Jump to content
Sign in to follow this  
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

12 место 2005 год, гран-при Великобритании, 11 этап

11 место 2005 год, гран-при Италии, Монца, 12 этап

10 место 2005 год, гран-при Сан-Марино, Имола, 4 этап

9 место 2005 год, гран-при США, Индианаполис, 9 этап

8 место 2003 год, гран-при США, Индианаполис, 15 этап

7 место 2018 год, гран-при Италии, Монца, 14 этап

 

6 место в рейтинге
Внезапное озарение.
2017 год, гран-при Монако, 6 этап
Статус: второй номер  (4 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 2 место

 

image.png.054e628a1ccd6fa2c4d330ff934b302b.png


Первый поул Кими за 9 лет, после Маньи Кур 2008 года, не привел к победе. Тогда, в 2008, тоже выиграть не удалось, но об этом – в следующих сериях ;)
Общеизвестно, что нужно для победы в Монако, где практически нельзя обгонять:
1)    Взять поул  - самое важное
2)    Не слить старт – очень важно
3)    Не сойти по технической причине – важно
4)    Не быть слитым собственной командой – ээээээээээ…

 

image.png.36bb3e9538a3c79bc69228bb2949c948.png


Первые три пункта Кими выполнил, но по четвертому он оказался бессилен.
Засунуть лидера гонки после пит стопа под круговых Верляйна и Баттона, на более медленной резине, и продержать его напарника впереди ровно столько кругов, чтобы разменять их позиции – рецепт команды Феррари в лепке из Феттеля чемпиона мира в красном комбинезоне. С Массой уже были попытки, но это были совсем другие люди. Результаты этих потуг одинаковые, и они - на лице). Работа в этом направлении продолжается уже 14 лет, то ли еще будет…
С точки зрения Феррари, они в Монако все сделали правильно и логично: Феттель лидировал в чемпионате, опережая Кими (4) в общем зачете в 2 раза по очкам, и в случае победы отрывался от слившего этап Хэмилтона на расстояние целой победы. А переживания Кими – это его личные проблемы.
И хотя еще и трети чемпионата не прошло, но красные уже завели свою любимую пластинку – командная тактика. Кими об этом был не в курсе, и это стало для него внезапным озарением. Поздновато. Хотя, судя по Венгрии 17 года, уже описанной выше в данном рейтинге, дошло до Кими не сразу.
После гонки никто в команде ничего не объяснял, но ведь никто же не удивился?)

 

image.png.3b035ecf3dd999f0f3e150c213e2ae82.png


А ведь были и такие мнения: «Феттель лидирует в чемпионате, пока Райкконен занимает четвёртую строчку — такова иерархия на данный момент. Разочарование Кими можно понять, ведь он мог выиграть Гран-при Монако. Но, в конце концов, он должен порадоваться за свою команду, которая наконец обрела лидера» (Corriere della Sera)
Первый дубль Феррари с гран-при Германии 2010 года, о котором поклонники Алонсо и Феррари стараются не вспоминать. В Венгрии 2017 команде удалось повторить этот успех без скандальных рокировок. Хотя, постойте…

 

Резюме: 
Удивительно, как команда с лошадью на эмблеме умудряется вступать с завидным постоянством в известную субстанцию именно в таких моментах своей истории, можно сказать, определяющих...
Вывод: Феррари должна страдать…
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2021 в 22:26, ФиМиКи сказал:

:trollface:

как обычно - кайфолом.

теперь все болелы забьют на последние две гонки сезона, кроме болел Хэма и Ферста.

 

вот ведь не подумать, ты то от куда тут взялся, скучно в политике с самостойностью ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Айс man сказал:

 

вот ведь не подумать, ты то от куда тут взялся, скучно в политике с самостойностью ???

ты, вообще, хто?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2021 в 22:26, ФиМиКи сказал:

:trollface:

как обычно - кайфолом.

теперь все болелы забьют на последние две гонки сезона, кроме болел Хэма и Ферста.

Сколько этих всех кимофанов осталось то. Две калеки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

12 место 2005 год, гран-при Великобритании, 11 этап

11 место 2005 год, гран-при Италии, Монца, 12 этап

10 место 2005 год, гран-при Сан-Марино, Имола, 4 этап

9 место 2005 год, гран-при США, Индианаполис, 9 этап

8 место 2003 год, гран-при США, Индианаполис, 15 этап

7 место 2018 год, гран-при Италии, Монца, 14 этап

6 место 2017 год, гран-при Монако, 6 этап

 

5 место в рейтинге
Начало вредной привычки.
2008 год, гран-при Франции, Маньи Кур, 8 этап
Статус: «претендент на титул» (4 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: 2 место

 

image.png.4e92f196e241b82c322965b38c7584d1.png


Несмотря на таран от Хэмилтона в Канаде, бардак от Феррари на старте в Монако и победу партнера в Турции, Кими за счет великолепного старта в сезоне реально претендовал на титул (4-ый в общем зачете, но все еще выше Массы в тотале (+3 очка).

