Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

20 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Ну ok, в суде у них спросят - как они могут доказать, что не будь SC Льюис доехал бы до финиша первым?

В суде это спрашивать не будут, там вынесут вердикт по некорректности применения правил и постановят примерно: отсечка по 56 кругу - что там доказывать?

 

Ранее уже сматывали круги после финиша, не впервой.

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

всю тему с воскресенья заного поднимать?
СК после того как пропустила машины должна была ждать их возвращения, хотябы, а это уже круг...и уже финишь

Или не ждать, а тогда хз.

11 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

P.S. Тодт плевал на интересы спорта и в 2005 в США и в 2007-ом с McLaren. Отличный пример для Mercedes, кстати, спасибо что напомнил.

В 2007 - твои влажные фантазии. В 2005 тоже. Так или иначе Тодт отлично умеет отстаивать свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

Или не ждать, а тогда хз.

В 2007 - твои влажные фантазии. В 2005 тоже. Так или иначе Тодт отлично умеет отстаивать свою позицию.

ну в этом и проблема "или не ждать", т.е. старт дали даже без того, что бы обогнавшие на круг вернулись в хвост....очень торопились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Blakk said:

СК после того как пропустила машины должна была ждать их возвращения, хотябы, а это уже круг...и уже финишь

 

Возвращения куда? Вроде ж много лет назад разрешили SC не дожидаться возвращения обгонявших круговых в хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

В 2007 - твои влажные фантазии. В 2005 тоже. Так или иначе Тодт отлично умеет отстаивать свою позицию.

 

Ты лучше разбираешься в моих влажных фантазиях)

 

А пример хороший, я и говорю. Как плевать на спорт и отстаивать свое.

Только что, Edge To Life сказал:

 

Возвращения куда? Вроде ж много лет назад разрешили SC не дожидаться возвращения обгонявших круговых в хвост.

 

Приведи, пожалуйста, аргументированный ответ без вроде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Или Мерседес послали. Причём именно этим заявлением и послали - словно кинув кость со стола.

А не напомнишь, когда последний раз после своих косяков ФИА выдавала такие заявления? Чем это кончится - вообще без разницы. Мерседес уже показал, что с ними в такие игры играть нельзя и ФИА приходится с этим считаться, реагировать.

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Eridanus Proteus said:

Приведи, пожалуйста, аргументированный ответ без вроде ;)

 

https://www.f1news.ru/Championship/2015/reglament.shtml
 

Когда последний круговой опередит лидера, автомобиль безопасности сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Увольнения Майкла хотя бы

Я думаю это и есть цель. И то что они не сразу подали апелляцию а нагнетают давление на ФИА, отказом в участие в фотосессиях, общении с прессой, говорит об этом. Они не чашку у Школьника хотят отобрать, а чтобы тот кто это сделал ответил за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Edge To Life сказал:

 

https://www.f1news.ru/Championship/2015/reglament.shtml
 


Когда последний круговой опередит лидера, автомобиль безопасности сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.


 

на СЛЕДУЮЩЕМ...т.е. начать последний круг и в конце него вернутся в боксы...а тут дали пропустить и сразу завели СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Edge To Life сказал:

 

https://www.f1news.ru/Championship/2015/reglament.shtml
 


Когда последний круговой опередит лидера, автомобиль безопасности сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности.


 

 

1. Ну и в какой момент на Абу Даби последний круговой опередил лидера?

 

2. Сможет вернуться в боксы на следующем круге. ---> Даже те 5 круговых опередили лидера на 57 круге, т.е. по тобой же выложенному правилу SC мог уехать только на 58. то есть на финиш.

 

Благодарю за ссылку, ты лишь подтвердил то, чем возмущены болельщики:

 

Ф1 в лице Маси нарушила собственные правила и назначила чемпиона сама. :good: Смотрим, как будут мычать сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, Blakk said:

на СЛЕДУЮЩЕМ...т.е. начать последний круг и в конце него вернутся в боксы...а тут дали пропустить и сразу завели СК


OK, про следующий я действительно провтыкал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

Ф1 в лице Маси нарушила собственные правила и назначила чемпиона сама. :good: Смотрим, как будут мычать сейчас.

Не очень понимаю, почему вы радуетесь именно пропуску части круговых на 57-ом,  если уж формально их абсолютно всех могли пропускать ещё на 52-ом? Тут скорее у РБ есть повод права качать, так как Маси затянул с решением под финальный круг ажно. И если найдется суд в котором будут рассматривать претензии уровня 'манипуляциями отобрали титул', то и у РБ будут аргументы того же сорта, что у Мерседес.

