Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Напомните пожалуйста склероз

Когда и кто с подиума последний раз до этого в абсолютный дисквал резалта как у СФ

и когда за нехватку топлива в частности?

Чё то думается АМ повторили какой нить рекорд из серии - раз в 30 лет

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фиаско, не имею ввиду Себа . Куда смотрела команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядишь без этих атак на Окона и приехал бы с 1001 мл в баке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было как Сережа сразу после финиша стопориться, тогда бы хватило топлива.

Очередной просчет команды, обидно конечно, особенно учитывая что в принципе могли и Окона обойти(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LionTec сказал:

Надо было как Сережа сразу после финиша стопориться, тогда бы хватило топлива.

Ну это не к Себу, а к команде претензия.

Картина, конечно, получается эпическая: на переднем плане - команда отмечающая второе место, на заднем - датчик уровня топлива, падающий за отметку 1 литр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахера тогда нужен весь этот цирк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж топливо находится в системе, и как говорят механики - его просто невозможно слить, так может не остаток контролировать, а контролировать сколько заправляют?

Мое рассуждение может и наивно, но я так... с точки зрения обывателя, который не в курсе регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно уже, там разберутся....

похоже, у команды реально была информация о ~1.5 литрах, которая не соответствовала реальности, иначе Себа остановили бы сразу после финиша

 

по поводу прямого датчика уровня - представьте на таких перегрузках как будет прыгать тот уровень, там такая болтанка в баке, что классический поплавок точно безполезен, хотя мне странно, если на вершине автоспорта не используют какое-то суперинновационное решение, а просто пользуются математическими моделями для вычисления остатка.... вот и попались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Сэба это не в первый раз. РБР его уже также останавливала на трассе после поула  в АД 2012. И тоже дисквалификация и старт с питлейна. 

Этот дисквал в целом ничего не меняет. Мы ни за что не боремся. 

Будут в следующий раз умнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spectore сказал:

Передержали. И на трассе, и на пите:facepalm:

 

14 часов назад, Spectore сказал:

Плохая гонка :spiteful2:

Сидел постоянно на хвосте. Когда отстал на 2,5 сек, зазвали на пит. 

Феттель был в проигрышном положении. Дело в том, что Астон долго не мог зазвать его на пит для подрезки, т.к. Алонсо был позади в 20 сек. У Альпин было гораздо больше гибкости - Окона бы испанец сразу пропустил, а вот Феттелю бы весь эффект от подрезки убил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Crimson сказал:

 

Феттель был в проигрышном положении. Дело в том, что Астон долго не мог зазвать его на пит для подрезки, т.к. Алонсо был позади в 20 сек. У Альпин было гораздо больше гибкости - Окона бы испанец сразу пропустил, а вот Феттелю бы весь эффект от подрезки убил. 

Феттель за Оконом терял больше. Когда Латифи уехал на пит, а потом и Цунода, Сайнц и Алонсо поехали гораздо быстрее ехавших впереди Окона и Феттеля. Поэтому реагировать в любом случае раньше нужно было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Этот дисквал в целом ничего не меняет. Мы ни за что не боремся.

 

А прикиньте если эти + 2 очка ЛХ хватит для чемпионства над Ферстом плюсом к уже  +25.

 

Хитрый заговор от Мерса и Строллов однако - а я думаю что это ЛХ с СФ такие "братья по оружию" стали))) 

 

34 минуты назад, Crimson сказал:

 

Феттель был в проигрышном положении. Дело в том, что Астон долго не мог зазвать его на пит для подрезки, т.к. Алонсо был позади в 20 сек. У Альпин было гораздо больше гибкости - Окона бы испанец сразу пропустил, а вот Феттелю бы весь эффект от подрезки убил. 

 

Тоже об этом подумал, что команда не столько тупила, сколько не знала как оба альпайна обыграть правильно. И с этой точки зрения почти получилось.

Просто Альпайн явно быстрее АМ последние ГП.

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Феттель за Оконом терял больше. Когда Латифи уехал на пит, а потом и Цунода, Сайнц и Алонсо поехали гораздо быстрее ехавших впереди Окона и Феттеля. Поэтому реагировать в любом случае раньше нужно было. 

 

Перебухгалтерили, но дисквал с победы был бы ещё хуже. Так хоть Окон реальным победителем стал с соответствующим награждением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тим сказал:

Глядишь без этих атак на Окона и приехал бы с 1001 мл в баке

Про это должна была команда сообразить и подсказать Феттелю... а они его наоборот подгоняли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

Раз уж топливо находится в системе, и как говорят механики - его просто невозможно слить, так может не остаток контролировать, а контролировать сколько заправляют?

Мое рассуждение может и наивно, но я так... с точки зрения обывателя, который не в курсе регламента.

Просто в системе должен быть неизвлекаемый объем топлива, который можно отобрать вручную. Странно, что не делают такие вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Про это должна была команда сообразить и подсказать Феттелю... а они его наоборот подгоняли!

 

Строллам пообещали подогнать копию в следующем сезоне. Делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Просто Альпайн явно быстрее АМ последние ГП.

 

Сомнительное утверждение. На прошедшем ГП были как минимум не медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

 

Сомнительное утверждение. На прошедшем ГП были как минимум не медленнее.

Квала как бы говорит об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

 

Сомнительное утверждение. На прошедшем ГП были как минимум не медленнее.

 

По этому ГП возражения будут?

-Квала дублем впереди

-Сложность обгона даже Мерсовозкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

Мое рассуждение может и наивно, но я так... с точки зрения обывателя, который не в курсе регламента.

топливо сливают еще и для его проверки, как я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DreamTeam сказал:

 

По этому ГП возражения будут?

-Квала дублем впереди

-Сложность обгона даже Мерсовозкой

В квале разница с Оконом 0,1с, с Алонсо 0,04с. Дааа, разница фантастическая

Гоночный темп в гонке опять таки не уступал, но не был намного сильнее, чтобы у Себа была реальная возможность обогнать в битве за победу.

Т.е. на нынешнем ГП АМ был как минимум не медленнее Альпин

 

Сложность обгона мерсовозкой говорит лишь о скилле Ферна, и не очень хорошем скиле Хэма, который имея темп выше на 2,5-3,0с с круга мучался битые 11 кругов

 

p.s. В Сильверстоуне кстати АМ в квале был быстрее обоих Альпин на 0,15с и 0,2с соответственно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одно слово: жаль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peppernick сказал:

Раз уж топливо находится в системе, и как говорят механики - его просто невозможно слить, так может не остаток контролировать, а контролировать сколько заправляют?

Мое рассуждение может и наивно, но я так... с точки зрения обывателя, который не в курсе регламента.

Заправить можно и норму в 100кг, но сжечь всё. Собственно вероятно это и произошло. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

Напомните пожалуйста склероз

Когда и кто с подиума последний раз до этого в абсолютный дисквал резалта как у СФ

и когда за нехватку топлива в частности?

Чё то думается АМ повторили какой нить рекорд из серии - раз в 30 лет

Баттон в 2005-м в Имоле, тоже с топливом, но там за мухлеж с двойными бензобаками. До этого вроде ДиСи в Бразилии 2000-го за планку днища.

А вот Френтцена в 99--м за нехватку топлива в той же Бразилии простили.

Шансов мало на пересмотр, и эти 18 очков как воздух нужны в борьбе за 5 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

Только одно слово: жаль.

 

Я болел за Феттеля и надеялся, что он победит! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...