Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Shell сказал:

Мистер и миссис Хорнер на премьере "Не время умирать"

 

243022378_913237376275551_7784175645882790320_n.jpg

243583092_2956414067952576_5645171480340506682_n.jpg

Бонд из него так себе :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

Бонд из него так себе :smile225:

 

Юрок, в роли Джеймса по прежнему Дэниэл Крейг, а на этих фотоснимках CEO  Ред Булл с супругой на закрытом показе нового фильма про Бонда. Тоисть, чета Хорнеров не пытается косплеить героев фильма, а просто соответствуют дресс-коду мероприятия. 

К слову, там было несколько людей из Ф1 и кто из них, по твоему "не так себе" Бонд, Лоуренс Стролл? Джордж? Кими? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

 

Юрок, в роли Джеймса по прежнему Дэниэл Крейг, а на этих фотоснимках CEO  Ред Булл с супругой на закрытом показе нового фильма про Бонда. Тоисть, чета Хорнеров не пытается косплеить героев фильма, а просто соответствуют дресс-коду мероприятия. 

К слову, там было несколько людей из Ф1 и кто из них, по твоему "не так себе" Бонд, Лоуренс Стролл? Джордж? Кими? 

Не может быть! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 

Юрок, в роли Джеймса по прежнему Дэниэл Крейг, а на этих фотоснимках CEO  Ред Булл с супругой на закрытом показе нового фильма про Бонда. Тоисть, чета Хорнеров не пытается косплеить героев фильма, а просто соответствуют дресс-коду мероприятия. 

К слову, там было несколько людей из Ф1 и кто из них, по твоему "не так себе" Бонд, Лоуренс Стролл? Джордж? Кими? 

Хорнер уже СЕО концерна РБ??? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Zena сказал:

Хорнер уже СЕО концерна РБ??? :crazy:

А тебе не понятно , что команды Ф1 ?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vo-Va сказал:

А тебе не понятно , что команды Ф1 ?:crazy:

Ого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vo-Va сказал:

А тебе не понятно , что команды Ф1 ?:crazy:

Чуть менее чем Доктор но да ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албону разрешили говорить? ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2021 в 20:53, yura78 сказал:

Бонд из него так себе :smile225:

Зато из Тото отличный Эрнст Ставро Вольфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2021 в 15:35, LHf1 сказал:

Ой, блин :facepalm:

Один раз за 7 лет составили конкуренцию Мерседесу (и то, за счёт подрезаного днища), а перья-то распустил... Где ты раньше-то был, передовик ты наш :smile170:

Из-за подрезанного днища?)) 

А как же Мерседес тогда умудрился быть быстрее в Барселоне, где работа днища ооочень важна?) 

И это было еще ДО глобального обновления днища в Сильверстоуне. 

После которого у Мерса вообще нет проблем в поворотах. 

А днище то до сих пор обрезанное!) 

Дело не в обрезанном днище, а в том, как быстро команды смогли проделать свою работу с новым днищем. 

В начале года многие еще орали, что все дело в маленьком рейке. 

Но после Сильвера все вдруг замолчали. 

Потому что машина поехала в поворотах быстрее, а рейк не изменился. 

И последнее. РБ и без подрезанного днища в конце прошлого сезона уже вышел на уровень Мерседеса. 

А на последнем ГП даже был чуть быстрее. 

Это не только я говорю. Это еще Росс Браун сказал. 

Ты же ему наверное больше поверишь, чем мне, если глазам своим не веришь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2021 в 13:43, kiry сказал:

Я так понимаю Хорнер врет? К этому клонишь? Кто и где будет производить двигатель для РБ в 2022 году?

Не тупи. Разработка и производство СУ - это разные вещи. 

В 2022м производить СУ будет Хонда. В 2023м - РБ. 

СУ, которую сейчас разрабатывает Хонда, а скорее всего уже испытывает. 

Под новые правила более экологичного топлива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Не тупи. Разработка и производство СУ - это разные вещи. 

В 2022м производить СУ будет Хонда. В 2023м - РБ. 

Напильником РБР вытачивать двигатель в 23 году начнет? Откуда у РБР машиностроительное производство родится? И производственные компетенции до кучи?

Пока не придет кто-то с таковыми возможностями из автопроизводителей, РБР само сможет, в лучшем случае, из готовых деталей, произведенных Хонда, собирать двигатель. И то, да - только с 23 то года, годик будут учится у Хонда, где какую отвертку на сборке использовать и в каком порядке детальки собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2021 в 12:34, Zena сказал:

Албону разрешили говорить? ))))) 

скорее освободили от обязанностей перед Ред Буллом

Но это только если не началось обсуждение перехода Вильямса на новые движки от Ред Булла в 23 году или даже 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Из-за подрезанного днища?)) 

