Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 03.08.2021 в 17:58, Stargazer сказал:

 

Пруф твоего утверждения о том, что машина 2019 быстрее машины 2018 ты не дал. От слова вообще.

По 2019 всё просто. Машина та была продолжением концепции машины 2018, только с лучшим СУ пелотона, а не равным СУ с Мерседес, как годом ранее.

Результаты однако (за исключением количества поулов) были хуже результатов 2018.

 

Говорю же, ставка на сырого пилота даст о себе знать. Так и вышло.

В 03.08.2021 в 17:58, Stargazer сказал:

Картинка была про другой год и даже в нем была мимо кассы - критерий графика весьма левый.

Так дай не левый критерий. Так мол и так, у Феррари была (допустим) 7 машина в 20-м году, но пилот(ы) затащили на 6 место в КК. Ибо бизон(ы).

Ну или любое иное мнение, альтернативное моему пруфу.

Ибо пока что мнение твоё, в стиле "мимо кассы" и "критерий графика весьма левый" есть общие слова. Но не пруфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2021 в 19:08, nikobon сказал:

Ну так очень плохо, что Кими не тянет в квалах. Постоянно то 1 то 2 места до очков не доезжает. Квалился бы лучше, глядишь забирал бы 1-2 очка почаще.

Думаю ты либо не следишь, что там, в дно-эшелоне в гонках происходит. Либо не понимаешь.

 

К примеру. В Британии старт с 13 места, а рестарт так и вовсе с 9, максимальный результат для АР в сезоне. Ну и? Где попадание в очки? Нет его.

А потому нет, что 8-9 машина в очки и не должна приезжать в принципе. И приезжает только при массовых сходах впереди (и то не всегда) а не от высокого места в квале.

 

Впредь прошу подобный офтоп здесь не писать. Лучше в профильной ветке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гран При Венгрии останется в календаре до 2037 года

5 августа 2021, 16:33

Эх....  до 2038 немного не хватило... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

Эх....  до 2038 немного не хватило... :D

Главное чтобы Спа осталась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Я не думаю, что между Сайнсом и его инженером возникло недопонимание – говорит Бинотто. – Скорее речь идет о совместном решении, которое приняли сотрудники команды и пилоты. У нас никогда не было проблем со стратегией, и это потому, что мы слушаем мнение не только стратегов, но и пилотов, которые пилотируют болиды и лучше понимают, в каком состоянии находится трасса".

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SergGeorg сказал:

“Я не думаю, что между Сайнсом и его инженером возникло недопонимание – говорит Бинотто. – Скорее речь идет о совместном решении, которое приняли сотрудники команды и пилоты. У нас никогда не было проблем со стратегией, и это потому, что мы слушаем мнение не только стратегов, но и пилотов, которые пилотируют болиды и лучше понимают, в каком состоянии находится трасса".

Сайнс ещё до гонки знал, что на жестких шинах у него будут проблемы. А инженер значит не знал? :-)

Может потому Сайнс растягивал первый отрезок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Сайнс ещё до гонки знал, что на жестких шинах у него будут проблемы. А инженер значит не знал? :-)

Может потому Сайнс растягивал первый отрезок?

Цитата

"Никогда не говори чужим, что ты думаешь"(с) Карлеоне

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2021 в 00:52, прибалт сказал:

"Никогда не говори чужим, что ты думаешь"(с) Карлеоне

 

           спасибо.  было подозрение , что

Скрытый текст

                     твои тексты и твои мысли на тему "2007" 
                     не дружат между собой.  вопрос снят. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4х, рядный чем лучше V6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Zena сказал:

4х, рядный чем лучше V6?

 

смотря для чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, dk_1 сказал:

 

смотря для чего

смотря для КОГО

Старые мотористы не хотят менять отработанную конструкцию, потенциально-новые мотористы хотят, чтобы все начинали разработку моторов С НУЛЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

4х, рядный чем лучше V6?

стоимостью и экономичностью (если речь о турбо). 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

4х, рядный чем лучше V6?

Проще, меньше, легче.

Ну вернее меньше... тут смотря как смотреть, геометрически он выше и длиннее (при прочих равных), но более узкий, особенно в верхней своей части и головка блока одна (ну либо 4, если ГБ будут ставить на каждый цилиндр-все равно это меньше), если его разрешат положить, то ЦТ значительно снизится. Но вряд ли его будут укладывать, скорее всего будут ставить, ибо тогда уже капот можно сделать, что отвечает нынешним тенденциям "Сайз зиро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAS_17 сказал:

смотря для КОГО

Старые мотористы не хотят менять отработанную конструкцию, потенциально-новые мотористы хотят, чтобы все начинали разработку моторов С НУЛЯ.

 

Это очередной виток расходов для решения задач новых концернов, которые не приведут к улучшению гонок, а вызовет новую волну споров и не более. 

Беда в том, что этого франкенштейна, слепленного из Ф1, Либерти, ФИА и концернов уже невозможно остановить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это очередной виток расходов для решения задач новых концернов, которые не приведут к улучшению гонок, а вызовет новую волну споров и не более. 

Беда в том, что этого франкенштейна, слепленного из Ф1, Либерти, ФИА и концернов уже невозможно остановить. 

Странно, что этого франкенштейна поддерживает Феррари, ведь именно она продвигает 4 цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Странно, что этого франкенштейна поддерживает Феррари, ведь именно она продвигает 4 цилиндра.

Помнится мне, они и до 14 года (когда обсуждали тот регламент на СУ) были за 4 цилиндра.

ЗЫ. Но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Помнится мне, они и до 14 года (когда обсуждали тот регламент на СУ) были за 4 цилиндра.

ЗЫ. Но это не точно.

https://www.f1news.ru/news/f1-63160.html

А так за рядную четверку были Рено и Тодт. Может быть, надо было соглашаться? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-63160.html

А так за рядную четверку были Рено и Тодт. Может быть, надо было соглашаться? :trollface:

За 4 был Мерс, Рено за 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Странно, что этого франкенштейна поддерживает Феррари, ведь именно она продвигает 4 цилиндра.

 

Что они будут поддерживать при новом Генеральном вообще не понятно. Похоже, что они не просто смирились с кончиной традиционных двс, но решили быть в авангарде тех, кто будет двигать гибриды и электро, а может еще что придумают. Это понятно и объяснимо в контексте глобального концерна. Славное спортивное прошлое все больше становится лишь красивой легендой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Что они будут поддерживать при новом Генеральном вообще не понятно. Похоже, что они не просто смирились с кончиной традиционных двс, но решили быть в авангарде тех, кто будет двигать гибриды и электро, а может еще что придумают. Это понятно и объяснимо в контексте глобального концерна. Славное спортивное прошлое все больше становится лишь красивой легендой.

Перейдут на водород...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

За 4 был Мерс, Рено за 6

за V6 вроде Феррари топила. хотела V6 объемом 1,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук у этих рядных четверок, надо полагать, будет еще паршивее, чем у V6..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lawgiver сказал:

Звук у этих рядных четверок, надо полагать, будет еще паршивее, чем у V6..

Неужто еще тише будет? Тогда я за четверку! :-)

Кому нужен грохот, пусть барабан купит...

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lawgiver сказал:

Звук у этих рядных четверок, надо полагать, будет еще паршивее, чем у V6..

 

Будет звук еще больше похожий на старый пылесос или стиральную машину. А по другому в современном мире никак. 

Кроме Бэрни никому эти V12 не нужны, не в тренде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Помнится мне, они и до 14 года (когда обсуждали тот регламент на СУ) были за 4 цилиндра.

ЗЫ. Но это не точно.

За v6 топили, только чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...