Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Только что, First Lady сказал:

Вроде *выигрываем и проигрываем вместе*?

В Феррари? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Это во тему юмор надо, давно так меня не смешили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка, посуху хорошо ехал, в конце чуть не свезло в дождевой лотерее, повезет в другой раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка супер. Да рискнули с Ландо не угадали. Но ничего. Старт просто шедевр.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, First Lady сказал:

 

Шарль тоже мог настоять зайти, не?

Это чистая лотерея. Могли выиграть, могло и случиться *Хеви Рейн посуху*.

Нельзя тикать пальцем и искать виновных. Никто не виноват. Сделали свой выбор, он оказался неправильным, потому что пошел ливень. Если продолжило моросить, были бы на подиуме. Ни Шарль, ни мостик могли знать точную минуту ливена. Зачем обвинят одних или других, если решение взято совместно.

Вроде *выигрываем и проигрываем вместе*?

Так я собственно об этом же :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой цирк теперь называется "команда звала в боксы, а гонщик отказался".

Да, нет, возможно, как хочешь, бокс (когда въезд на питлейн он уже проехал)

Особенно этот диалог хорош, загоняют на пит из всех сил, а он сопротивляется.  

Леклер : «Мы все потеряли?».

Феррари: «Нет».

Феррари : «Если думаешь, что сможешь удержать машину на трассе, то лучше оставайся. Если нет, заезжай».

Цитата

Leclerc: “Ragazzi, credo che dobbiamo fermarci”.

Ferrari: “Tre giri alla fine”.

Leclerc: “Dobbiamo fermarci. Altrimenti credo che sia game over”.

Ferrari: “Ricevuto. Box”.

Ferrari: “Ci aspettiamo che aumenti l’intensità. Quindi box a questo giro. Box”.

Leclerc: “Ricevuto”.

Qui il dialogo è meno chiaro, ma sembra che Leclerc chieda se “è tutto perduto” o invece la situazione della sua gara sia ancora buona.

Leclerc: “Abbiamo perso tutto?”.

Ferrari: “No”.

A poche curve dalla conclusione del giro, mentre Leclerc e Alonso con le gomme slick faticano a tenere l’auto in pista, arriva inaspettato il contrordine via radio.

Ferrari: “Se pensi di poter tenere la macchina in pista, è meglio stare fuori. Se no, rientra”.

Poi, praticamente all’ingresso della pit-lane, la Ferrari nuovamente invita Leclerc a rientrare. A quel punto il monegasco è praticamente impossibilitato a compiere la manovra e, riprendendo il messaggio prevedente del box, pensa di poter provare a tenere in pista la vettura. Alonso invece, di fronte a Leclerc, rientra ai box per il cambio gomme.

Ferrari: “Box adesso, box!”.

Leclerc: “No, se posso stare fuori (incomprensibile)”

Ferrari: “Due giri alla fine”.

La pista però è ormai allagata. Leclerc arriva lungo in curva 2 e poi ‘annega’ nel diluvio di curva 5, dove è costretto ad andare lungo, fermarsi, fare manovra e ripartire.

Leclerc: “Aaaah. Non riesco a stare in pista, c’è un ca**o di diluvio”.

Ferrari: “Box adesso, box”.

Leclerc: “La nostra ca**o di gara è finita”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Феррари : «Если думаешь, что сможешь удержать машину на трассе, то лучше оставайся. Если нет, заезжай».

 

А вот тут где цирк?

ставили решать пилота, при непонятном раскладе ливанет ли дождь или продолжит только моросить, это что они глупцы, или я не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

А вот тут где цирк?

ставили решать пилота, при непонятном раскладе ливанет ли дождь или продолжит только моросить, это что они глупцы, или я не понял?

У гонщика радара нет.

Другие команды увидели усиление дождя, только в Феррари решили, что гонщику из кокпита виднее, у него там отличный обзор сразу на 5.8км.

Вот это не разговор между командой и гонщиком про надо заезжать. Шарль не уверен, он спрашивает.

Леклер : «Мы все потеряли?».

Феррари: «Нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

У гонщика радара нет.

Другие команды увидели усиление дождя, только в Феррари решили, что гонщику из кокпита виднее, у него там отличный обзор сразу на 5.8км.

