Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Camandante сказал:

1. Всегда хорошая пресса.

2. Забирает лучшее шасси команды. Исходя из этого вполне можно предположить, что и инженеры на него ориентированы и его предпочтения.

3. Никто не ругает, после его многочисленных крашей (а он №1 в этом сезоне по этому показателю).

 

А так да, ничего не происходит.

 

1. Потому что абсолютной инфы о его скорости нет, а относительная - в одни ворота.

2. Ну кому-то должно было достать лучшее, а кому-то худшее. Мало ли.

3. А чего его ругать, если даже при крашах он выше Мазепина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это в Феррари садились за фамилию? Нам прям денег не хватает, что за фамилию будем хвататься? Что за глупости. Сколько б там не было пиара, но у нас не для пиара команда в Ф1 и цель пиара решать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Camandante сказал:

P.s. Давай посмотрим с другой стороны. у Лека контракт ещё на 3 года. Приход Мика ему в напарники означает моментальный уход Шарля, уверен. Готовы красные терять свой важнейший актив?

У Шарля контракт с условием, если команда ниже топ 3 то может уйти

Он нынче сливал 3 место как мог, но Сайнс тащил, а Рик ему помогал, а потом еще непруха пошла у Норриса

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stargazer сказал:

1. Потому что абсолютной инфы о его скорости нет, а относительная - в одни ворота.

2. Ну кому-то должно было достать лучшее, а кому-то худшее. Мало ли.

3. А чего его ругать, если даже при крашах он выше Мазепина?

Ну на шасси лучшем проще быть впереди. Латифи бы легко сделал Расселла будь у Расселла плохое шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну на шасси лучшем проще быть впереди. Латифи бы легко сделал Расселла будь у Расселла плохое шасси

Да, может быть. Но пока имеем что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

Да, может быть. Но пока имеем что имеем.

вот в следующем сезоне будет нагляднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Stargazer сказал:

Когда это в Феррари садились за фамилию? 

 

Кими в 2014?..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Он нынче сливал 3 место как мог

Можно с примерами когда он сливал как мог?

26 минут назад, Merry Christmas сказал:

но Сайнс тащил

Это как он тащил? Слил напарнику практически все гонки от Австрии до Катара с общим счетом 14-8 по сезону и 14:6 по совместным финишам? Интересный метод таскания рояля.

Но непруха только у Норриса:facepalm:

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Мику доступно все, что недоступно Мазепину. 

Это проблема Мика? Уралкалий как бы титульный спонсор, если сыну спонсора что то недодают это проблема отца. К тому же новое шасси Никита закрашил...

1 час назад, Camandante сказал:

Ради пиара потерять ещё пару тройку лет... Что же, до 2038 года время ещё есть

В одну реку дважды не войти. Это будет громадная ошибка Феррари.

Команда сейчас уже на грани скатывания к середнякам. 

Приход Мика ему в напарники означает моментальный уход Шарля, уверен. Готовы красные терять свой важнейший актив?

А с Шарлем три года не потеряли уже? О каких потерях говорить если нет болида? 

Команда не на пути к середнякам, а уже середняк, без чемпионов и топ инженеров. А сейчас не больно в спортивном плане?

Про этот актив нам все уши прожужжали в 2019, про титулы в первый год и победы над напарниками. Что получилось? А ничего...Пиара море, а в реальности и с симулятором что то не то, и со стабильностью. Оно может и сложится еще, но если Феррари легенда, то почему должна зависеть от одного человека, не рассматривая другие варианты? 

Я вообще считаю, что в Феррари должны выступать лучшие, по крайней мере один. Поэтому, никакой проблемы в замене Леклера на Хэмильтона или Ферстаппена не вижу. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

У Шарля контракт с условием, если команда ниже топ 3 то может уйти

 

Но он никуда не уйдет если команда будет ниже топ 3 :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, MiguelS сказал:

Поживем - увидим. В жизни все бывает, тем более, Ф1 это шоу с элементами спорта. То, что Мик брал младшие с б0льшим трудом, чем Леклер, для Ф1 не значит ничего. 