А как же Мерседес тогда умудрился быть быстрее в Барселоне, где работа днища ооочень важна?) 

И это было еще ДО глобального обновления днища в Сильверстоуне. 

После которого у Мерса вообще нет проблем в поворотах. 

А днище то до сих пор обрезанное!) 

Дело не в обрезанном днище, а в том, как быстро команды смогли проделать свою работу с новым днищем. 

Долго же ты сидел в подполье, аж запутался в фактах, бедолага :facepalm:

Под обрезаным днищем имеется ввиду, что от былого преимущества Мерседеса не осталось и следа. Теперь они более менее равны по скорости с РБ на всех трассах.

Смотрим отрывы в квалификации Барселоны 2020 и 2021 и видим, что в 2020 Хем привёз тапку 0,708 а в 2021 всего лишь 0,036. И так, на большинстве этапах, Мерс потерял относительно себя прошлогодних гораздо больше, чем РБ.

Вопрос: куда испарилось всё преимущество, если машины остались такими же, кроме днища? Сам догадаешься? Что-то я не припоминаю, чтобы тапок в том году боролся за титул.

Так что, как бы тебе этого не хотелось, но РБ сравнялся с Мерсом исключительно за счёт подрезаного днища, а перья-то распустили как будто сами догнали Мерседес :floxy:

Там на моторспорте есть статья "Статистика показала существенное отставание Mercedes от Red Bull", прочти, тебе полезно будет. Если бы не обновлённое днище в Сильверстоуне, сейчас бы тапок уже досрочно взял титул на своём самовозе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Долго же ты сидел в подполье, аж запутался в фактах, бедолага :facepalm:

Под обрезаным днищем имеется ввиду, что от былого преимущества Мерседеса не осталось и следа. Теперь они более менее равны по скорости с РБ на всех трассах.

Смотрим отрывы в квалификации Барселоны 2020 и 2021 и видим, что в 2020 Хем привёз тапку 0,708 а в 2021 всего лишь 0,036. И так, на большинстве этапах, Мерс потерял относительно себя прошлогодних гораздо больше, чем РБ.

Вопрос: куда испарилось всё преимущество, если машины остались такими же, кроме днища? Сам догадаешься? Что-то я не припоминаю, чтобы тапок в том году боролся за титул.

Так что, как бы тебе этого не хотелось, но РБ сравнялся с Мерсом исключительно за счёт подрезаного днища, а перья-то распустили как будто сами догнали Мерседес :floxy:

Там на моторспорте есть статья "Статистика показала существенное отставание Mercedes от Red Bull", прочти, тебе полезно будет. Если бы не обновлённое днище в Сильверстоуне, сейчас бы тапок уже досрочно взял титул на своём самовозе.

 

Счас он тебе очередную байку про супер Хонду раскажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

Из-за подрезанного днища?)) 

А как же Мерседес тогда умудрился быть быстрее в Барселоне, где работа днища ооочень важна?) 

И это было еще ДО глобального обновления днища в Сильверстоуне. 

После которого у Мерса вообще нет проблем в поворотах. 

А днище то до сих пор обрезанное!) 

Дело не в обрезанном днище, а в том, как быстро команды смогли проделать свою работу с новым днищем. 

В начале года многие еще орали, что все дело в маленьком рейке. 

Но после Сильвера все вдруг замолчали. 

Потому что машина поехала в поворотах быстрее, а рейк не изменился. 

И последнее. РБ и без подрезанного днища в конце прошлого сезона уже вышел на уровень Мерседеса. 

А на последнем ГП даже был чуть быстрее. 

Это не только я говорю. Это еще Росс Браун сказал. 

Ты же ему наверное больше поверишь, чем мне, если глазам своим не веришь) 

Ты как в Монце в лужу сел так похоже из нее и не вылазишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, .black сказал:

Напильником РБР вытачивать двигатель в 23 году начнет? Откуда у РБР машиностроительное производство родится? И производственные компетенции до кучи?

Пока не придет кто-то с таковыми возможностями из автопроизводителей, РБР само сможет, в лучшем случае, из готовых деталей, произведенных Хонда, собирать двигатель. И то, да - только с 23 то года, годик будут учится у Хонда, где какую отвертку на сборке использовать и в каком порядке детальки собирать.

