Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Отличное правило, ошибся, помешал другим, плати, к тому же не будет желания в нужный момент оставиться в нужном месте трассы, прекратятся инсинуации, специально был расскас или нет.

Вот я тоже за! Но с уточнением - в гонке тоже!

Вызвал пейскар своей аварией - получи и распишись.

Ну и надо бы правило пейскара поменять. Отрывы должны сохраняться. Нынче электроника, все сделать правильно нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

То есть, для тебя новость, что в случае инциндента на трассе в гонке даже без вызова флага люди получают штрафы по результатам расследования как по ходу гонки, так и после неё? 

А что дают эти штрафы пострадавшим в спортивном плане? Вот Расселл ударил Валеру, тоже рискнул, получил штраф в пару баллов, при этом, одним помог существенно сократить отставание, а другим наоборот потерять преимущество добытое, между прочим, своим трудом. А если по сезону максу не хватит пары очков чтоб выиграть чемп у Хэма, а Хэм из-за этогой остановки гонки добрый десяток, заметь. не заработанных очков получил. Пусть так же проводят расследование и наказывают за квалу, штрафуют... Ты ведь предлагаешь просто брать и отправлять на 10-е место без суда и следствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. не на городских трассах если вылетел в квале и вернулся на трассу, но из-за тебя были желтые флаги и кому то это испортило попытку тоже наказывать? 

Бред какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот я тоже за! Но с уточнением - в гонке тоже!

Вызвал пейскар своей аварией - получи и распишись.

Ну и надо бы правило пейскара поменять. Отрывы должны сохраняться. Нынче электроника, все сделать правильно нет проблем.

А на пит под ВСК ты тоже электронно заезжать будешь? Мож вообще Ф1 закроем, а откроем виртуальные ГП, как было год назад. Тогда надо запретит заезжать на пит под СК (ВСК), а это физически не возможно ибо топливо не резиновое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Отрывы должны сохраняться. Нынче электроника, все сделать правильно нет проблем.

Может я чего путаю, но в 90-е вроде было такое - отрывы учитывались в каких то случаях?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть замечательная идея.

Команды проектируют и строят болиды, получают характеристики на стенде и передают их Либерти и ФИА. Либерти и ФИА на основе полученных характеристик проводят моделирование всех гранпри сезона и математическая модель определят результаты сезона.

Безопасность идеальная, углеродный след стремится к нулю, не нарушаются права девушек, которых заставляют выходить с табличками на стартовую прямую, нет пропаганды алкоголя на подиуме. А главное - экономия-то какая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Есть замечательная идея.

Команды проектируют и строят болиды, получают характеристики на стенде и передают их Либерти и ФИА. Либерти и ФИА на основе полученных характеристик проводят моделирование всех гранпри сезона и математическая модель определят результаты сезона.

Безопасность идеальная, углеродный след стремится к нулю, не нарушаются права девушек, которых заставляют выходить с табличками на стартовую прямую, нет пропаганды алкоголя на подиуме. А главное - экономия-то какая. 

 

Пускай тогда на компьютерных симуляторах гоняют, там если чего паузу поставят в квале и прочее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да при чем тут Леклер???

Я не о том, что правило против него, с чего вы вообще так интерпретировали мои слова.

Во-первых подобный случаи происходят достаточно редко. Во-вторых, есть ощущение, что с введением новых правил любой риск становится лишним и не оправданным.

И да, если бы в подобной ситуации оказался любой другой пилот, а Леклер не смог взять поул, мне было бы все равно и никаких фантазий о наказании за такое не породило бы.

'Не понравился поул Леклера видите ли..." 

Да как ж тебя понимать то боярин?©

Ещё раз про риск: считаю,что если пилот ехал последним и никому не мешал,то  штрафа не должно.

