Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Даниэль сказал:

в том что жалуется.)

у меня такое ощущение, что я таки пишу не по-русски(

опять какие-то странные оценки действий Бинотто. почему обиделся? откуда это видно? Он сам дает оценку команде и считает необходимым признать прогресс. Как руководитель команды он счёл это важным. с прогрессом ты согласился, не так ли? а ещё он считает, что результат в Барселоне это заслуга всей команды, а не только гонщиков.  не согласен?

просила же прямо ответить на вопрос. нет, опять в дебри демагогии понесло. )

я в принципе понимаю откуда уши растут, привет передавай идейному вдохновителю))

Это бесконечный бег по кругу. Хочет чтобы замечали и отмечали такой прогресс, тогда ему в Форс Индию или как там она. А если все таки Феррари, то должен понять что цель одна, победа, меньшее не оценят. Все остальное жалобы и обиды.

P.S. На счёт прогресса я тебе ответил.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, de_mixx сказал:

А в квалах почему не видно? Этот аргумент ты пропустил мимо ушей. Видимо Мерц за один круг ту резину мог ушатать.

Потому, что в квалах фактор износа резины влияет меньше, чем в гонке. Ту резину которую команды используют в КУ3, как правило, больше не используют, а если и используют, то как "докатку" на несколько кругов, если случается СК или прокол и т.д. По этому ее не берегут и за один круг она не успевает на столько прогреться, что начинает пузыриться, по этому Мэрсы и перли в квалах по полной, что мы и видели в 18-м. но в гонке следовало резину использовать бережней, чего не всегда удавалось, о чем и говорил Хэм в приведенной Шадоффом выдержке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

Только после того как ты покажешь ПРУФ их которого явствует, что ДАС юзают только на прогреве.

А не подскажешь, какое видео надо тебе скинуть, чтоб запруфить "не юзают в боевом"? Ссылки на все гонки сезона? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Не надо.

Просто ты сказал, что ДАС только для прогрева шин, но я знаю, что не только. ДАС позволяет проходить повороты с большей эффективностью

Так покажи хотя бы один квальный круг, где Мерц дас юзал.

3 минуты назад, AVB сказал:

Про проблемы Мэрса с шинами смотри пост выше Шадоффа. Мне достаточно таких коментов с учетом инициативы Мэрса по замене шин на шины с более тонкой дорожкой. Если тебе не достаточно, то пусть это остается на твоей хэмофильской совести, я тебя "лечить" не собираюсь.

Его посты я предпочитаю скроллить.

 

Потому что не можешь "лечить", аргументов нет нормальных. Мерц не страдал на стандартных шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:
Скрытый текст

 

на тестах? серьезно? покажи видео где они юзают дас непосредственно в квальном круге, например

 

с этим фото данный персонаж носится как с писанной торбой, это фото с предсезонных тестов. ни о чем

Мерц даже в квале на на полную ехал? за один круг убивал? рили?

 

а вот Монца 2018, стандартные шины

69ab3195b9ecf71567d445a6952516d3.jpg

сейчас выяснится, что Вольф вам ещё одолжение сделал)

 

 

:D :D :D 

Специально достал тебя из ЧС, увидев в предзагрузке эту межгалактическую бредятинку в твоем исполнении :D 

Ты реально людей за идиотов тут держишь что ли? :D  

А теперь давай я тебя ткну носом в твою наглую ложь, основанную на замалчивании целого ряда важнейших фактов :D 

1) Из-за дождей в тот уик-энд команды не смогли нормально поработать с шинами - так что настройки были не самые точные, как и погода в самой гонке была другой:

Цитата

Себастьян Феттель: Нет. Нам не удалось как следует поработать на свободных заездах и собрать информацию о резине, так что не было ни единого шанса доехать до финиша на одном комплекте Soft или Medium. Если на прошлой неделе ситуация с резиной была предельно ясна, то сегодня мне пришлось прорываться через пелотон, что не лучшим образом отразилось на состоянии шин.

