Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

39 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

Ф1 в лице Маси нарушила собственные правила и назначила чемпиона сама. :good: Смотрим, как будут мычать сейчас.

Не очень понимаю, почему вы радуетесь именно пропуску части круговых на 57-ом,  если уж формально их абсолютно всех могли пропускать ещё на 52-ом? Тут скорее у РБ есть повод права качать, так как Маси затянул с решением под финальный круг ажно. И если найдется суд в котором будут рассматривать претензии уровня 'манипуляциями отобрали титул', то и у РБ будут аргументы того же сорта, что у Мерседес.

 

Увы для поклонников сэра, но они проиграли в первую очередь из за того, что его не пустили в боксы под сейфети каром одновременно с Максиком. А телодвижения Маси им были скорее на руку в этом случае. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, SunnyBoy said:

Не очень понимаю, почему вы радуетесь именно пропуску части круговых на 57-ом,  если уж формально их абсолютно всех могли пропускать ещё на 52-ом?

 

Не могли пока повозка не была убрана и на трассе работали люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Не могли пока повозка не была убрана и на трассе работали люди.

Когда с дороги соберут содержимое бардачка, машина безопасности ее покинет. А возврат круговых в круг с лидером идёт ещё в процессе как бе.

 

Ваш Кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Не могли

Сорри. Даблпост вылез. Потрите плз.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Когда с дороги соберут содержимое бардачка, машина безопасности ее покинет. А возврат круговых в круг с лидером идёт ещё в процессе как бе.

 

Ваш Кэп.

 

Аргументированно докажи, пожалуйста, свою точку зрения. Пока констатирую, что пишешь ерунду от безысходности.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Парни, Дэймон Хилл подкинул ссылку на интересную и подробную статью по этому поводу, прошу ознакомиться, она интересная и поможет понять произошедшее.

 

https://medium.com/@gwkj1/analysing-the-fia-rulebook-after-the-abu-dhabi-grand-prix-a-lawyers-perspective-571ca3810060

 

Если есть дополнения, возражения к статье, убедительно прошу - пишите, но аргументированно, вам голова дана не только для того, чтобы ей болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Аргументированно докажи, пожалуйста, свою точку зрения. Пока констатирую, что пишешь ерунду от безысходности.

Серьезно? То есть ты утверждаешь, что возврат круговых делается после ухода Пейс кара? И доказывать, что не сморозил ерунду, должен я? Окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Eridanus Proteus сказал:

Если есть дополнения, возражения к статье, убедительно прошу - пишите, но аргументированно

Да нечего особо обсуждать. Статья очередного британского эксперта о том, почему британского гонщика засудил Маси. Он там противоречит сам себе местами. Например, когда пишет о том, что некоторые правила следует понимать исключительно буквально, некоторые должны трактоваться в зависимости от изначальной цели их введения, а есть мол золотые. И затем утверждает, что пункт о круговых должен трактоваться именно дословно.

 

The person who has drawn up the regulation has left no room for ambiguity in its application. 

 

Ей богу, любители такого рода дискуссий побьют Хилла его же оружием, приведя сто один довод в пользу того, что есть золотое правило: директор решает когда и кого пускать или, например, что изначальной целью этого пункта правил, было организовать рестарт. А хэмофилы найдут контраргументы на эти контраргументы. Тапкофаны им ответят новыми, и так может продолжаться очень долго.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Серьезно? То есть ты утверждаешь, что возврат круговых делается после ухода Пейс кара? И доказывать, что не сморозил ерунду, должен я? Окей.

Я утверждаю, что по правилу Ф1 сначала убирают поврежденную машину, затем трассу покидают люди и после этого можно дать разрешение всем круговым вернуться в круг. SC все это время остается на трассе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Да нечего особо обсуждать. Статья очередного британского эксперта о том, почему британского гонщика засудил Маси. Он там противоречит сам себе местами. Например, когда пишет о том, что некоторые правила следует понимать исключительно буквально, некоторые должны трактоваться в зависимости от изначальной цели их введения, а есть мол золотые. И затем утверждает, что пункт о круговых должен трактоваться именно дословно.

