Jump to content

Santeri

Старожилы
  • Content Count

    3580
  • Joined

  • Last visited

About Santeri

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 06/17/1961

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Хельсинки
  • Интересы
    Живопись маслом. Велосипед.

Дополнительно

  • Болеет за
    Кими

Recent Profile Visitors

3828 profile views
  1. Про весь транспорт пока и речи нет. У нас автобусы переводят. В перспективе, почему бы не переводить организации, имеющие большой автопарк? Почта, например.
  2. https://www.nettiauto.com/mclaren/artura/12106132 Покупай.
  3. Ничем наш не лучше. Немецкий большой, наш маленький. Но тенденция на нашем видна быстрее, то же самое будет и на немецком, только позже. Российский рынок вообще с западным зачем сравнивать?
  4. На нашем внутреннем небольшом рынке сейчас восьмых Гольфов 59, а электричек 70. Цены примерно сопоставимые. Страна маленькая и ID 3 в столичном регионе встречаются почти так же часто как и восьмой Гольф. Вот и в салоне, где мы покупали Гольф электричек этих столько же как и восьмых было. По стране пока что, конечно Гольф новый на порядок превышает ID-3 https://www.nettiauto.com/volkswagen/id3?id_vehicle_type=1&id_country[]=73 https://www.nettiauto.com/volkswagen/golf?id_vehicle_type=1&id_gear_type=3&yfrom=2021&id_country[]=73&page=1 Ну, а в общем, болельщикам Маков только радоваться надо, если ВАГ действительно займется Формулой 1. Тогда и я поближе к вашим рядам буду как пользователь ВАГа.
  5. Восьмой Гольф может оказаться и последним в их семействе. Все больше и больше айдишек на дорогах - ID-3. Электрички их начнут рынок заполнять. На восьмом сэкономили, неудобное управление через меню. Можно еще на стоянке повтыкать его, но на ходу еще и попасть надо в иконки. Хорошо, что не купили его, попалась переходная от седьмой к восьмой модель, я даже без своей половины ездил в салон предварительный договор делал. Так-то она на восьмой рассчитывала. Да и вообще, какое будущее ДВС в Ф-1? Рев моторов разве что через динамики выпустят, грустно.
  6. Ну, сказки какие-то. Старый Гольф 5 на данный момент имеет пробег в 200 тыс. с TSI и DSG. Моторы же действительно можно назвать чудом инженерии. Нынешний 1,5 литровый в 150 сил мне нравиться. Хорошая динамика, эластичность, отключаемые цилиндры - момент их отключения - включения вообще не заметен, а в пакете с ДСГ - вообще песня. Робот, пожалуй, самое лучшее, что имеется на данный момент. Ну и вряд ли у нас при больших проблемах ВАГовские машины находились на службе у полиции и такси с их-то пробегами. И совсем уж дико звучит, замена масла через 30 тыс. км.
  7. Да. Что баня, что сауна - оно и то же. Водка почти одинаковая...
  8. Да хоть с улыбкой спокойно смотреть можно будет. А то давай за китайца , за братьев навек.
  9. Третий Гольф с ДСГ без проблем. Пятый, шестой и сейчас 7,5 переходный. Да и на Поло тоже ДСГ. Но новые в Россию с автоматом пойдут.
  10. Уж тогда Гольф хэтч
  11. Он вряд ли будет в Альфе плох. Тем более много ли он мусора вынес из Мерседес на люди?
  12. Как по мне, так Петров был из российских пилотов лучший. Затем Квят, Сироткин. Никита пока что глубоко внизу.
×
×
  • Create New...