Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

29 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Было очевидно, что для Хонды надо было использовать наработки других моторостроителей и по максимуму тестить их где-нибудь у себя в Японии перед дебютом в 15-м году, а вышло как вышло. Поэтому пока помечтаем.

Интересно, а кто бы им дал наработки других моторостроителей? Или речь идет о промышленном шпионаже?:smile:

 

Если ты имеешь ввиду помощь авиастроительного отделения или дочерних компаний, то на тот момент у гордых японских самураев были собственные амбиции. Ну а о просьбе помощи у гайдзинов вообще речи не шло тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и слухи но местами приятно написано. )
Но фоне воскресной тоски. )
"Андреас Зайдл заявил: «Скоро команда окажется прибыльной. В этом году мы получили на 30% больше спонсорских денег».

Проблема для потенциальных покупателей в том, что с успехом Формулы 1 команды становятся всё дороже, а многие не продаются. За McLaren скоро пришлось бы заплатить миллиард долларов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Хоть и слухи но местами приятно написано. )
Но фоне воскресной тоски. )
"Андреас Зайдл заявил: «Скоро команда окажется прибыльной. В этом году мы получили на 30% больше спонсорских денег».

Проблема для потенциальных покупателей в том, что с успехом Формулы 1 команды становятся всё дороже, а многие не продаются. За McLaren скоро пришлось бы заплатить миллиард долларов."

То что ты процитировал это не слух, слух это то что Ауди хочет купить Мак, либо весь, либо рейсинг.

В оригинале ещё написано, что пиндосы, которые купили 15% акций недавно, хотят увеличить долю до 33%.

 

В связи с об команды могут быть прилично прибыльными. 

 

Не дай бог Ауди купит только рейсинг, это будет худшим вариантом, но думаю никто им отдельно рейсинг не продаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

То что ты процитировал это не слух, слух это то что Ауди хочет купить Мак, либо весь, либо рейсинг.

В оригинале ещё написано, что пиндосы, которые купили 15% акций недавно, хотят увеличить долю до 33%.

 

В связи с об команды могут быть прилично прибыльными. 

 

Не дай бог Ауди купит только рейсинг, это будет худшим вариантом, но думаю никто им отдельно рейсинг не продаст.

Имел ввиду статью в целом..
Когда Макларен на грани банкротства то в душе согласен на продажу китайцам..
А когда на подьеме что то мне эта Ауди не очень..))))))
Акций можно им продать немного конечно..
Но не команду же..))))) Или целиком компанию..)))))))
Надеюсь до этого не дойдет.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Имел ввиду статью в целом..
Когда Макларен на грани банкротства то в душе согласен на продажу китайцам..
А когда на подьеме что то мне эта Ауди не очень..))))))
Акций можно им продать немного конечно..
Но не команду же..))))) Или целиком компанию..)))))))
Надеюсь до этого не дойдет.
 

Целиком можно, в аутомотив деньги будут вливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Интересно, а кто бы им дал наработки других моторостроителей? Или речь идет о промышленном шпионаже?:smile:

 

Если ты имеешь ввиду помощь авиастроительного отделения или дочерних компаний, то на тот момент у гордых японских самураев были собственные амбиции. Ну а о просьбе помощи у гайдзинов вообще речи не шло тогда.

Прорабатывать разные концепции (насколько помню, они пытались компрессор впихать между цилиндрами), год тестировать, чтобы в 15-м году у них хотя бы что-то работоспособное было. А они решили малыми затратами показать этим гайдзинам кто тут папа, результат на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно будет, если Ауди купит Мак, Порше пойдет с двигателем в РБ и они сделают одно пихло на двоих, Бычье тогда станет нашим клиентом)

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не дай бог Ауди купит только рейсинг, это будет худшим вариантом, но думаю никто им отдельно рейсинг не продаст.

Вообще не понимаю, как это возможно.
Многие технологические, конструкторские и производственные процессы общие. Одно (уже проданное :)) здание. Труба.
Вывозить рейсинг на новую площадку? Нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Вообще не понимаю, как это возможно.
Многие технологические, конструкторские и производственные процессы общие. Одно (уже проданное :)) здание. Труба.
Вывозить рейсинг на новую площадку? Нереально.

Хорошо бы было, если бы они купили акции всей группы жмотистых бахрейнцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Целиком можно, в аутомотив деньги будут вливать.

Не люблю я Ауди..)))))
Может поэтому этот возможный союз не по душе...))))
За Феррари фиат конечно... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Смешно будет, если Ауди купит Мак, Порше пойдет с двигателем в РБ и они сделают одно пихло на двоих, Бычье тогда станет нашим клиентом)

А как тогда будет называться команда? Макларен-Ауди или Ауди-Макларен или просто Ауди.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Не люблю я Ауди..)))))
Может поэтому этот возможный союз не по душе...))))
За Феррари фиат конечно... ))

Без автопроизводителя аутомотив загнётся, никто не будет вливать в него тонны бабла.

Так что выбор не большой, либо Мак покупает богатый автопроизводитель, либо он сдохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Campa сказал:

Вообще не понимаю, как это возможно.
Многие технологические, конструкторские и производственные процессы общие. Одно (уже проданное :)) здание. Труба.
Вывозить рейсинг на новую площадку? Нереально.

Судя по всему разрабатывать будет объединенная команда инженеров Ауди и Порше. В итоге один двигатель, с двумя разными брендами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cheetah сказал:

А как тогда будет называться команда( Макларен-Ауди или Ауди-Макларен или просто Ауди.

