Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

15 часов назад, Al Capone сказал:

 Ты чувствуешь разницу сказать до, во время или после? 

Послушай, мне начхать на Феттеля. Он не захотел выполнять в команде те функции, которые команда на него планировала возложить - не надо, скатертью дорога. Я не собираюсь выстраивать пространственно временную связь кто чего и когда сказал. Контракт закончился, работать Себ не захотел. Все. Вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

команда согласилась это сделать

 

О соглашении с FIA по моторам

В прошлом году никто из соперников не подал протест на конструкцию наших машин. Лишь после завершения чемпионата FIA начала собственное расследование, которое потребовало большой траты сил как с их стороны, так и с нашей. Мы, вдобавок, потеряли еще и время, которое могли посвятить машине 2020 года. 

 

И в итоге все свелось к простому соглашению: давайте сфокусируемся на будущем, давайте поможем друг другу отыскать потенциальные серые зоны в правилах и внести нужные уточнения. И точка.

 

Договор остается секретным, так как это логично следует из его содержания. Должны ли мы выкладывать во всеобщий доступ подробную информацию о нашем моторе? Не думаю, что хоть кто-то в Формуле 1 поступает так – или станет поступать в будущем. 

 

Если же говорить о серых зонах, то они действительно существовали до 2019 года, пока не были выпущены новые уточнения, в том числе и благодаря нашей помощи. Эти директивы сказались на всех двигателях, просто на наших сильнее всего. М.Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Послушай, мне начхать на Феттеля. Он не захотел выполнять в команде те функции, которые команда на него планировала возложить - не надо, скатертью дорога. Я не собираюсь выстраивать пространственно временную связь кто чего и когда сказал. Контракт закончился, работать Себ не захотел. Все. Вопрос закрыт.

 

Здесь не помешало бы почитать недавнее признание Гасли, чтобы понять, если команде пилот больше ненужен, то чтобы он ни делал, это ни к чему не приведет. Ну а раз команде пилот ненужен, то зачем пилоту интересы команды, она все равно его не слушает и сконцентрирована на другом. Возможно, Феррари заработала бы больше очков в КК, но ей было достаточно выступать одной машиной. Ну одной, значит одной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Здесь не помешало бы почитать недавнее признание Гасли, чтобы понять, если команде пилот больше ненужен, то чтобы он ни делал, это ни к чему не приведет. Ну а раз команде пилот ненужен, то зачем пилоту интересы команды, она все равно его не слушает и сконцентрирована на другом. Возможно, Феррари заработала бы больше очков в КК, но ей было достаточно выступать одной машиной. Ну одной, значит одной. 

В той ипостаси, которой Себ был, подписывая последний контракт (соглашение к контракту) не нужен. Ибо нашелся тот человек, который лучше него выполняет определенный кусок работы. Но это не означает, что он не нужен команде вообще. Себ достаточно грамотный человек, очень опытный пилот и пилот, умеющий работать с инженерами команды. Я думаю эти его качества команда с огромным удовольствием продолжила бы эксплуатировать. Но Себ не захотел "таскать рояль", а пианиста в его лице команде не понадобилось. Ну что сделать, если человек считает себя хорошим пианистом, а не таскателем рояля? Пусть идет и проявляет свои таланты в другом месте. В чем вообще проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

 

О соглашении с FIA по моторам

В прошлом году никто из соперников не подал протест на конструкцию наших машин. Лишь после завершения чемпионата FIA начала собственное расследование, которое потребовало большой траты сил как с их стороны, так и с нашей. Мы, вдобавок, потеряли еще и время, которое могли посвятить машине 2020 года. 

 

И в итоге все свелось к простому соглашению: давайте сфокусируемся на будущем, давайте поможем друг другу отыскать потенциальные серые зоны в правилах и внести нужные уточнения. И точка.

 

Договор остается секретным, так как это логично следует из его содержания. Должны ли мы выкладывать во всеобщий доступ подробную информацию о нашем моторе? Не думаю, что хоть кто-то в Формуле 1 поступает так – или станет поступать в будущем. 

