Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, SenyaGlock сказал:

 

Ну правильно, компания в хорошей прибыли, нефтяные шейхи и нувориши в очереди стоят. Значит все работает отлично. Ну а на страдания болельщиков которым в массе своей их зарплат на одно колесо от Феррари не хватит, так семь куч на них с высокой колокольни

 

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

 

С чегой-то я должен был сделать такие выводы? СМ за два года вытащил команду со стабильных пятых-седьмых мест в борьбу за титул. С масложором темная история, возможно СМ пытался доказать, что Феррари в противовес кляузникам и стукачам из Мерседеса способна побеждать и без подковерных игр

 

В мнимую борьбу за титул. Никаким боком ты проект не победишь, хоть с подковерными играми хоть без, там все решено уже давно.

Вон и в этом сезоне, продолжат быки сопротивляться, их ещё жестче через фиа добьют и все равно мерс с Люсей титул полутают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Соглашусь. Я думаю, что уже давно для Феррари свет клином не сошелся на Ф1. Машинки продаются, деньги капают, зачем что-то выдумывать? Вот инвестиции в электромобили -  это необходимость, не зря у нас новый руководитель компании, который должен помочь в этом непростом деле. И данный вопрос для Феррари куда более актуальный, чем эти формульные покатушки. 

 

Согласитесь, что современная Ф1 это уже даже не Ф1 нулевых, а сравнивать ее с тем периодом, когда Феррари делала себе имя на участии и победах в гран-при вообще нет смысла. Это как говорить о доблести греческой армии ссылаясь на победы Александра Македонского.

Скорее всего она имеет большое значение в НИОКР, но вот ее маркетинговый эффект я не берусь оценивать. Несмотря на тотальное доминирование Мерседес среди моих знакомых все воспринимают Мерседес как машину для «пенсионеров», как это было 10 и 20 лет назад, а о победах в гран-при никто и не знает. Ну что-то слышали про Хэмилтона. Может быть в Европе и Англии ситуация отличается, но здесь так.  

Наверное, здесь большое значение играет личный взгляд топов и акционеров на место команды в Ф1. В Мерседес есть Тото, а был Хауг, которые мотивированы на победы и радеют спортом, в Феррари таким был Лука и Серджио. РБ собрана из людей из гонок. В тоже время приход менеджеров, не болеющих спортом, типа Парра или Кальтенборн толкового результата не дает, даже если они хорошие менеджеры.

 

PS Пост из рубрики "Ни к чему не обязывающие рассуждения" в период летнего перерыва. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

 

Согласитесь, что современная Ф1 это уже даже не Ф1 нулевых, а сравнивать ее с тем периодом, когда Феррари делала себе имя на участии и победах в гран-при вообще нет смысла. Это как говорить о доблести греческой армии ссылаясь на победы Александра Македонского.

Скорее всего она имеет большое значение в НИОКР, но вот ее маркетинговый эффект я не берусь оценивать. Несмотря на тотальное доминирование Мерседес среди моих знакомых все воспринимают Мерседес как машину для «пенсионеров», как это было 10 и 20 лет назад, а о победах в гран-при никто и не знает. Ну что-то слышали про Хэмилтона. Может быть в Европе и Англии ситуация отличается, но здесь так.  

Наверное, здесь большое значение играет личный взгляд топов и акционеров на место команды в Ф1. В Мерседес есть Тото, а был Хауг, которые мотивированы на победы и радеют спортом, в Феррари таким был Лука и Серджио. РБ собрана из людей из гонок. В тоже время приход менеджеров, не болеющих спортом, типа Парра или Кальтенборн толкового результата не дает, даже если они хорошие менеджеры.

 

PS Пост из рубрики "Ни к чему не обязывающие рассуждения" в период летнего перерыва. 

