Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, Xodus сказал:

а Перес и Феттель не получили, спускали только Ферсту и Строллу? :ohmy: 

А вот это хороший вопрос. В РБ мухлевали только с болидом Ферстаппена или с обоими болидами ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

а Пирелли чегож молчат? :думы2:

а ты представь что будет с мерсом, который сейчас дольше прогревает ;)

А Пирелли не молчат..

По результатам этого анализа компания Pirelli представила отчет FIA и командам. FIA и Pirelli согласовали новую техническую директиву для мониторинга параметров по ходу гоночного уик-энда...

ЧТо как бы намикает что возможность мухливать с давлением у РБ и АМ была. 

ВОпрос в том а кто ещё использовал лазейки? У мерса проблемы с прогревом да... Но не факт что у РБ не возникнут подобные когда лазейку прикроют да ещё и гибкое крыло отберут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

я к тому что агрессивное пилотирование не должно сильно влиять. И Стролл вроде как считается аккуратным пилотом. 

У Стролла вообще был другой состав... А Серхио берег резину... Что касается Себа то у него резина была свежее ибо стартовал он на новой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и прикрыли чит...

в FIA приняли решение ужесточить проверку давления в шинах – теперь давление будет проверяться не до, а после того, как шины будут установлены на болид. Сотрудники FIA будут случайным образом выбирать болиды, которые они затем будут проверять во время свободных заездов и квалификации. В гонке будут проверяться все использованные комплекты шин.

Также в Pirelli начнут использовать специальные уплотнения на шинах, чтобы убедиться, что по ходу гонки давление не меняется. Командам запретят повторно подкачивать шину.

Если кто-то выйдет за рамки разрешенного давления, то стюарды будут изучать этот инцидент. Все может закончиться штрафом и даже дисквалификацией."

Получается раньше после установки можно было в тихую изменить давление...

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

У Стролла вообще был другой состав... А Серхио берег резину... Что касается Себа то у него резина была свежее ибо стартовал он на новой

у Стролла как и у Ферста был С3.

https://www.f1news.ru/Championship/2021/azerbaijan/tyres.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

у Стролла как и у Ферста был С3.

https://www.f1news.ru/Championship/2021/azerbaijan/tyres.shtml

Не говорите ему про Стролла, припадок же случится! Неокрепший мозг не выдержит столкновения с суровой реальностью того, что Ферстаппен может быть хоть в чем-то неуиноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

А Серхио берег резину... 

Прям уж так и берёг?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1062&graf=3&dr1=Max Verstappen&dr2=Sergio Perez

За последние 5 кругов лишь на 1 бк меньше

Хотя отрезок с 36 - 41 у Ферста был гораздо быстрее, возможно в этот момент и начались повреждения.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

у Стролла как и у Ферста был С3.

https://www.f1news.ru/Championship/2021/azerbaijan/tyres.shtml

Угу прошел он 31 круг... А Ферстаппен 34 при этом машина уже была всяко легче... Вобщем похоже совокупность факторов - читерство с давлением и погоня за БК 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Yalex сказал:

прижим

Его же уменьшили . Так что не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kiry сказал:

А вот и прикрыли чит...

в FIA приняли решение ужесточить проверку давления в шинах – теперь давление будет проверяться не до, а после того, как шины будут установлены на болид. Сотрудники FIA будут случайным образом выбирать болиды, которые они затем будут проверять во время свободных заездов и квалификации. В гонке будут проверяться все использованные комплекты шин.

Также в Pirelli начнут использовать специальные уплотнения на шинах, чтобы убедиться, что по ходу гонки давление не меняется. Командам запретят повторно подкачивать шину.

Если кто-то выйдет за рамки разрешенного давления, то стюарды будут изучать этот инцидент. Все может закончиться штрафом и даже дисквалификацией."

Получается раньше после установки можно было в тихую изменить давление...

