Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Bob Simpson сказал:

Все будет зависеть от успешности проекта 2022 года. Если останемся лучшими из остальных, то не принципиально, кто №1, а кто №2, но вот если будет борьба за победу в ЛЗ и КК, тогда два пилота, которые будут на равных бороться, в то время, как в других командах лидерах будет явное разделение, существенно снизят шансы на успех.

 

Не во всех командах лидерах можно однозначно судить о разделении. С РБ понятно, а вот будет ли Мерс так явно вторикеллить Рассела? Да и по Макларену вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lawgiver сказал:

а вот будет ли Мерс так явно вторикеллить Рассела? 

 

Его берут как замену Льюису, смысла вторикелить при таком раскладе нету. Если бы их интересовала дальнейшая перспектива только с Льюисом, то продлен был бы Валера. А так и Хэм в возрасте уже солидном и у Жоржа терпение может кончится, что уйдет к конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Его берут как замену Льюису, смысла вторикелить при таком раскладе нету. Если бы их интересовала дальнейшая перспектива только с Льюисом, то продлен был бы Валера. А так и Хэм в возрасте уже солидном и у Жоржа терпение может кончится, что уйдет к конкурентам.

Не думаю что прямо в 22 году ему отдадут все лавры, скорее его берут сначала поглядеть на что он способен, Льюис после этого сезона наверняка захочет в 22 году всем утереть нос. Поэтому мое имхо, что именно следущий сезон Джордж будет ему скорее помогать, чем одеялко тянуть на себя сильно. Хотя посмотреть на квалификации мне уже например интересно..) 

И насчёт конкурентов, мне кажется их совершенно нет, в топах ближайшие годы всё занято..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PeM сказал:

Не думаю что прямо в 22 году ему отдадут все лавры, скорее его берут сначала поглядеть на что он способен, Льюис после этого сезона наверняка захочет в 22 году всем утереть нос. Поэтому мое имхо, что именно следущий сезон Джордж будет ему скорее помогать, чем одеялко тянуть на себя сильно. Хотя посмотреть на квалификации мне уже например интересно..) 

И насчёт конкурентов, мне кажется их совершенно нет, в топах ближайшие годы всё занято..

 

Офк из него сразу не будут приму делать, но задвигания как ща с Валерой не будет. Помогать Хэму это Валера, а брать потенциального будущего лидера и делать из него вторикеллу нету никакого смысла, он может к конкурентам после такого уйти.

Но и ему надо с ноги как Шарль в 19 врываться, так как много времени ему не дадут. Если не получится в первый год, дадут последний шанс на второй сезон и там если за +/- пол года ничего достойного новой примы мерса не покажет, то начнут искать того кто сможет ею стать.

зы. тот же Марко говорил, что они не против Жоржа к себе взять.

+ кто будет топом мы ещё не знаем.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bob Simpson сказал:

то извини, лучше вон пускай у нас Шумахер младший пока жизни поучится, хоть в плане продвижения бренда, от него будет толк, если не на трассе. Там глядишь и победу шальную вырвет и гимны Германии и Италии с Шумахером на верхней ступени, это сразу +50% к продажам атрибутики и всего такого.

Мик даже для Ф-1 не готов, куда ему в Феррари. Так уж получилось что напарник у него ещё более сырой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Офк из него сразу не будут приму делать, но задвигания как ща с Валерой не будет. Помогать Хэму это Валера, а брать потенциального будущего лидера и делать из него вторикеллу нету никакого смысла, он может к конкурентам после такого уйти.

Но и ему надо с ноги как Шарль в 19 врываться, так как много времени ему не дадут. Если не получится в первый год, дадут последний шанс на второй сезон и там если за +/- пол года ничего достойного новой примы мерса не покажет, то начнут искать того кто сможет ею стать.

зы. тот же Марко говорил, что они не против Жоржа к себе взять.

+ кто будет топом мы ещё не знаем.

