есть хорошо при ковиде.

Кстати, а он не болел, что-то мне кажется, что он уже переболел.

Не помню, что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Тофику не дали развится, странно было брать Сайнса, проще было оставить его в пару к Норрису. Зато сейчас был бы свой родной состав и не нужно было бы тратить деньги на чужих.

Тофик всё сам слил, очень беззубо выглядел и на трассе и в паддоке. Даже я, изначально его поддерживавший, считаю что команда верно поступила, заменив его на Карлоса.

 

4 часа назад, GADFLY сказал:

у кого какие мысли по поводу спринта? Вечером завтра уже будут выкладываться в квале. Чем лучше квала- тем лучше место на спринте. Чем лучше на спринте старт- лучше шанс финишировать выше. Даже какие-то очки светят. ЧЕм выше финишируем- тем выше старт в основной гонке. Вроде интересно. С шинами, правда, нифига еще не ясно.  Особенно в контексте спринта. Там на одном комлекте можно ехать или как? Будет экномия или будут рвать пятую точку все?

Топы будут осторожничать, а вот задние ряды будут рубиться.

 

4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Алонсо два года валялся на свалке истории, но едет нормально.

Алонсо эти два года катал в разных сериях, "сбивал прицел". 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Новый регламент 

20210715_193247.1626352381.jpg

 

Презентаха официальная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GADFLY сказал:

у кого какие мысли по поводу спринта? Вечером завтра уже будут выкладываться в квале. Чем лучше квала- тем лучше место на спринте. Чем лучше на спринте старт- лучше шанс финишировать выше. Даже какие-то очки светят. ЧЕм выше финишируем- тем выше старт в основной гонке. Вроде интересно. С шинами, правда, нифига еще не ясно.  Особенно в контексте спринта. Там на одном комлекте можно ехать или как? Будет экномия или будут рвать пятую точку все?

Лично я пока не могу понять (жду, чтобы увидеть...) в чём отличие субботней квалификационной гонки от самой гонки, кроме километража... Если отличий нет, то гонка, получается, разделена на две составные с паузой в сутки. Один "плюс" - вероятность дождя в "гонке" увеличивается...

P.s. не понимаю я пока и тактику борьбы в "спринте": пилоты, в отличие от квалы рисковать, выжимая всё, не станут, а будут больше обычного "подташнивать" чтоб не стартовать потом в гонке с конца случись что - ведь все очки раздаются всё равно в воскресенье (т.е. большая вероятность субботнего всеформульного "процессионного паровоза"). Ну и то обстоятельство что результаты спринтерской гонки "определят порядок старта гонки" - ещё больше в этом смысле обескураживает (и это весь её смысл?). Проще тогда уж стартовать по результатам последнего ГП, а не выдумывать. Как-то так пока мне видится...

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же без актуальной радужной повестки...:(

9BuQLgyW4NQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Jeremie сказал:

P.s. не понимаю я пока и тактику борьбы в "спринте": пилоты, в отличие от квалы рисковать, выжимая всё, не станут, а будут больше обычного "подташнивать" чтоб не стартовать потом в гонке с конца случись что - ведь все очки раздаются всё равно в воскресенье (т.е. большая вероятность субботнего всеформульного "процессионного паровоза"). Ну и то обстоятельство что результаты спринтерской гонки "определят порядок старта гонки" - ещё больше в этом смысле обескураживает (и это весь её смысл?).

Эх, а ведь надо было просто напросто привязать пятничную квалификацию к воскресной гонке, как в Ф2 и Ф3, а в субботнем спринте сделать реверс по итогам пятничной квалы. Вот тогда бы было рубилово в спринте (два Хааса на первом ряду), никто бы не боялся повредить машину и стартовать в воскресение с хвоста. На такой спринт я бы посмотрел с удовольствием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LHf1 сказал:

Эх, а ведь надо было просто напросто привязать пятничную квалификацию к воскресной гонке, как в Ф2 и Ф3, а в субботнем спринте сделать реверс по итогам пятничной квалы. Вот тогда бы было рубилово в спринте (два Хааса на первом ряду), никто бы не боялся повредить машину и стартовать в воскресение с хвоста. На такой спринт я бы посмотрел с удовольствием)

