Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

54 минуты назад, Najdorf сказал:

шибки и вины Кими нет, и травы он даже не коснулся. Рубенс там оставил столько места, что любой гонщик на месте Кими стал бы обгонять, и правильно бы сделал.

 

Я видел то, что видел. Во второй приход Кими у же так не дела и спокойно избегал подобных столкновений, к примеру с тем же Мальдонадо и т.п. А на разборки стюардов мне начхать, ибо они слишком часто никакие, если не сказать хуже.

Вот как-то так.

Edited by Dronner

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2021 в 12:00, dee сказал:

как-будто с Киманом ушла и молодость :sad:

Верно ты подметил. Также себя чувствую. Вот вроде это всё банальные слова про "ушла эпоха", но ведь так оно и есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киман совсем себя старым не ощущает, так что это ваш выбор. Лучше оставаться молодым, на мой взгляд)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Najdorf сказал:

Там можно как угодно смотреть, с любого ракурса. Ошибки и вины Кими нет, и травы он даже не коснулся. Рубенс там оставил столько места, что любой гонщик на месте Кими стал бы обгонять, и правильно бы сделал.

https://www.f1news.ru/news/f1-6099.html
"Стюарды Гран при получили сообщение от директора гонки о том, что пилот машины номер 4 (Ральф Шумахер) стал виновником аварии машин 2, 4 и 6. Представители команд и гонщики были вызваны для разбора инцидента. Заслушав доводы сторон и проанализировав видеозапись аварии стюарды сделали вывод о том, что Ральф Шумахер начал менять траекторию при подготовке ко входу в поворот, не обращая внимания на расположение соперников. Именно машина номер 4 коснулась машины номер 2 (Баррикелло), а тот, в свою очередь, коснулся машины номер 6 (Райкконен). Пилоты машин номер 2 и 6 стали жертвой обстоятельств и ничего изменить не могли."

Самое обидное что Ральф поехал себе дальше, а эти двое сошли

Сейчас бы ему за это влепили 3 балла и минус 10 на старте

10 часов назад, Dronner сказал:

 

Я видел то, что видел. Во второй приход Кими у же так не дела и спокойно избегал подобных столкновений, к примеру с тем же Мальдонадо и т.п. А на разборки стюардов мне начхать, ибо они слишком часто никакие, если не сказать хуже.

Вот как-то так.

Риск был, но в 2003 без риска на старте он бы отвалился от борьбы за титул уже в Монце

А стюарды тогда нормально судили, если сравнивать с нонешней эпохой

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Eridanus Proteus сказал:

 молодым

 

14 часов назад, Шантарам сказал:

И пьяным..

 

Вечно... :smile160:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Анчутка сказал:

 

 

Вечно... :smile160:

 

Аминь!

 

(Мы всё равно тебя запишем в участники.. сколько хочешь бегай - от судьбы не спрячешься)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Eridanus Proteus сказал:

Киман совсем себя старым не ощущает, так что это ваш выбор. Лучше оставаться молодым, на мой взгляд)

Речь о том, что очень грустно от того, что Кими закончил. Что этот момент (как и многие другие неприятные/грустные моменты в жизни) всё же неизбежно наступил. И у особо ностальгирующих давних болел вот возникают такие ассоциации с юностью, с прошлым, с воспоминаниями. Это же абсолютно естественные эмоции. Дело тут вовсе не в ощущениях старости или молодости как таковой. Трудно объяснить. Мне вот трудно объяснить свои чувства по поводу его ухода. Можно сказать, я всегда с некоторым страхом ждал этого момента. А как иначе. Радоваться что-ли? Типа отмучился.

Edited by Santey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж тут вечер ностальгии, то вспомним как Кими в Спа красиво объезжал всех за пределами трассы, пока все толпились в первом повороте, в итоге потом там лежачих положили, ибо вроде дистанция увеличивается, а приезжает Кими первым )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Кими тестировал тренды будущего.. социальное.. - дистанцирование! 

 

Main goals:

1. Дистанция увеличивается

2. Кими первый от всех подальше

 

Провидец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Santey сказал:

Радоваться что-ли?


