Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, AVB сказал:

При чем здесь мои "бредни" и глобус с совой? Это говорю не я. Ты читаешь (если читаешь) кусок правил (спортивный регламент). И если пилота, находящегося на внутренней траектории, несет наружу, сметая все на своем пути, то это означает, что этот пилот ведет свою машину таким образом, что это может быть сочтено потенциально опасным. И твой "здоровый" смех здесь явно не уместен.

Увы, но это не более чем твои фантазии и попытки притянуть неуместный пункт Правил. Не было в этой ситуации ничего опасного.

Вот и Хаккинен явно больше на стороне ненаказания за такую борьбу:

Цитата

В ГОНКЕ МНОГОЕ РЕШИЛИ ШТРАФЫ

Жаль, что Ландо получил пятисекундный штраф за инцидент с Серхио Пересом. Мне нравится плотная борьба – в такой ситуации гонщики должны решать, на что они готовы пойти. При обгоне по внешнему радиусу есть риск выехать за пределы трассы. Именно это и произошло с Серхио.

У стюардов непростая работа. Они анализируют инциденты и принимают решения, но у них есть преимущество обладания всей полнотой информации, а у гонщика на принятие решения – доли секунды. Иногда оно правильное, иногда – нет. Но в спорте такого уровня не стоит ждать, что гонщик сместится в сторону, чтобы пропустить соперника.

Кларксон вообще выжигает напалмом :D 

 

Цитата

Бывший ведущий культового шоу Top Gear Джереми Кларксон раскритиковал стюардов Формулы-1. Британский шоумен остался недоволен наказаниями, которые были выписаны пилотам по итогам Гран-при Австрии.

«Стюарды, вы уничтожаете этот вид спорта. Пожалуйста, уйдите со своих постов», — написал Кларксон в своём «твиттере».

Позже он дописал: «Они абсолютно бесполезные».

Кларксон был недоволен тем, что стюарды оштрафовали Норриса и пилота «Ред Булл» Серхио Переса за то, что в борьбе они не оставляли места на трассе. Норрис был наказан за борьбу с Пересом, а Серхио — за борьбу с пилотом «Феррари» Шарлем Леклером. 

 

На всякий случай еще раз повторяю - мне вообще по барабану, кто в этом случае "победил", а кто "проиграл".  Наказание за такую борьбу - это дикий бред, поскольку это борьба на грани, но все же не настолько грязная, чтобы за нее наказывать. 

И в Монце - 2019 я был, естественно, на стороне Леклера, поскольку убежден, что просто "сунуть нос" - это явно мало, чтобы тут же обороняющийся расшаркивался и пропускал или сильно усложнял себе жизнь.

Как видишь, несколько топ-пилотов-бойцов Ф1 прошлых лет против такого наказания. "За" пока что только Хилл, который позабыл свои грязные трюки и спровоцированные аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Увы, но это не более чем твои фантазии и попытки притянуть неуместный пункт Правил. Не было в этой ситуации ничего опасного.

Вот и Хаккинен явно больше на стороне ненаказания за такую борьбу:

Кларксон вообще выжигает напалмом :D 

На всякий случай еще раз повторяю - мне вообще по барабану,...

Как это не уместный? Это раздел 27 регламента, он называется "Драйвинг". Там всего лишь написано, что нельзя ездить, создавая опасность (так же как и в наших ПДД). Когда в повороте ты выбираешь не верную скорость, твою машину сносит центробежная сила и если на твоем пути находится другая машина, то едешь ты опасно, ибо теряешь возможность  управлять. А приведенные тобой уважаемые люди не являются стюардами гонки и их мнение просто мнение частного лица, как и, например, мое, хотя о гонках они знают конечно больше и все же это лишь мнение, которое не предполагает ни какой ответственности за принятое решение, короче, по русски говоря: "говорить, не мешки ворочать". Ну а если тебе по барабану наказали кого то или нет, так че ты на 3 страницы соплей здесь налил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Италия победила!

Форца Италия! Фопца Феррари! Придет время и для побед в Ф1!

Болел больше за испанцев. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergey_S сказал:

Италия победила!

Форца Италия! Фопца Феррари! Придет время и для побед в Ф1!

Тренера поменяют только. Он оценит игроков и технический отдел.   И все получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Болел больше за испанцев. 

Да ну.

Итальянцы веселее играют сами по себе.

А испанцы самовозники...