Нафиг эти перевёрнутые решетки в Ф1, искусственная хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, LHf1 сказал:

Эх, а ведь надо было просто напросто привязать пятничную квалификацию к воскресной гонке, как в Ф2 и Ф3, а в субботнем спринте сделать реверс по итогам пятничной квалы. Вот тогда бы было рубилово в спринте (два Хааса на первом ряду), никто бы не боялся повредить машину и стартовать в воскресение с хвоста. На такой спринт я бы посмотрел с удовольствием)

Я бы, как уже однажды писал, сделал ещё проще (чтобы оставить воскресную гонку традиционно главным событием фрмульного уикенда и если б уж так одновременно хотел попробовать что-то новое): просто реверсиный старт по итогам прошедшго ГП - это бы уравняло шансы техники и пилотажа: если ты на самовозе - то через гонку прорываешься через пелетон (и тем самым подтвеждаешь свою квалификацию "топа"), если же ты на чём-то ином - защищаешь пилотажем позицию от самовозов, а не легко пропускаешь тех на круг.  Если техника (т.е. команда) и пилот заслуживают того то они итак по итогу выиграют КК и ЛЗ, но шансы на хорошие очки получают и все остальные, а мы - непредсказуемую борьбу :floxy:

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Jeremie сказал:

Если техника (т.е. команда) и пилот заслуживают того то они итак по итогу выиграют КК и ЛЗ, но шансы на хорошие очки получают и все остальные, а мы - непредсказуемую борьбу :floxy:

А почему условно Хаас должен получать шансы на очки, только за то, что он медленный?Или какой-нибудь Латифи выигрывать в Монако? Ну и так, это породит фарс, когда условно лучше вместо 8-10 места на финише, откатиться в глубь ради высокой стартовой позиции. Со спортивным регламентом квалы и гонки в Ф1 полный порядок и сейчас, все проблемы в техническом и финансовом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

А почему условно Хаас должен получать шансы на очки, только за то, что он медленный?Или какой-нибудь Латифи выигрывать в Монако? Ну и так, это породит фарс, когда условно лучше вместо 8-10 места на финише, откатиться в глубь ради высокой стартовой позиции. Со спортивным регламентом квалы и гонки в Ф1 полный порядок и сейчас, все проблемы в техническом и финансовом. 

ну вся "фишка" же,что спринт если и увеличат в количестве гонок,то будет применяться лишь на обгонных трассах..в общем искусственно как-то выглядит это

Как по мне, могли бы уж подождать год, да посмотреть какие гонки будут с новыми болидами.. может никаких спринтов и не понадобится. В любом случае отталкиваться нужно будет от регламента следующего года, который лет 10 будет , а не смотреть как изменятся гонки при текущем.

А вообще в самом скучном варианте развития событий, если на старте никаких аварий не будет(ну и в вообще по ходу всего спринта) то после квалы, те кто испортил её себе, исправляются за спринт и в итоге, в гонке все располагаются  по силам болидов на конкретной трассе и основная гонка проходит ещё более уныло,чем обычно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edge To Life сказал:

весь электрический и садовый инструмент DeWalt.

 

садовый не покупал пока, а вот перф, шурен, шлифмашины и пилы - все DeWalt  :good::smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Шантарам said:

 

садовый не покупал пока, а вот перф, шурен, шлифмашины и пилы - все DeWalt  :good::smile454:

 

:m05115::a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, jurykovalev сказал:

А почему условно Хаас должен получать шансы на очки, только за то, что он медленный?Или какой-нибудь Латифи выигрывать в Монако? Ну и так, это породит фарс, когда условно лучше вместо 8-10 места на финише, откатиться в глубь ради высокой стартовой позиции. Со спортивным регламентом квалы и гонки в Ф1 полный порядок и сейчас, все проблемы в техническом и финансовом. 

Фарс я наблюдаю уже долго: растянутый паровоз с минимум происходящего. Одни и те же победители у всех примерно одинаковые распределёные места, и всё это от первого ГП - до последнего. Вся "интрига" нынешнго формата за уикенд - создаётся благодаря квале и в ней же остаётся. И всё бы ничего, если бы после неё закономерно не было стандартного гоночного тошнилова.