 

Цитата

 

Марио Изола: «Сегодня условия на трассе явно контрастировали с тем, что можно было наблюдать в предыдущие два дня уик-энда, и это стало для команд дополнительным вызовом. В отсутствие достаточной информации им пришлось использовать гибкий подход к выбору стратегии, но, как оказалось, даже на весьма требовательной трассе в Монце при должном контроле за износом наши шины вполне позволяли проехать всю дистанцию с единственным пит-стопом.

 

2) Кими серьезно "убил" свои шины, застряв за Боттасом из-за того, что Мерсы явно использовали КТ:

Цитата

 

Кими Райкконен о командной тактике Mercedes

В Монце по просьбе команды Валттери Боттас сдерживал Кими Райкконена, давая возможность Льюису Хэмилтону сократить отставание от пилота Ferrari. Когда после гонки Кими попросили прокомментировать командную тактику Mercedes, финн заявил, что не видит в этом ничего плохого.

Кими Райкконен: «Это нормальная ситуация – все три ведущие команды играют в подобные игры. Иногда это срабатывает, иногда – нет. Конечно, мы хотели добиться более высокого результата, но финишировали такими, какими финишировали. Я сделал все, что в моих силах, но этого оказалось недостаточно – в конце шины перестали держать трассу.

 

3) В Монце на машинах Феррари были некоторые обновления, которые будут признаны неудачными - главным недостатком всех осенних новинок станет резко повысившийся износ шин, из-за чего Феррари сильно потеряют в темпе на дистанции, но выиграют в прижиме. В итоге ото всех этих новинок команда отказалась перед ГП США.

Цитата

 

В Ferrari отказались от новинок – и смогли прибавить

 

В Остине благодаря Кими Райкконену Ferrari одержала первую победу после августовского успеха в Бельгии. Лидер Скудерии Себастьян Феттель объяснил высокую скорость в США тем, что в команде сняли новинки, которые устанавливали на машину последние четыре месяца.

Себастьян Феттель: «У нас ушло много времени, чтобы вернуть потерянную форму. Это можно считать как хорошей новостью, так и плохой.

Машина вернулась на тот уровень конкурентоспособности, что был у нас три-четыре месяца назад, и это хорошо. Сложно объяснить, почему потом мы проигрывали, а если вы не видите проблем, то и не догадываетесь об их существовании.

Конечно, мы понимали, что машина не так быстра, как была раньше, но если вы не видите, что с машиной что-то не так, то и не думаете, что с ней что-то не так.

Мы считали, что все шаги, которые мы предпринимали, имели смысл, но сейчас понимаем, что это не так. Мы явно что-то упускали и не могли понять, где ошибка, чтобы ее исправить. Теперь нам многое предстоит сделать и во многом разобраться, но я вполне уверен, что у команды все получится».

 

4) И, наконец, смотрим на число пит-стопов в Монце, учитывая, что первый пит Себа был на первом же круге для замены переднего антикрыла, и второй пит -был вынужденным:

 

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:16:54.484 239.288 1
2. К.Райкконен Ferrari +8.705 238.837 1
3. В.Боттас Mercedes +14.066 238.561 1
4. С.Феттель Ferrari +16.151 238.453 2
5. М.Ферстаппен * Red Bull +18.208 238.347 1
Р.Грожан ** Haas +56.320 236.402 1
6. Э.Окон Racing Point +57.761 236.330 1
7. C.Перес Racing Point +58.678 236.283 1
8. К.Сайнс Renault +78.140 235.303 1
9. Л.Стролл Williams +1 круг 234.731 1
10. С.Сироткин Williams +1 круг 234.455 1
11. Ш.Леклер Sauber +1 круг 234.171 1
12. С.Вандорн McLaren +1 круг 233.619 1
13. Н.Хюлкенберг Renault +1 круг 233.560 2
14. П.Гасли Toro Rosso +1 круг 233.425 1
15. М.Эриксон Sauber +1 круг 233.269 2
16. К.Магнуссен Haas +1 круг 230.589 1

 

