Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, enisei сказал:
Скрытый текст


Две мотивировки решения как под копирку :D

Другие также под копирку могли расписать:

Оптимистичная попытка обгона, ничего не нарушено, no futher action.

Самое смешное, что на этом фоне судейство опять могут скорректировать.

А вы говорите буква закона :smile:

 

 

Именно!:)) Постоянства нет ни в самом регламенте, ни в его трактовках. Поэтому ссылаться на какую-то статью абсолютно бессмысленно - с разницей в неделю можно лицезреть, как две разные группы стюардов радикально по разному толкуют Правила или, более того, приводят диаметрально противоположные аргументы для обоснования одинаковых решений:)) Так что в их решениях нет ни постоянства, ни логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Ты стрелки то не переводи ... не говоришь, потому что не было там ни чего. Помню я как вы тут все себофилы подвывали после Бразилии  19... целую геометрию Лобачевского на помощь призывали. Так что мимо... адыхай... 

Дважды до контакта с ощутимым ударом - это ничего не было?:)) Особенно первый случай красноречив - Себа вообще снесло с траектории.

Эт ты выдыхай:) Нет у меня никакой ненависти ни к Леклеру, ни к Бинотто - первого я считаю 100% топом, который пока что совершает слишком много ошибок, второй - занял не свое место, ибо отличный технарь, но посредственный босс команды. Так что хватит мне рассказывать, как я к кому отношусь:))

Ну а по сути этого спора я высказался сразу же, а тот факт, что со мной согласны ХПМ и Хаккинен и не согласен вечно ноющий Хилл - эт прям вишенка на торте :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Дык про это возвращение на гоночную (оптимальную) траекторию и идет речь. часть Б офк.

Как не подходит то? 

Что Ландо, что Перец не по оптимальной заходили, оба защищали свою позицию уходя направо перед поворотом и вот по этому правилу они должны оставить место.

 

Any driver moving back towards the racing line, having earlier defended his position offline, should leave at least one car width between his own car and the edge of the track on the approach to the corner.
However, manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other bnormal change of direction, are strictly prohibited. 

 

когда после гонки видео с анализом от фиа скидывал, там же прям цитировали это.

 

 

Как в таком повороте можно определять смещение относительно соперника?:)) Такой подход выставляет решение в еще более глупом свете, поскольку это не прямая, где четко можно отслеживать смещения в целях защиты позиции.

И да, в том видео эту цитату приводил там только (кажись) Уилл Бакстон, с которым больше никто не согласился, а соведущий и вовсе откровенно ржал с такого натягивания совы на глобус:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, enisei сказал:

Вот в этих от Маси и Ко :D

https://www.f1news.ru/interview/masi/154024.shtml

Майкл Маси: Полагаю, когда речь идёт о 1-м повороте после старта и вообще о первом круге гонки – напоминаю, что команды тоже придерживаются такой точки зрениявсе инциденты рассматриваются в более либеральной манере. Этот подход практикуется уже на протяжении ряда лет, его можно назвать: «Дайте им гоняться».

Будь я фаном Алонсо, при встрече обложил бы этого деятеля благим матом :D 

В Монако 2015 года я написал, что это была дикость наказывать Фернандо за контакт с Хюлкенбергом и не наказывать Рика за откровенное выбивание Кими с трассы - в первом случае небольшой контакт на первом круге, во втором - дуэль в куда более отдаленных условиях.

Иными словами, переобуваются постоянно, меняя трактовку правил. Не менее ржачно выглядят наказания Цуноды за сантиметровые пересечения белой линии - большой привет стюардам ГП Германии-2018, выдумавшим одно из самых абсурдных оправданий для сохранения победы Хэма :D 

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Будь я фаном Алонсо, при встрече обложил бы этого деятеля благим матом :D 

В Монако 2015 года я написал, что это была дикость наказывать Фернандо за контакт с Хюлкенбергом и не наказывать Рика за откровенное выбивание Кими с трассы - в первом случае небольшой контакт на первом круге, во втором - дуэль в куда более отдаленных условиях.