Да все нормально, я соглашусь. Вот посмотрел, что в 2020 году (году пандемии) чистая прибыль компании Феррари составила 609 млн. евро. Это меньше, чем в 2019 и 2018 годах, когда она была 699 и 787 соответственно. Скажем так, не бедствуем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

 

В мнимую борьбу за титул. Никаким боком ты проект не победишь, хоть с подковерными играми хоть без, там все решено уже давно.

Вон и в этом сезоне, продолжат быки сопротивляться, их ещё жестче через фиа добьют и все равно мерс с Люсей титул полутают.

 

Почему мнимую, вполне настоящую. Против проекта можно противопоставить свой проект, можно было затаскать по судам Эллисона когда он слил инфу про двойные батареи и Феррари несколько ГП выворачивала на изнанку свои болиды перед Фиашниками, можно было начать войну протестов. Но даже в игре против шулеров красные смогли продержаться полсезона и даже заставили истерить Тото после Сильвера-18. 

З. Ы. Кстати после Венгрии проскользнула инфа, как всегда незаметно: Быки в отличие от восторженных британских журналистов и остального пелетона не поверили во внезапное пробуждение скила в 2-3 секунды с круга у сэра Рыцаря в конце последних двух гонок и считают, что Мерсы мухлюют с охлаждением турбины. Наши вроде тоже хотят присоединится к расследованию. Запасаемся попкорном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Почему мнимую, вполне настоящую. Против проекта можно противопоставить свой проект, можно было затаскать по судам Эллисона когда он слил инфу про двойные батареи и Феррари несколько ГП выворачивала на изнанку свои болиды перед Фиашниками, можно было начать войну протестов. Но даже в игре против шулеров красные смогли продержаться полсезона и даже заставили истерить Тото после Сильвера-18. 

З. Ы. Кстати после Венгрии проскользнула инфа, как всегда незаметно: Быки в отличие от восторженных британских журналистов и остального пелетона не поверили во внезапное пробуждение скила в 2-3 секунды с круга у сэра Рыцаря в конце последних двух гонок и считают, что Мерсы мухлюют с охлаждением турбины. Наши вроде тоже хотят присоединится к расследованию. Запасаемся попкорном. 

 

Подозреваю, скоро появятся очередные директивы ФИА, которые «случайно» замедлят Быков, в том числе через Хонду. Проходили это в 2017 – 18. И чем больше будут РБ протестовать, тем выше вероятность появления таких директив.

Ох интересно будет когда-нибудь почитать мемуары Хорнера или еще кого из паддока, кто расскажет хоть немного о закулисной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Ох интересно будет когда-нибудь почитать мемуары Хорнера или еще кого из паддока, кто расскажет хоть немного о закулисной жизни.

я бы с большим интересом почитал какого-нибудь Рона за 2007)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

С чегой-то я должен был сделать такие выводы? СМ за два года вытащил команду со стабильных пятых-седьмых мест в борьбу за титул. С масложором темная история, возможно СМ пытался доказать, что Феррари в противовес кляузникам и стукачам из Мерседеса способна побеждать и без подковерных игр

 

Чтооооо? Из каких 5-7 места вытаскивал Феррари СМ?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

Почему мнимую, вполне настоящую. Против проекта можно противопоставить свой проект, можно было затаскать по судам Эллисона когда он слил инфу про двойные батареи и Феррари несколько ГП выворачивала на изнанку свои болиды перед Фиашниками, можно было начать войну протестов. Но даже в игре против шулеров красные смогли продержаться полсезона и даже заставили истерить Тото после Сильвера-18. 

 

Не было борьбы. Нас душили и нерфили потихоньку, и все козыря из рукавов не вытаскивали, т.е. не будь ошибок и проблем у техники, то продолжали ли бы до победного, а так даже кость кинули под конец "мол смотрите мы им диски запретили" хотя при более плотной таблице никто бы их не трогал, ровно так же ща с быками работают.

Война протестов ага, когда судьи фиа :good: это как вон в этом году, стоит мерсу заикнуться про задние крылья, их нерфят в момент, когда быки подают запрос на передние их или тихо опрокинули или уже с два с половиной месяца морозят с ответом. 