Конечно радоваться! Кими теперь свободный человек. Свободный от контрактных обязательств, от спонсорских мероприятий, от бесконечных перелетов, от дурацких и однотипных скучнейших интервью и пресс-конференций. Теперь только он и его семья - люди которым он наконец-то может посвятить себя целиком и без остатка. Жизнь проходит и состоит она не только из формулы-1 и Кими никогда не ставил гонки выше личной жизни.
А в нас просто говорит наш болельщицкий эгоизм - как же мы теперь-то будем без нашего обожаемого Кими...  ???
Ну как-то будем. Я в свое время проводил на "пенсию" сначала Хилла, потом Хаккинена. Кими продержался гораздо дольше, фактически у него было две карьеры в Ф-1.

Не знаю кто как, а я пока не нашел за кого можно прям вот БОЛЕТЬ в современной формуле-1. Очень рассчитывал на Шварцмана, но он где-то споткнулся и потерялся. Со следующего сезона наверное буду одним глазом приглядывать за Сайнцем (но это еще не точно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава.. мог ограничиться:

 

17 минут назад, SlaF1 сказал:

Конечно радоваться!

:floxy:

 

А ещё.. "join us!"(c)

:beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен: Терпеть не могу жить по графику

157749.jpg
 

Кими Райкконен завершил карьеру в Формуле 1 после 19 сезонов, 350 Гран При, 21 победы и 103 подиумов. Мир автоспорта так привык к этому немногословному финну, что даже сложно представить чемпионат без него. Однако сам Кими только рад, что этот период его жизни наконец-то позади, и откровенно поведал об этом в интервью Auto Motor und Sport.

Вопрос: Решение завершить карьеру вы приняли прошлой весной. Вы тогда впервые об этом задумались?
Кими Райкконен: Нет. Я же уже уходил из Формулы 1 на два года. Но ещё до этого часто спрашивал себя, не надоело ли мне путешествовать, да и вся прочая суета, и не пора ли заняться чем-то другим. Но в жизни всегда так: бывают дни хорошие, а бывают так себе. Вдруг может показаться, что с тебя хватит, но на следующее утро ты уже об этом забываешь.

 

Вопрос: В чём отличие нынешней ситуации от предыдущих?
Кими Райкконен: Надоело путешествовать. Всего этого стало слишком много. Я мало бывал дома, но теперь в основном буду проводить время там. Я терпеть не могу графики, хотя всю жизнь приходилось им подчиняться. Но теперь я уже предвкушаю, что наконец-то наступит день, когда у меня не будет никаких чётких планов.

Вопрос: Чем бы вы ни занялись, это будет уже другая жизнь. Она вас не пугает?
Кими Райкконен: Не понимаю, почему она должна меня пугать? Наоборот, я с нетерпением жду, когда она начнётся. Многие люди мне пророчат: «Если посидишь дома месяцев шесть, тебе начнёт казаться, что потолок на тебя давит».

Если с ними такое происходило, если им было так уж плохо, то, может быть, надо было найти новый дом или поменять семью. Лично мне дома нравится, и я хочу проводить больше времени с семьёй и заниматься самыми обычными вещами. Личное время для меня важнее чего бы то ни было.

Вопрос: Значит, вам такой образ жизни уже знаком?
Кими Райкконен: Да, в какой-то степени. Но и тогда мне приходилось путешествовать, потому что в тот период я выступал в ралли. Этапов в чемпионате WRC меньше, но они длились дольше.

Вопрос: Вы уверяете, что у вас нет никаких чётких планов. И всё-таки, сможете ли вы долго вести такую свободную жизнь, или вам будет нужен какой-то новый вызов?
Кими Райкконен: Нет, никакой вызов мне не нужен. Я могу неделю сидеть дома, не выбираясь наружу, и прекрасно себя чувствовать. У меня действительно нет никаких планов. Вообще. Само ощущение, что мне больше не нужно заниматься ни тем, ни этим, уже создаёт некий эффект ожидания. Сейчас для меня главное – моя семья. А там будет видно. Не вижу поводов для раздумий о том, что меня может заинтересовать в будущем.

Вопрос: Когда Мика Хаккинен расстался с Формулой 1, то через два года признал, что для него это было самое тяжёлое время, ведь ему пришлось вести так называемую «нормальную жизнь» среднестатистического человека. Просто в годы гоночной карьеры он всегда был в состоянии борьбы, всегда сражался за победы…
Кими Райкконен: Что плохого в такой жизни? Я не тот человек, которому всегда нужны какие-то новые вызовы, и не стремлюсь стать первым во всём, чем занимаюсь. Уже не стремлюсь. Возможно, стремился, когда был моложе. Но это было связано с какими-нибудь играми или с гонками. Но теперь мне это не интересно.