Вот это не разговор между командой и гонщиком про надо заезжать. Шарль не уверен, он спрашивает.

Леклер : «Мы все потеряли?».

Феррари: «Нет».

 

Никто ничего не видел, если бы видели, все бы на 49 круге поехали тогда, который оказался идеальным для пита.

А так хард перестал работать, вот и поехало большинство за интером, но у Шарля то медиум работал.

Или по твоему и Маки не видели? ну типо "хрен с ним со вторым местом, пускай Ландо ещё больше провалится"? или как? 

 

Но по итогу, на каком круге ему сказали бокс бокс, а он ответил нет? на 50?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Но по итогу, на каком круге ему сказали бокс бокс а он ответил нет? на 50?

По итогу на каком сказали, на том и заехал. Заезжать ему сказали, когда он уже выезжал на стартовую прямую и въезд на питлейн оказался позади, ему только и осталось, что согласно приказу мостика ехать свои 5.8км до питлейн.

Ладно, бесполезный разговор сытого с голодным. Присоединяюсь к поздравлениям команды с подиумом. У вас сегодня отличный день. :Laie_95: А Чарли и его болельщики на этом празднике лишние.

Цитата

«Я не вижу наполовину полного стакана. Да, новый силовой агрегат определенно был положительным моментом для команды. Браво Карлосу и команде, я рад за них. Но со своей стороны я не вижу ничего положительного».

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

По итогу на каком сказали, на том и заехал. Заезжать ему сказали, когда он уже вызжал на стартовую прямую и въезд на питлейн оказался позади и ему только и соталось, что согласно приказу мостика ехать свои 5.8км до питлейн.

 

А ты уверен, что там нету никакой задержи у видео и переговоров? Аля инженер садист такой, решил поиздеваться?

 

Но по мне вообще правильно Шарль решил рискнуть, и Ландо тоже, они за чемпионство не борются, им в этом сезоне терять нечего, и если появляется шанс на подиум/победу, надо в него пытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

У гонщика радара нет.

Другие команды увидели усиление дождя, только в Феррари решили, что гонщику из кокпита виднее, у него там отличный обзор сразу на 5.8км.

Вот это не разговор между командой и гонщиком про надо заезжать. Шарль не уверен, он спрашивает.

Леклер : «Мы все потеряли?».

Феррари: «Нет».

Вопрос: В какой мере переход на промежуточные шины были решением Кими? Или его принимала команда?
Хеви Пухолар: Мы спросили его, слишком ли много воды на трассе, чтобы оставаться на сликах, и он решил ехать в боксы. Повторюсь, у нас на пит-лейн недостаточно информации об условиях на трассе, тем более на разных её участках они могут быть разные. В данном случае Кими уже приближался к въезду на пит-лейн, и поскольку воды на асфальте становилось всё больше, он принял решение поехать за промежуточной резиной.

 

Кто-то сам заехал. Кого-то команда загнала. В первую очередь гонщик оценивает состояние трассы. У команды радары, которые дают примерную картину. Сайнс то заехал. Его ГИ загнал по сути за Интером, но он согласился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rookie сказал:

У гонщика радара нет.

Другие команды увидели усиление дождя, только в Феррари решили, что гонщику из кокпита виднее, у него там отличный обзор сразу на 5.8км.

Вот это не разговор между командой и гонщиком про надо заезжать. Шарль не уверен, он спрашивает.

Леклер : «Мы все потеряли?».

Феррари: «Нет».

Макларен также с Ландо рискнули и проиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера была слишком зла, чтобы заходить и писать

сегодня - уже слов нет

а, не, есть,  но по-прежнему  :censored::censored::censored:

 

старт - прекрасен, и темп временами - радовал

Шарль- молодец, но всё весьма нерадостно :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль считает, что немного удачи не помешало бы потому что вывозить это уже довольно сложно 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rookie сказал:

Старт и первый круг

 

сильно рисковал в 1 повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

А ты уверен, что там нету никакой задержи у видео и переговоров? Аля инженер садист такой, решил поиздеваться?

