Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

12 минут назад, Lexman сказал:

Ты хотя бы извинишься если в Баку пилоты Альпине наберут очки?

Извиняться? Перед кем? Не буду!!! Признаю что был не прав,но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

Извиняться? Перед кем? Не буду!!! Признаю что был не прав,но не более.

Спасибо хоть и на этом, я тогда то же признаю что был не прав если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lexman сказал:

Ты хотя бы извинишься если в Баку пилоты Альпине наберут очки?

Пора расширять очковую зону ... иначе Мазепин и Шумахер младший с баранками долго будут! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер высказался о годах сотрудничества австрийской команды с «Рено». «Были определённые сложности, потому что мы являлись просто заказчиком. Я ездил в Париж три или четыре раза, чтобы поговорить с Карлосом Гоном, председателем совета директоров «Рено», и сказать: «Послушайте, вы занимаетесь бизнесом, тратите много денег, но, может быть, вам стоит потратиться чуть больше, но более рационально, потому что сейчас вы тратите много средств впустую и не получите отдачи от этого. Но сердце Гона никогда не принадлежало Формуле-1, для него это был просто элемент маркетинга, позволявший поставить галочку в таблице. У него не было страсти, так что не стоило ожидать, что эта страсть будет у его компании. Их нынешний генеральный директор полон энтузиазма, что точно поспособствует результатам, ведь это исходит с самой вершины», — приводит слова Кристиана Хорнера RacingNews365.

Хорнер: «Рено» был в Формуле-1 только для маркетинга - Чемпионат (championat.com)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Пора расширять очковую зону ... иначе Мазепин и Шумахер младший с баранками долго будут! :-)

   Очень ценное предложение, особенно в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

РБ всегда были крайне неблагодарны.

С Рено они взяли все свои четыре чемпионства. Сейчас мучаются с Хондой, но на Рено исправно словесно испражняются. Манкурты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Camandante сказал:

РБ всегда были крайне неблагодарны.

С Рено они взяли все свои четыре чемпионства. Сейчас мучаются с Хондой, но на Рено исправно словесно испражняются. Манкурты

В данном случае Хорнер правду сказал и в общем похвалил Рено, нынешнее его руководство. Гон был большим жмотом всегда и не понимал что нужно либо вкладываться в базу и развитие, либо закрывать проект. Команда существовала на копейки просто для присутствия в Формуле 1. При Бриаторе ещё что-то крутилось и кстати четыре титула РБ были добыты благодаря выбитой в ФИА именно Флавом модернизации движка V8 во время заморозки.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы из autohebdo пишут что во Франции будет последнее обновление в этом году и в Энстоуне переключаются полностью на болид 2022 года, плюс будет новый двигатель в следующем году, гораздо более мощнее нынешнего, и в Альпине могут работать в аэродинамической трубе на 5 -10 % больше чем лидеры, думаю можно ждать сюрприза в следующем году от Французов, главное что бы Алонсо еще форму набрал

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lexman сказал:

Французы из autohebdo пишут что во Франции будет последнее обновление в этом году и в Энстоуне переключаются полностью на болид 2022 года, плюс будет новый двигатель в следующем году, гораздо более мощнее нынешнего, и в Альпине могут работать в аэродинамической трубе на 5 -10 % больше чем лидеры, думаю можно ждать сюрприза в следующем году от Французов, главное что бы Алонсо еще форму набрал

 

Вот тебе, Лекс и ответ на вопрос о Баку и не только. У Рено, объективно, сейчас самый слабый двигатель. Отсюда можно сделать вывод, что на моторных трассах Рено будет сливать пропасть. В Баку третий сектор, который проходится газ в пол - почти прямая. Ну, а далее, по списку всех моторных трасс, который ты и без меня знаешь. Так что, как говорил Фернандо, 2021 проходной год. Все ресурсы бросят на 2022-й, а там, возможно еще и поборются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Французы из autohebdo пишут что во Франции будет последнее обновление в этом году и в Энстоуне переключаются полностью на болид 2022 года, плюс будет новый двигатель в следующем году, гораздо более мощнее нынешнего, и в Альпине могут работать в аэродинамической трубе на 5 -10 % больше чем лидеры, думаю можно ждать сюрприза в следующем году от Французов, главное что бы Алонсо еще форму набрал

Твои слова да Богу в уши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собираю мусор и делаю город, и стнану чище, и во мне действует белоснежка и семь гномов, и Даниилу Квяту передал свою силу немного, и этого Цуноде хватило только на одну гонку в Бахрейне, а затем он все растерял, силу Даниила Квята, и мою силу, и пытаюсь интегрировать силу белоснежки и семи гномов в команду из Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lexman сказал:

Я собираю мусор и делаю город, и стнану чище, и во мне действует белоснежка и семь гномов, и Даниилу Квяту передал свою силу немного, и этого Цуноде хватило только на одну гонку в Бахрейне, а затем он все растерял, силу Даниила Квята, и мою силу, и пытаюсь интегрировать силу белоснежки и семи гномов в команду из Энстоуна

 

Не обойтись из Энстоуна команде без Жана Рено силы. :5ac8f75a7d94b_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Баку Пирелли привезет те же шины, что и в Монако - С3, С4, С5. С шинами Медиум (С4) в Монако были проблемы у обоих пилотов Alpine. Надеюсь, что в Баку, как говорит Lexman, уровень сцепления другой и это поможет избежать проблем с Медиумом в гонке Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

В Баку Пирелли привезет те же шины, что и в Монако - С3, С4, С5. С шинами Медиум (С4) в Монако были проблемы у обоих пилотов Alpine. Надеюсь, что в Баку, как говорит Lexman, уровень сцепления другой и это поможет избежать проблем с Медиумом в гонке Баку.

