Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

35 минут назад, прибалт сказал:

Кими рано заканчивает. Он в полном порядке.

 

Эх... тоже не покидает данное чувство, причем после возвращения в строй  после своей  ковидной паузы, у Кими как будто новое дыхание открылось, даже квалификации подтянул, ну а в гонках просто один из лучших по прежнему!

Очень хотелось бы , чтобы Кими  еще погонял пару лет в какой-нибудь серии,  может в кузовах тех же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшим результатом Alfa Romeo в Интерлагосе стало двенадцатое место Кими Райкконена, который начал гонку с пит-лейн после установки на машину заднего антикрыла иной спецификации в режиме «закрытого парка». Чемпион мира 2007 года считает, что добился максимально возможного результата. Его напарник Антонио Джовинацци финишировал четырнадцатым.

 

Кими Райкконен (12-й): «В гонке машина хорошо управлялась – гораздо лучше, чем в любой другой сессии уик-энда. Мы кое-что в ней заменили, поэтому я стартовал с пит-лейн, но при этом смог неплохо отыграться. Я отыграл восемь позиций – возможно, это был наш максимум, но нам нужны очки, а заработать их не удалось. В целом, решение о старте с пит-лейн было верным, но нам немного не хватило.

К позитивным итогам можно отнести тот факт, что я доволен машиной, как и на предыдущих этапах. Надеюсь, мы сохраним эту форму в трёх заключительных гонках и добьёмся хороших результатов».

Скрытый текст

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ATLANT сказал:

Лучшим результатом Alfa Romeo в Интерлагосе стало двенадцатое место Кими Райкконена, который начал гонку с пит-лейн после установки на машину заднего антикрыла иной спецификации в режиме «закрытого парка». Чемпион мира 2007 года считает, что добился максимально возможного результата. 

 

 

:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

257483599_5101508113197739_5978258865267

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, *Игорь* сказал:

 

Губернатор штата Сан-Паулу вручил Кими Райкконену большой кубок в память о его карьере в Ф1

 

понятно)

а то народ вчера шутил по этому поводу:

-Kimi you've just win a Trophy

-For What?

-It's a Trophy

-FOR WHAT?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, voda сказал:

Раньше столько соперничества живого было: и между напарниками, и между пилотами разных команд, и между командами


Угу, особенно в 2002 и 2004 годах... :yes3:
Но в целом конечно было интереснее, даже в 2009 и 2010 было интересно, а вот потом всё сдулось и пошло куда-то не туда. За последние годы лично меня в Ф-1 только одно нововведение порадовало - отказались от шин с канавками и вернулись к сликам. Ну и еще пожалуй формат квалификации с сегментами тоже удачным получился. А вот все эти гибриды, керсы и прочая ерунда, машины размером и весом с тепловоз - это такая шляпа...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот все понимаю, что хорош Кими, опытен, быстр и мудр. И мне так обидно за эту борьбу за 12 место. Ведь хорошо же гонку провел. Поэтому я хочу, что бы он покинул уже эту Альфу. Но все понимаю, а вперед боюсь думать, как к обрыву подойти и заглянуть, как следующий сезон без Кими начинать. Хотя нам, кимифилам, не привыкать вроде.  И болеть то не за кого. Правильно Атлант сказал - нувориши. Или никакущие просто. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Переделкина сказал:

 И болеть то не за кого.

Да хоть с улыбкой спокойно смотреть можно будет.

А то давай за китайца :smile:, за братьев навек.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы нам по менталитету никак. А Кими как свой.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Что баня, что сауна - оно и то же. Водка почти одинаковая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. Где мы, а где хамам.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

 

 

Жюльен „P12. Неплохо, начиная с пит-лейна ».

Кими: «Да, просто не хватает скорости, чтобы их догнать, и износ шин».

Жюльен « Ok. По крайней мере, у вас было несколько обгонов ».

 

Затем Кими сказали, что у него медленный прокол. За несколько кругов до конца он заметил, что сзади что-то не так, но Жюльен сказал, что давление в норме.