 

Увы для поклонников сэра, но они проиграли в первую очередь из за того, что его не пустили в боксы под сейфети каром одновременно с Максиком. А телодвижения Маси им были скорее на руку в этом случае. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, SunnyBoy said:

Не очень понимаю, почему вы радуетесь именно пропуску части круговых на 57-ом,  если уж формально их абсолютно всех могли пропускать ещё на 52-ом?

 

Не могли пока повозка не была убрана и на трассе работали люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Не могли пока повозка не была убрана и на трассе работали люди.

Когда с дороги соберут содержимое бардачка, машина безопасности ее покинет. А возврат круговых в круг с лидером идёт ещё в процессе как бе.

 

Ваш Кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Не могли

Сорри. Даблпост вылез. Потрите плз.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Когда с дороги соберут содержимое бардачка, машина безопасности ее покинет. А возврат круговых в круг с лидером идёт ещё в процессе как бе.

 

Ваш Кэп.

 

Аргументированно докажи, пожалуйста, свою точку зрения. Пока констатирую, что пишешь ерунду от безысходности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Парни, Дэймон Хилл подкинул ссылку на интересную и подробную статью по этому поводу, прошу ознакомиться, она интересная и поможет понять произошедшее.

 

https://medium.com/@gwkj1/analysing-the-fia-rulebook-after-the-abu-dhabi-grand-prix-a-lawyers-perspective-571ca3810060

 

Если есть дополнения, возражения к статье, убедительно прошу - пишите, но аргументированно, вам голова дана не только для того, чтобы ей болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Аргументированно докажи, пожалуйста, свою точку зрения. Пока констатирую, что пишешь ерунду от безысходности.

Серьезно? То есть ты утверждаешь, что возврат круговых делается после ухода Пейс кара? И доказывать, что не сморозил ерунду, должен я? Окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Eridanus Proteus сказал:

Если есть дополнения, возражения к статье, убедительно прошу - пишите, но аргументированно

Да нечего особо обсуждать. Статья очередного британского эксперта о том, почему британского гонщика засудил Маси. Он там противоречит сам себе местами. Например, когда пишет о том, что некоторые правила следует понимать исключительно буквально, некоторые должны трактоваться в зависимости от изначальной цели их введения, а есть мол золотые. И затем утверждает, что пункт о круговых должен трактоваться именно дословно.

 

The person who has drawn up the regulation has left no room for ambiguity in its application. 

 

Ей богу, любители такого рода дискуссий побьют Хилла его же оружием, приведя сто один довод в пользу того, что есть золотое правило: директор решает когда и кого пускать или, например, что изначальной целью этого пункта правил, было организовать рестарт. А хэмофилы найдут контраргументы на эти контраргументы. Тапкофаны им ответят новыми, и так может продолжаться очень долго.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Серьезно? То есть ты утверждаешь, что возврат круговых делается после ухода Пейс кара? И доказывать, что не сморозил ерунду, должен я? Окей.

Я утверждаю, что по правилу Ф1 сначала убирают поврежденную машину, затем трассу покидают люди и после этого можно дать разрешение всем круговым вернуться в круг. SC все это время остается на трассе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Да нечего особо обсуждать. Статья очередного британского эксперта о том, почему британского гонщика засудил Маси. Он там противоречит сам себе местами. Например, когда пишет о том, что некоторые правила следует понимать исключительно буквально, некоторые должны трактоваться в зависимости от изначальной цели их введения, а есть мол золотые. И затем утверждает, что пункт о круговых должен трактоваться именно дословно.

 

The person who has drawn up the regulation has left no room for ambiguity in its application. 

 

Ей богу, любители такого рода дискуссий побьют Хилла его же оружием, приведя сто один довод в пользу того, что есть золотое правило: директор решает когда и кого пускать или, например, что изначальной целью этого пункта правил, было организовать рестарт. А хэмофилы найдут контраргументы на эти контраргументы. Тапкофаны им ответят новыми, и так может продолжаться очень долго.

 

Я же очень просил: аргументированно.

 

 Кроме эмоций и ворчания есть что сказать по правилам, статье и положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Я же очень просил: аргументированно.

 

 Кроме эмоций и ворчания есть что сказать по правилам, статье и положении?

Выдели мне эмоции и ворчание, плз. Сам ищу не могу найти. Такой вот ограниченный у вас собеседник.

