Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, enisei сказал:

"Такая конструкция позволяет эффективнее отводить тепло от шин, что повышает их ресурс и дает пилотам возможность активнее атаковать на дистанции. Тем, кто считает, что подобные мелочи никак не влияют на скорость машины, стоит вспомнить, что едва команда заделала спорные отверстия, как Льюису Хэмилтону потребовался на Гран При США второй пит-стоп, а Валттери Боттас в концовке из-за проблем с резиной не смог сдержать Себастьяна Феттеля.

Теперь вопрос в том, как события будут развиваться дальше. FIA сочла конструкцию законной, Ferrari усомнилась в этом. Если вспоминать историю с Red Bull 2012 года, то там аэродинамика явно имела первоочередное значение. В том, что делает Mercedes, этот эффект тоже присутствует, однако он вторичен. Потому сложно сказать, будет ли в очередной раз использован запрет подвижного аэродинамического устройства."

По выделенному - манёвр для решения, как и в случае с "долгосрочным преимуществом".

Можно и не банить, а можно и забанить. В зависимости от людей, принимающих решение. Ну и со сроками решения в ту или другую сторону также можно играться.

да, соглашусь. история мутная и не однозначная. всё таки нельзя сказать так - у мерца не банят то, что сразу забаниили у рб. подходы были разные, верно?

 

по поводу долгосрочного преимущества - чисто косяк фиа. сказали в квале будем следить за 4 поворотом, а в гонке не будем. сказали на брифинге всем пилотам, а не Льюису на ухо прошептали. Хэм соблюдал эти правила. какие тут могут быть претензии к мерсу, я искренне не понимаю.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:
  Скрыть контент

ок. ты знаешь. 

смотри, дас меняет угол схождения, делает его ещё более отрицательным чекай

 

Я в начале сезона (2020) уже постил здесь для чего нужен ДАС. Повторять? Ну ладно...

На  видео видно, что выходя на прямую, пилот тянет штурвал на себя, увеличивая угол схождения колес, а при подъезде к повороту отдает от себя - уменьшая. При большой скорости нагрузка на рулевое управление повышается и колеса стремятся разъехаться в разные стороны (см. рис. 1) и пилот, потянув штурвал, ставит их ровно. При подходе к повороту, скорость уменьшается и нагрузка на РУ уменьшается и колеса сходятся (см. рис. 2), при этом пилот отдает штурвал и колеса снова становятся ровно. Эти манипуляции позволяют на разных скоростях держать колеса ровно (ну более-менее конечно), тогда как соперники без этой системы обязаны отдавать приоритеты либо настройкам РУ под большие скорости, либо под небольшие. получая негативное воздействие на резину либо на скоростях либо в поворотах. Именно это и есть главное предназначение ДАС. Все остальное как то прогрев резины уже как бы попутные "плюшки". Я и ранее говорил, что ДАС это очень офигенная вещь для управляемых колес как таковых в гражданских ав-лях. Но для Ф1 это прямое нарушение запрета на управление изменением аэродинамики ав-ля. Т.к. на большой скорости, когда колеса разъезжаются (см. рис.1 ) аэро ухудшается из-за возникающих завихрений у всех, кроме Мэрса.

рис1. Отрицательное схождение. рис2. Положительное схождение.

Что касается Спа и Монцы, то во первых, ты не хуже меня знаешь, ибо Мэрсы это анонсировали, что ДАС применялась не на всех трассах. Во-вторых, когда трасса однородна (скоростная), то ДАС не нужна, ибо средняя скорость велика и можно выставить схождение в одном варианте - именно на большие нагрузки. ДАС наиболее эффективен там, где очень много скоростных прямых и медленных поворотов, а на однородных трассах (Монца) эффективность системы заметно падает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Сравнивать с Шумахером несколько неуместно. Еще с Фанхио сравните.

Никто не сравнивает пилотов! Вам таким способом задают вопрос - почему накручивание статистики для Шумахера вам нравилось, а накручивание статистики для Хэмилтона не нравится?

Будьте последовательны, если не нравится накручивание, тогда для обоих пилотов не должно нравится :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, de_mixx сказал:

история мутная и не однозначная

Формула-1 именно такая и была, и продолжает ей быть :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже где-то утвердили результаты будущих сезонов?