Иными словами, переобуваются постоянно, меняя трактовку правил. Не менее ржачно выглядят наказания Цуноды за сантиметровые пересечения белой линии - большой привет стюардам ГП Германии-2018, выдумавшим одно из самых абсурдных оправданий для сохранения победы Хэма :D 

 

 

 

Хоккен 18 с Земом туда-сюда по линии это было нечто. А Хем в Баку 16 с Риком? Один в один Себ в Канаде 19. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Как в таком повороте можно определять смещение относительно соперника?:)) Такой подход выставляет решение в еще более глупом свете, поскольку это не прямая, где четко можно отслеживать смещения в целях защиты позиции.

И да, в том видео эту цитату приводил там только (кажись) Уилл Бакстон, с которым больше никто не согласился, а соведущий и вовсе откровенно ржал с такого натягивания совы на глобус:))

 

А ради чего он ещё смещался то? Шарль лучше вышел с предыдущего поворота, офк он крыть внутрянку будет, иначе его проще будет обогнать.

Соведущий там сначала свое мнение высказал, потом он ему это правило привел и он уже головой согласительно кивал и больше об этом не говорили)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Дважды до контакта с ощутимым ударом - это ничего не было?:)) Особенно первый случай красноречив - Себа вообще снесло с траектории.

Да каким же ты задним местом смотришь гонки то??? :blink:

В третьем повороте стартового круга Себ сам в Шарля приехал. ШЛ заходил в третий поворот параллельно Вильямсу справа, а Себ ломанулся на траекторию поворота. Смотри фото видишь сначала все трое едут параллельными курсами, а потом траектория Себа пересекает траекторию Шарля. По этому ты и молчишь по эпизоду, ибо понимаешь, что налицо очередной глупейший фейл Себушки (в замедленной динамике это видно еще более отчетливо).

ШЛ_Себ 3 поворот.jpg

ШЛ_Себ 3 поворот2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Да каким же ты задним местом смотришь гонки то??? :blink:

В третьем повороте стартового круга Себ сам в Шарля приехал. ШЛ заходил в третий поворот параллельно Вильямсу справа, а Себ ломанулся на траекторию поворота. Смотри фото видишь сначала все трое едут параллельными курсами, а потом траектория Себа пересекает траекторию Шарля. По этому ты и молчишь по эпизоду, ибо понимаешь, что налицо очередной глупейший фейл Себушки (в замедленной динамике это видно еще более отчетливо).

ШЛ_Себ 3 поворот.jpg

ШЛ_Себ 3 поворот2.jpg

Ты реально пыташься что то доказать себоглору? Да он щас до усрачки начнет приводить мнения "авторитетных" экспертовив мире гонок. Я даже не знаю, какое терпение нужно, что бы спорить с такими индивидами, это надо, наверно, сидеть в одиночке, и располагать неограниченными временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

Так Ф1 уже и так как картинка из кибер-спорта. Вся инфографика, фрагменты переговоров откровенно ассоциируется с компьютерными играми. 

Только не скажу, что смотреть от этого интересней. Точнее - смотреть не интересно, только лишняя инфа, разжеванная как для малых детей, чтобы мозги не напрягать. 

Все равно это не то. Нет чувства соучастия. Не понятное действие на ТВ. Зачем и почему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу тоже потребовалось несколько лет чтобы начать регулярно побеждать хотя бы, так что ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Zena сказал:

Максу тоже потребовалось несколько лет чтобы начать регулярно побеждать хотя бы, так что ... 

У Макса наконец-то машина такая появилась. У Леклера пока ее не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Максу тоже потребовалось несколько лет чтобы начать регулярно побеждать хотя бы, так что ... 

 

Правильно. Опыт и машина.