 

гайка какая-нидь в подвеске отвернулась/ослабла :trollface:

Edited by *Игорь*

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

 

 

Мик: «Я дрался с Кими, и мы даже шутили по этому поводу на компьютере. Было немного жаль, что мы подошли слишком близко, но такое может случиться, особенно в таком углу, который очень плотный. . Мы учимся на этих вещах, и любая битва, в которой я могу участвовать, очень помогает ».

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2021 в 23:24, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

9 место в рейтинге
Сжечь Мосли!!!
2005 год, гран-при США, Индианаполис, 9 этап
Статус: претендент на титул (2 место)
Позиция в итоговом протоколе: сход (не стартовал, 0 кругов)

 

До сих пор считаю, что это был ключевой момент того года в борьбе за чашку

Он на этом этапе календаря явно был на подъёме и вероятность взять много очков была высока. Если техника сдюжила б

 

din, Спасибо за труд! :smile285:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

12 место 2005 год, гран-при Великобритании, 11 этап

11 место 2005 год, гран-при Италии, Монца, 12 этап

10 место 2005 год, гран-при Сан-Марино, Имола, 4 этап

9 место 2005 год, гран-при США, Индианаполис, 9 этап

 

8 место в рейтинге
Резиновая победа.
2003 год, гран-при США, Индианаполис, 15 этап
Статус: претендент на титул (3 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 2 место

 

image.png.5e33e29e19e607c823cd5452b9faaa71.png


К началу этапа в Америке все специалисты уже списали Кими со счетов в чемпионской гонке. Он занимал только третье место, проигрывая не только лидеру Шумахеру (7 очков), но и шедшему вторым Монтойе (4 очка). Макларен так и не сумел выкатить на трассу своего мертворождённого «дельфина» МП4-18. Проблемы с краш-тестом, охлаждением двигателя при узкой компоновке болида и прочие неудачи вынудили команду завершать сезон на модифицированном прошлогоднем МП4-17д. Более того, сразу нужно отметить, что схожие проблемы постигли и потомка недоразвитого - МП4-19 тоже получился ущербным. Зато Рон Деннис два раза сэкономил на презентации )

 

image.png.10df0fb736213b1b2c01dfca606e06cc.png


На фоне Ф2003 и Вильямса Макларен выглядел древним мамонтом, и этап в Монце показал все слабости болида на скоростной трассе. Шинный скандал после Венгрии также не улучшил их форму.

 

image.png.28a4728a20f3bba1f4d66c8e9839550d.png


Тем удивительнее был поул Кими в США. Причем поул уверенный, ХПМ Кими привез почти треть секунды, а лидеру зачёта – более полусекунды.

 

image.png.fed46d33160a7e8583712cd7b0b92f91.png


Старт Кими уверенно выиграл и возглавил гонку. С 5 круга то моросил, то прекращался дождь, и в переменных условиях вроде прорвавшийся на старте Шумахер на резине для сухой погоды выглядел бледновато, упустив 4 позиции и уступая лидеру почти 12 секунд, без шансов приблизиться.

 

image.png.37e9773beffb61af1c36ff3053a03c01.png


Но как только на 20 круге дождь усилился и пилоты перешли на дождевую резину, все перевернулось с ног на голову. Преимущество получили обладатели резины Бриджстоун, она была более эффективна и меньше изнашивались.

 

image.png.e4d1b87b4f9ce540ffb2ad6e7a77d31a.png


Учитывая, что из сильных команд такая резина была только у Феррари, а Бариккелло из гонки уже благополучно выбыл, за дальнейшие 20 кругов Шумахер вышел лидеры и создал себе комфортное преимущество, после окончания дождя и смены резины его преимущество над шедшим 4-м Кими составляло 28 секунд. Все было кончено.

 

image.png.2e6e74d0a9f51eb76835592d823f5386.png


Единственное, что смог сделать Кими, это обогнать Зауберы и выйти на второе место, сохранив теоретические шансы в борьбе за титул с отставанием в 9 очков, став лучшим из клиентов Мишлен. Третий претендент на титул Монтойя (тоже кстати на Мишлен) закончил гонку 6-м с отставанием больше круга и потерял теоретические шансы на титул.
Кими: «Погода фактически лишила нас шансов на победу, так как в мокрых условиях мы не были также быстры, как Михаэль. Я хорошо стартовал и держал гонку под контролем, но все изменилось, когда пошел дождь». Фелипе Масса в таких случаях обычно говорил: «Это была моя гонка!!!»