 

Сам вижу только комментарий к положениям статьи Хилла, который ты и просил.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не смог остаться в стороне от дискуссии)). Пишут, что Мерседес сам виноват в том, что не зазвал Хэмилтона в боксы. А я считаю, что они все сделали праильно. Накидал для себя табличку вероятных ходов развития гонки:

 

№ п/п

Хэмильтон

Заехал/

не заехал

Ферастаппен

Заехал/

не заехал

Автомобиль безопасности

Ушел/

не ушел

 

Круговые остались/

 не остались

Позиция на рестарте

 

Наиболее вероятный итог

Вероятность итога, %

1

да

да

да

нет

Хэм/Фер

Хэм/Фер

95

2

да

да

нет

 

Хэм/Фер

Хэм/Фер

100

3

да

нет

да

нет

Фер/Хэм

Хэм/Фер

75

4

да

нет

нет

 

Фер/Хэм

Фер/Хэм

100

5

нет

да

да

нет

Хэм/Фер

Фер/Хэм

90

6

нет

да

нет

 

Хэм/Фер

Хэм/Фер

100

7

нет

нет

да

нет

Хэм/Фер

Хэм/Фер

95

8

нет

нет

нет

 

Хэм/Фер

Хэм/Фер

100

9

да

да

да

да

Хэм/Фер

Хэм/Фер

Примерно 100

10

да

нет

да

да

Фер/Хэм

Фер/Хэм

Примерно 100

11

нет

да

да

да

Хэм/Фер

Хэм/Фер

Примерно 100

12

нет

нет

да

да

Хэм/Фер

Хэм/Фер

Примерно 100

Пояснения: зеленым пометил наиболее вероятные варианты развития событий, так как Ферстаппен сделал бы наоборот в отличии от Хэмильтона.  Коричневым пометил, то что Хэмильтон не заехал напитстоп, и в этом случае он в одном варианте проиграл. И то этот вариант был маловероятен. В Мерседесе не дураки сидят, наверняка быстро сообразили, пока уборка обломков, проезд круговых, уход пейскара и гонка кончится. Итоги гонки показали, что они были правы. Откуда им было знать, что регламент можно вертеть в любую сторону. При заезде на питстоп вариантов проиграть было больше.  Поставил в процентах, что Ферстаппен более вероятно обгонит Хэмильтона, чем наоборот по той причине, что Ферстаппену терять было нечего и авария его вполне устраивала, но это не суть. Проценты ставил субъективно, возможно неправильно, но суть понятна. В чем посыл поста, в том что в Мерседесе все сделали правильно и Льюис в любом случае должен быть выигрывать, в отличии если бы его позвали на питстоп. Проиграл бы он в одном случае, если бы стюарды трудились быстро и шустро, а пейскар ехал очень медленно. Но Масси внес свою лепту в итоги гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Eridanus Proteus сказал:

 

https://medium.com/@gwkj1/analysing-the-fia-rulebook-after-the-abu-dhabi-grand-prix-a-lawyers-perspective-571ca3810060

 

Если есть дополнения, возражения к статье...

Там, кстати говоря, аргумент о том, что правило о возврате круговых, должно читаться буквально, доказывается в итоге сам через себя, что дикий фейл с т.зр. логики. Как по мне, бесполезная статейка с любой стороны, кроме расчехления говнометов.

 

Я бы на месте борцов за осьмикратность зашёл вообще с другой стороны. Не будем ломать копья по поводу того, можно ли пропустить часть круговых, а пойдем от обратного. Допустим некое правило можно читать двояко. Тогда не стоило ли дирекции сразу выбрать только один вариант, но не менять его по ходу события?

 

Эдак можно вывесить красный флаг, а потом, когда половина пилотов покинула машинки, сказать: не, не, едем дальше. :D

 

Пы.Сы. Я по-прежнему считаю, что раз уж сейфети-кар случился, гонщикам нужно было дать проехать круг, а лучше два после. Но конечно, мостик Мерса мог бы зазвать своего бегунка переобуться, если бы сразу не был заявлен режим без перестановки круговых. В этом камень преткновения, это да.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

ну так определитесь или это хорошо

Это не хорошо и не плохо, это - разрешено. Вторых номеров в обеих  командах задвигали ради первых в течение сезона. Перес терял места для постановки БК, Боттас терял места для подготовки бразильской "ракеты".

Разница в том, что Перес от Хэмилтона оборонялся весьма активно, а вот Ферстаппен Боттаса обходил легко и непринуждённо. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему пока закрыта для разбора полетов и выдачи слонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...