Проехать 1 быстрый круг можно на таланте, а проехать гонку и победить можно только на эффективной в современных условиях машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, de_mixx сказал:

что?)) РБ был там на поуле с преимуществом 0,3с. и не уехал макс только из-за того, что вылетел в первом повороте

Ну выехал он после первого пита перед Хэмом, чего не уехал если РБ такой быстрый? Глоры Хэма все пытаются отмазать своего кумира, то у Феррари в 2017-2018 была самовозка и Хэм на скиле их опередил, то сейчас у РБ самовозка, а Хэм мужественно с ними бореться. Придет Расселл и окажеться что прима уже не та, хотя все дружно молятся чтоб продлили Боттаса

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну выехал он после первого пита перед Хэмом, чего не уехал если РБ такой быстрый? Глоры Хэма все пытаются отмазать своего кумира, то у Феррари в 2017-2018 была самовозка и Хэм на скиле их опередил, то сейчас у РБ самовозка, а Хэм мужественно с ними бореться. Придет Расселл и окажеться что прима уже не та, хотя все дружно молятся чтоб продлили Боттаса

 

Его можно продлевать, если менять Хэма на Рассела. Иначе нет особого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2021 в 19:20, Rub_IN сказал:

Смотрим,  Феррари -отставание в квале Мельбурна  2018 -почти 0,7 от Мерседеса,   или во Франции и Сочи по 0,450  от Мерседеса , это скрытый самовоз был у Феррари ? Были ли шансы на титул у  Феррари в том сезоне  ? Считаю, что даже без ошибок Себа, были бы просто очень близки, но не хватило бы очков все равно, Феррари  того сезона, не тянули на чемпионский болид, да он был достаточно  сбалансированный для разного типа трасс, конкурентноспособный, но все  же  Мерс был посильнее, практически во всех аспектах,  и политически ( вспоминаю эпизод с заездом, Хэма на пит лейн, там явно  5 секунд напрашивались) , и в плане надежности болида, и  особенно стратегии,  примеры чего  мы видели в гонках в  Китае , Германии,  Монце, в квалах СПА и Сузуки)

Ключевое здесь следующее, не отставание болида а отставание Сэба на болиде. Про 18 сложно что то сказать а вот в 17 без 2 ошибок Сэба в Азербайджане и Сингапуре даже арифметически титул был бы у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Его можно продлевать, если менять Хэма на Рассела. Иначе нет особого смысла

Хем стареет. Ему уже 37 годок идет. Нужно замену готовить. И не факт, что Макса получится подписать в обозримом будущем. Нужно готовить замену. Тем более Рассел уже третий сезон гоняет в Вилках. Хотя Рассел... Непонятно. В квалах ТОП, а с гоночным темпом проблемы.  И непонятно  - вдруг Феррари, Маки и РБР поедут в 2022. Мерсы соломку стелят - два года можно Расса смотреть на фоне Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilsergej сказал:

Ключевое здесь следующее, не отставание болида а отставание Сэба на болиде. Про 18 сложно что то сказать а вот в 17 без 2 ошибок Сэба в Азербайджане и Сингапуре даже арифметически титул был бы у Феррари.

Мерсы вигрывали квалы, а Себ выигрывал гонки. Не пойму одного здесь на сайте - Алонсо и Леклер тянули тянет ведро, а Феттель профакапил самовоз.

С 18 годом все понятно - после смерти Маркионе все поменялось. Но и Феррари проиграли гонку обновлений. Ошибки в Хоккене и Монце - кто-то в Феррари решил, что Кими первый пилот и борется за титул. Как можно было лидера держать столько кругов за Кими в Хоккене? И как можно было отдать Монцу Кими? Могли бы и Леклера позже объявить - никто бы никуда не делся. После смерти Марконе бросили бороться за чемпионат. Тут привет Бинотто - вместо обновлений за должностью гонялся. 

!7 год. Себ профакапил Азер и Сингапур. Это да. Но небольшой разрыв от Льюиса  - результат того что Хем бросил ехать в конце сезона после титула.

Резюме - у Себа, как и у Алонсо было 2 шанса на титул в Феррари. Оба пилота свои шансы просрали.   

Ждем что в 22 и 23 году покажет новая прима. Пока третий сезон тренируемся. Катастрофически не умеем реализовывать поулы. Стабильно бьем машины на городских трасах. Но при этом показываем отличный скилл на моторных трассах. 

Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AVB сказал:

Например в Австрии, ШЛ просто пропустил Сайнса, ибо ухайдакал свои шины о неправомерные действия Переса. И если бы Перес не нарушал правила, то и расклад с высокой вероятностью был бы другим.