 

image.png.f9219a6623e91db0f0eee9a1d053d700.png


Резюме: Резиновая победа Шумахера, по сути фактически окончательно решившая судьбу титула. Почти треть гонки Кими совершал чудо, лидируя в гонке, пока не изменилась погода. Никто не отрицает общего скилла Шумахера в дождь, но основную работу за него в тот день сделала именно резина Бриджстоун и не вовремя пошедший дождь. Достаточно посмотреть на то, кто лидировал в тот день в гонке. Зауберы, Бары, Феррари. Мишлен уверенно саботировал обе дождевые гонки в сезоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1."

 

Многое помнится,  какие-то моменты вспоминаются благодаря серии этих заметок. 

Конечно, такая "соль на рану" нужна. 

Не болит :) , но для памяти это нужно. 

Кими это заслужил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен: «Меня ждут три заключительных гонки в карьере, и две из них пройдут на новых трассах. Это интересно, поскольку добавит немного разнообразия и новизны.

Катарская трасса выглядит довольно простой, в конце длинной прямой есть место для обгонов, тогда как на извилистом среднем участке обгонять достаточно сложно. Критически важно занять правильную позицию на выходе из последнего поворота, чтобы обгонять на финишной прямой, но это всё, что можно сказать сейчас.

Тренировки важны, поскольку позволят оценить уровень сцепления асфальта и работу резины. Мы ожидаем, что в начале уик-энда асфальт будет пыльным. Мы показали неплохой темп в нескольких предыдущих гонках, поэтому я надеюсь, что быстро найдём подход к трассе и добьёмся хорошего результата».

Скрытый текст

Интерлагос был последней классической трассой, на которой мы видели пилотаж Кими, теперь только в записи.:dntknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile306:

"Для Alfa Romeo сезон переходов оказался насыщенным. Расскажите, как развивались события?

Вассёр: Прежде всего нужно было дождаться решения Кими – и в конце июля он сообщил нам о том, что прекратит выступления после завершения этого сезона. Контракты обеих наших гонщиков истекали в конце года, и к тому моменту мы уже начали налаживать контакты с представителями Валттери, выясняя, доступен ли он. 

Узнав решение Кими, мы ускорили этот процесс, чтобы как можно скорее подписать соглашение. И одновременно приступили к выбору другого гонщика. "

 

https://clck.ru/Ytdwz

 

Значит после Австрии и Сильвера решил окончательно

Edited by *Игорь*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса мне не очень, может в гонке будет интереснее, квала тоже прошла с трудом.:smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

12 место 2005 год, гран-при Великобритании, 11 этап

11 место 2005 год, гран-при Италии, Монца, 12 этап

10 место 2005 год, гран-при Сан-Марино, Имола, 4 этап

9 место 2005 год, гран-при США, Индианаполис, 9 этап

8 место 2003 год, гран-при США, Индианаполис, 15 этап

 

7 место в рейтинге
Честность по-итальянски.
2018 год, гран-при Италии, Монца, 14 этап
Статус: второй номер  (3 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 2 место


Три победы Кими в квалификации в Монце, и ни одной победы в гонке в итоге…
Во время этапа в Монце стало известно, что места в 2019 году для Кими в Феррари нет, и в знак протеста он берет поул, попутно установив (временно, этот рекорд уже побит) историческое рекордное достижение как самый быстрый круг по средней скорости. Феттель остался вторым, Хэмилтон – третьим.


image.png.c99c8dcc558273b85503d4a7bf697929.png


Неизвестно, что у боссов Феррари было в голове перед стартом, но позиции Феттеля в борьбе за титул могли остаться реальными только в случае его победы, поэтому рокировочка партнеров по команде и дубль в нужном порядке просчитывалась ими «на раз» - это то в Феррари умеют. Но Кими было уже на это начхать, тем более он наверняка хорошо помнил свои невероятные приключения и креативы стратегов команды в предыдущие пару лет.