Феррари  в курсе? :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-152740.html

"Когда доминирование Льюиса подойдёт к концу, следующим многократным чемпионом станет Макс Ферстаппен. Впрочем, сейчас у нас несколько великолепных молодых гонщиков: Шарль Леклер, Ландо Норрис… Пожалуй, последний поборется с Джорджем Расселлом за статус лучшего британского гонщика. Я не хочу рассуждать, кто из них лучше – нам просто повезло с талантливой молодёжью."  Росс Браун

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

Я в начале сезона (2020) уже постил здесь для чего нужен ДАС. Повторять? Ну ладно...

На  видео видно, что выходя на прямую, пилот тянет штурвал на себя...

он это делает на медленном круге. пшш пшш, как слышна, прием, прием.

Цитата

ДАС наиболее эффективен там, где очень много скоростных прямых и медленных поворотов

вот тебе трассы на любой вкус. австрия подходит на 100%. медленные повороты, длинные прямые, первая гонка (дас был 100%)

Скрытый текст

 

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Уже где-то утвердили результаты будущих сезонов?

только недавно перлы этого британского гуру разбирали...

но росс не останавливается, подкидывает новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, enisei сказал:

Уже где-то утвердили результаты будущих сезонов?

Феррари  в курсе? :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-152740.html

"Когда доминирование Льюиса подойдёт к концу, следующим многократным чемпионом станет Макс Ферстаппен. Впрочем, сейчас у нас несколько великолепных молодых гонщиков: Шарль Леклер, Ландо Норрис… Пожалуй, последний поборется с Джорджем Расселлом за статус лучшего британского гонщика. Я не хочу рассуждать, кто из них лучше – нам просто повезло с талантливой молодёжью."  Росс Браун

Катати Росс так и не упомянул Шарля как будущего чемпиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

"В том, что делает Mercedes, этот эффект тоже присутствует, однако он вторичен. Потому сложно сказать, будет ли в очередной раз использован запрет подвижного аэродинамического устройства."

По выделенному - манёвр для решения, как и в случае с "долгосрочным преимуществом".

Можно и не банить, а можно и забанить. В зависимости от людей, принимающих решение. Ну и со сроками решения в ту или другую сторону также можно играться.

В народе это называется "Закон что дышло" :D 

 

п.с. Еще раз напоминаю всяким спорщикам - в 2012 году РБ и лично Ньюи хотели обсудить изменение расположения и характеристик отверстий в дисках, однако он получил довольно жесткий ответ от Уайтинга в стиле "Любая машина, на которой будут установлены диски, содержащие любые отверстия, будет неизбежно забанена. Никаких обсуждений".

Прямым доказательством категоричности и абсолюта такого запрета служит тот факт, что даже в 2013, когда в первой половине сезона машины половины команд очень сильно страдали от перегрева шин, НИ ОДНА ИЗ НИХ даже не рассматривала вариант с отверстиями в дисках, хотя он выглядел одним из самых логичных. 

По этой самой причине Феррари, обнаружив отверстия в 2018, не просто возмутились, но и категорически не согласились с позицией ФИА и Уайтинга, ссылаясь на прошлое решение и ясно дав понять, что дойдут, если потребуется, до Всемирного Совета.

В итоге Уайтинг дал Мерсу рекомендацию закрыть отверстия, поскольку явно не мог гарантировать, что ВС примет решение в их пользу - особенно весело было бы, если бы заседание состоялось и на него пригласили бы Ньюи :D 

 

Ну и собственно о том, насколько это было значимо в том сезоне, легко можно судить по ГП США, где впервые за несколько гонок, Мерсы поехали с дисками без отверстий - "вдруг" выяснилось, что мнимый эксперт по работе с шинами Луис снова стал единственным пилотом из топов, которому потребовался второй пит-стоп :D Оказывается, если не гонять на спецшинах, то "бережный" пилотаж не такой и бережный :D 
 

Цитата

FIA попросила Mercedes заклеить силиконом отверстия в колесных дисках перед стартом гонки в Остине

Несмотря на это, перед Гран При США FIA ответила на запрос Ferrari, что решение Mercedes отличается от решения Red Bull, поэтому команда вправе его использовать. Однако, как стало известно ###.###, перед стартом гонки в Остине представители федерации все же попросили Mercedes заклеить отверстия в дисках силиконом.