Так что, дружок, называть состояние шин на машине красных "стандартным" - это значит очень серьезно изуродовать правду или откровенно и нагло лгать. Это как раз была далеко не стандартная, а максимально исключительная ситуация, когда наложились и неудачные обновки = технически обусловленный повышенный износ, и погода = дефицит тестов = неоптимальные настройки, и события гонки = застревание за Боттасом = повышенный износ из-за "грязных" воздушных потоков от впереди едущей машины и т.п. - и все со знаком минус. И все равно Кими провел всего 1 пит-стоп, а в Испании 2013 было у большинства - по 4! И даже при этом ФИА в 2013 настаивали, что никаких оснований для изменения шин нет :D 

Пора тебе обратно в ЧС - спасибо, что доказал, что не зря тебя туда закинул :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Потому, что в квалах фактор износа резины влияет меньше, чем в гонке. Ту резину которую команды используют в КУ3, как правило, больше не используют, а если и используют, то как "докатку" на несколько кругов, если случается СК или прокол и т.д. По этому ее не берегут и за один круг она не успевает на столько прогреться, что начинает пузыриться, по этому Мэрсы и перли в квалах по полной, что мы и видели в 18-м. но в гонке следовало резину использовать бережней, чего не всегда удавалось, о чем и говорил Хэм в приведенной Шадоффом выдержке.

Так почему Мерц не брал поулы один за одним в начале сезона? Если шины их так сдерживали? Получается, что когда проигрывали в квале, то и в гонке чуть уступали. В начале сезона Феррари была быстрее и брала поулы. Потом Мерц подтянулся и поехал быстрее. И шины тут не при делах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

а ещё он считает, что результат в Барселоне это заслуга всей команды, а не только гонщиков.

Раньше надо было подбирать слова :smile:

https://www.championat.com/auto/news-4212079-binotto-zajavil-chto-lekler-prevraschaetsja-v-javnogo-lidera-ferrari-kakim-byl-shumaher.html

«Я часто сравниваю эти эпохи. Думаю, сходства, без сомнения, есть. С 1995 по 2000 год «Феррари» занималась инвестициями в своё будущее. Как и сегодня, команда вкладывалась в технологии и специалистов, нанимая молодых инженеров. Именно они сейчас начинают становиться нашей основой.

Михаэль в то время был явным лидером в качестве пилота. Думаю, сегодня у нас есть Шарль на эту роль. Очевидно, он не так опытен, как Шумахер, потому что ещё не становился чемпионом мира. Шарль намного моложе, чем был Михаэль. Но завтрашний успех «Феррари» будет так или иначе зависеть от того, как он будет вести себя на позиции лидера. Шумахер, придя в команду, уже был таковым, а Леклеру ещё предстоит развить эту способность. Но он справляется очень хорошо.

С такой сложной машиной, что мы предоставили ему в распоряжение в этом году, он всё равно был сильным и последовательным, адаптировался к различным конфигурациям трасс, пытаясь максимально раскрыть потенциал болида. Как пилот, он развил многие свои качества. Например, прибавил в работе с шинами. Думаю, он стал сильнее. Это не только гоночный опыт. Шарль растёт и как мужчина. Он очень связан с командой, предан «Феррари». Наши люди это очень хорошо чувствуют. Мне нравится, что он является частью нашей семьи. Шарль действительно ведёт себя правильно, и я ценю его приверженность», — сказал Бинотто в подкасте Beyond the Grid.

 

Сейчас даже Шарль говорит, что слабо проехал в Португалии, но этого уже никто не замечает :smile:

Знаки равенства расставлены ранее, в том числе и при участии Бинотто.

Шарль - сложившийся кудесник гонок с другой планеты, команда - никакие, не могут подготовить болид для борьбы за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

Сейчас даже Шарль говорит, что слабо проехал в Португалии, но этого уже никто не замечает :smile:

Знаки равенства расставлены ранее, в том числе и при участии Бинотто.

Шарль - сложившийся кудесник гонок с другой планеты, команда - никакие, не могут подготовить болид для борьбы за титул.

Погоди, а с кем было иначе? С Михаэлем в 1996-1999, во времена Фернандо в 2010-2014 или во времена Себастьяна 2015? Когда пилот выступал отлично, а команда не давала болид способный завоевать титул, то всегда хвалили пилота. Команду хвалили лишь в эпоху действительно лучших болидов. Такова мерка Феррари. Если пилот не оправдывал, то ему оставалась не долго.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё и Антонини ничего такого из-за чего МБ стоило так эмоционировать не видит. Наоборот, это к лучшему.

