Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 минут назад, dk_1 сказал:

 

Про Мерседес

А кому они что обещали? Видимо мимо меня прошло

Изменено пользователем aitop1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Он.

tx 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Peresvet сказал:

 

Ну будет впереди не поздно сделать ставки, раз ты так уверен. Не понимаю я этого пессимизма целенаправленного. Феррари в любом случае более перспективная команда просто из за бюджета и двух фарм команд. А Макларену не откуда во первых деньги в таком количестве брать и ресурса инженеров такого нет, да и даст ли им вообще сражаться за титул Мерседес и папа Стролл, который там имеет вес, серьезный такой вопрос. Им бы так - ворваться бы в тройку, по настоящему, а не как в этом году, когда по сути тройка приплыла только из за рентача Стролла и еле ехавшего Окона, когда у Мака были два сильных пилота. Так что Сайнц сделал логичный и правильный выбор. Он по моему ясно дал уже понять в Монце - ему вторые места не нужны, он хочет получить шанс и бросить вызов всем и самому себе. Не знаю сколько ему предлагали денег в Феррари, может быть даже меньше чем в Маке, в чем сильно сомневаюсь, но в любом случае ты не забывай кто такой Сайнц и его семейство. Во первых это аристократы, а во вторых деньги им плюс миллион евро туда сюда их особо не интересуют, не нужна им синица в руках, им нужен журавль в небе. 

 

Ну и сам ответь, тормозила бы его в той ситуации в Монце по радио Феррари(я понимаю, это вероятно никак не повлияло на результат) когда бы он боролся за первое место и первую свою победу говоря, Карлос, рули осторожней, нам так нужно это третье место в КК? По моему ответ очевиден. Задача Макларена сейчас это - выжить. И надеяться на то, что все игроки будут честны с ними в 22 году, но в Формуле 1 такого не бывает. Они молодцы, они романтики автоспорта, но с деньгами у них очень сложно.

То, что Феррари выглядит предпочтительнее, это просто теория. Теоретически предпочтительные 

Но Феррари также раз в 5 лет строит откровенные ведра, а боролись они за высокие места, потому что бюджет других такого не позволял. Сейчас будут времена, где команды должны сровняться... а как оно будет? Будет ли у Феррари то же преимущество, что пару лет назад над Маком? Я не знаю, ибо Мерс и Феррари вывозят за счёт больших мощностей 

Но СУ Феррари сейчас самая слабая, в 21 вряд ли будут кардинальные изменения, а в 22, как я сказал ранее, будут лимиты, которые сровняют команды 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tier_Mia сказал:

То, что Феррари выглядит предпочтительнее, это просто теория... Сейчас будут времена, где команды должны сровняться... а как оно будет? Будет ли у Феррари то же преимущество, что пару лет назад над Маком? Я не знаю,...

Если твои выкладки строятся только лишь на ограничениях бюджетов, то не все так однозначно. Тебе ведь известно, что бюджет команды, который ограничивают, не весь бюджет. Не так давно Сафнауэр жаловался, что хоть бюджеты и ограничили, но денег у них все равно хватать не будет, потому что обязательные платежи связанные с содержанием команды все равно платить надо, а они обязательные и их ни кто не ограничивал, и если бюджета команды не будет хватать на 145 млн. плюс прочие расходы, то уменьшать будут именно эти 145 млн., т.к. прочие расходы проводить все равно надо. Понятно, что ограничения отразятся на Ferrari, но это не значит, что Ferrari сравняется с небогатыми командами и станет менее перспективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Если твои выкладки строятся только лишь на ограничениях бюджетов, то не все так однозначно. Тебе ведь известно, что бюджет команды, который ограничивают, не весь бюджет. Не так давно Сафнауэр жаловался, что хоть бюджеты и ограничили, но денег у них все равно хватать не будет, потому что обязательные платежи связанные с содержанием команды все равно платить надо, а они обязательные и их ни кто не ограничивал, и если бюджета команды не будет хватать на 145 млн. плюс прочие расходы, то уменьшать будут именно эти 145 млн., т.к. прочие расходы проводить все равно надо. Понятно, что ограничения отразятся на Ferrari, но это не значит, что Ferrari сравняется с небогатыми командами и станет менее перспективной.

Бюджет Феррари 2019-20 годов никто не ограничивал. А ограничение результатов уже произошло. Превентивно так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сочинец сказал:

H7_rkm0oY9w.jpg

 

hBv0E5RAprY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

 

hBv0E5RAprY.jpg

:stol: не хватает Биноты))

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

:stol: не хватает Биноты))

Кудрявый отказался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Кудрявый отказался :D

Он просто себе волосы гонщиков пересаживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Бюджет Феррари 2019-20 годов никто не ограничивал. А ограничение результатов уже произошло. Превентивно так сказать.

:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVB сказал:

:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Что, нет возражений? И это правильно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Он просто себе волосы гонщиков пересаживает.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Что, нет возражений? И это правильно ;)

Не, беса пытаюсь изгнать:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из боевых пилотов команды первым на трассе появился Шарль Леклер. Во второй день заездов он показал на трассе время на круге 57,1 секунды. 27–28 января за рулём машины работал напарник Шарля, новобранец команды Карлос Сайнс. По сведениям источников, его лучшее время составило 56,65 секунды. Таким образом, испанец значительно превзошёл Леклера, сообщает итальянская редакция Motorsport. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Из боевых пилотов команды первым на трассе появился Шарль Леклер. Во второй день заездов он показал на трассе время на круге 57,1 секунды. 27–28 января за рулём машины работал напарник Шарля, новобранец команды Карлос Сайнс. По сведениям источников, его лучшее время составило 56,65 секунды. Таким образом, испанец значительно превзошёл Леклера, сообщает итальянская редакция Motorsport. 