В том то и дело, что гоночного интеллекта Шарля не хватает на то, чтобы сообразить - при попытке обгона Переса в том месте, да по внешке, шины скорее всего станут ухайдакаными.

Отсюда вероятность приехать выше у него падает.

Для Леклера в принципе провести чистую гонку проблема. Но для него это ладно. Это проблема Феррари на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, enisei сказал:

Вот в этих от Маси и Ко :D

https://www.f1news.ru/interview/masi/154024.shtml

Майкл Маси: Полагаю, когда речь идёт о 1-м повороте после старта и вообще о первом круге гонки – напоминаю, что команды тоже придерживаются такой точки зрениявсе инциденты рассматриваются в более либеральной манере. Этот подход практикуется уже на протяжении ряда лет, его можно назвать: «Дайте им гоняться».

Маси постепенно становится главным персонажем гонок.

Это как в футбольном матче главный - судья. И в целом это ещё одни жирный минус для Ф1.

16 часов назад, Sergey_S сказал:

Да, эти вопросы есть. Но Леклер допускает ошибки потому, что хочет большего. Сайнс стабилен и надежен, но это вариант - взять свое. Работает, если машина лучше, чем у соперников, и на ней достаточно не отдавать своего. Если машина хуже, надо отбирать чужое, а тут уже вариант Сайнса не прокатит.

То есть Леклер - ухудшенная копия Феттеля. Потому как у Феттеля хотя бы вице чемпионства есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

У Макса наконец-то машина такая появилась. У Леклера пока ее не было. 

У Леклера машина 2019 года была точно лучше машины Макса того же года.

С высокой долей вероятности можно сказать - будь сейчас в РБ прима Леклер, Льюис лидировал бы в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну выехал он после первого пита перед Хэмом, чего не уехал если РБ такой быстрый? Глоры Хэма все пытаются отмазать своего кумира, то у Феррари в 2017-2018 была самовозка и Хэм на скиле их опередил, то сейчас у РБ самовозка, а Хэм мужественно с ними бореться. Придет Расселл и окажеться что прима уже не та, хотя все дружно молятся чтоб продлили Боттаса

По сути мы сейчас наблюдаем возвращение формы Льюиса к периоду 2007-2013.

То есть понятно - не будь у него техники уровня 2014-2020, он и ездил бы как до 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Хем стареет. Ему уже 37 годок идет. Нужно замену готовить. И не факт, что Макса получится подписать в обозримом будущем. Нужно готовить замену. Тем более Рассел уже третий сезон гоняет в Вилках. Хотя Рассел... Непонятно. В квалах ТОП, а с гоночным темпом проблемы.  И непонятно  - вдруг Феррари, Маки и РБР поедут в 2022. Мерсы соломку стелят - два года можно Расса смотреть на фоне Лью.

 

Ну да, в том-то и смысл, что Рассел - замена Хэма, поэтому и нужен условный Боттас, чтобы не было противостояния с Хэмилтоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, прибалт сказал:

По сути мы сейчас наблюдаем возвращение формы Льюиса к периоду 2007-2013.

То есть понятно - не будь у него техники уровня 2014-2020, он и ездил бы как до 2014.

 

Такое нельзя признавать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.dnevnik.bg/evropa/na_edna_masa_s_evropa/2021/07/08/4230215_bmv_i_folksvagen_globeni_za_ukrivane_na_zelena/

 

Немецкие автоконцерны договорились не применят в полном объеме технологию об очистки емисии дизеловых ДВС. (Кстати, договорка "иновационная" сама по себе). Но Даймлер раскрили договорку Еврокомиссии и в резултате: БМВ и Фолкс с большими штрафами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, First Lady сказал:

https://www.dnevnik.bg/evropa/na_edna_masa_s_evropa/2021/07/08/4230215_bmv_i_folksvagen_globeni_za_ukrivane_na_zelena/

 

Немецкие автоконцерны договорились не применят в полном объеме технологию об очистки емисии дизеловых ДВС. (Кстати, договорка "иновационная" сама по себе). Но Даймлер раскрили договорку Еврокомиссии и в резултате: БМВ и Фолкс с большими штрафами.

 

Даймлер "джентльмены" не только в Ф1, но и в индустрии в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...