Вопрос: Вы всегда были скупым на слова. Удивило, что при этом вы стали столь популярны?
Кими Райкконен: Да, конечно. Я всегда говорил, что делаю только то, что мне нравится. Можно попытаться заняться каким-то не свойственным тебе делом, но через год или два вы почувствуете, что жизнь уже не доставляет удовольствия. Для меня всегда было важно оставаться самим собой. Я никогда не стремился что-то говорить людям, лишь бы им это понравилось. Кого-то это устраивает, кого-то нет. Но похоже, что в моём случае люди это оценили.

Вопрос: Тогда для чего вы завели аккаунты в социальных сетях?
Кими Райкконен: Всем этим занимается мой друг. Но что там появляется, я выбираю сам. Впрочем, делаю это достаточно редко. Но у меня давно появились мысли на эту тему. В конце концов, вреда никакого, а польза может быть, причём разнообразная.

Вопрос: Возможно ли в наши дни, чтобы у гонщика сложилась карьера, похожая на вашу?
Кими Райкконен: Думаю, что нет. Наверное, сейчас в Формулу 1 стремится попасть больше гонщиков, чем в моё время, а мест в командах по-прежнему мало. Сейчас команды следят за молодыми талантами более активно, чем раньше. Если ты быстрый картингист, больше шансов, что на тебя обратят внимание и пригласят в какую-нибудь программу. Сейчас у каждой команды чемпионата есть своя молодёжная программа. Но чтобы добраться до Ф1, всё равно надо пройти очень долгий путь.

Вопрос: Вы до сих пор остаётесь пилотом, который смог попасть в Формулу 1 проведя меньше всех гонок в молодёжных сериях. А теперь вы стали гонщиком, за плечами которого рекордное число Гран При. Вы когда-нибудь об этом задумывались?
Кими Райкконен: После карьеры в картинге я быстро попал в Формулу 1, наверное, года через два. До дебютного Гран При я провёл лишь 23 гонки в формулах – это почти ничего. Сейчас такой гонщик не смог бы получить суперлицензию. Кроме того, надо, чтобы тебе исполнилось 18 лет. Это ещё одна причина, из-за которой повторить мой опыт невозможно.

Сейчас тебя подталкивают к тому, чтобы ты платил всё больше денег, но мне по-настоящему повезло. Кроме того, вокруг меня были люди со связями в мире Формулы 1. Да и момент был выбран удачно. Разумеется, я должен был показывать результаты. В общем, в моём случае все элементы пазла правильно сложились. Хотя если бы не мой менеджер, я бы никогда не смог попасть в Ф1.

Вопрос: Вы едва не проспали старт вашего дебютного Гран При в Мельбурне. Команде пришлось вас искать, потому что вы не появились в гараже. Вы всегда были таким спокойным?
Кими Райкконен: Я тогда просто устал. Но со мной такое бывает, когда я был моложе, то мог заснуть в любом месте, в любое время. Сейчас уже так не получается. Но в такой привычке нет ничего необычного, раллисты тоже часто дремлют между скоростными участками.

Вопрос: Вам есть о чём сожалеть? Может быть, в какую-то команду надо было перейти раньше или позже? Или вообще в неё не переходить…
Кими Райкконен: Я ни о чём не сожалею и не стал бы ничего менять в моей карьере, ведь в ней всё взаимосвязано. Если бы какой-то из её этапов был другим, то и всё остальное тоже поменялось бы. И тогда мы бы с вами сегодня не беседовали. Меня всё устраивает, а если в прошлом и было что-то плохое, я могу с этим смириться.

Вопрос: В Формуле 1 вам довелось выступать на многих машинах – какая из них доставила больше всего удовольствия?
Кими Райкконен: Мне нравятся быстрые машины. Потому что они позволяют бороться за победы. Если ехать на секунду медленнее предела, то любая машина покажется легкой в управлении. Причём на любой трассе. Сложности начинаются, когда ты приближаешься к пределу возможного. Вне зависимости, за рулём какой машины и на какой трассе. А недостатки есть у любой техники.

Возможно, больше всего удовольствия я получал в середине 2000-х. Впрочем, всегда кажется, что в прошлом всё было лучше. Однозначно, что современные машины больше, тяжелее и неповоротливее, зато они быстрее и обеспечивают более высокий уровень сцепления.