 

The person who has drawn up the regulation has left no room for ambiguity in its application. 

 

Ей богу, любители такого рода дискуссий побьют Хилла его же оружием, приведя сто один довод в пользу того, что есть золотое правило: директор решает когда и кого пускать или, например, что изначальной целью этого пункта правил, было организовать рестарт. А хэмофилы найдут контраргументы на эти контраргументы. Тапкофаны им ответят новыми, и так может продолжаться очень долго.

 

Я же очень просил: аргументированно.

 

 Кроме эмоций и ворчания есть что сказать по правилам, статье и положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Я же очень просил: аргументированно.

 

 Кроме эмоций и ворчания есть что сказать по правилам, статье и положении?

Выдели мне эмоции и ворчание, плз. Сам ищу не могу найти. Такой вот ограниченный у вас собеседник.

 

Сам вижу только комментарий к положениям статьи Хилла, который ты и просил.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не смог остаться в стороне от дискуссии)). Пишут, что Мерседес сам виноват в том, что не зазвал Хэмилтона в боксы. А я считаю, что они все сделали праильно. Накидал для себя табличку вероятных ходов развития гонки:

 

№ п/п

Хэмильтон

Заехал/

не заехал

Ферастаппен

Заехал/

не заехал

Автомобиль безопасности

Ушел/

не ушел

 

Круговые остались/

 не остались

Позиция на рестарте

 

Наиболее вероятный итог

Вероятность итога, %

1

да

да

да

нет

Хэм/Фер

Хэм/Фер

95

2

да

да

нет

 

Хэм/Фер

Хэм/Фер

100

3

да

нет

да

нет

Фер/Хэм

Хэм/Фер

75

4

да

нет

нет

 

Фер/Хэм

Фер/Хэм

100

5

нет

да

да

нет

Хэм/Фер

Фер/Хэм

90

6

нет

да

нет

 

Хэм/Фер

Хэм/Фер

100

7

нет

нет

да

нет

Хэм/Фер

Хэм/Фер

95

8

нет

нет

нет

 

Хэм/Фер

Хэм/Фер

100

9

да

да

да

да

Хэм/Фер

Хэм/Фер

Примерно 100

10

да

нет

да

да

Фер/Хэм

Фер/Хэм

Примерно 100

11

нет

да

да

да

Хэм/Фер

Хэм/Фер

Примерно 100

12

нет

нет

да

да

Хэм/Фер

Хэм/Фер

Примерно 100

Пояснения: зеленым пометил наиболее вероятные варианты развития событий, так как Ферстаппен сделал бы наоборот в отличии от Хэмильтона.  Коричневым пометил, то что Хэмильтон не заехал напитстоп, и в этом случае он в одном варианте проиграл. И то этот вариант был маловероятен. В Мерседесе не дураки сидят, наверняка быстро сообразили, пока уборка обломков, проезд круговых, уход пейскара и гонка кончится. Итоги гонки показали, что они были правы. Откуда им было знать, что регламент можно вертеть в любую сторону. При заезде на питстоп вариантов проиграть было больше.  Поставил в процентах, что Ферстаппен более вероятно обгонит Хэмильтона, чем наоборот по той причине, что Ферстаппену терять было нечего и авария его вполне устраивала, но это не суть. Проценты ставил субъективно, возможно неправильно, но суть понятна. В чем посыл поста, в том что в Мерседесе все сделали правильно и Льюис в любом случае должен быть выигрывать, в отличии если бы его позвали на питстоп. Проиграл бы он в одном случае, если бы стюарды трудились быстро и шустро, а пейскар ехал очень медленно. Но Масси внес свою лепту в итоги гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Eridanus Proteus сказал:

 

https://medium.com/@gwkj1/analysing-the-fia-rulebook-after-the-abu-dhabi-grand-prix-a-lawyers-perspective-571ca3810060

 

Если есть дополнения, возражения к статье...

