Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, MiguelS сказал:

А потом снова ушли и Гасли подъехал...

Не. Лью же позже заезжал.

По шарлю. Выехал перед перцем и круга 3 даже немного оторвался, потом еще 3 круга провал, а потом выравнялся и стал догонять перца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Energy сказал:

 

Да тут вообще общий косяк.

Шарль с юношеским максимализмом решил рискнуть. Но мостик должен был бы просчитать и давать более четкие указания, а не мечтать вместе с гонщиком. У них всё-таки больше информации. Но настойчивы наши стратеги только когда не надо, блин. 

 

Скорее - в ситуации, когда они не участвуют в большой борьбе,  гонщикам дают больше свободы попробовать и искать лимиты.

 

Не надо перебивать желания, говорят в Турции. Наверно в Феррари усваивали местные нравы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Леклер тоже провел сильную гонку. Темп просто отличный. Я бы сказал, что на этом гран-при мы были ближе к топам, чем к Ф1.5. 

Мне Сайнс больше понравился, особенно в связке двух ГП со сменой СУ. Шарль только из-за одной своей ошибки и прогулки 2 сек потерял, да и в целом ехал без борьбы. Так что заслуженно Карлос набрал в этих 2ГП больше и выглядел уверенее. 

По темпу да, были близки, но тут в квалификации все топ 8 близки. Будь условия идеальные нас ждал дубль Мерса, затем РБ и мы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Скорее - в ситуации, когда они не участвуют в большой борьбе

 

Ох, если бы только когда не участвуют в большой борьбе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты отличные, машина хорошая, мостик и питы - опять фэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

Та в смысле ближе?

Шарль на уровне топов ехал.

В этом плане показателей коммент Переса, который сказал, что лучшим моментом был обгон Шарля. В общем, мы в этой гонке были на уровне РБ. До Мерса нам столько же, сколько до лучшего круга Боттаса, показанного на последнем круге гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Не. Лью же позже заезжал.

По шарлю. Выехал перед перцем и круга 3 даже немного оторвался, потом еще 3 круга провал, а потом выравнялся и стал догонять перца.

Льюис сначала догнал Шарля. Потом начал отставать и подъехал Гасли. Но ему надо было или как Макс или уж рисковать до конца 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Скорее - в ситуации, когда они не участвуют в большой борьбе,  гонщикам дают больше свободы попробовать и искать лимиты.

 

Не надо перебивать желания, говорят в Турции. Наверно в Феррари усваивали местные нравы.

Может ты и права... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Мне Сайнс больше понравился, особенно в связке двух ГП со сменой СУ. Шарль только из-за одной своей ошибки и прогулки 2 сек потерял, да и в целом ехал без борьбы. Так что заслуженно Карлос набрал в этих 2ГП больше и выглядел уверенее. 

По темпу да, были близки, но тут в квалификации все топ 8 близки. Будь условия идеальные нас ждал дубль Мерса, затем РБ и мы. 

Ему бороться не было с кем, Макса он бы не обогнал, в конце рисковал, но я бы конечно на месте феррари и его, все таки провёл бы пит когда от Перца больше 15 сек был отрыв.. потом к концу интер работал отлично.. для сликов все таки всю гонку было слишком мокро..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

 

В этом плане показателей коммент Переса, который сказал, что лучшим моментом был обгон Шарля. В общем, мы в этой гонке были на уровне РБ. До Мерса нам столько же, сколько до лучшего круга Боттаса, показанного на последнем круге гонки. 

 

И это не по суху, на что настраивались изначально.

Но вообще интересно смог бы Шарль держать 2 сек до Валеры, как он это делал с Тапком.

зы. в конце первого стинта БК таки поставил Шарль а не Валера)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, First Lady сказал:

 

Ваш Попов чем занят во время гонки?

У нас комментаторы объяснили, что в конце не было достаточно воды, чтобы действовать как полноценной интермедией и что будет сразу гранулироваться.

Ничего он не гранулировался, просто не мог выйти на рабочий диапазон и держака не было на холодных шинах, за 3 круга не могли уйти шины, тем более Феттель наглядно слики продемонстрировал всем, поэтому говорить о том что интер сразу стирался, это только если траекторию бы высушили полностью. А с Поповым сто лет не смотрю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

И это не по суху, на что настраивались изначально.

Но вообще интересно смог бы Шарль держать 2 сек до Валеры, как он это делал с Тапком.