а ещё 

Цитата

Возможно, в глубине души кто-то также надеялся, что Сайнс сократит отставание от Чарльза, но пока этого не произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Это бесконечный бег по кругу.

конечно, потому что вы оцениваете  действия Бинотто, которых он никогда не делал. обиделся, жалуется,  и т.д.

в хронологическом порядке, сначала был анализ гонки в прямом эфире от самого Бинотто с журналисткой скай Федерикой Масолин, где он говорит о прогрессе и командном результате, а потом из студии  подключается Ванцини, и по поводу командного результата произносит фразу "гранде Шарль, дайте парню машину". собственно, потом следует ответ Бинотто, про то, что ему осточертело слушать такие комментарии, и что пора уже признать прогресс команды. далее, Ванцини объясняет, что он имел в виду. что у Шарля большой потенциал и если бы у него была машина уровня Мерседес или Ред Бул, то он бы боролся за чемпионат. на что Бинотто отвечает, что они  в курсе  потенциала Шарля, и в курсе, что машины уровня Мерседес у них пока нет.  

потом, Бинотто ещё раз подчеркнул, что отличный командный результат получился не только благодаря машине, вклад в него внесли и мостик, и командное взаимодействие, и  гонщики, и работа с шинами, понимание того, как они ведут себя, расшифровка данных телеметрии и т.д.

при чем тут какая-то  абстрактная Форс Индия? почему нельзя говорить конкретно о Феррари и её прогрессе, который и соперники признают, ведь команда  в прошлом сезоне по сути начинала с нуля,(мы щас не про причины) мне  не понятно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

 

Сейчас даже Шарль  - сложившийся кудесник гонок с другой планеты, команда - никакие, не могут подготовить болид для борьбы за титул.

Даже в чемпионате 2019...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

конечно, потому что вы оцениваете  действия Бинотто, которых он никогда не делал. обиделся, жалуется,  и т.д.

в хронологическом порядке, сначала был анализ гонки в прямом эфире от самого Бинотто с журналисткой скай Федерикой Масолин, где он говорит о прогрессе и командном результате, а потом из студии  подключается Ванцини, и по поводу командного результата произносит фразу "гранде Шарль, дайте парню машину". собственно, потом следует ответ Бинотто, про то, что ему осточертело слушать такие комментарии, и что пора уже признать прогресс команды. далее, Ванцини объясняет, что он имел в виду. что у Шарля большой потенциал и если бы у него была машина уровня Мерседес или Ред Бул, то он бы боролся за чемпионат. на что Бинотто отвечает, что они  в курсе  потенциала Шарля, и в курсе, что машины уровня Мерседес у них пока нет.  

потом, Бинотто ещё раз подчеркнул, что отличный командный результат получился не только благодаря машине, вклад в него внесли и мостик, и командное взаимодействие, и  гонщики, и работа с шинами, понимание того, как они ведут себя, расшифровка данных телеметрии и т.д.

при чем тут какая-то  абстрактная Форс Индия? почему нельзя говорить конкретно о Феррари и её прогрессе. ведь команда  в прошлом сезоне по сути начинала с нуля,(мы щас не про причины) мне  не понятно. 

 

Машина уровня МБ даст титул даже Расселу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Так почему Мерц не брал поулы один за одним в начале сезона? 

Да пилоты - дно, почему же еще? А потом самовоз дали за счет шин "Мэрс идишн". Вот и поперло... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Да пилоты - дно, почему же еще? А потом самовоз дали за счет шин "Мэрс идишн". Вот и поперло... :trollface:

ну вот. а то развели демагогию на 2 страницы. теперь всё понятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Didi сказал:

А вот ещё и Антонини ничего такого из-за чего МБ стоило так эмоционировать не видит. Наоборот, это к лучшему.

я бы так смысл всей статьи не обозначала. тем более, что Антонини точку зрения Феррари  прекрасно понимает (о чем и пишет), как не может её не понимать  другой итальянский журналист ( о чем тоже пишет Антонини). 