 

Если же говорить о серых зонах, то они действительно существовали до 2019 года, пока не были выпущены новые уточнения, в том числе и благодаря нашей помощи. Эти директивы сказались на всех двигателях, просто на наших сильнее всего. М.Б.

И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

1. Команда в 20-м году использовала менее мощную СУ по договоренности с ФИА.

2. Где я сказал, что именно ты придумал про "крота". Читай внимательней что читаешь.

3. Потому что ФИА, дабы избежать дальнейшей эскалации вопроса, потребовала отказаться от использования СУ с серой зоной, команда согласилась это сделать. И команда в кратчайшие сроки вынуждена была поставить СУ, которая исключала бы любые подозрения ФИА в использовании серой зоны. Какую СУ использовала команда в 20-м году широкой общественности доподлинно не известно.

1. Если у тебя нет чита, и ты просто соглашаешься на провал по мощности мотора, значит ты идиот. Или саботажник. Но. Если чит был, то такой вариант весьма вероятен, в отличии от двух первых.

2. Так ты и не говорил. Потому что про крота знают примерно все, и тебе нечего возразить. Отсюда фантазии про крота прибалта.

3. Ну так я же тебе написал. Ни ФИА ни Феррари не было выгоды обнародовать итоги расследования, ибо это был бы бомба, способная взорвать всю Ф1 до фундамента. Все непредвзятые люди давно всё поняли о СУ Феррари 19 года. Вам остаётся только отбиваться с помощью нелепых фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

В чем вообще проблема?

Для меня проблема в том, что Перес, которого пнули из команды несмотря на продленный контракт, выиграл 1 гонку и чуть не выиграл еще одну, а себушка, когда всего лишь не продлили контракт, совсем перестал ехать.

Но у алькапоне видимо другой подход к выполнению высокооплачиваемой  работы :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Для меня проблема в том, что Перес, которого пнули из команды несмотря на продленный контракт, выиграл 1 гонку и чуть не выиграл еще одну, а себушка, когда всего лишь не продлили контракт, совсем перестал ехать.

Но у алькапоне видимо другой подход к выполнению высокооплачиваемой  работы :smile44:

Об этом и речь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

1. Если у тебя нет чита, и ты просто соглашаешься на провал по мощности мотора, значит ты идиот. Или саботажник. Но. Если чит был, то такой вариант весьма вероятен, в отличии от двух первых.

3. Ну так я же тебе написал. Ни ФИА ни Феррари не было выгоды обнародовать итоги расследования, ибо это был бы бомба, способная взорвать всю Ф1 до фундамента. Все непредвзятые люди давно всё поняли о СУ Феррари 19 года. Вам остаётся только отбиваться с помощью нелепых фантазий.

1. Не обязательно.

Той мотор сильнее всех и у команд соперников он вызывает подозрение. Они обращаются в ФИА с целью выяснить соответствует ли твой мотор правилам. ФИА проверяет твой мотор и находит серую зону. Заметь... серая зона это не нарушение правил, это использование "уязвимости" в правилах в свою пользу. ФИА говорит, что, типа, мы посовещались и решили, что твоя фишка не соответствует регламенту. У тебя 2 варианта:

а. ты соглашаешься с ФИА, перестаешь использовать серую зону, впопыхах пилишь базовую СУ без серой зоны, либо ставишь старую СУ и проваливаешься по мощности, вчистую проигрывая один сезон. Но на следующий сезон за год допиливаешь базовую СУ до приемлемых показателей, и продолжаешь работать над еще более новаторской СУ, которую планируешь использовать через год.

б. Ты говоришь: "Идите в сад" моя СУ соответствует регламенту и продолжаешь эксплуатировать свой мотор. Команды с ФИА идут в суд, разбирают твою СУ до винтика, овладевают всеми твоими разработками, не находят нарушения правил, проигрывают суд, но обретают твою интеллектуальную собственность и внедряют, либо адаптируют,наиболее эффективные разработки в свою СУ и ты снова проваливаешься по эффективности относительно СУ других команд, но уже на долго, ибо то, над чем ты работал годы и потратил кучу времени бабла, твои соперники получили за секунду, не потратив ни цента.