 

Цитата

«Феррари» угрожала подать новый протест на колёсные диски «Мерседеса»

Технический директор «Феррари» Маттиа Бинотто заявил в Мексике, что считает решение стюардов по колёсным дискам, используемым командой «Мерседес», неправильным, сообщает Auto Motor und Sport. Итальянский коллектив в связи с этим намерен подать новый протест в ФИА после Гран-при Бразилии.

 

Цитата

В гонке Льюис Хэмилтон был единственным пилотом топ-команд, кому пришлось проводить два пит-стопа –отчасти из-за серьезных вибраций, которые возникали в шинах вследствие пузырения. Его напарник Валттери Боттас останавливался в боксах всего раз, но в концовке не смог удержать от атак Себастьяна Феттеля четвертое место.

 

Так что победа Кими стала возможна только благодаря в кои то веки проявившейся принципиальности красных - в противном случае Мерсы играючи привезли бы +30 секунд и сделали бы дубль, в очередной раз наплевав на Регламент и получая любые выгодные для себя версии ее интерпретации.

 

1. К.Райкконен Ferrari 1:34.18.643 196.205 1
2. М.Ферстаппен Red Bull +1.281 196.161 1
3. Л.Хэмилтон Mercedes +2.342 196.124 2
4. С.Феттель Ferrari +18.222 195.575 1
5. В.Боттас Mercedes +24.744 195.351 1

 

Вот, что бывает, когда в Ф1 гоняют на нейтрально созданных шинах.

И ФИА ни разу не "спалились", ага :D 

 

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Никто не сравнивает пилотов! Вам таким способом задают вопрос - почему накручивание статистики для Шумахера вам нравилось, а накручивание статистики для Хэмилтона не нравится?

Будьте последовательны, если не нравится накручивание, тогда для обоих пилотов не должно нравится :-)

Где пруфы, Билли? :D 

Накручивание статистики - это ситуация, когда ФИА явно подыгрывает пилоту/команде. Можно примеры решений ФИА в пользу Шумахера и Феррари? Или балабольство - это все, на что ты способен? :D 

Я вот без проблем могу привести отдельные пруфы в пользу того, что истерия на тему Шумахера и Феррари имеет искусственное происхождение и во многом обусловлена ненавистью и завистью к ним ;) 

Перерыв немало материала, ничего даже отдаленно похожего на пруфы помощи красным, так и не нашел - лишь голословщина и сплетни.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Уже где-то утвердили результаты будущих сезонов?

Феррари  в курсе? :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-152740.html

"Когда доминирование Льюиса подойдёт к концу, следующим многократным чемпионом станет Макс Ферстаппен. Впрочем, сейчас у нас несколько великолепных молодых гонщиков: Шарль Леклер, Ландо Норрис… Пожалуй, последний поборется с Джорджем Расселлом за статус лучшего британского гонщика. Я не хочу рассуждать, кто из них лучше – нам просто повезло с талантливой молодёжью."  Росс Браун

Даже не палятся. Уже такая откровенная наглость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Даже не палятся. Уже такая откровенная наглость. 

К 24му хэм станет 10 кратным, потом макс 12 кратным, а мы как и обещали в 38 начнем штамповать титулы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно интенсивная разборка у РБ и Мерса в этом сезоне скажется на новом регламенте уже на машине 2022-го года? Или утопия? Особенно что ресурсы надо экономить? Да и часы в аэротрубе тоже по меньше будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

он это делает на медленном круге. пшш пшш, как слышна, прием, прием.

вот тебе трассы на любой вкус. австрия подходит на 100%. медленные повороты, длинные прямые, первая гонка (дас был 100%)

  Показать контент

 

И что что этот круг тренировочный? Если ты тренируешь какие то элементы и действия на тренировке, то наверное не просто так, а для того, чтоб это применять в "бою". Я ведь не утверждаю, что пилоты Мэрса не использовали ДАС с различными целями. Да, возможно они им и грели резину на прогревочном круге, я ведь не утверждаю обратного. И что? как это отменяет те слова которые я сказал о предназначении ДАС и, главное, как это отменяет факт изменения аэродинамических свойств болида при его (ДАС) применении?

Что касается приведенных тобой квал, я не могу тебе сказать почему ДАС в них не применялся, знаю лишь, что ДАС применялся не во всех гонках, чего Мэрсы и не скрывали. Так же я не знаю, как впрочем и ты, точных критериев по которым ДАС применяется или не применяется, я только знаю как он работает и как воздействует на подвеску и резину. И если ты не видел в сезоне применения ДАС, то это совершенно не означает, что этого применения не было.