 

image.png.5935c071014c5387c0606ad27e56dac6.png


Во Франции Кими выигрывает поул, старт и легко уезжает от партнера в гонке (7 секунд к 33 кругу) вплоть до середины дистанции, когда на его машине начались технические проблемы: прогорела выхлопная труба, начал лажать датчик и упала мощность. Масса стал догонять, догнал и прошел партнера на 39 круге. Темп Кими стал равным темпу круговых Бурдэ и Накаджимы, но больше не падал и ему удалось добраться до финиша на 2-ом месте, при этом закончивший гонку на третьем месте подиума Трулли также имел проблемы с темпом, всю вторую половину гонки защищался от Кубицы и в итоге уступил Кими 10 секунд. Ситуацию упростили многочисленные проблемы Макларенов, которые получили штрафы и на высокие места в гонке не претендовали.
Масса мог спокойно вернуть позицию партнеру, без риска потерять второе место, но не сделал этого. Приказа от команды также не было. Хотя история знает много примеров, когда обратный размен позициями между партнерами имел место, и в гораздо более сложных ситуациях, при непосредственном прессинге от соперников. Ранее отмечалось, что в 2017 году у Феттеля были проблемы с управлением в Венгрии, и Кими пришлось прикрывать партнера от атак мерседесов. Тогда этому была причина – Феттель был выше Кими в тотале и боролся за титул. Но во Франции перед гонкой Кими был выше партнера в общем зачете, к тому он был как бы действующим чемпионом мира.
Именно этот момент наглядно показал, что Феррари начала сливать своего чемпиона.

 

image.png.80d762b108b65f94f395f855b26b700c.png


Резюме: "Я расстроен, ведь весь уик-энд у нас была отличная машина, я выиграл поул, лидировал в гонке, пока не возникла проблема. Моя Ferrari потеряла скорость на прямых и на выходе из медленных поворотов, ситуация была непростой. Но, к счастью, в начале гонки мы были быстры, и отрыв оказался достаточно велик. Еще пара кругов – и я бы сошел: под конец было несколько моментов, когда машина почти останавливалась. Так что, хоть я и сказал, что расстроен, но восемь очков – это неплохо" © Кими
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2021 в 19:25, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 


Вывод: Феррари должна страдать…
 

И она страдает :56aa5ab815578_:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул на эту Джидду, полная фигня, соответствует названию, обгонять только на прямой, вангую много дятлов в стене.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ATLANT сказал:

Глянул на эту Джидду, полная фигня, соответствует названию, обгонять только на прямой, вангую много дятлов в стене.:floxy:

Так Леклера ещё никто не называл :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Beat Zehnder во время FP1, на вопрос ServusTV, насколько большой недостаток для команды в том, что у них нет трека в симуляторе: «Я могу сравнить только с Антонио (который использовал симулятор Ferrari). Кими не ходит по треку. .. Я не помню, когда Кими в последний раз делал это, наверное, в 2001 году.

Вон оно чо оказывается... Джови юзает сим Феррари. Ну а Кими сам настройки ищет )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у нашего нынешнего напарничка оказывается большая и волосатая рука в команде была и по "чистой случайности" тесно связанная с Феррари.

 

Теперь понятно, откуда эти периодические, а с точки зрения общей картины гонки Кими, откровенно идиотские тактические решения.

Скрытый текст

https://www.f1news.ru/news/f1-157280.html

Конфликт интересов в руководстве Sauber Holding AG привёл к уходу со своего поста руководителя компании Паскаля Пиччи.

Пиччи всегда был на заднем плане, хотя будучи главой Longbow Finance 63-летний итальянец сыграл решающую роль в спасении гоночной команды Петера Заубера, выступающей сегодня под брендом Alfa Romeo.

 

По информации Speedweek, вторым участником конфликта стал руководитель команды Фредерик Вассёр, и связан он с составом на следующий сезон.

Суть конфликта в том, что Пиччи хотел видеть в составе Антонио Джовинацци, чтобы сохранить связи с Ferrari, а Вассёр поддерживал Валттери Боттаса. И когда команда подписала контракт с китайцем Гуаньюем Чжоу, места для Джовинацци не осталось.

Также Паскаль Пиччи вышел из состава совета директоров инвестиционного фонда Islero, которому с 2018 года принадлежит команда.

 

 

Edited by ATLANT

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2021 в 12:41, ФиМиКи сказал:

ты, вообще, хто?!?

а ты сам то кто ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра будет жара на старте, надо хорошо стартануть и не попасть в максорубку.:smile169:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боттас конечно феерический, были шансы на топ 10. Но учитывая скорость Кими в гонках, можно приезжать в очки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боттасу за такие дела +5 не плохо, но ему что-либо объяснять, это время терять, я давно не замечаю этого унылого не чемпионского финна.:don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, *Игорь* сказал:

:smile306:

 

 

Мастер!