Ну и что с того что середнякам и аутсайдерам повезёт заехать пару-тройку раз на хорошие очки - зато они также могут расчитывать на свои заслуженные пять минут славы в т.ч. в борьбе с топами. И все видят что они участвуют в гонке Формулы 1, а не обитают как сейчас в собственной никому неинтересной безочковой лиге во время гонки.

Цитата

...когда условно лучше вместо 8-10 места на финише, откатиться в глубь ради высокой стартовой позиции.

Все время не пооткатываешься, к тому же в одной гонке спецом откатишься - в следующей закономерно выше приедешь - и значит в следующей неизбежно снова из глубины будешь стартовать.

Цитата

А почему условно Хаас должен получать шансы на очки, только за то, что он медленный? Или какой-нибудь Латифи выигрывать в Монако?

а почему собственно нет? Просто непривычно что ли?

Удержал пилот условно Хааса позицию против более быстрых - заслуженно получил очки.

Панис выиграл единственную в карьере Монако - тебе жалко или что? :)

Тебя не смущает, например, почему только самовозы должны безальтернативно выигрывать гонки - только лишь потому что за рулём звёздные чемпионы? Так пусть они поднапрягутся на своих самовозах... Пусть покажут свой класс и уровень техники в борьбе, а не в безоблачном отрыве.

P.s. к тому же я всего лишь концепцию обрисовал, если же ответить на твой вопрос конкретней: то я бы предложил очки в гонке раздавать от старта до финиша, а не как сейчас - избранной десятке.

P.p.s.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Со спортивным регламентом квалы и гонки в Ф1 полный порядок и сейчас, все проблемы в техническом и финансовом. 

Не складывается, по-моему... Как утрясти "финансовый" так, чтобы эффективно заработал спортивный и при этом Ф1 осталась "королевой", а не евнухом?

А чехарда с техническим - это извечная и отдельная тема... к тому же именно им отчасти и пытаются компенсировать отсутствие зрелища и интриги, чтобы сдвинуть с пьедестала тех, кто на нём засиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Jeremie сказал:

Фарс я наблюдаю уже долго: растянутый паровоз с минимум происходящего. Одни и те же победители у всех примерно одинаковые распределёные места, и всё это от первого ГП - до последнего. Вся "интрига" нынешнго формата за уикенд - создаётся благодаря квале и в ней же остаётся. И всё бы ничего, если бы после неё закономерно не было стандартного гоночного тошнилова.

Так это не интрига формата, это интрига технического и финансового регламента. Исправь их, и будет более плотная реальная борьба, а не искусственный реслинг.

38 минут назад, Jeremie сказал:

И все видят что они участвуют в гонке Формулы 1, а не обитают как сейчас в собственной никому неинтересной безочковой лиге во время гонки.

Это какой-то парадокс. Ты хочешь увидеть борьбу, но не хочешь смотреть борьбу, если она не во главе пелетона? Потому что борьбы сейчас хватает. Да и за лидерство тоже, вспомнить тот же Бахрейн или Испанию с Францией.

38 минут назад, Jeremie сказал:

Все время не пооткатываешься, к тому же в одной гонке спецом откатишься - в следующей закономерно выше приедешь - и значит в следующей неизбежно снова из глубины будешь стартовать.

Вот именно. Бороться в гонке, чтобы приехать 8 нет смысла, когда можешь рассчитывать на куда больше очков не борясь. Подиум через раз всё равно намного лучше 8-10 места два раза подряд. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

а почему собственно нет? Просто непривычно что ли?

Потому что они не заслуживают. Вроде в гонках первое место заслужить надо, а не в лотерею выиграть. 

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

Удержал пилот условно Хааса позицию против более быстрых - заслуженно получил очки.

Незаслуженно. Ты серьёзно пишешь, что стартовавший даже не на шару, а в поощрение за то, что хуже всех был с первого места заслуживает больше очков, чем прорвавшийся с последнего на третье, например, пилот топа? Это с каких пор стало заслуженным поощрение плохой работы?

