Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Расселу дадут выиграть и все на этом.

 

Рассел на пепелище придёт и будет грустить у пустого аппарата газировки в боксах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

 

 

Рассел на пепелище придёт и будет грустить у пустого аппарата газировки в боксах :)

чё грустить то ? будет регулярно в очки приезжать , для него это сродни празднику. ну а в чемпионы ... как говорит Ботас нас и так не плохо кормят ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

2018 - 2 и 3 место в ЛЗ. 2019 - 4 и 5.

да капец, провал-провал...

но в принципе я с тобой согласен. позор.

если леклер, как новичок-второй, свою норму выполнил и даже перевыполнил по сравнению со старичком-вторым райкконеным в 2018, то лидер команды, на которого все ориентировались просто позорно слился и вместо 320 очков 2018 года набрал всего лишь 240. Если бы феттель работал как лидер, наше второе место было намного увереннее :rolleyes:

но бинотто зря выдавал авансы феттелю в начале сезона. не оправдал надежд немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, буйный жеребец сказал:

Скорее очередь Макларен, учитывая как постепенно он прибавляет год от года. Скорее они на очереди.  Хотя моя версия состоит в том что Дамлеру дадут еще титула три-четыре. И они уйдут со словами нам скучно, конкуренции нет. Нет смысла гонятся. Устали побеждать. Как-то так. Расселу дадут выиграть и все на этом.

Макларен будет бороться за титулы, только если Мерседес как заводская команда покинет Ф1.

12 часов назад, shadoff сказал:

Чуть ниже уже процитировали Тодта - судя по его словам, а также очень многим статьям и автобиографиям, Тодт начинал совсем в других, куда менее выгодных, условиях, чем Бинотто.

Что сделали бы с Тодтом во времена руководства Феррари за аналог аля "договор с ФИА по СУ" даже не представляю:))

При Тодте политикой рулил маркиз. Проблема сейчас не в Бинотто, а в том, что над ним - не Монтеземоло и не Маркионе, которые имели вес и влияние, и которые радели за дела Феррари в Ф1.

12 часов назад, буйный жеребец сказал:

И если он что-то говорит, то не просто так. А так очень хочется верить что ты прав.

Браун в последнее время много чего гонит, я бы не стал на его словах внимание заострять.

15 часов назад, Al Capone сказал:

Плохой Бин короче. 

Через пару лет узнаем, прав ты или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

 

Через пару лет узнаем, прав ты или нет.

 

Мне достаточно уже сейчас посмотреть на стату и почитать его безвольные "ну ладно, мы согласны, мы терпилы". И чё вдруг через пару лет, а не через год? Самовоз на 2023 планируется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Capone сказал:

 

Мне достаточно уже сейчас посмотреть на стату и почитать его безвольные "ну ладно, мы согласны, мы терпилы". И чё вдруг через пару лет, а не через год? Самовоз на 2023 планируется? 

2025, а там дальше как в сказке, то ли ишак, то ли подишах издохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

2025, а там дальше как в сказке, то ли ишак, то ли подишах издохнет

 

Дальше по Ред фронту, если не Бин, то кто:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Sergey_S сказал:

При Тодте политикой рулил маркиз. Проблема сейчас не в Бинотто, а в том, что над ним - не Монтеземоло и не Маркионе, которые имели вес и влияние, и которые радели за дела Феррари в Ф1.

Так Элкан тоже имеет вес и влияние, только на Ф-1 ему плевать с высокой колокольни, она ему неинтересна. Ему вполне достаточно, что Феррари прибыльное предприятие, а все эти титулы, победы пустая трата времени и денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Проблема сейчас не в Бинотто, а в том, что над ним - не Монтеземоло и не Маркионе, которые имели вес и влияние

именно так. причём, бинотто никогда и не позиционировался как политик. а претензии к нему идут сплошь политические. смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SenyaGlock сказал:

все эти титулы, победы пустая трата времени и денег

В современном цирке так оно и есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, буйный жеребец сказал:

Скорее очередь Макларен, учитывая как постепенно он прибавляет год от года. Скорее они на очереди.  Хотя моя версия состоит в том что Дамлеру дадут еще титула три-четыре. И они уйдут со словами нам скучно, конкуренции нет. Нет смысла гонятся. Устали побеждать. Как-то так. Расселу дадут выиграть и все на этом.