Уверен. Это во время трансляции гонки можно сомневаться, но сейчас, когда все онборды отсмотрены и синхронизированы, картинка простая.

Шарль просит пит, но ему сообщают, что на пит поедет Сайнс, как имеющий приоритет.

В момент подъезда к питлейн Шарль уже опережает Карлоса, но вынужден проехать мимо, потому что команда приготовилась обслуживать Сайнса.

Это тот самый момент, который он прокомментировал, как не хотел создавать неразбериху. Колеса маркированы, механики приготовились встречать Сайнса, а если бы первым нырнул Шарль механики бросают уже расчехленные колеса Сайнса, бегут за колесами Леклера, которые еще в чехлах, Карлос стоит позади и матерится....

А дальше как раз и началась эта неразбериха в общении с мостиком. Шарль сразу сказал, что с лишним кругом все потеряно и стал спрашивать что делать, а в ответ сплошное мы не знаем, как хочешь, да, нет, если можешь продолжай...

Чарли сделал все ради команды, а команда даже не вышла оказать ему поддержку, слишком были заняты празднованием подиума.

Инженер не садист, он просто слишком неопытный и до сих пор теряется в сложных ситуациях. Это же был блестящий ход Феррари, приставить к новичку команды, на 2-й сезон в Ф1  молодого и неопытного инженера. Сколько там у Адами опыта за плечами, в разных командах и с разными гонщиками? А Сколько у Маркоса?

11 часов назад, yooogurt сказал:

Но по мне вообще правильно Шарль решил рискнуть, и Ландо тоже, они за чемпионство не борются, им в этом сезоне терять нечего, и если появляется шанс на подиум/победу, надо в него пытаться.

Ничего он не решал рисковать, когда хотел ехать за интерами был приоритет у Сайнса, дальше все уже было проиграно и мостик начал игру в чехарду. Ни разу в переговорах не было от Шарля "я уверен, я остаюсь", он хотел заехать, а когда был вынужден остаться началась неразбериха.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

 

А где Шарль Карлоса опередил? На третьем секторе уже?

 

И почему команда не решила сразу двоих обслужить? Даже если предположить, что пришлось бы постоять друг за другом, потеря все равно не особо большая.

Изменено пользователем BJayDS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

Шарль считает, что немного удачи не помешало бы потому что вывозить это уже довольно сложно 

Это даже с нашей болельщицкой стороны уже весьма сложно наблюдать раз за разом, не знаю даже каково ему уже.

Ну серьезно, сколько можно уже в этом сезоне вот этого всего, абсолютно все складывается не в нашу пользу, каждый раз все наперекосяк, уже даже не знаю сколько подиумов могло бы быть у Шарля, если бы как-то фартило хоть маленько. Но нет же, из раза в раз все не в нашу сторону, а халявки подбирают другие, в частности наш крайне везучий напарник, который, весь сезон сливая по скорости квалы и гонки, на своем голимом фарте опять опередил Шарля в ЛЗ :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

А где Шарль Карлоса опередил? На третьем секторе уже?

И почему команда не решила сразу двоих обслужить? Даже если предположить, что пришлось бы постоять друг за другом, потеря все равно не особо большая.

Да где-то там.

Они могли обслужить при порядке Сайнс-Леклер. Скорее всего никто не ожидал, что Карлос будет таким медленным, что Шарль окажется впереди и Шарль в том числе, там же был приличный задел.

Порядок Леклер-Сайнс был уже неправильным и внес бы сумятицу, механики ждали Сайнса и стояли с колесами Сайнса, которые нельзя поставить на машину Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Да где-то там.

Они могли обслужить при порядке Сайнс-Леклер. Скорее всего никто не ожидал, что Карлос будет таким медленным, что Шарль окажется впереди и Шарль в том числе, там же был приличный задел.

Порядок Леклер-Сайнс был уже неправильным и внес бы сумятицу, механики ждали Сайнса и стояли с колесами Сайнса, которые нельзя поставить на машину Леклера. 

Так всё и было, по очереди могут обслужить, когда заехали в правильном порядке, если бы заехал первый Шарль на колёса для Сайнца, то двойной пит был бы минуты полторы я думаю. 