38 минут назад, Jeremie сказал:

Панис выиграл единственную в карьере Монако - тебе жалко или что? :)

Он её выиграл не потому, что его протащили на высокие позиции за то, что он на предыдущем этапе был хуже других. Да в том ГП многие сошли, но сам Панис там ехал быстрее всех, кроме разве что Алези, быстрее Уильямсов, быстрее МакЛаренов. это мастерство, а не клоунада.

38 минут назад, Jeremie сказал:

Тебя не смущает, например, почему только самовозы должны безальтернативно выигрывать гонки - только лишь потому что за рулём звёздные чемпионы?

Почему меня это должно смущать, если в этом суть спорта? Лучший пилот на лучшей машине побеждает. В футболе каком-нибудь никто же не начинает матч Бразилия Люксембург, со счёта 4-0 в пользу Люксембурга, типа бразильцы всё равно свои 5 забьют, но так хотя бы минут 70 будет "интрига" и "борьба". Или никто не заставляет Хусейна Болта бежать 110 метров, когда остальные 100, чтобы обязательно до ленточки борьба была. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

Как утрясти "финансовый" так, чтобы эффективно заработал спортивный и при этом Ф1 осталась "королевой", а не евнухом?

Примерно так, как и сделали в новых правилах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

Так это не интрига формата, это интрига технического и финансового регламента. Исправь их, и будет более плотная реальная борьба, а не искусственный реслинг.

Да забыли граждане истинные паровозики имени Ярно Трулли. Сейчас движухи на трассе в разы больше. Посмотрели бы гонки 80-х для разнообразия, там точно такой же паровозик даже на трассах типа Монцы. 

 

Если Формулу-1 приведут в формат GP-1, я первый, кто перестанет это смотреть. А к этому и ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые машины какие то чрезчур футуристические.. И одновременно простые на вид.. Ф1 превращается в Индикар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Это какой-то парадокс. Ты хочешь увидеть борьбу, но не хочешь смотреть борьбу, если она не во главе пелетона? Потому что борьбы сейчас хватает. Да и за лидерство тоже, вспомнить тот же Бахрейн или Испанию с Францией.

Парадокс? Нет. Это естественное желание: увидеть борьбу когда она на всех этажах и всех против всех.

В выделенном мы с тобой расходимся во мнении. Хотя по сравнению с тем что было до этого, какая-то интрига появилась и наверху наконец основных победителей ГП (и претендентов на титулы) больше чем... один. В той схеме о которой говорю я было бы также, но не так легко (как сейчас - в борьбе лишь между собой) для любого из них. Почти в каждой гонке.

Цитата

Вот именно. Бороться в гонке, чтобы приехать 8 нет смысла, когда можешь рассчитывать на куда больше очков не борясь. Подиум через раз всё равно намного лучше 8-10 места два раза подряд.

Твое утверждение логично, но настолько же насколько логично сказать: бороться за победу (даже стартующему со второго места) смысла нет потому что рискованно - можно за два стабильных вторых места закономерно получить больше очков чем за победу и сход в результате вылета при обгоне в попытке победить.

А по выделенному: пока ты услвно получаешь "выгодный" подиум и два хвоста твой прямой конкурент получает два подиума и один хвост - становится невыгодно.

P.s. В каждой гонке пилот всё равно будет стараться приехать выше насколько это возможно. Если он "финтит" то уже в этой гонке он получает очков меньше чем мог бы (при этом бухгалтеря для следующей, в которой ещё ничего заранее не роздано и не обеспечено) - и даже если финт выгорает он всё равно в следующей гонке откатывается назад. Если финтит постоянно - закономерно суммарно имеет меньше очков, чем мог бы и чем имеет не финтящий его прямой конкурент.

Цитата

Незаслуженно. Ты серьёзно пишешь, что стартовавший даже не на шару, а в поощрение за то, что хуже всех был с первого места заслуживает больше очков, чем прорвавшийся с последнего на третье, например, пилот топа? Это с каких пор стало заслуженным поощрение плохой работы?

