Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

доказательства можешь требовать в суде

ыыы... джентльмены верят на слово ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVB больше всего мне нравится логика виновников Феттеля и твоя, что дескать если до перерыва он бы свое взял, тогда в Маранелло сделали бы ему аэродиномически сильный болид. Это же бред с точки зрения элементарной диалектики. Феррари что до этого, что и после, не делала эффективные болиды, с точки зрения прижима и аэродинамики. С чего друг на это должны влиять успехи Пальца? Даже если принять твою извращённую логику, так аэро обновления, делали ещё тогда когда борьба шла в самом разгаре и Феттель был чуть ли не главным фаворитом. Такие обновления не делаются за пару дней. Я помню все эти разговоры тут. И нытье тех лет. Эх, если бы больше было бы моторных трасс. Феррари бы точно взяла бы титул. Какой плохой Тильке и руководство FIA. Понастроили мессотрасс. Как будто это они перед гонками узнали. Даже смешно читать. И последнее контрольный выстрел тебе. ))) У Феррари были проблемы с быстрым прогревом шин в квале. Да в гонке и особенно по жаре это даже было преимущество, но таких жарких гран-при немного в сезоне. Где Мерседес спокойно переждал без паники. Они уже тогда все быстро поняли что свое возьмут по ходу сезона. Феттель безусловно косячил, но уж точно не главный виновник. Да мемасов много подарил, но только и всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Тебе ли - человеку 21 века не знать, что все алгоритмы программного обеспечения основаны на "ЕСЛИ", вернее "IF". И я применяю это "если", потому что много уже повидал в Ф1 (как зритель) и понимаю, что такие "если" могут быть у всех. Просто соперников надо чаще ставить в такую позу, чтоб они запутались в этих "если".

При чем тут алгоритмы? Мерседес был стабильнее с самого начала сезона. У него были мелкие проблемы которые они решили. Был закалённый Хэм в борьбе с Росбергом. Аэродинамически самый эффективный болид. Что нехотя признавали тогда даже в РБ. Что Хорнер что Ньюи. Даже тогда когда если предположить что не было разворотов и крашей не факт что все эти гонки взял бы Палец. Помимо Хэма они ещё на КК взяли по итогу. + РБ тогда знатно тоже подложил ещё свинью на пару гран-при где Феррари рассчитывали выиграть. Ну трезво надо оценивать тот сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, буйный жеребец сказал:

@AVB  (1) Хорошо приведи мне гонки где по твоему виноват прям Феттель. Откуда такая разница? - ты понимаешь что ты отрицаешь реальное положение дел. Неплохо было бы почитать интерью того сезона как Бин и Арри честно говорили что у них (2) проблемы с аэродинамикой. Единственное преимущество было мотор. В средних проиграли даже РБ пускай там совсем и немного было. В Даймлере конструировали болид с учётом того большинство современных трасс это автодромы Тильке. (3) Гонка аэродинамических пакетов проиграла Феррари подчистую. По этому Феттеля особенно сильно не мочили в прессе как могли это делать итальянцы. Да его есть за что винить и критиковать. Что пря из него делать виновника он должен быть проиграть по итогу не более 27 очков. (4) Но отрыв после перерыва стал критически огромным достаточно быстро. Это отрицать просто глупо. 

1. Все гонки в которых Себ допустил ошибки - вина Себа (что он и признал в подавляющем большинстве случаев). Откуда разница? Да все оттуда же. Только одна Хокка потенциально проиграла 32 (а то и больше, если бы Райк все же не пустил Хэма) очка. Баку... даже если бы Себ был вторым, а Хэм третьим, то это +3, а в результате минус 13. т.о. потеря 16 очков. 32+16=48. Логика ясна? Остальное сам подсчитаешь, коль уж считал вторую часть сезона.

2. Проблемы с аэро были, а у кого их не было? Но почему то эти проблемы позволяли машине обгонять Мэрсы, а некоторый провал случился только лишь в 3 гонках, начиная с ГП РФ. 

3. Угу... я вот только не пойму как Райк умудрился на этом дефолтном аэро выиграть гонку и занять третье место?:trollface: 

4. Я и не отрицаю. Но причины этого в том, что после очередного краша в Монце всем стало очевидно, что чемп слит. Я в те времена тоже считал расклады (сюда выкладывал, если интересно можешь поискать) и выходило, что для победы в чемпе нам надо было выиграть 5 гонок из оставшихся 6-и. Что было не реально, ибо даже в начале чемпа, когда команда шла нормально и обыгрывала Мэрс у нас не было 5 побед подряд, даже 3-х не было, а это означает, что мы бы просто физически не отыграли тот дефицит очков, который принесли нам бездарные действия Себа. По этому этот период уже не являлся критичным в проигрыше чемпа, да и команда скорее всего поняла, что Себ - это не то, что сможет принести профит. И да... мне очень хочется услышать из твоих уст ответ на вопрос почему, если по твоим словам команда подчистую проиграла гонку обновлений после Монцы, Райку удалось набрать столько же очков сколько и Боттасу (минус 1), почти столько же, сколько и Себу (минус 7), выиграть гонку и занять третье место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, буйный жеребец сказал:

При чем тут алгоритмы? Мерседес был стабильнее с самого начала сезона. У него были мелкие проблемы которые они решили. Был закалённый Хэм в борьбе с Росбергом. Аэродинамически самый эффективный болид. Что нехотя признавали тогда даже в РБ. Что Хорнер что Ньюи. Даже тогда когда если предположить что не было разворотов и крашей не факт что все эти гонки взял бы Палец. Помимо Хэма они ещё на КК взяли по итогу. + РБ тогда знатно тоже подложил ещё свинью на пару гран-при где Феррари рассчитывали выиграть. Ну трезво надо оценивать тот сезон. 

Алгоритмы при том, что слово "если" не такая уж нелепая штука, как ты пытаешься ее представить. Это выбор, а он как известно есть всегда. Ну это философское понятие, можешь не заморачиваться.

Я не говорю, что мы бы выйграли тот сезон, будь в кокпите вместо Себа гепотерический Алонсо. Я говорю, что мы бы за него поборолись и в тех условиях Мэрсы тоже бы могли "дрогнуть", что могло привести к победе Ferrari и, главное, ни чего не было предопределено, как выходит по твоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Ещё раз... У тебя есть хоть одно доказательство, что во время нахождения Алонсо в команде реальность была другой? 

Ну кое-что о том что происходило Стоффель поведал. Тут смотри в 2009 Алонсо покупает место в Феррари. По итогу команда идёт в низ до ведра 2014. Алонсо бежит в Маки. В Маках все делают по его хотелкам и после ухода выясняется что шасси то Ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AVB сказал:

1. Все гонки в которых Себ допустил ошибки - вина Себа (что он и признал в подавляющем большинстве случаев). Откуда разница? Да все оттуда же. Только одна Хокка потенциально проиграла 32 (а то и больше, если бы Райк все же не пустил Хэма) очка. Баку... даже если бы Себ был вторым, а Хэм третьим, то это +3, а в результате минус 13. т.о. потеря 16 очков. 32+16=48. Логика ясна? Остальное сам подсчитаешь, коль уж считал вторую часть сезона.

2. Проблемы с аэро были, а у кого их не было? Но почему то эти проблемы позволяли машине обгонять Мэрсы, а некоторый провал случился только лишь в 3 гонках, начиная с ГП РФ. 

3. Угу... я вот только не пойму как Райк умудрился на этом дефолтном аэро выиграть гонку и занять третье место?:trollface: 

4. Я и не отрицаю. Но причины этого в том, что после очередного краша в Монце всем стало очевидно, что чемп слит. Я в те времена тоже считал расклады (сюда выкладывал, если интересно можешь поискать) и выходило, что для победы в чемпе нам надо было выиграть 5 гонок из оставшихся 6-и. Что было не реально, ибо даже в начале чемпа, когда команда шла нормально и обыгрывала Мэрс у нас не было 5 побед подряд, даже 3-х не было, а это означает, что мы бы просто физически не отыграли тот дефицит очков, который принесли нам бездарные действия Себа. По этому этот период уже не являлся критичным в проигрыше чемпа, да и команда скорее всего поняла, что Себ - это не то, что сможет принести профит. И да... мне очень хочется услышать из твоих уст ответ на вопрос почему, если по твоим словам команда подчистую проиграла гонку обновлений после Монцы, Райку удалось набрать столько же очков сколько и Боттасу (минус 1), почти столько же, сколько и Себу (минус 7), выиграть гонку и занять третье место?

Ты натягиваешь сову на глобус. Когда появляется слишком много если и при том отрицаются реальные случившееся проблемы. Это как минимум странно. 

1. Все равно там побеждал бы Хэм. Только отрыв был минимальный. Тилькедромы все остались за Даймлер. Они выиграли все равно стратегически. Даже при идеальных раскладах для нас. Увы. 

2. У мерса их почти не был и их болид только прибавлял по ходу сезона. 

3. Райк выиграл тогда когда уже это мало что решало. Да и одна победа в сезоне мало что решала на дистанции. 

4. Это чисто психологический самообман. Что значит слит? Я уже объяснил что обновы делаются не один день. И команды должен был быть хоть какой-то прогресс в этом компоненте. Но его не было. Один раз на такой дистанции Феттель выиграл один из своих титулов. Что-то даже тогда, когда казалось что Алонсо свой титул выиграет. Так что не аргумент. Они все равно должны оставаться профессионалами. Да и как показала история. Про то что типо бесполезно бороться это смех. Учитывая ещё ещё было 6 гран-при как минимум. Да и так аэродинамисески лучшего болида так и не появилось. Это факт. То что ты приводишь это просто не серьёзно. 