И если уж и говорить об идиотизме, то только лишь в варианте "б".

3. У меня и в мыслях нет отбиваться от твоих и тебе подобных нелепых обвинений. У меня есть официальная позиция команды, а все твои фантазии на счет "бомб" и прочей ереси мне до задницы.

Вопрос: Вы подписали секретное соглашение с FIA. Машина не соответствует регламенту?
Маттиа Бинотто: Конечно, нет – иначе нас бы дисквалифицировали. В FIA всё проверили на предмет соответствия регламенту и не нашли никаких нарушений. Никто из соперников не подал протест. Мы достигли соглашения, по которому серые области в регламенте были прояснены. И то, что соглашение осталось секретным – это нормально, ведь мы не хотим всем рассказывать о своих планах.

https://www.f1news.ru/interview/binotto/148506.shtml

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Здесь не помешало бы почитать недавнее признание Гасли,

 

там

Скрытый текст
Цитата

 Я бы мог предложить найти решение проблемы, но меня бы не услышали», — написал Гасли

 

     лишнее. сферическое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ни ФИА ни Феррари не было выгоды обнародовать итоги расследования, ибо это был бы бомба, способная взорвать всю Ф1 до фундамента.

Ой, да ладно. Ловили команды на нарушениях, и дисквалы были, даже в недавние еще времена. Если бы Феррари уличили в нарушении, это был бы дисквал, и никаких соглашений.

Феррари в нарушении, законными методами, то есть, техническими проверками в рамках утвержденных процедур, в нарушении не уличили. Так что, официально дисквалифицировать Феррари право не имели. Промышленный шпионаж - а деяние "крота", с точки зрения закона, есть промышленный шпионаж - в Европе и США уголовно наказуем, вообще-то. И к законным методам получения информации не относится.

Так что, была именно сделка - Красные убрали свою "маленькую хитрость", и не подняли скандал по поводу незаконных методов получения информаци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже обсудили «холодный» мотор мерса и длинные впускные каналы по 80см и что ферры уже решили копирнуть идейку? Типа мерена ездили с предельно консервативными настройками мотора.

 

вот только вопрос - если их с такими настройками носило, что будет на максимуме? Или там прижима сразу больше будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

А уже обсудили «холодный» мотор мерса и длинные впускные каналы по 80см и что ферры уже решили копирнуть идейку? Типа мерена ездили с предельно консервативными настройками мотора.

 

вот только вопрос - если их с такими настройками носило, что будет на максимуме? Или там прижима сразу больше будет?

Да Мэрсы привезли шоумобиль. Такое уже было и не раз. Им надо в первую очередь необходимо протестировать работу агрегатов и взаимодействие их между собой. А аэро они на CDF нормально отработали, ну а если и ошиблись где нить, то во первых не так, чтоб в глубь пелетона откатиться, а во вторых, месяца за 2 допилят и выйдут на максимум. будут приезжать несколько гонок вторыми-третьими, а потом подтянуться к первому месту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

А уже обсудили «холодный» мотор мерса и длинные впускные каналы по 80см и что ферры уже решили копирнуть идейку? Типа мерена ездили с предельно консервативными настройками мотора.

 

вот только вопрос - если их с такими настройками носило, что будет на максимуме? Или там прижима сразу больше будет?

С какими настройками мотора ездил МакЛарен? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Да Мэрсы привезли шоумобиль. Такое уже было и не раз. Им надо в первую очередь необходимо протестировать работу агрегатов и взаимодействие их между собой. А аэро они на CDF нормально отработали, ну а если и ошиблись где нить, то во первых не так, чтоб в глубь пелетона откатиться, а во вторых, месяца за 2 допилят и выйдут на максимум. будут приезжать несколько гонок вторыми-третьими, а потом подтянуться к первому месту.

Если бы программные средства были бы настолько мудры, смысл в тестах перестал бы быть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

С какими настройками мотора ездил МакЛарен? :-)

Какие дали. Например стандартные настройки клиентского мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2021 в 20:49, Stargazer сказал:

 

Зачем верить Вольфу? Быкам подарят стандартные 3 победы и всё.