 

Все идет к тому что заставят сотрудников ФИА на каждой трассе замерять несколько раз температуру асфальта во время гонки, температуру шин на прогревочном круге, на стартовой решетке, во время пит стопов, движения за СК и т.д.

 

Только вот использованные комплекты шин уже невозможно будет точно измерить из-за микропроколов, нарушений герметичности и т.д.

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vikki сказал:

 

Все идет к тому что заставят сотрудников ФИА на каждой трассе замерять несколько раз температуру асфальта во время гонки, температуру шин на прогревочном круге, на стартовой решетке, во время пит стопов, движения за СК и т.д.

 

Только вот использованные комплекты шин уже невозможно будет точно измерить из-за микропроколов, нарушений герметичности и т.д.

Эти все данные так или иначе уже присутствуют в телеметрии... Сомневаюсь что у команд нет датчика давления шин... Просто можно обязать сделать информацию доступной ФИА 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, chavv сказал:

так выходит, У Мерсов в Силверстоуне, когда Хем ковылял на 3 шины - тоже чит был, да?

 Пирели ж такие белые и пушистые и лучшие шины всех времен делают ...

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Другие и не делали чтоб заявлять так однозначно что кто то бы справился лучше. Команды сами рискуют всегда делая по одному питу.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Yalex сказал:

 

Так давление занижали не Мерсы, его занижали РБ.

А эксперты говорят что все занижают, но т.к. это делают все то ФИА сквозь пальцы на это смотрела, но раз из-за этого есть угроза пилотам, то они решили взяться за это и прикрыть эту серую зону.

Цитата

Бывают ситуации, когда команды Ф1 находят возможность получить не вполне справедливое преимущество, формально оставаясь в рамках правил. Случается, что руководству спорта даже известно про подобные эпизоды – но так как подобную практику используют все, на это до поры до времени смотрят сквозь пальцы. Пока не возникает вопросов к безопасности.

Понятно, что теперь о прежней «полузаконной» практике недокачивания шин придется забыть. Техническая директива FIA, направленная участникам чемпионата во вторник, прямо говорит о намерении взять этот вопрос под пристальный контроль.  

До настоящего времени правила были весьма либеральными: регулировалась лишь максимальная температура термочехлов а также процедура замера давления в боксах перед стартом.

Это оставляло командам множество вариантов для действия после того, как замер был проведен. К примеру, технически можно было просто сбросить давление перед выездом машины на решетку. 

Теперь, начиная с Гран При Франции, FIA станет гораздо строже следить за ситуацией, проверяя давление не только до начала гонки, но и после ее завершения. 

Это, впрочем, вовсе не означает, что команды остановят попытки что-то придумать. Из истории хорошо известно, что сражение тех, кто пишет регламент, и тех, кто его использует, не может завершиться победой одной из сторон. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Xodus сказал:

я к тому что агрессивное пилотирование не должно сильно влиять. И Стролл вроде как считается аккуратным пилотом. 

Стролл один из самых агрессивных пилотов пелетона, а Феттель как раз аккуратный.

Строллу это помогает в дождь, он быстро прогревает резину, но в обычных условиях мешает, износ резины у него быстрый, я бы сравнил Стролла с Уэббером. Тот так и не смог приспособиться к Пиррели.

в РБ тоже Перес спец по работе с резиной, Макс достаточно агрессивный.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А эксперты говорят что все занижают, но т.к. это делают все то ФИА сквозь пальцы на это смотрела, но раз из-за этого есть угроза пилотам, то они решили взяться за это и прикрыть эту серую зону.

 

 

Если бы занижали все то разрушений было бы не 2, а больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем пилоты бойкотировали встречу с поставщиком шин Pirelli, чтобы выразить свое недовольство. "Пирелли должен быть честными, потому что на карту поставлена наша безопасность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Yalex сказал:

 

Если бы занижали все то разрушений было бы не 2, а больше.