Не повезло короче, так как ещё один круг уже оказался в некоторых поворотах уже вообще не для сликов.  В этот уикенд ставка была на Сайнца, но при должном везении наоборот на подиуме был бы Шарль.

С другой стороны, уже в теме феррари обсуждали, что без дождя было бы максимум 5-6 место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Это тот самый момент

за пять кругов до финиша надо начинать разбираться. когда дождь ещё не усилился. именно тогда инженер давал инфу, что некоторые (это Боттас, Расссел и Райкконен) на 48 круге перешли на интер и он быстрее и что Сайнс заедет за интерс. и ждал решения Шарля. но в этот момент Леклер обогнал Сайнса и Ферстаппена. после чего эти двое на 49 круге(!) заехали на пит). и уже во время проезда по стартовой прямой Шарль говорит "stop next lap". потом он спрашивает: каким будет дождь. ему отвечают: таким же как щас. Шарль говорит: "подожди" и чуть погодя: "я остаюсь". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

за пять кругов до финиша надо начинать разбираться. когда дождь ещё не усилился. именно тогда инженер давал инфу, что некоторые (это Боттас, Расссел и Райкконен) на 48 круге перешли на интер и он быстрее и что Сайнс заедет за интерс. и ждал решения Шарля. но в этот момент Леклер обогнал Сайнса и Ферстаппена. после чего эти двое на 49 круге(!) заехали на пит). и уже во время проезда по стартовой прямой Шарль говорит "stop next lap". потом он спрашивает: каким будет дождь. ему отвечают: таким же как щас. Шарль говорит: "подожди" и чуть погодя: "я остаюсь".

Почему в Мерседесе не разбирались и не ждали решения Льюиса, а загоняли на пит, почему Макларен в категорической форме загоняли на пит Ландо, судя по переговорам команд у них были данные об усилении дождя, об этом даже в радио озвучивали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PeM сказал:

Так всё и было, по очереди могут обслужить, когда заехали в правильном порядке, если бы заехал первый Шарль на колёса для Сайнца, то двойной пит был бы минуты полторы я думаю. 

Не повезло короче, так как ещё один круг уже оказался в некоторых поворотах уже вообще не для сликов.  В этот уикенд ставка была на Сайнца, но при должном везении наоборот на подиуме был бы Шарль.

С другой стороны, уже в теме феррари обсуждали, что без дождя было бы максимум 5-6 место..

Вопрос не в финишном месте вообще, а в молчании Шарля при возвращении на питлейн после гонки и всех его интервью сразу после гонки. Он разочарован и явно не собой. 

Феррари показала, что ей в сущности безразлично что произошло, с их стороны все отлично, есть подиум. А Леклеру не повезло, ну бывает, фигня какая-то, главное то успех самой команды, а он есть.

Сравни Зайдля после гонки и Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Да где-то там.

Они могли обслужить при порядке Сайнс-Леклер. Скорее всего никто не ожидал, что Карлос будет таким медленным, что Шарль окажется впереди и Шарль в том числе, там же был приличный задел.

Порядок Леклер-Сайнс был уже неправильным и внес бы сумятицу, механики ждали Сайнса и стояли с колесами Сайнса, которые нельзя поставить на машину Леклера. 

Так на двойных питах механики выходят сразу с двумя комплектами шин, для двух машин. Вот если бы он без предупреждения заехал, как у Льюиса было в Германии, то там да, пришлось бы бегать, падать, материться. А так, ну постоял бы вместо трех секунд -- шесть.

 

Но вообще сейчас пересмотрел с переговорами. Звучало эпично.

На 48 круге, на второй ДРС-прямой Шарлю сказали, что Сайнс заезжает за промежуточными. И как раз после прямой Шарль его проходит, в медленной секции.

На 49 круге Шарлю в начале круга говорят, что промежуточные быстрее, на третьем секторе говорят, чтобы оставался на трассе, если может удержать машину.

На 50 круге Шарль на втором секторе запросил пит, команда даже согласилась, на второй ДРС-прямой пит подтвердили, а на третьем секторе сказали, что можно и на трассе остаться. Решай сам, нам сложно. :trollface:

В итоге Шарль проезжает въезд на пит-лейн и ему "бокс нау бокс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...