Это означает все. У Леклера есть скорость, вопрос только в ее реализации. Но у Мика скорости нету для топа. Он не тянет банально. Сколько квалификаций Мик выиграл в Ф2 за два года там выступлений? Не подскажешь?

Цитата

Сейчас важнее подходящий самовозный болид чем пилоты. Уж по взлету Льюиса это прекрасно было видно. 

Хэмильтон один из быстрейших пилотов за всю историю Формулы 1. О чем ты говоришь? Можно сколько угодно уповать на самовоз Мерседес, но именно Хэмильтон раскрыл его максимально эффективно. И никакой Мик там и рядом не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Это означает все. У Леклера есть скорость, вопрос только в ее реализации. Но у Мика скорости нету для топа. Он не тянет банально.

Вы переоцениваете значение пилота. Как пример Гасли в РБ и Гасли в ТР, когда сев в новый болид он поехал лучше чем в топ команде. Там не подошел болид, а тут подошел. А Риккардо? Помнится тут его считали топом и... Почему с Миком не может получиться и болид подойти? 

Я за машину как 90 проц успеха, а 10 проц или 9 даст пилот не принципиально. Если под Мика будет регламент и поддержка ФИА, то что еще надо? Под Леклера уже очевидно не будет ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

После сезона-21 я бы, на твоем месте, поостерегся подобных речей.

С чего это? Что такого показал сезон 21?

9 часов назад, Sergey_S сказал:

Сайнс, которого ни кто топ-пилотом до недавних пор не считал, по итогам сезона опередил общепризнанных топов Леклера и Норриса, по болидам вполне способных с ним бороться. Упорство, трудолюбие, хорошая работа с инженерами, немного удачи - и топы остались позади в зачете чемпионата.

Сайнц околотоп, а не просто середняк. Но тем не менее Сайнцу очень сильно повезло в 2021 году. Потому-что по квалификациям и совместным финишам Леклер впереди. И будь у Феррари более быстрая машина, это сыграло бы свою роль. А так, таким образом можно и Маркеса поставить выше Алонсо. Рикьярдо оно тоже по очкам выигрывал у Ферстапена. Но все понимали, кто быстрее и у кого потенциал выше. Именно по этому сейчас Ферстапен чемпион, а Рикьярдо  на вторых ролях у Макларен.

9 часов назад, Sergey_S сказал:

Пока о Феррари говорить преждевременно, посмотрим, что Шуми-младший покажет в Хаасе, если Хаас сможет бороться за очки по чистой скорости. И что покажут боевые пилоты Феррари.

Зачем что-то смотреть, если есть Ф2, есть выступления Шумахера там. Он стал чемпионом на второй год, хотя должен был рвать в первый же год. Сколько он квалификаций выиграл? Как пилот может рассчитывать на топа, если он недостаточно быстр в квалификации? Мазепина в качестве ориентира не предлагать. Сможет ли Шумахер младшей хоть что-то похожее выдать, что выдал Леклер в Саудовской Аравии? Да нет конечно же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Вы переоцениваете значение пилота. Как пример Гасли в РБ и Гасли в ТР, когда сев в новый болид он поехал лучше чем в топ команде. Там не подошел болид, а тут подошел. А Риккардо? Помнится тут его считали топом и... Почему с Миком не может получиться и болид подойти? 

Я за машину как 90 проц успеха, а 10 проц или 9 даст пилот не принципиально. Если под Мика будет регламент и поддержка ФИА, то что еще надо? Под Леклера уже очевидно не будет ничего. 

Какие же забавляете своей слепой верой в фамилию Шумахер. Гасли поехал лучше, потому-что на него работала команда и не было того психологического давления. Плюс Гасли неплохой пилот, но он все же не топ. К тому же СТР построила хорошую машину, которая часто была быстрее Феррари. Риккьярдо называли топом после победы над Феттелем. Но сейчас Норрис ему не оставляет шансов. Хотя, у Рикки есть скорость, но он не быстрее Ландо, это тоже должно быть очевидно всем. Вам везет, что у Шумахера партнер в лице Мазепина, которого объехать не составляет труда. Только вот попади он что против Леклера, что против Сайнца - сольет без каких либо шансов.