 

 

А у всех прям шасси одинаковые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

Сегодня днем пилоты бойкотировали встречу с поставщиком шин Pirelli, чтобы выразить свое недовольство. "Пирелли должен быть честными, потому что на карту поставлена наша безопасность".

Изола как бы всё объяснил. Давление по ходу гонки не регламентируется и не контролируется... И было снижено ниже установленного предела... Так что вина тут на РБ и на АМ которые читерили с шинами..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

И было снижено ниже установленного предела.

Пределы не нарушались. Тебе Изола чётко сказал . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

Пределы не нарушались. Тебе Изола чётко сказал . 

Иди почитай что-ли...

«Мы не говорили, что эти команды сделали что-то такое, что не разрешено правилами, – подчеркнул Изола. – В настоящее время мы предписываем командам придерживаться определённых параметров, это давление в шинах на старте гонки, максимальная температура термочехлов и максимальный угол развала.

Когда Изолу попросили уточнить, не значит ли это, что команды в стремлении к высоким скоростям нашли некие пробелы в технических предписаниях и попытались ими воспользоваться, он признал: «Возможно, так и есть. Если шины работали в условиях, которые мы не предвидели, очевидно, это означает, что команды нашли способ этого добиться. О том, как им это удалось, надо спрашивать у них…

Нарушений нет чисто формально... Ну и лови подтверждение от Карлоса...

но считаю, что шины не должны взрываться, если давление в них на 1-2 единицы ниже, чем рекомендуют в Pirelli. Кроме того, если есть подозрения, что при давлении ниже определенного уровня возможны проблемы, команды не должны подвергать гонщика риску ради того, чтобы получить преимущество в скорости.

Так что все ясно... И секрет прогрева РБ.. и причины аварии Макса в которой он должен винить команду и свое неуёмное желание показать БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Иди почитай что-ли...

Хоть и не меня послали, но мне не трудно - я сходил, и вот что нашел:

Цитата

В Баку произошло вот что: мы ожидали, что по ходу гонки будут одни условия, а в реальности они были другими, и это вызывало проблемы.
Когда шины испытывают большие нагрузки, а давление ниже, чем ожидалось, на их боковинах образуется то, что мы называем стоячими волнами. При этом на внутреннюю боковину воздействуют очень большие энергии, и в определённый момент шина разрывается. Та ситуация в Баку произошла именно по этой причине

Если перевести все высказывания Изолы с PR-языка на русский, то это звучит так: "Мы облажались".  Если чуть более развернуто, то "Мы облажались в расчетах, какое давление будет в гонке в шинах, из-за этого они поломались. Но мы не виноваты! Нам не хватает датчиков, команды читерят и луна была в козероге! Но теперь FIA все порешает, отстаньте от нас!". 

Только один вопрос остался открытым - они облажились с умыслом, или просто они работники Пирелли.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, .black сказал:

они облажились с умыслом

Думаю они умышленно , "помогая " , как всегда , одной команде , по просьбе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

Думаю они умышленно , "помогая " , как всегда , одной команде , по просьбе .

Есть такая вероятность, поэтому понимая это, так озлоблены пилоты против них. Но понимания мало, в суд не подашь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Иди почитай что-ли...

Хотя уже и ответили за меня (отдельное спасибо) .

Пирелли точно облажались и пытаются спихнуть вину на других любыми отмазками.

"В Баку произошло вот что: мы ожидали, что по ходу гонки будут одни условия, а в реальности они были другими, и это вызывало проблемы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Хотя уже и ответили за меня (отдельное спасибо) .

Пирелли точно облажались и пытаются спихнуть вину на других любыми отмазками.

"В Баку произошло вот что: мы ожидали, что по ходу гонки будут одни условия, а в реальности они были другими, и это вызывало проблемы."

Естественно ожидали что РБ и АМ не будут снижать давление ниже рекомендованого минимума. РБ снизила.. И кто облажался РБ или Пирелли? Про подыгрывание вообще смешно - РБ намеренно снижала давление в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...