Без вопросов, Максу поучиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен (12-й): «Хорошее выступление – я был близок к выходу в финал, но не получилось. Мне не удалось хорошо проехать последний поворот, что привело к потере времени. Думаю, стоило проехать ещё один круг на Medium, но я хотел попробовать попытку на Soft, однако задумка не сработала.

Тем не менее, у меня хорошая стартовая позиция. Сложно сказать, как сложится гонка, но важно остаться в борьбе. Сделаем всё возможное ради хорошего результата».

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ATLANT сказал:

Боттасу за такие дела +5 не плохо, но ему что-либо объяснять, это время терять, я давно не замечаю этого унылого не чемпионского финна.:don-t_mention:

после Мики и Кими даже на горизонте не видно ни одного фина кто бы мог в формулу попасть ((( не говоря уже об чемпионстве ...

Edited by Айс man

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Айс man сказал:

после Мики и Кими даже на горизонте не видно ни одного фина кто бы мог в формулу попасть ((( не говоря уже об чемпионстве ...

Ну, крайним пока только Росберг был, все же сын Кеке и чемпион, полу финн.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ATLANT сказал:

Ну, крайним пока только Росберг был, все же сын Кеке и чемпион, полу финн.:floxy:

вот вот , полу финн ))) взял титул и свалил, нормальные фины ездят до момента пока песок не сыпется из зада :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

17 место 2017 год, гран-при Малайзии, 15 этап

16 место 2008 год, гран-при Канады, 7 этап

15 место 2003 год, гран-при Бразилии, 3 этап

14 место 2017 год, гран-при Венгрии, 11 этап

13 место 2005 год, гран-при Франции, 10 этап

12 место 2005 год, гран-при Великобритании, 11 этап

11 место 2005 год, гран-при Италии, Монца, 12 этап

10 место 2005 год, гран-при Сан-Марино, Имола, 4 этап

9 место 2005 год, гран-при США, Индианаполис, 9 этап

8 место 2003 год, гран-при США, Индианаполис, 15 этап

7 место 2018 год, гран-при Италии, Монца, 14 этап

6 место 2017 год, гран-при Монако, 6 этап

5 место 2008 год, гран-при Франции, Маньи Кур, 8 этап

 

4 место в рейтинге
Минус пять минут дождя.
2008 год, гран-при Бельгии, Спа, 13 этап
Статус: «потерявший мотивацию» (3 место в общем зачете)
Позиция в итоговом протоколе: сход (вылет, авария)


Черная полоса Кими перед его любимой Спа подзатянулась. После Турции все было прекрасно, он лидировал с отрывом в 7 очков, но сначала неудача в Монако при старте с 1 линии, затем - таран от Хэмилтона на светофоре в Канаде, потом - прогоревший выхлоп во Франции, отнявший верную победу. Ну, и «понеслась»: дождевой провал Феррари в Сильверстоуне и три подряд невзрачных европейских гран при на «обновленном» шасси практически лишили его шансов на титул. Череда провалов длиной в 7 гран при должна была прерваться в Бельгии, где до этого он выиграл три раза подряд.
Квалификация в Бельгии значит менее, чем на любой другой трассе, поэтому 4-е место на старте не должно было портить настроение. 
И правда – на старте Кими впервые пробует тактику «обочины» в Ля-Сурс, выходя на 3 место, затем обгон Массы в Ле Комб. В начале второго круга лидирующего Хэмилтона разворачивает в мокром Ля Сурс, и Кими снова совершает обгон в Ле Комб, на этот раз в борьбе за лидерство.

 

image.png.0ec02d75b80500ef90484e2c767ba578.png


После чего Кими спокойно держал комфортный отрыв от Хэмилтона вплоть до предпоследнего круга, когда начался дождь. Макларен был более эффективен на скользкой трассе, Хэмилтон догнал, ну и… потом все помнят, чем кончилось. Кими в борьбе вылетел, Хэмилтон выиграл, но был лишён победы за неправомерный обгон. Знал бы Кими о грядущем наказании для соперника в 25 секунд, спокойно бы «дотошнил» на втором месте и забрал бы свою четвертую по счету победу в Спа.

 

image.png.21711031a485d5032b2e9972e0374225.png
 
Резюме: 
Прорыв на старте и безупречный пилотаж на любимой трассе свел на нет дождь за 2 круга до финиша. Не хватило 5 минут. Борьба в чемпионате закончена.

 

image.png.2898de4ea6b0947bd5e2b06f56ba1cfa.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Айс man сказал:

вот вот , полу финн ))) взял титул и свалил, нормальные фины ездят до момента пока песок не сыпется из зада :floxy:

За другим финнов не скажу, но у Кими точно ничего не сыпется.

 

Боттас же просто туповат. Не может не мешать быстрой машине, ещё и жалуется что его зацепили :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...