Просто Ауди точно не будет, Мак это имя, к тому же с линейкой дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Без автопроизводителя аутомотив загнётся, никто не будет вливать в него тонны бабла.

Так что выбор не большой, либо Мак покупает богатый автопроизводитель, либо он сдохнет.

Эх..
Придется согласиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cheetah сказал:

Судя по всему разрабатывать будет объединенная команда инженеров Ауди и Порше. В итоге один двигатель, с двумя разными брендами. 

Да это понятно. Я писал про нереальность (на мой взгляд) покупки отдельно Рейсинга без Аутомотива.
А покупка целиком - это проект уже намного больший, чем просто участие в Ф1. Тоже сомневаюсь.
Поэтому, вероятна покупка пакета акций группы с планами дальнейшего увеличения доли до контрольной. Хорошо бы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cheetah сказал:

А как тогда будет называться команда? Макларен-Ауди или Ауди-Макларен или просто Ауди.

Если Фольц купит все, тогда будет просто Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Целиком можно, в аутомотив деньги будут вливать.

Ты мечтаешь, чтобы дорожные Маки превратились в ВАГ?

 

33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хорошо бы было, если бы они купили акции всей группы жмотистых бахрейнцев.

Жмотистые бахрейнцы относятся к Маку как к своему детищу. А ВАГ без зазрения совести закроет весь Мак, если он будет убыточным.

 

20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Без автопроизводителя аутомотив загнётся, никто не будет вливать в него тонны бабла.

Так что выбор не большой, либо Мак покупает богатый автопроизводитель, либо он сдохнет.

 

Аутомотив так то прибыльное предприятие, просто корона подкосила в 2020-м. И задуман Аутомотив как раз для того, чтобы "кормить" Рейсинг.

А насчёт "сдохнет" - странно от тебя такое слышать. С чего вдруг? Груп идёт на поправку в финансовом плане, в 2022-м думаю будет прибыль. Так что продать пакет акций "Поршам" можно, но всю команду - нафиг не надо. Лучше на Мерсе поездить тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Хоть и слухи но местами приятно написано. )
Но фоне воскресной тоски. )
"Андреас Зайдл заявил: «Скоро команда окажется прибыльной. В этом году мы получили на 30% больше спонсорских денег».

Проблема для потенциальных покупателей в том, что с успехом Формулы 1 команды становятся всё дороже, а многие не продаются. За McLaren скоро пришлось бы заплатить миллиард долларов."

 

Не так уж много.  А могут скидку получить, потому что придется строит трубу

В общем около милиард нужен, чтобы  сделать двигатель и реорганизовать одну команду. 

Могут купить кого нибудь подешевле,  но без милиарда в конечном итоге не обойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AGSyar сказал:

Ты мечтаешь, чтобы дорожные Маки превратились в ВАГ?

 

Жмотистые бахрейнцы относятся к Маку как к своему детищу. А ВАГ без зазрения совести закроет весь Мак, если он будет убыточным.

 

 

Аутомотив так то прибыльное предприятие, просто корона подкосила в 2020-м. И задуман Аутомотив как раз для того, чтобы "кормить" Рейсинг.

А насчёт "сдохнет" - странно от тебя такое слышать. С чего вдруг? Груп идёт на поправку в финансовом плане, в 2022-м думаю будет прибыль. Так что продать пакет акций "Поршам" можно, но всю команду - нафиг не надо. Лучше на Мерсе поездить тогда.

Я вообще не пониманию противников завода. Никто в здравом уме, имя Макларен не уберет, в этом смысла нет, это историческое наследие, на котором можно зарабатывать бабло ВАГу. И я не думаю, что акций 100 % им продадут, будет часть акций скорее всего, может быть с контрольным пакетом. Но это самый перспективный вариант для будущего, как команды, так и всей компании Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

А как тогда будет называться команда? Макларен-Ауди или Ауди-Макларен или просто Ауди.

Ламборгини после их покупки ауди не сменили название, формульная команда скорее всего сменит название на Макларен-Ауди, а вот в дорожных машинах в этом смысла нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Птичка в ливрею вернулась, в электрическую пока:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, FalconMG said:

Ламборгини после их покупки ауди не сменили название, формульная команда скорее всего сменит название на Макларен-Ауди, а вот в дорожных машинах в этом смысла нет. 

вот и нафиг им два конкурирующих бренда? Ламбо и Мак?
Хотя немецкая душа потемки.. ))
Да и рынок ширпотреба нормально реагирует на шилды...

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

вот и нафиг им два конкурирующих бренда? Ламбо и Мак?
Хотя немецкая душа потемки.. ))

 

так то у них уже Порше и Ламбо есть конкурирующие, но вроде их как уже разделяют по ценнику и мощности на одинаковых платформах.

Но третий бренд уже да, перебор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AGSyar сказал:

А насчёт "сдохнет" - странно от тебя такое слышать. С чего вдруг? Груп идёт на поправку в финансовом плане, в 2022-м думаю будет прибыль. Так что продать пакет акций "Поршам" можно, но всю команду - нафиг не надо. Лучше на Мерсе поездить тогда.

Она идёт на поправку за счёт продаж акций, баз и прочее, аутомотив  убыточен.

Нет ни одной мелкой автокомпании, которая бы развивалась и приносила приличную прибыль или ты надеешься, что первым будет Мак? Мечты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...