 

ЗЫ. По выделенному. Тебя накрывает? Ты там осторожней... не хочется тебя терять.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

 

я тебе аргументировал с точки зрения тех. регламента, показал круги, где видно, что никакого аэродинамического преимущества мерц от дас не получает. официально считаю, что я тебя превозмог. 

на третий круг не пойду. приём приём пшш пшш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, буйный жеребец сказал:

Интересно интенсивная разборка у РБ и Мерса в этом сезоне скажется на новом регламенте уже на машине 2022-го года? Или утопия? Особенно что ресурсы надо экономить? Да и часы в аэротрубе тоже по меньше будут.

Из нынешних конструкторов с граунд эффектом работал только Ньюи. Так что я думаю у РБ все давно готово.... От того Росс частично прав - самовоз должен быть у РБ в 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Из нынешних конструкторов с граунд эффектом работал только Ньюи.

Кто конкретно из коллектива под руководством Ньюи занимался граунд эффектом? :-)

Вас почитаешь, то Ньюи единолично абсолютно все разрабатывал, прям Калашников ... А если глянуть на реалии, то работали десятки конструкторов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

На самом деле заканчивайте ёрничать, если у вас имеется какая нить серьезная аналитика, либо описание системы, ее предназначения из технических источников команды, киньте ссыль.

Ты не переобувайся тут на лету, причём тут аналитика и  прочее? Я тебе задал вполне конкретный вопрос на вполне конкретный твой закидон. Даже готов напомнить:

В 12.05.2021 в 22:23, AVB сказал:

Только после того как ты покажешь ПРУФ их которого явствует, что ДАС юзают только на прогреве.

Так вот, как же ты видишь этот пруф? Аналитика тут вообще побоку, аналитика пруфом быть не может, ибо она является не более, чем чьим-то частным мнением.

Вот обратное запруфиль легко, если, конечно, такое имело место быть: выкладываешь квальный/гоночный боевой круг, на котором юзался дас, нет ничего проще!  

12 часов назад, AVB сказал:

То, что читал я, позволяет сделать вывод, что ДАС служит не только и не столько для прогрева резины, сколько для регулировки на разных скоростях угла установки колес. Если такие ПРУФы найдутся, я с удовольствием с вами соглашусь, если нет, то я вижу эту систему так, как вижу ее я.

  Так тебе никто не запрещает иметь своё частное мнение.   

12 часов назад, AVB сказал:

И да... не очень важно для чего эта система, важно, что она нарушает регламент в части влияния на аэродинамику.

А почему же о влиянии на аэродинамику никто (кроме РБ) не заикался? Ваши так и вовсе сообщили, что тоже начинали работу над такой системой, но сочли её слишком сложной и слишком малоэффективной и свернули лавочку.

Ну и да, как уже не раз говорилось, любой поворот колёс ведёт к изменению аэродинамических характеристик автомобиля. Как ни крути, но тут именно поворот колёс при помощи рулевого колеса. Хитрожопые в Мерсе? Безусловно. Но регламент они не нарушили. Я слишком далёк от мысли, что у ваших сплошные долбодятлы и чайники, которые упустили бы шанс прихватить Мерс за бубенцы, если бы такая возможность имелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Кто конкретно из коллектива под руководством Ньюи занимался граунд эффектом? :-)

Вас почитаешь, то Ньюи единолично абсолютно все разрабатывал, прям Калашников ... А если глянуть на реалии, то работали десятки конструкторов!

Калашников ни Калашников но роль главного конструктора принижать не стоит. Он основываясь на своем опыте определяет направление развития. Я не утверждаю что сейчас Эдриан разрабатывает от и до. Но имея опыт он может выбрать нужное направление быстрее. Да понятно что с 80 тема уже изучена и так далее. Но по-моему работа именно с аэродинамикой это сильная сторона и фишка Ньюи... Выдувные диффузоры... Диски с дырками... Крылья гнущиеся... Все это игры с потоками и в новом регламенте Эдриан думаю покажет что ещё может. Ну а потом на пенсию.... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SERB сказал:

только недавно перлы этого британского гуру разбирали...

но росс не останавливается, подкидывает новые.