5 твое утверждение было справедливым если команда довела бы дело до конца и допилила бы болид и аэродинамически. И потом они бы сказали мы сделали все что могли. А по поводу отыграли бы или нет. Точно сказать нельзя. Я тоже верю мало. Однако так за 2,5 сезона не исправить аэродинамику с таким бюджетом как у Феррари это позор и отмазаться что уже не имела смысла бороться это реально позор. Даже с точки зрения психологии, это рассуждения середняков и провинциала. Ага, проще же во всем обвинить пальца да? - Даймлер бы ещё сильнее стал работать чтобы хотя бы не завалить концовку чемпионата. Так что. 

- и ещё раз покажи мне все гран-при где почему и сколько потерял палец по твоему. Прям до перерыва. Давай посчитаем вместе. Я пока там катастрофу не вижу. Борьбу да, но не катастрофу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы кипишуете? Кими подтвердил - движок отличный и лучше прошлогоднего, вот если с шасси косячное вышло, тогда пристрелите Бинотто, короче ждите Испанию, когда она там по списку, тогда и ясно будет.

Касаемо вины пальца, так не мостик, не Кими, не руководство не вылетало и не кружилось на трассе.

Надо было ставить на Кими, чемпион бы затащил, но у Феррари своя "реальность", винит можно только себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kiry сказал:

Тут смотри в 2009 Алонсо покупает место в Феррари. По итогу команда идёт в низ до ведра 2014

ахах... отличный пример того, как команда "идёт вниз".

в 2009 феррари закончила с лучшим показателем шестое место райкконена, а с приходом алонсо на следующий сезон боролась за титул в последней гонке и только чудом его не взяла.

26 минут назад, kiry сказал:

В Маках все делают по его хотелкам и после ухода выясняется что шасси то Ведро...

Изначально речь про двигатель шла. Хонда тоже все делала по его хотелкам? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kiry сказал:

Тут смотри в 2009 Алонсо покупает место в Феррари. По итогу команда идёт в низ до ведра 2014

 

Алонсо не боролся дважды за титул в последних гонках? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

ахах... отличный пример того, как команда "идёт вниз".

в 2009 феррари закончила с лучшим показателем шестое место райкконена, а с приходом алонсо на следующий сезон боролась за титул в последней гонке и только чудом его не взяла.

Ну да, ха-ха, в 2009 Кими отправили в отпуск, всю вторую половину чемпионата он тащил один на вообще не обновляемой машине, Бадоер и Физико только усугудляли цирк и даже в тех условиях практически взял вам третье 3-е место, пересмотри и не придумывай ничего.:yes3:

Касаемо вашего любимого Алонсо, так никто его не заставлял разобрать болид в Спа, были и другие косяки по сезону, всю первую половину сезона сливал Массе в квалах и половине гонок, пока последнего не демотивировали в Германии, кому интересны эти сказки про "бизона", чей "скилл" заключался в Эль-Банко?! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Угу именно поэтому проверки ничего не выявили и потребовался стукачек. Какие ваши доказательства? 

Элементарные. В 20-м году поставили дополнительный датчик и драгстер превратился в овощ. Да, это косвенное доказательство, и прямым оно бы стало, если бы Феррари в 20-м году продолжили использовать чит. А так все остались при своих, кроме мотористов Феррари и их клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Элементарные. В 20-м году поставили дополнительный датчик и драгстер превратился в овощ. Да, это косвенное доказательство, и прямым оно бы стало, если бы Феррари в 20-м году продолжили использовать чит. А так все остались при своих, кроме мотористов Феррари и их клиентов.

Ты же конечно приведешь доказательства того что двигатель 2020 года аналогичен двигателю 2019 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Ты же конечно приведешь доказательства того что двигатель 2020 года аналогичен двигателю 2019 ?

Он просто выстроил причнно-следственную связь, но ты это не осилил? :-)

Ясное дело, что двигатель у Феррари в 2020 был другим, это только МакЛарен и РЕНО гоняли на движках 2019 года, остальные мотористы подготовили новые движки для сезона 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Алонсо не боролся дважды за титул в последних гонках? 

Боролся в 2010 благодаря Себу. А в 2012 благодаря Мартину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Он просто выстроил причнно-следственную связь, но ты это не осилил? :-)

Ясное дело, что двигатель у Феррари в 2020 был другим, это только МакЛарен и РЕНО гоняли на движках 2019 года, остальные мотористы подготовили новые движки для сезона 2020.