 

Марко много о ком не говорит, что не против брать, в итоге берет Хартли, Цуноду и  Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PeM сказал:

Не думаю что прямо в 22 году ему отдадут все лавры, скорее его берут сначала поглядеть на что он способен, Льюис после этого сезона наверняка захочет в 22 году всем утереть нос. Поэтому мое имхо, что именно следущий сезон Джордж будет ему скорее помогать, чем одеялко тянуть на себя сильно. Хотя посмотреть на квалификации мне уже например интересно..) 

И насчёт конкурентов, мне кажется их совершенно нет, в топах ближайшие годы всё занято..

Кто знает как пойдет. Может расселл поувствует что может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Merry Christmas сказал:

Кто знает как пойдет. Может расселл поувствует что может

Я в этом не сомневаюсь. Боттаса он сделал в первой же гонке, и выиграл бы эту гонку, если бы не фэйл команды. И Льюиса он будет сразу пытаться атаковать. Конечно, Вольф может его амбиции поначалу попридержать, но вторикеллить не будет.

В Феррари, если болид сильно прибавит, то, надеюсь, у Леклера резко прибавится и результатов, и стабильности - ему не надо будет пытаться прыгать выше головы, достаточно будет возможностей болида. Вот тогда и посомтрим на его соперничество с Сайнсом. Если Сайнс сможет удержаться рядом и при таком уровне машины, вопрос командной иерархии Бину придется решить своей волей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте для начала дождемся хорошей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, двигатели 2026 года лишаться MGU-H. Видимо Порше с Ауди таки приходят, да и нам, думаю, тоже будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, двигатели 2026 года лишаться MGU-H. Видимо Порше с Ауди таки приходят, да и нам, думаю, тоже будет хорошо.

Феррари было бы идеально оставить один ДВС, как в старые добрые времена. Жаль, что этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Феррари было бы идеально оставить один ДВС, как в старые добрые времена. Жаль, что этого не будет.

 С учетом курса на повальную гибридизацию и электрификацию автопрома оставлять Ф1 как вершину технологий с одним ДВС было бы неразумно. А от MGUH отказались правильно, не нашла эта приблуда себе применения в серийных авто (поправьте, если ошибаюсь).

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Я в этом не сомневаюсь. Боттаса он сделал в первой же гонке, и выиграл бы эту гонку, если бы не фэйл команды. И Льюиса он будет сразу пытаться атаковать. Конечно, Вольф может его амбиции поначалу попридержать, но вторикеллить не будет.

В Феррари, если болид сильно прибавит, то, надеюсь, у Леклера резко прибавится и результатов, и стабильности - ему не надо будет пытаться прыгать выше головы, достаточно будет возможностей болида. Вот тогда и посомтрим на его соперничество с Сайнсом. Если Сайнс сможет удержаться рядом и при таком уровне машины, вопрос командной иерархии Бину придется решить своей волей.

 то не фейл был , а эпик вин . я уверен что там вся команда приложила усилия чтобы Расселл не победил. ить они всю турбо эру культивировали легенду о "исключительности и гениальности рыцаря , превозмогающего изо всех сил" , а тут пацан в первый раз севший в их тачанку весьма убедительно демонстрировал что - Хэм просто человек в мерседесе , и кого туда ни посади тот и победит. в др. командах люди весь сезон не могут привыкнуть к особенностям тачанки , а тут "сел - и ты победитель". ясен пень допустить такое было невозможно. команда напряглась впервые за турбо эру и таки сумела прервать полет Расселла . и все увидели - Хэм то в натуре превозмогает , вон Расселл то не шмог , не осилил , не потянул и т.д.

 тут на главной почитал топ 10 по доходам ,  был приятно порадован. Хэму то до результатов Шумахера еще половину лярда нужно заработать.

2 часа назад, Lawgiver сказал:

 С учетом курса на повальную гибридизацию и электрификацию автопрома оставлять Ф1 как вершину технологий с одним ДВС было бы неразумно. А от MGUH отказались правильно, не нашла эта приблуда себе применения в серийных авто (поправьте, если ошибаюсь).