Это останется тайной. Поскольку до условий, на которые мы закладывались, мы так и не доехали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Пилоты отличные, машина хорошая, мостик и питы - опять фэйл.

Останусь при своем мнении: пилоты, команда и болид полностью  соответствуют друг другу. Ошибки совершают то одни то другие и на ошибку мостика можно спокойно наложить ошибку Шарля стоившую немало. На титул в таком сочетании мы не заедем в принципе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PeM сказал:

Ничего он не гранулировался

гранулировался)

и Хэмилтон и Леклер об этом в интервью говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

Не. Лью же позже заезжал.

По шарлю. Выехал перед перцем и круга 3 даже немного оторвался, потом еще 3 круга провал, а потом выравнялся и стал догонять перца.

Как я понял из-за состояния трассы Inter быстро начинал перегреваться и гранулироваться. Как раз за те 3 круга "провала" с резины отлетало лишнее и она укатывалась до полуслика, на котором можно было комфортно ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Это останется тайной. Поскольку до условий, на которые мы закладывались, мы так и не доехали. 

 

Эхх, нам бы эту батарею с генераторами, да в начале сезона :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

гранулировался)

и Хэмилтон и Леклер об этом в интервью говорят.

Ну значит так и есть, жаль на слики нереально было перейти) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Эхх, нам бы эту батарею с генераторами, да в начале сезона :bs9:

История не имеет сослагательного наклонения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

какие будут предложения? учитывая, что, когда Леклеру велели заезжать, опять началась дискуссия, а что будет если я останусь и т.д.

Увольнять надо его ГИ, это уже ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, PeM сказал:

Ничего он не гранулировался, просто не мог выйти на рабочий диапазон и держака не было на холодных шинах, за 3 круга не могли уйти шины, тем более Феттель наглядно слики продемонстрировал всем, поэтому говорить о том что интер сразу стирался, это только если траекторию бы высушили полностью. А с Поповым сто лет не смотрю :)

 

А что случается с шинами, которые не входят в рабочий диапазон?

Ставят Интер, но нет достаточно воды, трасса холодная, не входят в рабочий диапазон, начинается грейнинг,  через некоторое время грейнинг чистится и если удастся поднят температуру, темп стабилизируется. 

С поздним питстопом Леклер и Люсик попали в окно, в котором начинается грейнинг и не было достаточно времени и возможности (их плотно преследовали соперники) до конца гонки  преодолеть его и поднят температуру.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

А что случается с шинами, которые не входят в рабочий диапазон?

Ставят Интер, но нет достаточно воды, трасса холодная, не входят в рабочий диапазон, начинается грейнинг,  через некоторое время грейнинг чистится и если удастся поднят температуру, темп стабилизируется. 

С поздним питстопом Леклер и Люсик попали в окно, в котором начинается грейнинг и не было достаточно времени и возможности (их плотно преследовали соперники) до конца гонки  преодолеть его и поднят температуру.

 

 

Согласен, но потом они вышли в температуру и Шарль начал догонять Переса, а Люся оторвался от Гасли, интересно, если бы это все было на кругов 7 раньше и осталось бы ещё 7, какая бы развязка была.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

А что случается с шинами, которые не входят в рабочий диапазон?

Ставят Интер, но нет достаточно воды, трасса холодная, не входят в рабочий диапазон, начинается грейнинг,  через некоторое время грейнинг чистится и если удастся поднят температуру, темп стабилизируется. 

С поздним питстопом Леклер и Люсик попали в окно, в котором начинается грейнинг и не было достаточно времени и возможности (их плотно преследовали соперники) до конца гонки  преодолеть его и поднят температуру.

Кстати, Рик после своего пита тоже особого профита не поимел, так что не только в конце гонки трасса не подходила этим шинам, уже к середине для этих шин воды было мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, PeM сказал:

но я бы конечно на месте феррари и его, все таки провёл бы пит когда от Перца больше 15 сек был отрыв..

По мне пит надо было делать, когда Боттас в 6с позади был и начались ошибки у Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

По мне пит надо было делать, когда Боттас в 6с позади был и начались ошибки у Шарля

 

Тут надо обгонную дельту в Турции знать.

Темпа скорей всего хватало по началу, что бы Валера не смог обогнать (догнал бы он в любом случае), но потом интер превратился в полуслики и орешки настали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...