Меня,например,больше беспокоят смена техправил по ходу чемпа,смена типа шин посреди чемпа,штрафы за пересечение одной линии в гонке и штрафы за возврат на трассу после вылета за сэфитикаром ,чем гипотет редкие штрафы за помеху в квале.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Угу, только тогда таких как Валера с Расселом тож надо "к стенке", сколько трудов насмарку одних и как помогли Хэму убить более минуты отставания... И это при том, что за квалу очков не дают, а за гонку дают. А за ними и тех кто включают режим ВСК пока Хэмушка питится и выключает его сразу после. Заглядение, а не соревнования. :trollface: 

За косяки в гонке штрафы дают, да бывает, что это кому-то идёт на пользу, кому-то нет, но простого решения для таких ситуаций нет, разве что запретить возвращение в круг, решение же для квалы очень простое и существует в других сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Есть замечательная идея.

Команды проектируют и строят болиды, получают характеристики на стенде и передают их Либерти и ФИА. Либерти и ФИА на основе полученных характеристик проводят моделирование всех гранпри сезона и математическая модель определят результаты сезона.

Безопасность идеальная, углеродный след стремится к нулю, не нарушаются права девушек, которых заставляют выходить с табличками на стартовую прямую, нет пропаганды алкоголя на подиуме. А главное - экономия-то какая. 

Ты забыл главное... как в таком случае бороться за права черных, геев и лесбиянок? :trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

За косяки в гонке штрафы дают, да бывает, что это кому-то идёт на пользу, кому-то нет, но простого решения для таких ситуаций нет, разве что запретить возвращение в круг, решение же для квалы очень простое и существует в других сериях.

И что что оно существует? Вы ведь здесь взвыли за справедливость... А в гонках значит ее не надо? Только потому что ее не возможно соблюсти? справедливость штука серьезная ею манипулировать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

И что что оно существует? Вы ведь здесь взвыли за справедливость... А в гонках значит ее не надо? Только потому что ее не возможно соблюсти? справедливость штука серьезная ею манипулировать нельзя.

Да, ее невозможно в гонке соблюсти, предложи как, но если в одном месте нельзя, то это не значит, что в других , где можно, не нужно пытаться это исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Идиотская инициатива.

100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да, ее невозможно в гонке соблюсти, предложи как, но если в одном месте нельзя, то это не значит, что в других , где можно, не нужно пытаться это исправить.

В 1917 году тоже хотели по справедливости... "Взять и поделить" (С) Только вот жаль, что при этом много достойного народу кануло в тартарары. 

Ты, родимый, что бы для себя выбрал? За тех, кто берут, и делят или за тех у кого берут, а потом в тартарары?

ЗЫ. СЗОТ

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Отличное правило, ошибся, помешал другим, плати

а если не помешал? что если каких-то других вообще не было на трассе. им надо тоже уступать позицию?

32 минуты назад, AVB сказал:

Ты забыл главное... как в таком случае бороться за права черных, геев и лесбиянок? :trollface::D

места в кокпитах при этом разыгрываются с учётом квот на все возможные меньшинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубрика "Вы спрашивали, они отвечают"

О ремонте болида попавшего в аварию в квалификации:

Цитата

В случае, если ваш гонщик попадает в аварию в квалификации, то, разумеется, тогда правило закрытого парке придётся нарушить, ведь вы же должны отремонтировать машину. Для начала надо обратиться к FIA за разрешением провести проверку машины. На неё вам даётся два с половиной часа.

Итак, мы запросили разрешение, чтобы обследовать машину Шарля и оценить масштаб повреждений. Затем надо было получить разрешение на замену тех или иных деталей, в частности, нам пришлось восстанавливать переднюю правую часть его Ferrari, но это было и так видно, без всяких инспекций.

Если говорить о задней части машины, то сначала надо запросить разрешение её разобрать, чтобы выяснить, какие части пострадали, какие нет. Как я уже сказал, на всё это вам даётся два с половиной часа. И часто бывает, что поздно ночью в субботу вы отправляетесь спать, а машина остаётся разобранной, поскольку вам не хватает времени, чтобы всё доделать.