Судя по твоей логике, остальные победы Мерседесу Быки подарили) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2021 в 19:08, Джентльмен Удачи сказал:

Квала 8 и 11 место, можете разорять буки))

На 8-е Сайнса небось поставил?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dk_1 сказал:

 

Будет интересно, если по итогам сезона Сайнс окажется быстрее Леклера)

В квалах Сайнс будет бит. 

В гонках не так все однозначно. 

Будет все зависеть от состояния резины и хладнокровия пилотов. 

Если Леклер перестанет выпрыгивать из штанов и вести себя как в Монако 2019, тогда и в гонках будет сильнее Сайнса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

 

Здесь не помешало бы почитать недавнее признание Гасли, чтобы понять, если команде пилот больше ненужен, то чтобы он ни делал, это ни к чему не приведет. Ну а раз команде пилот ненужен, то зачем пилоту интересы команды, она все равно его не слушает и сконцентрирована на другом. Возможно, Феррари заработала бы больше очков в КК, но ей было достаточно выступать одной машиной. Ну одной, значит одной. 

Дело не в ненужности Гасли. 

Гасли требовал изменения поведения болида. 

А команда не могла это сделать быстро. 

Плюс с каждым этапом на него все больше и больше давил психологический пресс неудач, которые начались с самых тестов. 

С ним произошло тоже самое что и с Феттелем в Феррари, когда болид был  капризен. 

Дай ему болид, который сейчас достанется Пересу, и история сложилась бы по другому. 

Перес хоть и будет медленнее Макса, но он теперь сможет на RB-16b бороться за подиумы. 

На RB-15 это у него вряд ли бы вышло. 

Особенно на первых 7-ми ГП.

Перес, в отличии от Гасли и Албона, оказался не только в нужном месте, но и в нужное время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Да Мэрсы привезли шоумобиль. Такое уже было и не раз. Им надо в первую очередь необходимо протестировать работу агрегатов и взаимодействие их между собой. А аэро они на CDF нормально отработали, ну а если и ошиблись где нить, то во первых не так, чтоб в глубь пелетона откатиться, а во вторых, месяца за 2 допилят и выйдут на максимум. будут приезжать несколько гонок вторыми-третьими, а потом подтянуться к первому месту.

Не было никакого шоу-мобиля. Хватит из Мерседеса икону лепить. Их можно и нужно побеждать. 

В этом сезоне они не раз получат по щам. 

Если бы не провал РБ с аэро в прошлом сезоне, то и в прошлом году им было бы сложно. 

А тут еще и Макларен подтянулся. 

Будет весело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2021 в 17:18, dk_1 сказал:

 

Мне кажется, не так много не итальянских кадров, кто рвется в Феррари. 

Даже слухов нет, что топовые инженеры из Мерседес, РБ или Макларен вели переговоры с Феррари, но не получилось. 

И в обратном направлении тоже. Единственный пример за последние годы - Эллисон. Который оказался жертвой обстоятельств.

С другой стороны, уволенные из Феррари итальнские кадры вполне успешно выписываются в другие команды, особенно Мерседес.

так переговоры надо вести чтоб были не итальянские кадры, но если взят курс в итальянской команде итальянские кадры, то как по твоему должны вестить переговоры с иностранцами при таком курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAS_17 сказал:

С какими настройками мотора ездил МакЛарен? :-)

С настройками Рено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2021 в 01:26, Lonesome сказал:

Нам надо обогнать тему Хэмильтона.  

без шансов, он видать перлы и выдает чтоб его тема держалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.03.2021 в 01:54, буйный жеребец сказал:

@Peresvet для объективности скажу, что АР действительно, более-менее, независимая команда. Хасс, это команда маркетинг которая легла под Феррари. А вот АР хочет уйти от Феррари и хочет быть более самостоятельной. Пишут что сотрудничество может быть прекращено. Как-то так. 

как команда может лечь под Феррари если они изначально пришли как полный клиент Феррари, у них даже базы толком то нет все на аутсорсинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...