MGU-K точно используется (в электротачанках так точно есть). а вот с MGUH сложнее , та часть которая разгоняет турбину для избежания турбоямы на некоторых тачанках используется , а для генерирования энергии хз. ить в таком варианте она затрудняет прохождение выхлопных газов и имеет ли оно смысл ? ить логика работы у гражданской тачанки совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, получили мы это третье место в КК. Но радости я не испытываю. Хотя, позитивные сдвиги есть. В конце сезона мы прибавили, но судя по всему прибавили за счет двух составляющих: изменения в СУ и более лучшее понимание резины. По моим ощущениям, на прямых стали немного бодрее смотреться, но не сравнить с Мерседес и РБР.  А насчет резины, то в 2022 году будет совсем другое шасси. Посмотрим, надеюсь, что ресурсы потратили на этот год по минимуму. Надо хорошо стартовать в 2022 году, а то у нас не очень хорошо получается при ограниченных ресурсах, надо построить хорошую базу, от которой можно будет оттолкнуться на целые четыре года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Ну что же, получили мы это третье место в КК. Но радости я не испытываю. Хотя, позитивные сдвиги есть. В конце сезона мы прибавили, но судя по всему прибавили за счет двух составляющих: изменения в СУ и более лучшее понимание резины. По моим ощущениям, на прямых стали немного бодрее смотреться, но не сравнить с Мерседес и РБР.  А насчет резины, то в 2022 году будет совсем другое шасси. Посмотрим, надеюсь, что ресурсы потратили на этот год по минимуму. Надо хорошо стартовать в 2022 году, а то у нас не очень хорошо получается при ограниченных ресурсах, надо построить хорошую базу, от которой можно будет оттолкнуться на целые четыре года.

кстати, мы сегодня есть на гала?

на счет шасси и тд - все по воде вилами. Я помню этот жуткий 2009, когда в команде (я чет и не помню уже что Кими и Фернандо были у нас вдвоем) восхищались на тестах машиной, а по факту пшик. Кстати тогда тоже была смена регламента... и 2014 помню с Алонсо...тоже смена регламента)).

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Ну что же, получили мы это третье место в КК. Но радости я не испытываю.

Отбрось за скобки Мерседес и РБР, и радуйся - Феррари в решающей гонке удалось вырвать титул у Макларена, Вильямс и вовсе опередили с огромным преимуществом. Только это историческое соперничество нас и интересует, а всех прочих, считай, что и нет.

1 минуту назад, MSForever сказал:

кстати, мы сегодня есть на гала?

Должны быть, 3 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Отбрось за скобки Мерседес и РБР, и радуйся - Феррари в решающей гонке удалось вырвать титул у Макларена, Вильямс и вовсе опередили с огромным преимуществом. Только это историческое соперничество нас и интересует, а всех прочих, считай, что и нет.

красиво)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как мне быть? Lonesome напишите а ЛС пожалуйста. У меня нет возможности написать ещё как-либо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Видимо Порше с Ауди таки приходят

в этом уже нет, практически никаких сомнений. весь вопрос, в качестве кого они придут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

вопрос, в качестве кого они придут...

Таки мне кажется, что надо спасать Макларен и Вильямс. С клиентскими движками место выше второго им не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поверь)) и их и нас на первое время - вполне устроит :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Давайте для начала дождемся хорошей машины.

Сил уже нет ждать

21 час назад, Lonesome сказал:

Кстати, двигатели 2026 года лишаться MGU-H. Видимо Порше с Ауди таки приходят, да и нам, думаю, тоже будет хорошо.

Побаиваюсь прихода VAG. Как бы они по влиянию на Либерти и ФИА не переплюнули Мерсов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил подытожить 2021 год. Буду потихоньку описывать личные впечатления от каждого пилота и команды (в профильных ветках естественно), с Вашего разрешения.

Дальше сплошная субъективщина

 

Скудерия Феррари

Общая оценка 8 из 10.

Взяли третье место в КК и это неплохо, но вообще весь видимый прогресс в первую очередь списывается на эффект низкой базы с учётом провального 2020 года.

Ожиданий суперпозитивных перед новым регламентом не испытываю. С аэро у нас всегда было не очень круто, а это критично может сказаться на новой концепции с граундэффектом.

Чудодвигатель (не факт что он тоже кстати будет) может и не потащить. А если так, то тазик давно наготове у обрыва Лигурийского моря.

Есть некий прогресс у механиков на питстопах, молодцы, прибрали давнюю проблему.