 

Если еще 3-4 титула Мерсу, то все остальное будет настолько искусственным, что смотреть станет окончательно тошно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, astor сказал:

Обычно после смены регламента кто то наоборот вырывается вперед.

Посмотрим как будет.

 

Да, так и есть.

Но мне кажется Либерти хочет уйти от этой модели. Иначе зачем весь сыр-бор, чтобы поменять Мерседес на РБ/Феррари/Рено?

Они неоднократно говорили, что хотят борьбы. Хотя и то что сейчас происходит, они тоже называют борьбой, несмотря на то, что победитель известен заранее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 12:48, gorynich сказал:

Простите,в отношении пилотов это тоже работает?:)

 

Разумеется.

Аналогия примерно такая.

"да этот алкаш взял титул только потому, что Макларен сами отдали (варианты "Мосли помог. Или ФИА. Или Масса", и тд).

На смену алкашу приходит новая мега супер прима со своим банком. Пять лет для него пломбы срывали, убеждали напарника что он медленнее, увольняли плохих инженеров и конструкторов, и тд.

"Он тащил, это ему машину не смогли сделать". 

 

Тоже самое наблюдаем после 2018 года, мол тогда босс провалил верный титул, а нынешний "только начал строить систему, потерпите".

Одна калька, даже методички не поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 13:07, Camandante сказал:

Неожиданно поддержу. 

 

Не совсем понимаю распостранённое здесь мнение, что мол вот Бин только руководитель команды, а политикой должен Элкан (ну или кто другой) заниматься.

У меня ровно один вопрос. Вот Вольф, он кто? Тоже "всего лишь" руководитель команды. Вы что хотите сказать, что по каждому вопросу в ФИА Каллениус мотается, чтобы протеже своего поддержать? Нет, не мотается, но как-то политически Мерс просто всех задавливает. РБР немного рыпается, но они зачем-то ввязались в 19 году в войну со Скудерией, что было огромной ошибкой. Воевать надо было с лидером, т.е. Мерсами, а не ближайшим соперником. Сейчас будут хлебать полной ложкой. Люсьен сейчас в паре с Тото пойдут в такой наезд. Начнут с гибкого крыла  

 

 

Даже если снять все претензии к Бинотто относительно политического провала (что не совсем верно, но тем не менее). Так вот. Даже в этом случае он провалил всю остальную, не политическую, работу.

Его политический скилл ограничивается строго внутренней борьбой. Победил внутри всех. Марморини, Сасси, Элиссона, Арривабене, Ресту, всех и не упомнишь.

Но как только надо было побеждать кого-то во вне Феррари, он не только Мерседесу слил, но и РБ, Макларен, РП, Рено. Только Альфа Таури смог забороть. Но не всегда, а в среднем по сезону. Потому как в отдельных гонках умудрился сливать даже своим клиентам (где ссылка на дохлый движок не работает, ибо у клиентов он не менее дохлый).

 

Бинотто клон Алонсо в этом плане. Тот тоже всех побеждает. Даже громит иногда. Но только внутри команды. И только если вся система команды заточена на его победу внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 16:01, Lonesome сказал:

Ну так у Тодта после первых трех лет работы тоже перспективы были не очень и уже маячило увольнение. 

Тодт пришёл во-первых со стороны. Во-вторых Феррари в начале 90-х и Феррари после прогресса 2015-18 команды разного уровня.