Уровень сцепления в Баку невысокий, так что с медиумом опять могут быть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Уровень сцепления в Баку невысокий, так что с медиумом опять могут быть проблемы

Почему-то считал, что в Монако уровень сцепления выше, чем в Баку. Значит что-то напутал. Так или иначе, все в равных условиях. Для Alpine - это не очень удачный выбор шин от Пирелли. Посмотрим, что будет в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я вставлю свои пять копеек. Учитывая почти два км прямой можно предположить, что все нажитое на 2 первых секторах будет жэстачайшэ слито. В квале мимо К3 всем составом, в гонке очень маловероятно, но возможно одно шальное очко от Окона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Почему-то считал, что в Монако уровень сцепления выше, чем в Баку. Значит что-то напутал. Так или иначе, все в равных условиях. Для Alpine - это не очень удачный выбор шин от Пирелли. Посмотрим, что будет в гонке.

Уровень сцепления в Монако и вправду выше чем в Баку, особенно после того как асфальт в Монако переложили, но надеюсь проблем не будет у Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ALSO сказал:

Ну и я вставлю свои пять копеек. Учитывая почти два км прямой можно предположить, что все нажитое на 2 первых секторах будет жэстачайшэ слито. В квале мимо К3 всем составом, в гонке очень маловероятно, но возможно одно шальное очко от Окона. 

Еще одно интересное мнение, прогноз, по поводу Баку. Чем больше разных мнений, тем интересней. Свой прогноз, я по прежнему не составил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2021 в 08:23, SAS_17 сказал:

Пора расширять очковую зону ... иначе Мазепин и Шумахер младший с баранками долго будут! :-)

тогда надо ее расширить так, чтоб за отбойники и гравийные ловушки тоже очки давали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Уровень сцепления в Монако и вправду выше чем в Баку, особенно после того как асфальт в Монако переложили, но надеюсь проблем не будет у Альпине

 

Лекс, что за чушь? Какие космические знания тебе принесли информацию об уровне сцепления? С какого перепуга ты стал утверждать, что уровень сцепления в Баку ниже, чем в Монако? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юрич сказал:

 

Лекс, что за чушь? Какие космические знания тебе принесли информацию об уровне сцепления? С какого перепуга ты стал утверждать, что уровень сцепления в Баку ниже, чем в Монако? 

Льюис Хемилтон на пресс конференции в этом году сказал что после перекладки асфальта в Монако уровень сцепления стал намного выше и в Баку я читал что уровень сцепления невысокий

Макс Ферствппен сдесь еще говорит про это

https://www.google.com/amp/s/amp.championat.com/auto/news-4361243-maks-ferstappen-dumayu-v-baku-mersedes-budet-smotretsya-ochen-silno.html

В Баку же нас ждёт городская трасса совсем другого типа, с длинными прямыми, где тебе нужно гораздо меньше прижимной силы, да и уровень сцепления с треком там заметно ниже. Так что я вообще не стал бы сравнивать этапы в Монако и Баку.

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Почему-то считал, что в Монако уровень сцепления выше, чем в Баку. Значит что-то напутал. Так или иначе, все в равных условиях. Для Alpine - это не очень удачный выбор шин от Пирелли. Посмотрим, что будет в гонке.

что Баку что монако городские трассы, проложенные по дорогам города. Разница в том что в монако настраивают болиды на максимальный прижим а в Баку нужен компромисс для длинной прямой

12 часов назад, Lexman сказал:

Уровень сцепления в Монако и вправду выше чем в Баку, особенно после того как асфальт в Монако переложили, но надеюсь проблем не будет у Альпине

свежий асфальт наоборот более скользкий, да и в монако постоянно перекладывают асфальт частями, каждый год, чтоб об этом вообще упоминать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lexman сказал:

Льюис Хемилтон на пресс конференции в этом году сказал что после перекладки асфальта в Монако уровень сцепления стал намного выше и в Баку я читал что уровень сцепления невысокий

Макс Ферствппен сдесь еще говорит про это

https://www.google.com/amp/s/amp.championat.com/auto/news-4361243-maks-ferstappen-dumayu-v-baku-mersedes-budet-smotretsya-ochen-silno.html

В Баку же нас ждёт городская трасса совсем другого типа, с длинными прямыми, где тебе нужно гораздо меньше прижимной силы, да и уровень сцепления с треком там заметно ниже. Так что я вообще не стал бы сравнивать этапы в Монако и Баку.

слушать представителей Мерса и РБ сейчас нет никакого смысла, у них словестная боталия идет наряду с борьбой на трассе, РБ говорят Мерс в Баку вернется и отыграется, Мерс говорят что трасса им не подходит и РБ их тут уделает.

 

В общем

РБ - Мерс сильнее тут

Мерс - РБ тут сильнее

Вы сильнее, нет вы сильнее, нет вы, нет вы. В общем смотреть будем, верить им на слово не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

что Баку что монако городские трассы, проложенные по дорогам города. Разница в том что в монако настраивают болиды на максимальный прижим а в Баку нужен компромисс для длинной прямой

свежий асфальт наоборот более скользкий, да и в монако постоянно перекладывают асфальт частями, каждый год, чтоб об этом вообще упоминать

Свежий -скользкий пока не прорезинеет , а когда прорезинеет , то он намного лучше прикатанного городского .

Другое дело когда слой не держится или водой смыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...