Но для того, чтобы провести корректное сравнение, я должен сесть за руль какой-нибудь гоночной машины тех лет, проехать кругов десять, а потом проехать десять кругов на современной технике. Может быть, тогда я бы изменил своё мнение.

Вопрос: Вы коллекционируете гоночные машины, на которых выступали?
Кими Райкконен: У меня есть только та Ferrari, на которой в 2018 году я выиграл свою последнюю гонку. Причём она вполне на ходу, однако мне нужна помощь, чтобы поддерживать её в хорошем состоянии.

Вопрос: А ваши спортивные трофеи коллекционируете?
Кими Райкконен: Да, большинство кубков у меня есть. Но когда я выступал за McLaren, мне приходилось отдавать команде оригинальные кубки, однако у меня есть их копии. Всё это где-то хранится в коробках, наверное, в одном из моих офисов. Пожалуй, сейчас у меня будет время всем этим заняться…

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже чувство освобождения: я свободна от расписания гонок ф1. )

Надо на инстаграм Кими подписаться. Пришла такая мысль. Так- то меня нет ни в одних соцсетях.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2021 в 19:32, Schucher сказал:

Справедливости ради у Монтойи во второй половине сезона был вполне успешный отрезок, начиная с Сильверстоуна: 3 победы, 1 второе место, 1 третье = 44 очка. Вынос Пиццонией в Спа (2 место), поломки в Венгрии (3 место) и Китае (4 место), вынос Вильневом в Японии. 19 очков потерь. А за этап до Сильверстоуна еще и поломка во Франции (3 место).

 

Райкконен начиная с Сильверстоуна: 4 победы, 2 вторых места, 1 третье, 1 четвертое = 67 очков. И 1 сход в Германии, 10 очков потерь. В итоге 63 на 77, не учитывая каким бы Монтойя мог приехать в Японии. Не такая большая разница, которая не отменяет фактов того, что Райкконен был в целом быстрее, а первую половину сезона Монтойя пинал балду в теннис.

 

А вообще, судьба класса-2001 сложилась занятно. Монтойю ведь тогда считали самым крутым, Райкконена побаивались за отсутствие опыта, а Алонсо по уровню внимания вообще вряд ли сильно превосходил Бернольди.

В итоге по достижениям впереди всех оказались Алонсо и Райкконен, и спустя 20 лет оба все еще были в пелетоне. А горячий темпераментный истеричка свалил посреди сезона спустя всего 5,5 лет.

Можно конечно и "вполне успешными отрезками" оперировать. Наверное Кими мог бы даже чемпионом стать, если по отрезку без технических проблем присуждать титул )

 

Но в целом. Если по честному. Можем мы сказать, что у Макларен была лучшая машина сезона 2005? На мой взгляд конечно нет. И локальный успех Монта на каком-либо отрезке ничего принципиально не меняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ненавижу графики.. увольнение и пенсия в 2021-м..

 

Я - Райкконен! :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Шантарам сказал:

Ненавижу графики.. увольнение и пенсия в 2021-м..

 

Я - Райкконен! :floxy:


чётко скажи в микрофон: bwoah

 

и пришли 2 фотки 3*4 в анфас и в профиль - мы сверим с оригиналом ;)

Edited by *Игорь*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем болельщикам Кими, которые переживают по поводу его ухода - мое сочувствие. С моей точки зрения, для Кими начинается новая жизнь: здоровый, богатый, успешный, харизматичный, знаменитый и еще не старый. Будет заниматься теперь только тем, что очень нравится - да и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими анансировал свою пенсию ещё в Бахрейне 2021. (смотреть с 7.19)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, прибалт сказал:

Кими анансировал свою пенсию ещё в Бахрейне 2021. (смотреть с 7.19)

Забавно наблюдать за Кими, как упаковывал предсказание -  он как маленький хулиган, который нашкодил, и хочет быть уверенным, что его не поймают))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел продолжать выступать в гонках, а в Alfa Romeo давно вели со мной переговоры. Была возможность перейти и в другую команду, но для меня было важно работать поближе к дому. До базы в Хинвиле я мог доехать минут за 30 или 40. Это намного проще, чем лететь в другую страну. Жаловаться не на что, хотя конечный результат мог бы быть получше, но так бывает в любой команде.

https://www.f1news.ru/news/f1-157789.html

 

P.S.  Это Киман о чём, а, вернее - о ком?:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...