 

Бинотто в команде больше 20 лет, и на одной из руководящих должностей с 2016. Его стартовые возможности на момент замены Ари несоизмеримо более выгодны чем у Тодта.

Того же Арривабене уволили за "провал" 2018. У Бинотто карт-бланш после провала 2019-2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 16:34, Camandante сказал:

Хочется найти своё пост и сказать что я же говорил, что Сайнс будет огурцом))

 

А вообще радуюсь что у Фур наверное лучшая пара пилотов в пелотоне. Будет очень интересно за ними наблюдать, в т.ч. и за их соперничеством; оное рано или поздно неизбежно 

Очень интересно узнать с чего такой вывод.

По моему очевидно, что у Феррари пара пилотов середняков.

Поясню наглядно.

Два топ пилота приезжают в Монако 2017. Машина на практиках едет, демонстрируя хороший темп. Два топ пилота берут первый ряд в квалификации, и делают дубль в гонке.

Два пилота середняка приезжают в Монако 2021. Феррари на практиках едет, показывая хороший темп. Два середняка проваливают квалу, в гонке один заезжает на подиум.

Если у Феррари лучшая пара пилотов, то Норриса можно наверное рассматривать как "лучшего всех времён".

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

 

Даже если снять все претензии к Бинотто относительно политического провала (что не совсем верно, но тем не менее). Так вот. Даже в этом случае он провалил всю остальную, не политическую, работу.

Его политический скилл ограничивается строго внутренней борьбой. Победил внутри всех. Марморини, Сасси, Элиссона, Арривабене, Ресту, всех и не упомнишь.

Но как только надо было побеждать кого-то во вне Феррари, он не только Мерседесу слил, но и РБ, Макларен, РП, Рено. Только Альфа Таури смог забороть. Но не всегда, а в среднем по сезону. Потому как в отдельных гонках умудрился сливать даже своим клиентам (где ссылка на дохлый движок не работает, ибо у клиентов он не менее дохлый).

 

Бинотто клон Алонсо в этом плане. Тот тоже всех побеждает. Даже громит иногда. Но только внутри команды. И только если вся система команды заточена на его победу внутри.

 

Предположим, все это верно.

Что дальше, какие предложения?

Кто вместо Бинотто, когда вернутся победы и борьба за титул?

1 минуту назад, прибалт сказал:

Очень интересно узнать с чего такой вывод.

По моему очевидно, что у Феррари пара пилотов середняков.

Поясню наглядно.

Два топ пилота приезжают в Монако 2017. Машина на практиках едет, демонстрируя хороший темп. Два топ пилота берут первый ряд в квалификации, и делают дубль в гонке.

Два пилота середняка приезжают в Монако 2021. Феррари на практиках едет, показывая хороший темп. Два середняка проваливают квалу, в гонке один заезжает на подиум.

Если у Феррари лучшая пара пилотов, то Норриса можно наверное рассматривать как "лучшего всего времён".

 

Возвращаем Кими и Феттеля в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 16:02, dk_1 сказал:

 

Секрет полишинеля. 

Назначь Сайнса №1 и будет показывать результаты не хуже Леклера, скорее всего. 

Так у Карлоса уже не хуже. В личном зачёте счёт 40-38 (в пользу Леклера пока). Но в Барсе мостик слил испанца, и он вылетел из очковой зоны (до слива шёл выше Шарля). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

В современном цирке так оно и есть. 

Не соглашусь. СМ нужны были титулы и победы - у нас была борьба за титул и победы. Цетше нужны были титулы и победы - создана команда, скуплены лучшие инженеры, если надо - нелегальные тесты и бан для соперников. Матешиц и Марко по головам лезут ради борьбы за титул. 

Элкану не нужны титулы и победы - имеем команду-середняк во главе с карьеристом, который готов в конце каждого сезона убедительно объяснить ничего не смыслящему в Ф-1 начальству почему в этот раз опять не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Предположим, все это верно.

Что дальше, какие предложения?