Так что

Fratelli d’Italia, l’Italia s'è desta, :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал заезды на старых болидах Ф1. Вот там прямо видно как болиды управляются в поворотах, как возникает избыточная или недостаточная поворачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ну пусть у Макса самовоз. У Хэмилтона вторая машина по скорости, где его божественный скилл великого Превозмогателя, компенсирующий почтисамовоз? 

 

Ну у Хэмилтона нет секунды с круга, ждём повторения 2011?

 

Все же самовозом сложно назвать, просто хорошая машина.

Божественный скил куда-то пропал. 

В Серхио Перес в роли великолепного Фелиппе Массы.

15 часов назад, shadoff сказал:

В целом, согласен, но тут еще надо помнить, что Рик раз 100 уже говорил о своих чемпионских амбициях, а если еще вспомнить причину ухода из РБ, то и вовсе становится понятно, что он видит себя лидером и только.

 

Рик, судя по всему, может забыть о своих чемпионских амбициях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dk_1 сказал:

Рик, судя по всему, может забыть о своих чемпионских амбициях. 

И проблема даже не в Макларене. Маки еще могут и болид толковый выкатить. Проблема Рика - Норрис. Парень поехал. 

 

А Льюис просто стареет. После 35 физиология неумолима. Хочешь не хочешь организм стареет.

 

Единственное чем можно оправдать нынешний выбор пилотов Феррари - продуктивный возраст. У обоих ещё куча времени до пика, после которого падение формы. Но если до 2023 года не поедут - нафиг. 

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergGeorg сказал:

А Льюис просто стареет. После 35 физиология неумолима. Хочешь не хочешь организм стареет.

 

Пэт Симондз: «Инженеры стали создавать более эффективные болиды, и управлять ими становится все легче»

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз поделился мнением об особенностях современных болидов «Формулы-1» и о том, почему ими стала проще управлять, чем было в прошлом.

 

«Я считаю, что современными болидами «Формулы-1» намного легче управлять, и происходит это по ряду причин. Например, невозможно сравнивать болиды с граунд-эффектом с нынешними машинами, потому что те болиды были настоящими «животными». Я также работал в «Формуле-1» в прошлую турбо-эру, когда мощность усиливалась так, как будто ты просто нажал на нужную кнопку. Ты нажимал на педаль газа, но ничего не происходило – пока мощность внезапно не повышалась. Теми машинами было очень сложно управлять, но Айртон Сенна определенно знал, как их укротить.

 

Случилось то, что инженеры становятся все лучше, мы создаем все более эффективные болиды, и управлять ими становится все легче. Например, как часто в прошлом пилоту приходилось сходить с дистанции гонки, потому что он переключался не на ту передачу? Сейчас подобного больше не происходит.

 

 

Хэмилтон и так на расслабоне последние годы. Плюс то, что выше скинул. Сейчас просто ему приходится потеть и забить на показы мод, с непривычки пахать он и допускает ошибки. Но гонятся в нынешних пятизвёздочных отелях на колесах с инженерами-нянями можно хоть до 45. Просто теперь Хэмилтону кофейку не попить в болиде и не поспать. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

 

Пэт Симондз: «Инженеры стали создавать более эффективные болиды, и управлять ими становится все легче»

Технический директор «Уильямса» Пэт Симондз поделился мнением об особенностях современных болидов «Формулы-1» и о том, почему ими стала проще управлять, чем было в прошлом.

 

«Я считаю, что современными болидами «Формулы-1» намного легче управлять, и происходит это по ряду причин. Например, невозможно сравнивать болиды с граунд-эффектом с нынешними машинами, потому что те болиды были настоящими «животными». Я также работал в «Формуле-1» в прошлую турбо-эру, когда мощность усиливалась так, как будто ты просто нажал на нужную кнопку. Ты нажимал на педаль газа, но ничего не происходило – пока мощность внезапно не повышалась. Теми машинами было очень сложно управлять, но Айртон Сенна определенно знал, как их укротить.

 

Случилось то, что инженеры становятся все лучше, мы создаем все более эффективные болиды, и управлять ими становится все легче. Например, как часто в прошлом пилоту приходилось сходить с дистанции гонки, потому что он переключался не на ту передачу? Сейчас подобного больше не происходит.