 

1 час назад, Didi сказал:

Возможно, в глубине души кто-то также надеялся, что Сайнс сократит отставание от Чарльза, но пока этого не произошло

 

" Феррари прекрасно знают, что у них нет машины, способной побеждать и теперь они оказались в затруднительном положении с Шарлем Леклером, у которого помимо бойкого менеджмента имеются устойчивые результаты и некоторая агрессивность, которая до сих пор позволяла ему находить и использовать пределы машины, которой он управляет. Возможно, кто-то втайне надеялся, что Сайнс  снизит ценность Леклера, но пока этого не произошло. У Леклера на данный момент в два раза больше очков и он получает от сми вдвое больше внимания."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

конечно, потому что вы оцениваете  действия Бинотто, которых он никогда не делал. обиделся, жалуется,  и т.д.

Ок, я допустим ошибаюсь, тогда почему такая бурная реакция на слова Бинотто в самой Италии, и судя по статье выше, по всему там заняли не его сторону. Видимо многие восприняли похожим образом.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Даниэль сказал:

я бы так смысл всей статьи не обозначала. тем более, что Антонини точку зрения Феррари  прекрасно понимает (о чем и пишет), как не может её не понимать  другой итальянский журналист ( о чем тоже пишет Антонини). 

Он же написал, МБ злился, а на утро ИталоСми все равно чаще писали в заголовке о Шарле, чем о Феррари, потому что людям нужен «герой» и ясное дело они видят его в Леклере.

Так же у Антонини параграф о том, как он уважает Ванца и каким профи он его считает.

 

Ну и главное он пишет в конце 

Цитата

.. статью моего учителя Карло Кавиччи, написанную около четверти века назад.

Михаэль Шумахер был ферраристом, и весь его талант не компенсировал недостатки Красных, которые редко видели финишную черту.

«Джордана было бы достаточно, да, Джордана", - писал тогдашний директор Autosprint: то есть болид из средней группы, который не ломается в гонке.
Я не помню, как Лука ди Монтедземоло и Жан Тодт восприняли это в то время. Но я помню, что это был всплеск страсти, а не спор. И это тоже, в определенные сезоны, помогает.

Альберто делает только один вывод, дайте гонщику то, что он берет и будет продолжать брать, обожание публики, а не устраивайте мелочные споры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, de_mixx сказал:

Так почему Мерц не брал поулы один за одним в начале сезона? Если шины их так сдерживали? Получается, что когда проигрывали в квале, то и в гонке чуть уступали. В начале сезона Феррари была быстрее и брала поулы. Потом Мерц подтянулся и поехал быстрее. И шины тут не при делах.

Например, потому, что удары ФИА наносили сразу по нескольким фронтам - и по шинам, и по СУ, как минимум :D 

Что касается поулов и темпа, то он сильно зависит от характеристик трассы и машин - в одних случаях быстрее машины одной команды, в других - другой. "Впервые на Формуле-1?"@ :D 

 

Первые усиленные проверки Феррари по наводке Мерса начались еще весной и продолжались почти весь сезон. И в течение всего сезона ФИА неоднократно дополняли Регламент новыми директивами, запрещавшими и усложнявшими жизнь красных мотористов. То ли дело проверки Мерса по запросу РБ и Рено - по одной проверке за сезон, и типа "Все ок". Правда, после запроса самого Мерса в 2017 вдруг выяснится, что, оказывается, в течение сезонов 2014 - 2016 вообще ничего не контролировалось - ФИА даже не требовали данных о разнице количества масла между стартом и финишем :D 

 

Из-за одних только батарей Феррари была туча проверок. Более того, в боксах красных в течение нескольких месяцев были этакие ревизоры, которые следили за датчиками - один раз эти деятели даже заставили обоих пилотов менять настройки и проверяли уровень заряда прямо по ходу гонки, из-за чего оба потеряли по 2 секунды с круга.