Давай подойдём более предметно и конкретно: ты считаешь что Хаас, стартовавший с первого ряда удержит победу? Или ты считаешь что Хэм, стартовавший с последнего места на нём и останется? Предположим даже они оба финишировали в середине и соответственно получают примерно одинаковое количество очков в этой одной гонке: оба получают за мастерство пилотажа, поскольку разница в технике, которой каждый из них обладает, как бы нивелируется.

В следующей гонке Хаас откатывается ещё более в хвост, а Хэм доезжает (снова обгоняя) до победы: в результате за две гонки Хэм имеет победу и середину очковой зоны, Хаас - середину. Все почти при своих, но в результате упорной борьбы на трассе: один обгонял, второй упирался рогом - оба в надежде получить больше.

P.s. и меня озадачивает твоё удивление... Или ты, значит, всерьёз считаешь что Хэм с Максом на Хаасах побеждали бы сейчас? Если нет, тогда признай, что их "заслуженные" очки вовсе не такие уж заслуженные и несправедливое очковое поощрение как раз получают они и именно сейчас: за то что у них под пятой точкой другой уровень техники в сравнении с остальными, а не только за свой талант.

Цитата

Он её выиграл не потому, что его протащили на высокие позиции за то, что он на предыдущем этапе был хуже других. Да в том ГП многие сошли, но сам Панис там ехал быстрее всех, кроме разве что Алези, быстрее Уильямсов, быстрее МакЛаренов. это мастерство, а не клоунада.

ну и "Латифи" её выиграл бы потому что остальные не смогли его обогнать (поделом значит...) - и ничего такого что и ему как и Панису немного повезло бы или так карты легли.

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Почему меня это должно смущать, если в этом суть спорта? Лучший пилот на лучшей машине побеждает. В футболе каком-нибудь никто же не начинает матч Бразилия Люксембург, со счёта 4-0 в пользу Люксембурга, типа бразильцы всё равно свои 5 забьют, но так хотя бы минут 70 будет "интрига" и "борьба". Или никто не заставляет Хусейна Болта бежать 110 метров, когда остальные 100, чтобы обязательно до ленточки борьба была

Приехали... (это я к выделенному, ну и ко всему остальному). Суть спорта побеждает сильнейший - спору нет. Но так законопатить автоспорт со всеми его особенностями в это утверждерие и думать что прокатит? С твоим Болтом наперегонки и Мазепин на Хаасе - чемпион что в беге, что в Ф1... 

Автоспорт это конечно спорт, но в отличие от регби и прочих футболов, кроме спортсмена на достижеие реультата не просто определяюще играет роль, а также прямо (и порой перевешивающе) участвует и его машина. И в этом автоспортсмены (в сравнении со всеми остальными спортсменами) неравны в своих возможностях изначально (во всяком случае в Ф1).

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Примерно так, как и сделали в новых правилах. 

Так там урезание продолжится... Т.е. вот такое искуственное ограничение сильнейших тебя никак не смущает? :huh:

P.s. И ты значит вдобавок считаешь, что скуки и паровозов не будет при таком "хорошем" сочетании тех. фин. и спорт регламентов?..

Изменено пользователем Jeremie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

Это естественное желание: увидеть борьбу когда она на всех этажах и всех против всех.

Так это точно так же достигается не спортивным регламентом. Когда это достигается спортивным регламентом - это уже цирк, типа Ёшки.

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

В каждой гонке пилот всё равно будет стараться приехать выше насколько это возможно.

В младших формулах, где есть реверсы или другие извращения, типа решёток одной гонки, по БК предыдущей - вполне себе бывают именно такие попытки пренебречь результатом в одной гонке, ради большей выгоды в другой. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

ты считаешь что Хаас, стартовавший с первого ряда удержит победу?

В Монако или Сингапуре - вполне. Особенно учитывая, что более сильным соперникам до него его прорваться надо. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

поскольку разница в технике нивелируется разницей в уровне техники, которой каждый из них обладает.