 

 

Хэмилтон и так на расслабоне последние годы. Плюс то, что выше скинул. Сейчас просто ему приходится потеть и забить на показы мод, с непривычки пахать он и допускает ошибки. Но гонятся в нынешних пятизвёздочных отелях на колесах с инженерами-нянями можно хоть до 45. Просто теперь Хэмилтону кофейку не попить в болиде и не поспать. )

Ну не совсем так. У нынешних подготовка как у космонавтов. Нагрузки все равно сумашедшие, пульс всю гонку под двести, послушай радио зотя бы. И скорость реакции критически важна. А хошь не хошь нервная система не молодеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SergGeorg сказал:

И проблема даже не в Макларене. Маки еще могут и болид толковый выкатить. Проблема Рика - Норрис. Парень поехал. 

 

А Льюис просто стареет. После 35 физиология неумолима. Хочешь не хочешь организм стареет.

 

Единственное чем можно оправдать нынешний выбор пилотов Феррари - продуктивный возраст. У обоих ещё куча времени до пика, после которого падение формы. Но если до 2023 года не поедут - нафиг. 

 

Да, поколение Рика оказалось невостребованным, поскольку был Феттель и Хэмилтон, которые все между собой поделили. 

Сейчас пришло поколение Норриса, Рассела, Леклера. 

И Рик уже просто никому не нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Болел больше за испанцев. 

Предатель!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

Италия победила!

А всё почему? :D

 

210808303_1005771680185362_3964829704704311547_n (1).jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Да, поколение Рика оказалось невостребованным, поскольку был Феттель и Хэмилтон, которые все между собой поделили. 

Сейчас пришло поколение Норриса, Рассела, Леклера. 

И Рик уже просто никому не нужен. 

По состоянию на сейчас шансы в 2022 есть почти у всех пилотов кроме тех, которые поедут  на Вилах, ХААСах и Альфа Ромео, ну еше Таури не дадут выиграть. 

Смотри Мерсы - Хем, Рассел - хз. РБР - Макс, Перес - 90% Макс, но у Переса шанс как у Ирвайна в 99 (не дай Бог кншн). Маки - Рик, Норрис - хз. Феррари - Леклер, Сайнс - хз. Астон - Феттель, но да, Стролл не потянет. Альпин - Алонсо 90%, Окон до конца непонятный. Четыре остальные команды вряд ли выстрелят. Тем более они по сути дочерние.

По идее до 9 пилотов могут сейчас строить планы на вазу. 

Надежды на сезон 2022 огромны. Главное чтобы не получился 2014. 

Но многое станет понятно после предсезонных тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Как это не уместный? Это раздел 27 регламента, он называется "Драйвинг". Там всего лишь написано, что нельзя ездить, создавая опасность (так же как и в наших ПДД). Когда в повороте ты выбираешь не верную скорость, твою машину сносит центробежная сила и если на твоем пути находится другая машина, то едешь ты опасно, ибо теряешь возможность  управлять. А приведенные тобой уважаемые люди не являются стюардами гонки и их мнение просто мнение частного лица, как и, например, мое, хотя о гонках они знают конечно больше и все же это лишь мнение, которое не предполагает ни какой ответственности за принятое решение, короче, по русски говоря: "говорить, не мешки ворочать". Ну а если тебе по барабану наказали кого то или нет, так че ты на 3 страницы соплей здесь налил?

 

:D 

Я, конечно, все понимаю, но это ты тут сопли разливаешь литрами, а не я. Я то за жесткую борьбу на грани и напомнил, что битва в сильно дождевой Японии "Масса - Кубица" - это украшение автоспорта и Ф1!

Ты же так фанатеешь за Леклерка, что окончательно утратил суть и ратуешь за гонки выпускниц института благородных девиц и еще имеешь наглость что-то тут писать про сопли :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, shadoff сказал:

А всё почему? :D

Потому что Форца Феррари!:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

51 минуту назад, SergGeorg сказал:

По идее до 9 пилотов могут сейчас строить планы на вазу. 

Мечтать не вредно, вредно не мечтать (с). Но реальность такова, что команды, обладающие конкурентоспособными болидами, быстро определятся, кого они "делегируют" бороться за титул, и число претендентов будет равно числу конкурентоспособных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SergGeorg сказал:

По состоянию на сейчас шансы в 2022 есть почти у всех пилотов кроме тех, которые поедут  на Вилах, ХААСах и Альфа Ромео, ну еше Таури не дадут выиграть. 