Сами Мерсы, разумеется, проверялись в обычном формате и, разумеется, в самой обычной, а не углубленной форме: ну да, всего лишь три года бесконтрольно жгли масло - как им можно не доверять? :D 

Цитата

 

FIA не нашла ничего противозаконного в батареях Ferrari, несмотря на жалобы конкурентов. Проверки были осуществлены как в Баку, так и в Барселоне, но всё оказалось в порядке. По правилам MGU-K должна выдавать лишь 120 киловатт мощности в течение одного круга (примерно 160 л.с), но у конкурентов возникли подозрения, что Ferrari научилась обходить запрет без того, чтобы нарушение было зафиксировано датчиками FIA.

Поэтому в Монако контроль был ужесточён, и в четверг алые машины выступали со специальным софтом, который был установлен делегатами FIA c целью исключить избыток мощности. Как сообщает ###.###, новый софт установлен на самом деле на все машины, и он отличается повышенным уровнем контроля, проверяя не только параметры ERS, но также и расход бензина и масла.

Но, возможно, секрет заключается на самом деле в другом - инженерам Ferrari наконец-то удалось то, чем отличалась долгие годы Mercedes. Им просто удалось стабилизировать уровень энергии и сгладить трудноуправляемые пики в мощности - она подаётся линейно, что позволяет стабильно использовать её не только на прямых, но также и в поворотах, без риска потерять контроль над машиной.

 

В общем, только твоим любимкам можно использовать "серую зону" Регламента, получая с этого нехилые профиты - Рено об этом заявили еще в межсезонье 2014-2015, когда после серии экспериментов, убедились, что заявляемое преимущество Мерса за счет якобы удачного расположения блоков и прочие технические детали, рассказанные в сезоне 2014 - не более, чем бред сумасшедшего, который категорически не может пояснить природу такого гигантского отрыва.

Ларчик открывался просто - первая же версия Рено о том, что Мерс нещадно палит масло оказался верным ;) 

 

В принципе, у вашей тусовки нормальный подход - игнорировать все неудобные факты и все время играть в "докажи, что не верблюд", словно недавно неподалеку мелькнул дядя с устройством, "стирающим" память.

Беcпроигрышный подход к делу :D 

 

211646972-112.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

официально отказываюсь воспринимать этот пост без истории о том, что меня отправили в ЧС, затем достали из ЧС и убедились в том, что из ЧС достали напрасно, посмеялись надо мной и вновь отправили в ЧС, затем перезагрузили копуктер и отправили в ЧС повторно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да ладно, бесит некоторых типа болельщиков Феррари из-за того, что бьёт рекорды Шумахера, вот и все.

Да "побил" (нарисовали) уже все. Хочется, наконец, гонки посмотреть, а не унылое набивание статистики.

Вот сейчас на трассе есть, хотя бы, подобие борьбы. Пусть бы так и дальше шло. Нет, надо опять забанить конкурентов, чтобы БЛМ быстрее нарисовать красивое число 100 побед. Тьфу на них, таких режиссеров из Голливуда давно бы выгнали, нет ни экшна, не драйва в их постановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Да "побил" (нарисовали) уже все.

 

Ничем не хуже, чем рисовали Шумахеру. А то и лучше. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Машина без топлива в 2022-м будет весить 790 кг против сегодняшних 752 кг. Плюс 110 кг топлива и ещё 80 кг веса гонщика с сиденьем. В результате машины на старте Гран При в 2022-м будут весить не менее 980 кг."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ничем не хуже, чем рисовали Шумахеру. А то и лучше. :smile225:

Шумахер сам добился и, напротив, Феррари активно тормозить пытались, регламент меняли, и своего добились в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, hakka сказал:

"Машина без топлива в 2022-м будет весить 790 кг против сегодняшних 752 кг. Плюс 110 кг топлива и ещё 80 кг веса гонщика с сиденьем. В результате машины на старте Гран При в 2022-м будут весить не менее 980 кг."

 

 

Кормчий эф1

licensed-image?q=tbn:ANd9GcRtHoD9JccMjUv

Я сказал 1000 кг значит тыща

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Шумахер сам добился и, напротив, Феррари активно тормозить пытались, регламент меняли, и своего добились в 2005.

 

Да-да, конечно.)) Главное - верить.) И восхищаться победителем Барика. :smile225: Впрочем, у вас восхищение вызывает и ситуация в Хаасе, где одна посредственность укатывает другую, ещё большую посредственность. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...