 

image.png.2de7a4d370b8a6e8dec6494af443be4f.png


Максимальная скорость у Кими в гонке была не лучшей, поэтому старт вышел не очень уверенным, но уже почти бывшего напарника финн в первой шикане не пустил, при этом одновременно подставив его под атаки Мерседеса в Родже, где Феттель и Хэмилтон благополучно столкнулись, причем немец откатился на последнее место и далее в борьбе за высокие места не участвовал.

 

image.png.b350feb874e3aa0c9e922b2f3d064de1.png


После отката Феттеля Феррари по честному пыталась вывести Кими на победу, не ради конечно «отрезанного ломтя», но скорее чтобы помешать Хэмилтону взять 25 очков, ну и победа в Монце, разумеется, тоже была на чаше весов. Но… Хотя Кими и остался лидером, стратегически Феррари сразу стала уступать Мерседесу: против одного Кими – два бойца, которых можно было развести по тактике.

 

image.png.8c595e9a6b511530a2bdf18af7e9dc1c.png


Так и вышло.
Уехать от Хэмилтона Кими не удалось, но и атак за позицию со стороны британца по сути не было. Так могло продолжаться до первого пит-стопа.
И тут Мерседес первый раз переиграл Феррари: на 20-м круге механики Мерседеса выбежали на пит-лейн, и Феррари, побоявшись подрезки, не выдержали и зазвали Кими на пит стоп. А Хэмилтон поехал дальше и стал лидером.
Казалось бы, еще ничего не потеряно: темп на свежем «софте» все равно быстрее изношенного «суперсофта», Кими должен был остаться лидером после пит-стопа Хэмилтона, но тут Феррари проигрывает второй раз.
«Гони!» - радируют в команде Кими, и он выполняет.

 

image.png.d05ca107b40776957f3ec341336429a9.png


Он методично едет быстрее Хэмилтона на протяжении 8 кругов, расходуя свою резину, и даже тогда, когда угроза режима машины безопасности из-за схода Риккардо уже миновала. Тем самым подъезжает вплотную к Боттасу, который еще не был на пит-стопе. Это было главной ошибкой. Прекратить «гнать» и ехать спокойнее нужно было уже на 25 круге, когда угрозы подрезки от Хэмилтона уже не было (тот в итоге заехал на смену резины на 28 круге). Вторая ошибка позволила Мерседесу разыграть против Кими еще один козырь по фамилии «Боттас». Подвижная и послужная «финская шикана» грамотно и по-командному выполнила свою роль: оттормозила Кими, пока вплотную к ним не подъехал партнер (все заработанное непосильным трудом и убийством резины преимущество в 5 секунд пошло прахом), а потом с чувством выполненного долга отвалил на смену резины на 36 круге.

 

image.png.14f675ea714fe179199f537727df2fd2.png


Удивительно, но Кими еще добрый десяток кругов держался впереди Хэмилтона и до 42-го круга даже уходил из зоны ДРС.
Но потом произошло неизбежное – на 45-ом круге Хэм его прошел.
Дальше в гонке было почти не интересно. Интересным было состояние резины на Феррари после финиша. Ну и 100-й подиум для Кими в качестве слабого утешения.

 

image.png.158a233946a5a56da2b33c5acf6fcc0b.png


Кстати, Феттель в итоге 2 раза менял резину. Очевидно, с резиной у Феррари в тот день были проблемы, во всяком случае с комплектом «софта».

 

image.png.51d61b9697b9d4e4a37fdf91dcbc39ab.png


Резюме: даже в невыгодном тактическом раскладе и борьбе с 2-мя болидами Мерседес был шанс выиграть в Монце - нужно было снизить темп на 26 круге и экономить резину, и не убивать ее остатки за Боттасом.  Такой совет должна была дать команда, так как пилот не может знать весь расклад, и это очевидно.