 

Так уже строят, скоро подвезут стенды для испытаний, как только крышу доделают. Еще, пишут, что увели инженеров Илмор у Мерседеса. Сидят, ждут, когда будет новый регламент на моторы, что бы начать в Ред Булл машиностроительное производство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Shell сказал:

Так уже строят, скоро подвезут стенды для испытаний, как только крышу доделают.

Что строят? Машиностроительный завод? С оборудованием таким же как у Хонда? Чтобы один к одному техпроцессы перенести? 

Все что РБР может построить это сборочных цех с оборудованием для тестирования, для остального им надо самим разработать двигатель, под свое или конкретное контрактное производство. А пока она будет брать готовые двигательные комплекты запчастей у Хонда.

Банально не получится произвести двигатель по чертежам Хонда, не имея всего оборудования такого же как у Хонда и затраты на адаптацию под другое оборудование сравнимы с разработкой нового двигателя по мотивам конструкторской документации от Хонда. Поэтому РБР кровь из носу нужен производственный партнер из автоиндустрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:stol:

Auto Motor und Sport ссылаясь на источники в Red Bull, сообщает, что в FIA не собираются устраивать расследование, что в Mercedes смогли добиться повышения эффективности разгонов якобы за за счёт хитрой компоновки воздуховодов между интеркулером и компрессором и  это могло быть достигнуто с помощью не вполне легальных методов. Неназванный представитель команды заявил: «Наш запрос был отклонён». Если же его слова перевести более буквально, то получится «был выброшен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

:stol:

Auto Motor und Sport ссылаясь на источники в Red Bull, сообщает, что в FIA не собираются устраивать расследование, что в Mercedes смогли добиться повышения эффективности разгонов якобы за за счёт хитрой компоновки воздуховодов между интеркулером и компрессором и  это могло быть достигнуто с помощью не вполне легальных методов. Неназванный представитель команды заявил: «Наш запрос был отклонён». Если же его слова перевести более буквально, то получится «был выброшен».

Ну потому что РБ никакой конкретики не предоставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, .black сказал:

Что строят? Машиностроительный завод? С оборудованием таким же как у Хонда? Чтобы один к одному техпроцессы перенести? 

Все что РБР может построить это сборочных цех с оборудованием для тестирования, для остального им надо самим разработать двигатель, под свое или конкретное контрактное производство. А пока она будет брать готовые двигательные комплекты запчастей у Хонда.

Банально не получится произвести двигатель по чертежам Хонда, не имея всего оборудования такого же как у Хонда и затраты на адаптацию под другое оборудование сравнимы с разработкой нового двигателя по мотивам конструкторской документации от Хонда. Поэтому РБР кровь из носу нужен производственный партнер из автоиндустрии.

 

Ну, людей-то они набирают не для того что бы собирать СУ Хонды, а что бы они разрабатывали, тестировали и собирали собственные СУ уже под новый регламент.

В 2022 для РБ и АТ Хонда собирает движки в Японии в Сакуре, в 2023 - РБ будут собирать СУ Хонды у себя в Red Bull Powertrains. В Англии,  Милтон Кинс.

Если новый регламент по моторам будет в этом году, то нанятый народ из Илмора начнёт работу над СУ для 2025, который тоже будут собирать у себя на Red Bull Powertrains. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Ну потому что РБ никакой конкретики не предоставили.

 

Так конкретику фиа должна говорить, проведя расследование, откуда она у рб может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

:stol:

Auto Motor und Sport ссылаясь на источники в Red Bull, сообщает, что в FIA не собираются устраивать расследование, что в Mercedes смогли добиться повышения эффективности разгонов якобы за за счёт хитрой компоновки воздуховодов между интеркулером и компрессором и  это могло быть достигнуто с помощью не вполне легальных методов. Неназванный представитель команды заявил: «Наш запрос был отклонён». Если же его слова перевести более буквально, то получится «был выброшен».

Смех без причины,сам знаешь о чем говорит. Там сказано, что датчик установленный ничего не показал. Что расследовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ogonek сказал:

Смех без причины,сам знаешь о чем говорит. Там сказано, что датчик установленный ничего не показал. Что расследовать?

 

А что показывал датчик у двигателя Феррари в 19 году? зачем проводили постоянные проверки и расследование если с датчиком все было норм?

Двойные стандарты как они есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

Ну потому что РБ никакой конкретики не предоставили.

Самый конкретный чел, который гонки через сито смотрит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...