Там, кстати говоря, аргумент о том, что правило о возврате круговых, должно читаться буквально, доказывается в итоге сам через себя, что дикий фейл с т.зр. логики. Как по мне, бесполезная статейка с любой стороны, кроме расчехления говнометов.

 

Я бы на месте борцов за осьмикратность зашёл вообще с другой стороны. Не будем ломать копья по поводу того, можно ли пропустить часть круговых, а пойдем от обратного. Допустим некое правило можно читать двояко. Тогда не стоило ли дирекции сразу выбрать только один вариант, но не менять его по ходу события?

 

Эдак можно вывесить красный флаг, а потом, когда половина пилотов покинула машинки, сказать: не, не, едем дальше. :D

 

Пы.Сы. Я по-прежнему считаю, что раз уж сейфети-кар случился, гонщикам нужно было дать проехать круг, а лучше два после. Но конечно, мостик Мерса мог бы зазвать своего бегунка переобуться, если бы сразу не был заявлен режим без перестановки круговых. В этом камень преткновения, это да.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

ну так определитесь или это хорошо

Это не хорошо и не плохо, это - разрешено. Вторых номеров в обеих  командах задвигали ради первых в течение сезона. Перес терял места для постановки БК, Боттас терял места для подготовки бразильской "ракеты".

Разница в том, что Перес от Хэмилтона оборонялся весьма активно, а вот Ферстаппен Боттаса обходил легко и непринуждённо. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему пока закрыта для разбора полетов и выдачи слонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Stargazer сказал:

"Мы детально все проанализируем и не менее детально объясним тупым, почему произошло именно так, а не иначе. Извлечем уроки для Мерса на будущее. А решение менять не будем."

+1 балл. Пункт 5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Увы для поклонников сэра, но они проиграли в первую очередь из за того, что его не пустили в боксы под сейфети каром одновременно с Максиком. А телодвижения Маси им были скорее на руку в этом случае. Разве нет?

В этом случае Макс мог не остановиться, в надежде на то, что рестарт не дадут. И его вполне могли не дать, если, как некоторые считают, стояла цель обеспечить победу Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

F1 is a long way from going the full WWE route, but the Abu Dhabi GP is a warning. And the controversy is about far more than simply who won the world championship, or indeed Michael Masi’s role as race director.[...]

The rules and regulations must be followed correctly because, without that, you no longer have a sport. Teams and drivers can push the limits because that’s their job, but not race control.

тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

В этом случае Макс мог не остановиться, в надежде на то, что рестарт не дадут. И его вполне могли не дать, если, как некоторые считают, стояла цель обеспечить победу Максу.

В том и дело: изменилось одно событие, так в не меньшей вероятностью могли измениться и другие. В том числе и КФ когда Хэм в боксы заехал могли вывесить.

Вообще, я уже неоднократно говорил: единственное правильное решение для Масси было вывесить КФ. А потом уже старт с места и спринт на 5 кругов (или 4? не суть важно), это было бы лучшим завершением сезона и ни у кого не осталось бы никакого послевкусия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон вполне себе комфортно лидировал безо всяких лишних пит-стопов. Доезжал гонку и воттенате.. оказывается сценарий с внезапным SC на мостике то и не просчитали :floxy:

 

Зато те, кому надо было - просчитали всё.

 

Послевкусие от сезона весьма и весьма лажовое. Хочется перебить чем-то новым, хорошим и чистым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BATTD сказал:

 единственное правильное решение для

 

Титул Льюису не отдали бы ни при каких обстоятельствах. 

Это была битва Трумана с архитектором Матрицы:

Забанить - нельзя, убить - нельзя, тянуть к победе, чтобы надежда сохранялось - необходимо, дать выиграть - нельзя.

 

И там со всем этим справились.