Смотри Мерсы - Хем, Рассел - хз. РБР - Макс, Перес - 90% Макс, но у Переса шанс как у Ирвайна в 99 (не дай Бог кншн). Маки - Рик, Норрис - хз. Феррари - Леклер, Сайнс - хз. Астон - Феттель, но да, Стролл не потянет. Альпин - Алонсо 90%, Окон до конца непонятный. Четыре остальные команды вряд ли выстрелят. Тем более они по сути дочерние.

По идее до 9 пилотов могут сейчас строить планы на вазу. 

Надежды на сезон 2022 огромны. Главное чтобы не получился 2014. 

Но многое станет понятно после предсезонных тестов. 

 

Хотели как лучше, получилось как всегда. 

Задача Либерти - добиться равенства, задача любой команды - добиться максимально-возможного преимущества. Поскольку болиды разрабатывают команды, то стремиться они будут к решению своей задачи, а хотелки Либерти - ну извините, мы не виноваты, что больше никто не смог сделать такую же хорошую с/у) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

:D 

Я, конечно, все понимаю, но это ты тут сопли разливаешь литрами, а не я. Я то за жесткую борьбу на грани и напомнил, что битва в сильно дождевой Японии "Масса - Кубица" - это украшение автоспорта и Ф1!

Ты же так фанатеешь за Леклерка, что окончательно утратил суть и ратуешь за гонки выпускниц института благородных девиц и еще имеешь наглость что-то тут писать про сопли :D 

Слышь, борец, ты кому сказки рассказываешь? "Борись" на трассе, а не вне ее и дай бороться другому. Че это тогда есть правила однократного смещения по ширине трассы при обороне от атакующего пилота? Или правило смещения в зоне торможения (имени Макса Ферстаппена)? Тоже, знаешь, противоречат духу борьбы. Однако они есть и сделано это с целью безопасности. Я посмотрю что ты будешь блеять, если завтра такой же "Перес" выдавит так же Себушку. Мне просто в лом рыться в форуме, но уверен, что в инцидентах с Себом у тебя не было такой однозначной позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Да ну.

Итальянцы веселее играют сами по себе.

А испанцы самовозники...

Так что

Fratelli d’Italia, l’Italia s'è desta, :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Перед матчем умилил сюжет, что испанскому вратарю перчатки Фернандо Алонсо прислал. Не помогло. Если что,я тоже болел за итальянцев. Феррари же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Задача Либерти - добиться равенства, задача любой команды - добиться максимально-возможного преимущества. Поскольку болиды разрабатывают команды, то стремиться они будут к решению своей задачи, а хотелки Либерти - ну извините, мы не виноваты, что больше никто не смог сделать такую же хорошую с/у) 

Задача Либерти отнюдь не равенство. Задача Либерти - заработать на шоу. А про равенство рассказывают простым работягам, чтоб они покупали тот продукт, что им продает Либерти. Так что забудьте о равенстве, оно для шоу совсем не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

 

Однако

giphy.gif?cid=ecf05e47ow3hkc08tdds6x6tj1

 

одобрямс:good:

 

зы. заспойлерили названия болида след года что ли? sf 674?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Я то за жесткую борьбу на грани

Ты ещё не понял, видимо, что всем наплевать, за что конкретно ты. Обсуждение идёт в контексте соответствия действующим правилам решения судей по ситуациям на ГП Австрии. Вот когда будешь писать правила для ФИА можешь выдавать свои хотелки за норму. А пока что будь добр либо признай, что ты в очередной раз облажался и банально не знаешь правила гонок, которые обсуждаешь, либо приведи пункт правил согласно которому судьи не правы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Задача Либерти отнюдь не равенство. Задача Либерти - заработать на шоу. А про равенство рассказывают простым работягам, чтоб они покупали тот продукт, что им продает Либерти. Так что забудьте о равенстве, оно для шоу совсем не нужно. 

 

Я в данном случае про публичную сторону говорю. 

Но шоу так себе, закос в безопасность и экологичность, нелепые штрафы и непоследовательное судейство, скучные гонки.

Вообще штрафов и судейства стало слишком много. Скоро пилоты будут спрашивать мостик, а можно обгонять или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Я в данном случае про публичную сторону говорю. 

Но шоу так себе, закос в безопасность и экологичность, нелепые штрафы и непоследовательное судейство, скучные гонки.

Вообще штрафов и судейства стало слишком много. Скоро пилоты будут спрашивать мостик, а можно обгонять или нет. 

Ничего, пипл хавает, бабло капает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...