С каких пор в Ф1 разница в технике перестала быть мастерством участника ЧМ, коими являются не только Хэмилтон, Макс и т.д, но и МакЛарен, Феррари и т.д? Ф1 - не чемпионат пилотов и никогда им не был. Поэтому Мастерство МакЛарена столь же важно, как и мастерство Норриса, например. Нет никакой нужды нивелировать разницу в технике, потому что борьба производителей этой техники - такая же часть спорта, как и борьба пилотов.

38 минут назад, Jeremie сказал:

ли ты, значит, всерьёз считаешь что Хэм с Максом на Хаасах побеждали бы сейчас?

Нет, но уровень пилота вполне видно в любой команде, даже слабой. Они выступали бы лучше Мика с Мазепиным.

38 минут назад, Jeremie сказал:

Если нет, тогда признай, что их "заслуженные" очки вовсе не такие уж заслуженные и несправедливое поощрение как раз получают они и именно сейчас: за то что у них под пятой точкой другой уровень техники в сравнении с остальными, а не только за свой талант.

А за что их взяли в топ-команды?

38 минут назад, Jeremie сказал:

ну и "Латифи" её выиграл бы потому что остальные не смогли его обогнать (поделом значит...) 

А с чего Латифи должен кто-то обгонять, если он никого не обгонял? Стартовые позиции в квале завоевываются в борьбе на трассе. Более чем заслуженно. 

38 минут назад, Jeremie сказал:

что и ему как и Панису немного повезло бы или так карты легли.

Так Панису и не везло, особо, он по скорости в той гонке был великолепен. 

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

кроме спортсмена на достижеие реультата не просто опредеяюще играет роль, а также прямо (и порой перевешивающе) участвует и его машина.

Ф1 всегда была соревнованием пилотов и конструкторов. Конструктор - такой же участник соревнования, как пилот, почему участника должны штрафовать за то, что он лучше других?

38 минут назад, Jeremie сказал:

Т.е. вот такое искуственное ограничение сильнейших тебя никак не смущает? :huh:

Нет, потому что финансовое состояние компаний не является частью спорта, в отличии от конструкторской. 

 

38 минут назад, Jeremie сказал:

P.s. И ты значит вдобавок считаешь, что скуки и паровозов не будет при таком "хорошем" сочетании тех. фин. и спорт регламентов?..

Скука есть во сех видах спорта, всегда интересно только в срежиссированном реслинге. При хорошем сочетании тех регламента и финансовых возможностей - да, будет интересно. А скучные гонки были и будут всегда, как были, есть и будут скучные матчи в игровых видах, скучные периоды доминирования отдельных спортсменов или команд и т.д. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jurykovalev

Скрытый текст

 

Я как и ты могу продолжать спор и ответить на каждое твоё отдельно взятое замечание своими аргументами, но наш спор всё равно беспредметен - ничего такого всё равно не вводится, а я на таком формате если и настаиваю, то только потому что спортивно-конкурентная составляющаая (паровозное однообразие гонок) Ф1 мне несколько поднадоела своей заданной предсказуемостью. Да, она такой всегда была (и бла-бла-бла), но не такого зрелища я "жду" от "королевских" автогонок как таковых - всё что могу сказать... Смотрю больше на заданном автопилоте и только из-за Мака.

Тебя и твою позицию прочитал и понял, надеюсь и ты понял, что я хотел донести и к чему писал. :yes3:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Edge To Life сказал:

Я знал, что это случится! https://www.f1news.ru/news/f1-154184.html :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

У меня весь электрический и садовый инструмент DeWalt.

Есть у меня разный инструмент, Бош, АЕГ, Метабо и менее именитый, но всегда себе хотел пару инструментов DeWalt, но уж очень дороги в России, особенно после 2015 стало очень дорого хороший инструмент покупать. 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dizzy сказал:

Презентаха официальная.

 

Я что-то не понял, судя по видео плоскости ни переднего ни заднего антикрыла не регулируются? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра пятницы, Макофаны! :smile454:
343220_main.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

Новые машины какие то чрезчур футуристические.. И одновременно простые на вид.. Ф1 превращается в Индикар?