 

зы. и че толку с этого пол сезона? когда ещё до старта решено кто займет первое.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не было борьбы. Нас душили и нерфили потихоньку, и все козыря из рукавов не вытаскивали, т.е. не будь ошибок и проблем у техники, то продолжали ли бы до победного, а так даже кость кинули под конец "мол смотрите мы им диски запретили" хотя при более плотной таблице никто бы их не трогал, ровно так же ща с быками работают.

Война протестов ага, когда судьи фиа :good: это как вон в этом году, стоит мерсу заикнуться про задние крылья, их нерфят в момент, когда быки подают запрос на передние их или тихо опрокинули или уже с два с половиной месяца морозят с ответом. 

 

зы. и че толку с этого пол сезона? когда ещё до старта решено кто займет первое.

И тем не менее за титул мы все же боролись. И РБР борется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И тем не менее за титул мы все же боролись. И РБР борется. 

Да. Как и суета вне трека очень похожа

37 минут назад, yooogurt сказал:

это как вон в этом году, стоит мерсу заикнуться про задние крылья, их нерфят в момент, когда быки подают запрос на передние их или тихо опрокинули или уже с два с половиной месяца морозят с ответом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Да все нормально, я соглашусь. Вот посмотрел, что в 2020 году (году пандемии) чистая прибыль компании Феррари составила 609 млн. евро. Это меньше, чем в 2019 и 2018 годах, когда она была 699 и 787 соответственно. Скажем так, не бедствуем. 

Самое интересное, что спортом Серджио заинтересовался активно года так с 15, когда стал проводить время на заводе. Что решение продвинуть Бинотто, тоже его, т.к Ари ему в дальнейшем просто не был нужен, он планировал полностью отойти от дел в «ФИАТе» и сосредоточиться на Феррари, у руля Скудерии должен был остаться только Бинотто. Что многие итальянские журналисты сейчас пишут о том что его идея сделать Феррари полностью итальянской потерпела неудачу. Про поражения после Луки ди, после эры Михаэля и говорить не стоит.

Сейчас Джон принимает более активное участие в делах Феррари в том числе и то что касается Скудерии, это не идея Бинотто придти в WEC. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Maranellogp сказал:

Самое интересное, что спортом Серджио заинтересовался активно года так с 15, когда стал проводить время на заводе. Что решение продвинуть Бинотто, тоже его, т.к Ари ему в дальнейшем просто не был нужен, он планировал полностью отойти от дел в «ФИАТе» и сосредоточиться на Феррари, у руля Скудерии должен был остаться только Бинотто. Что многие итальянские журналисты сейчас пишут о том что его идея сделать Феррари полностью итальянской потерпела неудачу. Про поражения после Луки ди, после эры Михаэля и говорить не стоит.

Сейчас Джон принимает более активное участие в делах Феррари в том числе и то что касается Скудерии, это не идея Бинотто придти в WEC. 

Тоже думаю, что решение прийти в WEC это не идея Бинотто. Однако, важно понимать, что при всей заинтересованности Элкана к спорту, приоритетом является продажа дорожных машин и обеспечение финансовой стабильности. В 2022 году дебютирует производство первого кроссовера от Феррари. Ну и Феррари тоже не останется в стороне от современных трендов на электромобили. И хотя Камильери не был сторонником электокаров от Феррари, видимо с приходом нового руководителя это поменяется, тем более с учетом действий самого Евросоюза. А такой переход потребует не только ресурсов денежных, но и ресурсов человеческих. Первый электромобиль Феррари представит в 2025 году.  Что-то мне подсказывает, что со всем этим Формула 1 будет отнюдь не главным приоритетом,тем более при такой модели снижения расходов, команда даже прибыль приносить будет. Главное - слишком низко не падать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Да. Как и суета вне трека очень похожа

Я не говорил, что ФИА создала равные условия, я говорил, что борьба была. Но понятно, пока проект не будет реализован, будут тормозить другие команды. Другое дело, что в 2022 году такие действие могут выйти сильно боком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

И тем не менее за титул мы все же боролись. И РБР борется. 