Edited by din

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, din сказал:
Скрытый текст

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

12 место 2005 год, гран-при Великобритании, 11 этап

11 место 2005 год, гран-при Италии, Монца, 12 этап

10 место 2005 год, гран-при Сан-Марино, Имола, 4 этап

9 место 2005 год, гран-при США, Индианаполис, 9 этап

8 место 2003 год, гран-при США, Индианаполис, 15 этап

 

7 место в рейтинге
Честность по-итальянски.
2018 год, гран-при Италии, Монца, 14 этап
Статус: второй номер  (3 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 2 место


Три победы Кими в квалификации в Монце, и ни одной победы в гонке в итоге…
Во время этапа в Монце стало известно, что места в 2019 году для Кими в Феррари нет, и в знак протеста он берет поул, попутно установив (временно, этот рекорд уже побит) историческое рекордное достижение как самый быстрый круг по средней скорости. Феттель остался вторым, Хэмилтон – третьим.


image.png.c99c8dcc558273b85503d4a7bf697929.png


Неизвестно, что у боссов Феррари было в голове перед стартом, но позиции Феттеля в борьбе за титул могли остаться реальными только в случае его победы, поэтому рокировочка партнеров по команде и дубль в нужном порядке просчитывалась ими «на раз» - это то в Феррари умеют. Но Кими было уже на это начхать, тем более он наверняка хорошо помнил свои невероятные приключения и креативы стратегов команды в предыдущие пару лет.

 

image.png.2de7a4d370b8a6e8dec6494af443be4f.png


Максимальная скорость у Кими в гонке была не лучшей, поэтому старт вышел не очень уверенным, но уже почти бывшего напарника финн в первой шикане не пустил, при этом одновременно подставив его под атаки Мерседеса в Родже, где Феттель и Хэмилтон благополучно столкнулись, причем немец откатился на последнее место и далее в борьбе за высокие места не участвовал.

 

image.png.b350feb874e3aa0c9e922b2f3d064de1.png


После отката Феттеля Феррари по честному пыталась вывести Кими на победу, не ради конечно «отрезанного ломтя», но скорее чтобы помешать Хэмилтону взять 25 очков, ну и победа в Монце, разумеется, тоже была на чаше весов. Но… Хотя Кими и остался лидером, стратегически Феррари сразу стала уступать Мерседесу: против одного Кими – два бойца, которых можно было развести по тактике.

 

image.png.8c595e9a6b511530a2bdf18af7e9dc1c.png


Так и вышло.
Уехать от Хэмилтона Кими не удалось, но и атак за позицию со стороны британца по сути не было. Так могло продолжаться до первого пит-стопа.
И тут Мерседес первый раз переиграл Феррари: на 20-м круге механики Мерседеса выбежали на пит-лейн, и Феррари, побоявшись подрезки, не выдержали и зазвали Кими на пит стоп. А Хэмилтон поехал дальше и стал лидером.
Казалось бы, еще ничего не потеряно: темп на свежем «софте» все равно быстрее изношенного «суперсофта», Кими должен был остаться лидером после пит-стопа Хэмилтона, но тут Феррари проигрывает второй раз.
«Гони!» - радируют в команде Кими, и он выполняет.

 

image.png.d05ca107b40776957f3ec341336429a9.png


Он методично едет быстрее Хэмилтона на протяжении 8 кругов, расходуя свою резину, и даже тогда, когда угроза режима машины безопасности из-за схода Риккардо уже миновала. Тем самым подъезжает вплотную к Боттасу, который еще не был на пит-стопе. Это было главной ошибкой. Прекратить «гнать» и ехать спокойнее нужно было уже на 25 круге, когда угрозы подрезки от Хэмилтона уже не было (тот в итоге заехал на смену резины на 28 круге). Вторая ошибка позволила Мерседесу разыграть против Кими еще один козырь по фамилии «Боттас». Подвижная и послужная «финская шикана» грамотно и по-командному выполнила свою роль: оттормозила Кими, пока вплотную к ним не подъехал партнер (все заработанное непосильным трудом и убийством резины преимущество в 5 секунд пошло прахом), а потом с чувством выполненного долга отвалил на смену резины на 36 круге.