Какая там связь? Он же говорит второй датчик поставили и все )))  И якобы вся серая зона это обман датчика))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kiry сказал:

Ты же конечно приведешь доказательства того что двигатель 2020 года аналогичен двигателю 2019 ?

А, ну то есть помимо вторых датчиков, построить вразумительную СУ Феррари помешала сама Феррари? К чему и к кому в таком случае претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kiry сказал:

Счас бы Алонсыча слушать особенно после GP2 engine. Цену себе набивает повелитель вёдер и мистер 146%

Ты во всех темах будешь плакать об Алонсо? Тебе то он что сделал? Или разгром Кими никак не простишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

А, ну то есть помимо вторых датчиков, построить вразумительную СУ Феррари помешала сама Феррари? К чему и к кому в таком случае претензии?

Тоесть дело было не в тупом обмане датчика как ты утверждаешь. А про локдаун и короновирус в 2020 забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

Ты во всех темах будешь плакать об Алонсо? Тебе то он что сделал? Или разгром Кими никак не простишь?

Никто о нем не плачит. Ну и разгром на ведре по хотелкам Алонсыча. Такое себе достижение. Но душу фанатикам Алонсо греет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Ну хорош тебе. Я хоть и защитник Хонды, но тогда мотор реально не тянул. Ни один моторист не смог бы сразу сделать классный мотор придя в этот сложный регламент после большого перерыва. 

И шасси было корытом, и мотор не тянул. 

Про ЖиПиТу Алонсо все таки в не публично говорил, а по командному радио. 

И его отчаяние понять можно. Все таки он был достоин другой машины. 

Сварог, много мы с тобой спорили, другие тебя ругали, а я тебя уважал. А теперь ещё больше буду. Ну, за победу Ферстаппена в этом году.:floxy:

2 минуты назад, kiry сказал:

Никто о нем не плачит. Ну и разгром на ведре по хотелкам Алонсыча. Такое себе достижение. Но душу фанатикам Алонсо греет )))

Теперь Джовинацци громит Райкконена на ведре по финским хотелкам. Жаль что у итальянца фанатиков нет.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexBloody сказал:

Или разгром Кими никак не простишь?

Подыгрывание одному против другого и игра команды краплеными картами против своего же пилота теперь называется разгромом напарника? А в чем тут присутствует спортивная составляющая?! :acute:

Позор, смех и более ничего. Ну раз по твоему разгром, так и флаг в руки) радуйся и впаривай эту туфту на всех перекрестках. :yahoo:

Люди, все знают и понимают, а форменное очковтирательство никого не интересует, а ежели кто-то не видит, не слышит, не способен к анализу и восприятию вещей и принимает тот год за спортивное внутрикомандное противостояние пилотов :56aa5aaabe532_:, то и наплевать и нам и тем более самому Кими. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Теперь Джовинацци громит Райкконена на ведре по финским хотелкам. Жаль что у итальянца фанатиков нет.:trollface:

Громит он разве что бабушек в темных подъездах. Ждем с нетерпением первый уикенд этого сезона. Проверим, не потерял ли кое кто эрекции и нагнется ли чрезвычайно буйный Окон.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

Подыгрывание одному против другого и игра команды краплеными картами против своего же пилота теперь называется разгромом напарника? А в чем тут присутствует спортивная составляющая?! :acute:

Позор, смех и более ничего. Ну раз по твоему разгром, так и флаг в руки) радуйся и впаривай эту туфту на всех перекрестках. :yahoo:

Люди, все знают и понимают, а форменное очковтирательство никого не интересует, а ежели кто-то не видит, не слышит, не способен к анализу и восприятию вещей и принимает тот год за спортивное внутрикомандное противостояние пилотов :56aa5aaabe532_:, то и наплевать и нам и тем более самому Кими. :don-t_mention:

Какой пожар:stol:

3 минуты назад, ATLANT сказал:

Громит он разве что бабушек в темных подъездах. Ждем с нетерпением первый уикенд этого сезона. Проверим, не потерял ли кое кто эрекции и нагнется ли чрезвычайно буйный Окон.:D

Да, Окон отомстит за поруганную финскую честь. Одна надежда на Окона.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kiry сказал:

Тоесть дело было не в тупом обмане датчика как ты утверждаешь. А про локдаун и короновирус в 2020 забыл?

Кто на ком стоял? Вот есть тупо факт: поставили второй датчик с шифрованием, лезть в который с паяльником и осциллографом бесполезно - и карета превратилась в тыкву. Всё остальное - это додумки, фантазии и притягивание писи к носу. Но если в Феррари оказались настолько фантастически тупы, что выстрелили себе в ногу, намеренно поставив свежий слабосильный дрыгатель вместо прошлогоднего - то тогда о чём вообще речь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...