Как тебе такое, Илон мУск? :D

Цитата

 

Гоночный директор Чарли Уайтинг в очередной раз дал понять, что у FIA нет претензий к Ferrari.

По ходу всей первой половины сезона-2018 вокруг некоторых технических решений Скудерии возникали дискуссии. В частности, под подозрения попала система рекуперации энергии, которая, по слухам, выдает больше 163 л.с., разрешенных регламентом. В дни проведения Гран При Германии Уайтинг встретился с представителями Mercedes, чтобы еще раз развеять все сомнения.

«Как я уже говорил в Монако, мы полностью удовлетворены всем, что связано с данным вопросом, – приводит слова Уайтинга издание F1i.com. – Несколько команд обратились к нам за дополнительным разъяснением, и мы пошли им навстречу, пытаясь помочь, так сказать, успокоиться».

Тем не менее гоночный директор FIA ушел от ответа на вопрос о том, были ли у Mercedes подозрения в нелегальности системы рекуперации у соперников или действующие чемпионы лишь обратились за разъяснением.

«Не думаю, что я должен рассказывать об этом, – добавил Уайтинг. – Если хотите, обратитесь в Mercedes, может быть, они что-то расскажут. Но то, что происходит за закрытыми дверями, должно оставаться за закрытыми дверями».

 

Гоночный директор по какой-то причине встречается не с несколькими командами в рамках открытых обсуждений, а приватно обсуждает лишь с одной из них технические решения ДРУГОЙ команды! :D 

И часто такое происходило? Сколько раз ФИА обсуждали тот же ДАС только с РБ?

Почему нельзя было ограничиться, как в сезонах 2015 и 2017, заверениями "Все ок?" После этой встречи вообще-то проверки продолжились и даже усилились, а директивы сочинялись почти до самого финиша сезона.

 

Иными словами, после серии проверок гоночный директор встретился с мерсобоссами, несмотря на то, что машина Феррари прошла все проверки, долго что-то с ними обсуждал, а спустя пару дней - усилил контроль, попутно разрабатывая новые методы контроля и ужесточения требований. Ни разу не подозрительно :D :D :D 

 

Давай представим обратную ситуацию - Уайтинг приватно встречается с Арривабенни и Бинотто, долго с ними обсуждает машину Мерса, после чего двигло и шасси последних подвергается усиленным проверкам, правила все время ужесточаются, а красные, машина которых проверяется "традиционным способом", уходит в отрыв, в том числе за счет запрещенных колесных дисков, спецшин и т.п. - ну прям вижу, как мерсохэмофилы сочли бы эту ситуацию честной и справедливой :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Уайтинг приватно встречается с Арривабенни и Бинотто, долго с ними обсуждает машину Мерса

одного этого заголовка хватит для того, чтобы все те, кто брызгает слюной на тему секретного соглашения между ФИА и Феррари, этой слюной просто подавились ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Даже не палятся. Уже такая откровенная наглость. 

Не пора ли запретить упоминать в вашей ветке кроме имени Райкконена  и имя Ферстаппена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Даже не палятся. Уже такая откровенная наглость. 

 

Вся затея с изменением регламента была представлена как способ сокращения отрывов между командами, а сейчас вдруг "результаты не будут плотными".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

Уже где-то утвердили результаты будущих сезонов?

Феррари  в курсе? :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-152740.html

"Когда доминирование Льюиса подойдёт к концу, следующим многократным чемпионом станет Макс Ферстаппен. Впрочем, сейчас у нас несколько великолепных молодых гонщиков: Шарль Леклер, Ландо Норрис… Пожалуй, последний поборется с Джорджем Расселлом за статус лучшего британского гонщика. Я не хочу рассуждать, кто из них лучше – нам просто повезло с талантливой молодёжью."  Росс Браун

Росс озвучил планы по производству чемпионов? С него станется возьмёт и сделает как сказал. Остаётся либо прогнать его и изменить техрегламент чтобы смешать эти планы либо далее наблюдать унылые гонки где один будет всегда наверху. Чем тяжелее машина тем меньше шансов на красивые обгоны. Просто на обгоны шансы уменьшаются. Лишних 400 кило не придадут болидам прыти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

Вся затея с изменением регламента была представлена как способ сокращения отрывов между командами, а сейчас вдруг "результаты не будут плотными".

 

И конечно в Феррари с новым спортивным реглам согласились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...