Ну все, щас придет Юрич и расскажет, что уж теперь-то точно, если вдруг Леклер будет опережать Сайнса в сезоне, то стопроц командная тактика и никак иначе:floxy:

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Из боевых пилотов команды первым на трассе появился Шарль Леклер. Во второй день заездов он показал на трассе время на круге 57,1 секунды. 27–28 января за рулём машины работал напарник Шарля, новобранец команды Карлос Сайнс. По сведениям источников, его лучшее время составило 56,65 секунды. Таким образом, испанец значительно превзошёл Леклера, сообщает итальянская редакция Motorsport. 

А нет случаем интервью Карлоса, где он между делом говорит о SF71H, что на такой машине он бы титул в Остине взял? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, bwitcher сказал:

Ну все, щас придет Юрич и расскажет, что уж теперь-то точно, если вдруг Леклер будет опережать Сайнса в сезоне, то стопроц командная тактика и никак иначе:floxy:

 

Тот случай, когда был шанс промолчать, но ты не сдержался. То, что рассказывает Юрич, подкреплено словами Бинотто:

 

Скрытый текст

В принятии решения по поводу перехода Сайнса участвовал Шарль Леклер. Для меня важно, что он вовлечен в такие вопросы и рассказывает о своем мнении. Шарль это ваш актив, часть будущего Феррари, так что да, он был в курсе.
Мы много лет инвестировали в Шарля, начиная с Ф3 и Ф2. Команда надеется, что в будущем он станет еще сильнее, поэтому его контракт был продлен до конца 2024 года. Феррари может положиться на Шарля, и он способен стать лучшим пилотом в истории Формулы-1.
Не думаю, что между новыми напарниками возникнут проблемы. Если и будут какие-то моменты, то справляться с такими ситуациями это моя работа. Но нужно мыслить позитивно. Это два очень хороших гонщика, и для нас важен командный дух. Феррари всегда должна быть в приоритете. Думаю, вопрос о том, кто первый, а кто второй, решится на трассе. Так всегда происходило во времена Михаэля Шумахера. Немец каждый год начинал на одном уровне со своим партнером по команде, но к третьей гонке становилось очевидно, кто является первым пилотом. 

 

Я нигде не утверждал, что Сайнса будут сливать. Применять командную тактику, да, будут, после прохождения дедлайна. За несколько гонок, невозможно привыкнуть ни к команде, ни к болиду, которые очень хорошо знает Леклер. Следовательно, с 95% вероятностью можно говорить о расстановке по номерам и расчету на первый/второй. В любом случае, время покажет, кто был прав. И да, я буду искренне рад, если Карлос периодически будет показательно драть Леклера на трассе. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука грит, что Скудерия неправильно организована, поэтому и проигрывает. Надеется, что Бинотто скоро всё правильно организует и перестанет отвечать за всё. Мол ему быстрее надо набирать грамотных заместителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

Лука грит, что Скудерия неправильно организована, поэтому и проигрывает. Надеется, что Бинотто скоро всё правильно организует и перестанет отвечать за всё. Мол ему быстрее надо набирать грамотных заместителей...

Лука Ди в последнее время много говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Лука Ди в последнее время много говорит. 

 

Кстати, если его на пост Президента вернуть, хуже точно не станет. Да и гонки он любит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

Кстати, если его на пост Президента вернуть, хуже точно не станет. Да и гонки он любит. 

Не надо этих возвращений. Он своими действиями как раз привел Феррари в такое состояние, или все уже забыли 2014 год? Так пускай работает на вольных хлебах. Лучше нового руководителя, главное, чтоб он обеспечивал политическое прикрытие, а не занимался самолюбованием, как в свое время делал Лука. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

Кстати, если его на пост Президента вернуть, хуже точно не станет. Да и гонки он любит. 

Это только пессимисты считают, что всё так плохо, что хуже быть уже не может. Мы, оптимисты, точно знаем - может! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Кстати, если его на пост Президента вернуть, хуже точно не станет. Да и гонки он любит. 

Его если и вернуть, то как временную (на 3-5 лет) сильную фигуру, которая обеспечит политическую поддержку и подготовит будущего босса.

но скорее это утопия, нужно смотреть в будущее и искать кандидатов не из славного прошлого. Домик мог бы таким быть, но уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Из боевых пилотов команды первым на трассе появился Шарль Леклер. Во второй день заездов он показал на трассе время на круге 57,1 секунды. 27–28 января за рулём машины работал напарник Шарля, новобранец команды Карлос Сайнс. По сведениям источников, его лучшее время составило 56,65 секунды. Таким образом, испанец значительно превзошёл Леклера, сообщает итальянская редакция Motorsport. 

Видимо Ферстаппен старший не так и далёк от истины

Феррари была таки второй машиной чемпа в прошлом году:trollface:

Ну а то что в 18- 19 это был дичвйший самовоз, это и так было ясно:D

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

Не, беса пытаюсь изгнать:5b66a80332ca0_Ferrari2:

И как успехи? :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...