 

image.png.14f675ea714fe179199f537727df2fd2.png


Удивительно, но Кими еще добрый десяток кругов держался впереди Хэмилтона и до 42-го круга даже уходил из зоны ДРС.
Но потом произошло неизбежное – на 45-ом круге Хэм его прошел.
Дальше в гонке было почти не интересно. Интересным было состояние резины на Феррари после финиша. Ну и 100-й подиум для Кими в качестве слабого утешения.

 

image.png.158a233946a5a56da2b33c5acf6fcc0b.png


Кстати, Феттель в итоге 2 раза менял резину. Очевидно, с резиной у Феррари в тот день были проблемы, во всяком случае с комплектом «софта».

 

image.png.51d61b9697b9d4e4a37fdf91dcbc39ab.png


Резюме: даже в невыгодном тактическом раскладе и борьбе с 2-мя болидами Мерседес был шанс выиграть в Монце - нужно было снизить темп на 26 круге и экономить резину, и не убивать ее остатки за Боттасом.  Такой совет должна была дать команда, так как пилот не может знать весь расклад, и это очевидно.

 

Пару замечаний позволю себе.

 

Цитата

Казалось бы, еще ничего не потеряно: темп на свежем «софте» все равно быстрее изношенного «суперсофта»,

"Но есть нюанс..." 

Темп Льюиса на "изношенном софте" был выше после пита Кими (относительно самого Льюиса), при чём значительно. До пита Кими Кими Льюис ехал 1.24,5 - 24,8. А после пита Кими Льюис выдал три круга подряд из 1.24. То есть софт у Льюиса во-первых был в полном порядке, и во-вторых Льюис очевидно круизил до пита Кими. За исключением пожалуй борьбы после рестарта, когда Кими с Льюисом обогнали друг дуга по разу. Это я к тому, что главная ошибка мостика была не в отсутствии команды Кими бросить пушить после 26 круга, а в раннем пите в принципе. Никто в той гонке (за исключением Гро) не питился при старте на софте так рано как лидер.

 

Цитата

Кстати, Феттель в итоге 2 раза менял резину. Очевидно, с резиной у Феррари в тот день были проблемы, во всяком случае с комплектом «софта».

Если правильно помню, у Себа лишний пит был по причине его разворота. Мне кажется всё же у Феррари не было проблема с резиной в той гонке в целом. Протуп мостика решил всё же, имхо.

И да, Кими, финишировавший на лохмотьях, меня впечатлил даже вторым местом. Всё же финиш на резине в таком состоянии редко увидишь. А тут всего одно упущенное место.

 

В целом конечно это упущенная победа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывыя, что по мотору трасса видимо не очень подходит, нормально  провел квалу, по крайней мере Джови опередил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, прибалт сказал:

Пару замечаний позволю себе.

 

"Но есть нюанс..." 

Темп Льюиса на "изношенном софте" был выше после пита Кими (относительно самого Льюиса), при чём значительно. До пита Кими Кими Льюис ехал 1.24,5 - 24,8. А после пита Кими Льюис выдал три круга подряд из 1.24. То есть софт у Льюиса во-первых был в полном порядке, и во-вторых Льюис очевидно круизил до пита Кими. За исключением пожалуй борьбы после рестарта, когда Кими с Льюисом обогнали друг дуга по разу. Это я к тому, что главная ошибка мостика была не в отсутствии команды Кими бросить пушить после 26 круга, а в раннем пите в принципе. Никто в той гонке (за исключением Гро) не питился при старте на софте так рано как лидер.

феррари среагировали на выбежавших механиков мерседеса, побоялись подрезки. ну и сказалось изначально проигрышная ситуация с 1 машиной в лидирующей головке.

к тому же лью выдать то выдал 3 круга, а потом сразу на 1 секунду снизил темп. видать, в мерседесе за 5 минут придумали тактику с боттасом.

а с резиной проблемы все же были у ферарри (относительно мерседеса). у кими суперсофт уже был плох даже к 20 кругу, а боттас на нем же в 2 раза больше прошел, причем кими его и пройти то не смог на свежем софте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...