Ну а рассказы про то, что под Шумахера младшего дадут преференции оставим за кадром. Ибо никакого отношения к реальности это не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Camandante сказал:

1. Ради пиара потерять ещё пару тройку лет... Что же, до 2038 года время ещё есть

В одну реку дважды не войти. Это будет громадная ошибка Феррари.

2. Команда сейчас уже на грани скатывания к середнякам. Оппортунистические решения бередящие память фанатов легендарной немецкой фамилией могут очень больно по ней ударить в спортивном плане

 

3. P.s. Давай посмотрим с другой стороны. у Лека контракт ещё на 3 года. Приход Мика ему в напарники означает моментальный уход Шарля, уверен. Готовы красные терять свой важнейший актив?

1. Почему потерять ради ПиАра? Все будет зависеть от машины. 

2. Все же провал 20-21 произошел не из-за снижения уровня команды как такового, а из-за бана СУ, пандемии с ее ограничениями и начала нового цикла с новым руководителем и пилотом. По этому все же пока к середнякам ее относить рано, середняками мы станем, если в ближайшие 2 года не будем бороться за титул в Ф1.

3. Тут пожалуй в общем соглашусь, ибо Мика возьмут только с целью оформления ему титула, а в этом случае не могут быть 2 первых номера. Т.е. либо в случае ухода ШЛ фактического (а ля Розберг), либо в случае планируемого ухода (а ля МШМ старший).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Феррари, Колетта идет, Бинотто уходит ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

но именно Хэмильтон раскрыл его максимально эффективно

 

Рассел так сходу раскрыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

 

 

Ups, they did it again!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один итальянец меняет другого. Но думаю, что Бинотто если и будут менять, то только в 2022 году.  Возможно не очень хорошо у нас идут дела с СУ. Видимо жопа приближается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Один итальянец меняет другого. Но думаю, что Бинотто если и будут менять, то только в 2022 году.  Возможно не очень хорошо у нас идут дела с СУ. Видимо жопа приближается. 

И весьма недурственных размеров, скажу я тебе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Это проблема Мика? Уралкалий как бы титульный спонсор, если сыну спонсора что то недодают это проблема отца. К тому же новое шасси Никита закрашил...

Нет это не проблема мика конечно. Но опять же не беда Титульного спонсора, что у Хааса нету денег на симулятор, что инженер из феррари приходит на факультативы, что мазепин не ходит на доп. занятия на базу в маранелло.  Конечно будь у Мазепина природный талант, то ему бы это все было бы не нужно. Но и у Мика и у Мазепина нет природной скорости, как у того же Макса или Шарля и улучшить результат можно только  упорно вкалывая, в отсутсвии тестов и учитывая ограничения команды Хаас, Мик имеет явное преимущество.

Мик думаю в теории может потянуть уровень того же Переса, через пару лет. но не более.

 

Что касаяется дяди Ральфа, то я его начинаю подозревать в нездоровой любви к Мазепину. Ибо на великолепного Латифи, Цуноду или Стролла он как то внимания не обращал и по джоу вряд ли пройдется. По  моему мнению, конечно Роберт более сильный пилот чем Никита, но и Никита не рангунатан.

15 минут назад, First Lady сказал:

 

Ups, they did it again!

А ели по Русски, что там пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

А ели по Русски, что там пишут?

 

Биното меняют.

15 минут назад, Lonesome сказал:

Один итальянец меняет другого. Но думаю, что Бинотто если и будут менять, то только в 2022 году.  Возможно не очень хорошо у нас идут дела с СУ. Видимо жопа приближается. 

 

Все, что он мог натворит для 2022 он уже натворил. Так что можно и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

А ели по Русски, что там пишут?

 

Ну это сильно, конечно Аннет такой запрос делать))

 

ups - курьерская служба..

oops - первое слово названия песни Бритни Спирс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

Биното меняют.

Пока что это слухи основанные на речи Джона. В общем в ресурсе который нельзя называть уже перевод лежит

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Один итальянец меняет другого. Но думаю, что Бинотто если и будут менять, то только в 2022 году.  Возможно не очень хорошо у нас идут дела с СУ. Видимо жопа приближается. 

Летом прошлого года уже ходили слухи что он заменит Беню уже в 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...