Утром в воскресенье перед стартом гонки у вас есть пять часов, чтобы заниматься машиной. Но в реальности нужно всё сделать за четыре часа, поскольку потом уже надо выезжать на стартовое поле, ведь это надо сделать за 40 минут до старта. И за это время можно делать с машиной только то, что вам разрешила FIA.

Ещё одна сложность состоит в том, что если какая-то неисправность проявилась по пути на стартовое поле, то у вас есть только 10 минут, чтобы с этим разобраться. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Рубрика "Вы спрашивали, они отвечают"

О ремонте болида попавшего в аварию в квалификации:

Вот я тож думал, что не может быть такого что менять можно только то, что разрешит ФИА. Инспекция команды выявляет что надо менять и ФИА дает разрешение. Если докажешь, что это пострадало от аварии, то разрешение получишь.

и еще... как тогда Максу чинили машину перед стартом 30 минут? Если есть всего 10... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

места в кокпитах при этом разыгрываются с учётом квот на все возможные меньшинства.

Есть пикантная подробность... :08:

Если есть хороший пилот, но он не "меньшинство", то его можно им сделать.

ЗЫ. Вот только как из белого сделать негра я еще не придумал.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

Идиотская инициатива.

Ну какой то компромиссный вариант все же стоит рассмотреть, чтобы не было желания "заглохнуть" на трассе, показав в первой попытке лучший круг.

Например плюс 3 позиции за кф, если эти кф не позволили пилотам после их снятия пройти хотя бы 1 бк, то есть если сессию не возобновили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, astor сказал:

Ну какой то компромиссный вариант все же стоит рассмотреть, чтобы не было желания "заглохнуть" на трассе, показав в первой попытке лучший круг.

Например плюс 3 позиции за кф, если эти кф не позволили пилотам после их снятия пройти хотя бы 1 бк, то есть если сессию не возобновили.

Зачем? Человек что косячит и разбивает болид на трассе уже наказывает себя, он больше не участвует в квалификации. Это главная санкция, если большие повреждения, то будут санкции в виде позиций за смену коробки или двигателя, этого достаточно. Собственно случай в Монако ещё раз это подтвердил. Не понятно зачем вестись на чей то вой, все и так нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Зачем? Человек что косячит и разбивает болид на трассе уже наказывает себя, он больше не участвует в квалификации. Это главная санкция, если большие повреждения, то будут санкции в виде позиций за смену коробки или двигателя, этого достаточно. Собственно случай в Монако ещё раз это подтвердил. Не понятно зачем вестись на чей то вой, все и так нормально. 

В этой ситуации да, наказал себя сам, а в каком-то году Росберг заехал в карман на второй попытке, испортив круги другим пилотам и сам остался на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

Зачем? Человек что косячит и разбивает болид на трассе уже наказывает себя, он больше не участвует в квалификации. Это главная санкция, если большие повреждения, то будут санкции в виде позиций за смену коробки или двигателя, этого достаточно. Собственно случай в Монако ещё раз это подтвердил. Не понятно зачем вестись на чей то вой, все и так нормально. 

 

17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В этой ситуации да, наказал себя сам, а в каком-то году Росберг заехал в карман на второй попытке, испортив круги другим пилотам и сам остался на поуле.

Вот я про такой случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В этой ситуации да, наказал себя сам, а в каком-то году Росберг заехал в карман на второй попытке, испортив круги другим пилотам и сам остался на поуле.

Весь вопрос в том, что манипуляция это или нет. Если нет, то санкций к пилоту быть не должно, если да, то обязательно должно. А это решает суд, в нашем случае стюарды ФИА. В таких случаях нельзя всех под одну гребенку. А то получается ситуация, раз в гонках гибнут пилоты, хоть и не часто (тьфу-тьфу-тьфу), то гонки следует запретить вообще, как таковые, тогда и гибнуть точно ни кто не будет, во всяком случае в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, astor сказал:

Вот я про такой случай.

Если ты не разобрался, то ты ни когда не узнаешь специально ли пилот это сделал или нет, как ты говоришь "такой" это случай или "не такой". А значит и не поймешь справедливо ли наказание.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...