 

Ну одно дело в честной борьбе проиграть, когда скилл пилота зарешал, сильнее мостик справлялся, гений инженеров блистал и т.д.

И совсем другое участвовать в борьбе когда победитель определен ещё до её старта.

И что не делай ты все равно проиграешь, отсюда и борьба вовсе не борьбой выходит, когда условия постоянно меняются от прихоти и потребностей избранных.

По мне более подходит что мы сопротивлялись тогда, и быки ща сопротивляются.

Но какой будет итог мы знаем, и сюрпризов тут не предвидится (надеюсь что этот сезон последний такого расклада).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2021 в 16:29, Джентльмен Удачи сказал:

Странно, что этого франкенштейна поддерживает Феррари, ведь именно она продвигает 4 цилиндра.

самый прикол в том что именно феррари зарубила 4 цилиндра, а именно 4 цилиндра изначально и хотели.

Но Феррари сказали мы делаем суперкары какие v4

В 09.08.2021 в 16:52, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-63160.html

А так за рядную четверку были Рено и Тодт. Может быть, надо было соглашаться? :trollface:

 

В 09.08.2021 в 16:55, Джентльмен Удачи сказал:

За 4 был Мерс, Рено за 6

ВАГ еще за v4 топили

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2021 в 20:18, astor сказал:

Борьба за победу в гонках была уже в этом сезоне.

Так что в 2022 это уже не прокатит.

Если мы не вернемся в топы с постоянной борьбой за победы, на уровень нынешних мб и рб, песенка Би будет спета.

борьба за победу имеется ввиду с теми кто бореться за них на каждом гп, а так можно сказать что Альпин нынче бореться за победы. Хотя Феррари даже с Маком справиться не может не то что замахиваться на РБ и Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

борьба за победу имеется ввиду с теми кто бореться за них на каждом гп, а так можно сказать что Альпин нынче бореться за победы. Хотя Феррари даже с Маком справиться не может не то что замахиваться на РБ и Мерс

Странно, что ты сравниваешь результаты текущего года с планируемыми результатами следующего, к чему это? Не понятно. И да, ты смотришь какую то другую Ф1? На данный момент Ferrari опережает Мак в КК, да, возможно на ближайших скоростных трассах мы им проиграем и отстанем, но это совершенно не означает, что команда не может с ними справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

 

ВАГ еще за v4 топили

 

Так в Ф1 могут прийти Дукатти и Ямаха)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

Так в Ф1 могут прийти Дукатти и Ямаха)))

Разве что, когда ICE в СУ Ф1 будет двух цилиндровый и двухтактный. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Так в Ф1 могут прийти Дукатти и Ямаха)))

Ямаха уже была в F1 мотористом. с v12 и кажется v10 . зачем им опускаться до жалких v4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2021 в 15:31, yooogurt сказал:

Надеюсь так и будет будет без сюрпризов.

Может Бин тоже в голове держит расклад, что 4 место выгоднее для подготовки к след сезону и так сказать особо не сопротивляется ему? 

Так в интервью, что дополнительная сессия это дает максимум 0,1 секунды! Это стоит того? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Бину 0,7 это отставание в квалификации - 60% это отставание в двигателе. Т.е. хотят отыграть 4 десятых?  Реально ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dk_1 сказал:

Ох интересно будет когда-нибудь почитать мемуары Хорнера или еще кого из паддока, кто расскажет хоть немного о закулисной жизни.

Ты думаешь, что в мемуарах у него совесть проснется?

Прочти на главной слова Риккардо про "деловую культуру" РедБулл :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Так в интервью, что дополнительная сессия это дает максимум 0,1 секунды! Это стоит того? 

 

 

там +2.5% шаг от первого места. 

что бы точно говорить надо знать от скольки часов старт.

то 100% не +0.1сек.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...