Тактически этот сезон проводили неплохо, но это малоприменимо к возможной борьбе за 1 место. Там и тактики другие и уровень напряжения совсем иной. 

Фактически высокая оценка в 8 баллов в первую и главную очередь - это состав пилотов. Считаю, что у нас самая сильная пара в пелотоне.

Леклер не раз творил чудеса, но где-то не хватило удачи. Если будет техника и должный настрой, в его способности взять титул ничуть не сомневаюсь. Кстати Шарль, здоровья!

Карлос для меня в этом году пилот года. По крайней мере если отбросить Макса с Хэмом. Очень впечатлён его дебютным годом. Чем-то мне напоминает Проста (уж простите за такое сравнение) с максимально прагматичной ездой и собиранием всех возможных очков. Сходу дал бой Леклеру - это дорогого стоит. Также читал, что Сайнс плотно сработался с инженерами по доводке болида, и даёт потрясающую обратную связь (Прибалт, меняй кумира), что может стать критически важным в новом регламенте, когда надо будет оперативно адаптироваться. 

При этом у ребят неплохие взаимоотношения, что не может не радовать. Понятно, что со временем соперничество будет обосряться. При этом если у Лека что-то не заладится, Сайнс явно способен подхватить пальму первенства и затащить команду на высокие места.

 

Что ж, настаёт момент истины, если не попадаем в новый регламент - это будет катарсис. Можем серьёзно и надолго скатиться в середняки. Но конечно же надеюсь на лучшее!

 

Forza Ferrari!

 

 

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Решил подытожить 2021 год. Буду потихоньку описывать личные впечатления от каждого пилота и команды (в профильных ветках естественно), с Вашего разрешения.

Дальше сплошная субъективщина

 

Скудерия Феррари

Общая оценка 8 из 10.

Взяли третье место в КК и это неплохо, но вообще весь видимый прогресс в первую очередь списывается на эффект низкой базы с учётом провального 2020 года.

Ожиданий суперпозитивных перед новым регламентом не испытываю. С аэро у нас всегда было не очень круто, а это критично может сказаться на новой концепции с граундэффектом.

Чудодвигатель (не факт что он тоже кстати будет) может и не потащить. А если так, то тазик давно наготове у обрыва Лигурийского моря.

Есть некий прогресс у механиков на питстопах, молодцы, прибрали давнюю проблему.

Тактически этот сезон проводили неплохо, но это малоприменимо к возможной борьбе за 1 место. Там и тактики другие и уровень напряжения совсем иной. 

Фактически высокая оценка в 8 баллов в первую и главную очередь - это состав пилотов. Считаю, что у нас самая сильная пара в пелотоне.

Леклер не раз творил чудеса, но где-то не хватило удачи. Если будет техника и должный настрой, в его способности взять титул ничуть не сомневаюсь. Кстати Шарль, здоровья!

Карлос для меня в этом году пилот года. По крайней мере если отбросить Макса с Хэмом. Очень впечатлён его дебютным годом. Чем-то мне напоминает Проста (уж простите за такое сравнение) с максимально прагматичной ездой и собиранием всех возможных очков. Сходу дал бой Леклеру - это дорогого стоит. Также читал, что Сайнс плотно сработался с инженерами по доводке болида, и даёт потрясающую обратную связь (Прибалт, меняй кумира), что может стать критически важным в новом регламенте, когда надо будет оперативно адаптироваться. 

При этом у ребят неплохие взаимоотношения, что не может не радовать. Понятно, что со временем соперничество будет обосряться. При этом если у Лека что-то не заладится, Сайнс явно способен подхватить пальму первенства и затащить команду на высокие места.

 

Что ж, настаёт момент истины, если не попадаем в новый регламент - это будет катарсис. Можем серьёзно и надолго скатиться в середняки. Но конечно же надеюсь на лучшее!

 

Forza Ferrari!

 

 

 

 

Сможет ли выжить Матиа среди таких волков, как Тото и Хорнер, если пойдет жёсткая борьба за титул, когда нужно будет не подставлять вторую щёку, а бить в ответ кулаком, или они его съедят заживо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...