первые машины 2009 тоже были простыми, а что там наворотили к 2016 можешь сравнить. Насколько я знаю по переднему крылу и носу у команд больше свободы чтоб машины отличались друг от друга, на презентации будет видно кто как прочитал регламент

Главная цель была чтоб можно было преследовать соперника. А не как сейчас пару раз попытался, потом отстал и едет в 2-3 сек, ибо если ехать вплотную машина скользит и шины умирают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Насколько я знаю по переднему крылу и носу у команд больше свободы чтоб машины отличались друг от друга, на презентации будет видно кто как прочитал регламент

Нашел

Цитата

На презентации в Остине Томбасис рассказал, что были выделены несколько зон, где обеспечивается визуальная разница. Это носовой обтекатель, переднее крыло с торцевыми пластинами, верхний воздухозаборник, воздухозаборники понтонов, верхняя кромка капота двигателя, тормозные воздуховоды и заднее крыло с торцевыми пластинами. Там «можно предвидеть визуальные различия». 

поглядим кто как прочитает регамент, но в этот раз над регламентом работали спецы, которые раньше искали серые зоны, а теперь старались их максимально закрыть.

 

Ки кстати высказался что этот регламент самый продуманый из всех что он видел

Цитата

Джеймс Ки: «Все стороны всегда понимали, что как только команды начнут работать с новым регламентом, они будут искать в нём различные возможности, поскольку это естественная особенность нашей работы. Команды найдут способы и придумают идеи, как трактовать регламент, чтобы добиться от машины большей скорости, и не всегда эти трактовки будут соответствовать ожиданиям.

Я считаю, что FIA выпустит много разъяснений – на самом деле, эта работа уже идёт. Уверен, что через год регламент будет скорректирован, чтобы он больше соответствовал изначальному замыслу. Уже было приложено множество усилий, чтобы удержать команды в его рамках. Всё это должно привести к созданию машины, за рулём которой будет проще вести плотную борьбу в 2022-м. Во всяком случае, такова надежда.

Я не думаю, что Формула 1 потерпит неудачу с новым регламентом. В конце концов, у нас есть достаточно прочная основа для достижения поставленных целей. Однако я не сомневаюсь, что мы найдём такой способ прибавить, о котором даже не подозревали несколько месяцев назад.

Я ещё не видел настолько проработанного регламента. В FIA и Формуле 1 отлично поработали, создавая регламент, базирующийся на реально достижимых технических целях и с использованием правильных инструментов создания машины, отвечающий этим целям».

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариации облика машин 2022:


2021-formula-1-rules-car-rendering-2019.


А вот "методичка" к постройке машин:

aai3sfjsmMQ.jpg?size=800x451&quality=96&

 

  1. Идея состоит в том, чтобы иметь очень низкий носовой обтекатель. Эта версия рисунка показывает, как был прикреплен нос к машине в 90-х годах.
  2. Основная плоскость переднего антикрыла слегка изогнута вверх, чтобы улучшить воздушный поток под машиной, чтобы помочь питать туннели с эффектом земли
  3. Концевые пластины крыла закруглены, чтобы минимизировать риск проколов в случае контакта между машинами, что более вероятно из-за широкого переднего крыла
  4. Низкий носовой обтекатель не имеет никаких аэродинамических элементов
  5. Колесные диски могут иметь крышки (накладки, заглушки), чтобы лучше управлять воздушным потоком и сделать его менее разрушительным
  6. Тормозные воздухозаборники сильно упрощены и имеют меньшее аэродинамическое влияние
  7. Передние колеса покрыты двумя дефлекторами, которые помогают направлять воздушный поток с передних колес под днище, а не поднимать вверх и наружу, что вызывает турбулентность для машин позади
  8. Это начало больших тоннелей Вентури, которые начинаются там, где текущие боковые понтоны
  9. Ореол имеет лучшую интеграцию с общим дизайном машины
  10. Из-за использования эффекта Вентури очертания нижней части понтонов будут гораздо более сложными чем сейчас
  11. Высокий диффузор намного мощнее нынешнего диффузора, за счет чего большая часть прижимной силы будет создаваться под понтонами машин
  12. Заднее крыло имеет простую концевую пластину, чтобы уменьшить эффект турбулентности и помогает отвести воздушный поток вверх с помощью двойного вихря

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...