Кто вместо Бинотто, когда вернутся победы и борьба за титул?

Это не моё дело конечно. Но можно пофантазировать.

Элкан (или кто-то другой, близкий по уровню) находит и назначает настоящего босса для Феррари. С функциями как у Тодта в золотую эпоху, или как сейчас у Тото. И уже этот человек запускает настоящий проект, а не "семейный", как сейчас. Бинотто очевидно на эту роль не годится. Его можно вернуть в технический менеджмент, где у него получалось значительно лучше (если Феррари боится его потерять как спеца и обладателя знаний о технических фишках Феррари).

 

Я бы выгнал Бинотто после того, как его за гаражами отчитывал НиколЯ, за плохую тактику для клиента француза (кажется это было после гонки в Китае 2019) . Это не босс, это зиц, вынужденный лавировать между струйками интересов разных групп внутри команды.

 

18 минут назад, dk_1 сказал:

Возвращаем Кими и Феттеля в Феррари?

Это исключено. И не нужно. По крайней мере в случае, если команда хочет вернуться на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2021 в 23:04, SERB сказал:

ни в одной приведённой тобой цитате бинотто нет никаких стопроцентных обязательств.

 

Сразу возникает вопрос.

А для чего Феррари нужен босс, который не даёт никаких обязательств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2021 в 10:44, Vinsant Vittoz сказал:

Я бы почитал обещания Тодта в сезонах 93-98. Что-то подсказывает, что он не все из обещанного выполнил.

Но это все баловство и глупость  в духе тех же постов обиженных себофилов, не имеющая никакого смысла.

Да. У Бина есть осечка 19 года, которая заруинила еще и 20-й с 21-м. Но её можно понять и простить. Он построил годом ранее быстрейшую машину. Так мало, что ФИА палки в колеса вставляла , ему еще и свой чудо первый пилот чуть ли не на каждом ГП гадил, сливаясь при первой возможности. Понятно, что быстрейшей машины мало. Нужен космовоз. Космовоз не смогли. Ошиблись, надорвались, посыпались. Платим за это уже второй сезон. Это все понятно. 

Посмотрим следующий год. Там уже можно будет делать какие-то обоснованные выводы.

 

Если в выделенном речь идёт о машине 2018 года.

 

Откуда инфа, что она была быстрейшей?

Правда интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2021 в 12:34, dc1998 сказал:

Да, но опять же, если бы Сенна не разбился, уж рекорды Проста он наверняка бы побил, только с Шумахером была бы заруба (и по итогу карьер).

Но боролся Прост конечно достойно, спору нет.

Но опять же сейчас нет сходов, в основном одинаковые шинные тактики, унылое доезжалово, всё расписано как бы, мало форс-мажора, и в этих условиях зато чистая скорость должна прямее коррелировать с местом на финише

Это ещё почему?

Чистая скорость влияет прежде всего на квалификацию. А если пилот реализует 2 поула из 8, то это не "коррелирует с местом на финише", но скорее говорит нам о том, что пилот в гонках не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2021 в 16:45, Sergey_S сказал:

Ну, назови мне, какой босс за время с 14 года по сей день Тотондия заборол?

Назови мне, при каком боссе с 14 года Феррари к середине сезона лидировала в обоих зачётах?

Помогу. Маурицио Арривабене.

Во всех остальных случаях лидировал Мерседес и его пилоты.

 

А так-то Бинотто всё правильно делает, пилит бабло и вешает лапшу всем желающим обещает прекрасную Феррари будущего, где нужен будет новый музей под кубки, ибо старый все их не вместит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2021 в 18:18, AVB сказал:

Есть пикантная подробность... :08:

Если есть хороший пилот, но он не "меньшинство", то его можно им сделать.

ЗЫ. Вот только как из белого сделать негра я еще не придумал.:D

У Карлоса был опыт. Правда они с отцом ели отбились от активистов расовой чистоты.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/bestchassis/2874585.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...