 

 

*Запишися в мафию. Там можно будет Маси повесить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BATTD сказал:

В том и дело: изменилось одно событие, так в не меньшей вероятностью могли измениться и другие. В том числе и КФ когда Хэм в боксы заехал могли вывесить.

Вообще, я уже неоднократно говорил: единственное правильное решение для Масси было вывесить КФ. А потом уже старт с места и спринт на 5 кругов (или 4? не суть важно), это было бы лучшим завершением сезона и ни у кого не осталось бы никакого послевкусия.

Можно было бы предположить, что это - идеальный заговор.

Организовать пейскар раньше - оба проведут пит-стоп, на рестартах Хэм почти всегда безошибочен, результат - пейскар не влияет на итог. Могло быть иначе только в случае, если Хэм успел проехать въезд на питлейн, а Макс еще нет, но это трудно осуществить искусственно. Пейскар на круг позже - и рестарта точно не будет, Хэм сохраняет лидерство. А тут - ситуация, когда пейскар, скорее всего, будет до финиша, но есть техническая возможность его убрать раньше, в зависимости от того, нужно это или нет.

Будь виновником пейскара Перес, Гасли или Цунода - и можно было бы утверждать, что это заранее задуманный план от Хорнера. Но Латифи - это совсем не тот фигурант, напротив, он - креатура Вольфа.

Можно, конечно, уйти в глубокую конспирологию, и придумать, что Вольв нарочно слил Хэма, чтобы он не был действующим чемпионом мира и можно было дать дорогу Расселу, а все эмоции Тото - актерская игра, но такая идея - слишком даже по меркам нашего форума. )))

По итогу, можно считать так: авария Латифи и пейскар - случайное событие, которым некие силы сумели распорядиться в свою пользу. Могу предположить, как причину, личное отношение Масси, но даже не к Хэмилтону, а к Тотондию, который своей наглостью, высокомерием и вызывающим поведением рамки приличия перешел давно и далеко.

Насчет КФ и спринта - согласен, это был бы самый честный вариант. Да, Льюис терял тот огромный запас, что имел, но оставался на первой позиции, имел по шинам равенство с Максом, и на рестарте все зависело бы только от самих дуэлянтов. Учитывая, что стартует Хэм, в среднем, лучше Макса, его шансы были бы предпочтительными.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Можно, конечно, уйти в глубокую конспирологию, и придумать, что Вольв нарочно слил Хэма, чтобы он не был действующим чемпионом мира и можно было дать дорогу Расселу, а все эмоции Тото - актерская игра, но такая идея - слишком даже по меркам нашего форума. )))

Почему слишком? Поздравительные СМСки Максу Тотоха слал? Слал! На вечеринке оторвался? Да по-полной! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто говорит, что Маси мог раньше на круг дать круговым обогнать пелотон. Вот прикрепляю скрин конца 56 круга (авария была в конце третьего сектора), маршалы еще работают на трассе.
На 57 круге, в конце второго сектора он получает подтверждение что трасса чистая и разрешает нескольким "избранным" круговым обогнать Льюса и почти сразу, дает разрешение пейс-кару вернуться, что делать по правилам нельзя ради безопасности участников, о которой Маси постоянно повторяет, например последний раз в Джидде. Так что лично Маси подарил титул Максу в последней гонке, это останется в истории, так как против фактов не попрешь.

56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Будь виновником пейскара Перес, Гасли или Цунода - и можно было бы утверждать, что это заранее задуманный план от Хорнера. Но Латифи - это совсем не тот фигурант, напротив, он - креатура Вольфа.

 

Латифи это же просто рентач.

Помимо пилотов РБ, он первый в списке с кем можно было договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

Латифи это же просто рентач.

Помимо пилотов РБ, он первый в списке с кем можно было договориться.

Латифи - это не просто рентач. Это настолько богатый рентач, что я не представляю, какие плюшки ему нужно предложить, чтобы он согласился осознанно разложить машину на дикой скорости ради победы гонщика, выступающего за команду, к которой Латифи не имеет (и очевидно никогда не будет иметь) никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...