Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, Camandante сказал:

Ну т.е. ты ранее рассказывал как в Феррари вешают ярмо второго номера и ничего с этим не поделать (у ПЧФ не получалось). Однако ж Карлос смог, при "живой приме с максимально длинным контрактом в истории" обойти того по очкам будучи новичком уже к летнему перерыву. Отсюда вывод - Сайнс топ.

Ошибочные выводы это нормально. Тем более, что всегда можно рассчитывать на помощь прибалта, и свои выводы скорректировать :56aa5a8fc83b2_1:

7 часов назад, Camandante сказал:

Таким образом, основываясь на твоих умозаключениях, что ты сомневаешься, что Сайнс при прочих равных вывез бы Джовинацци, получается Антонио тоже топ.

Не, это ты на своих умозаключениях основываешься. Умозаключения прибалта слегка адекватнее, поэтому он не считает, например Хюлькенберга, топ пилотом, потому что он обыграл Сайнса.

Кроме того, моё мнение о Леклере, как о сыром и не стабильном пилоте (что прежде всего и определяет его как пилота-середняка) полностью подтверждается нынешним положением в таблице пары Феррари.

Короче. Вся четвёрка (Нико Х., Джови, Шарль, Сайнс) являются середняками на данный момент. Но это не значит что они равны абсолютно. И признаки их топовости обнаружить пока что трудно.

Опровергай, если сможешь.

 

Отдельно пару слов про Джови. Он изначально в неравных условиях с остальными троими потому, что гонялся исключительно на вёдрах (8-9 машина пелотона) тогда как у Халка Шарля и Сайнса машины значительно сильнее были и есть. Поэтому я не исключаю, что в одной команде Антонио может ехать примерно на уровне Карлоса (или даже чуть лучше).

7 часов назад, Camandante сказал:

Давай зайдём с другой стороны твоей логики.

Кими же топ пилот, верно? Исходя из этого простого факта есть два пути описания происходящего:

1. Соответственно если он не может толком одолеть Джовинации уже не первый год.....

 

1. Сразу же "срезал" что называется.

Именно в первый год Антонио (пока был новичком) был уничтожен пенсионером. Далее просто обыгран.

На кривой вопрос отвечать не красиво (мне по крайней мере). Сформулируй вопрос корректно, основываясь на фактах. Тогда у тебя есть шанс получить корректный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну Кими и пониже 6-8 мест в чампе ездил. И отсутствие борьбы за чемпионство для примы не мешало ему разгромно сливать что Алонсо что Феттелю. Но это же тебя не останавливало объяснять эти сливы раздачей номерков. Так что же ты сейчас так неуклюже переобуться пытаешься.) Не солидно. Не ожидал такого от матерого.

Если человек хочет увидеть переобувание (или ну очень хочет), он его обязательно увидит )

Когда это блондин ездил в Феррари ниже 6-8 мест? Правильно, один раз, в 2014-м. И после того конфуза выгнали не ПЧФ, а того, кто его "разгромил". И что ещё занятнее, результаты сразу пошли вверх.

Все остальные сезоны в Скудерии прошли вполне в соответствии с силой машины и согласно пресловутым "розданным номерам". Ну может пару сезонов было аномально высоко, скажем в 2007 и в 2018.

 

А теперь скажи мне. "В чём сила брат?" В смысле, в чём ты видишь (если видишь) признаки скорого прорыва (возвращения) Феррари в топы, с этим составом пилотов? Как вообще этот процесс, на твой взгляд, будет выглядеть? И можно ли вообще серьёзной команде рассчитывать на что-то серьёзное, если у неё нет лидера, как сейчас у Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Так ты же эти трактовки меняешь, как перчатки. То у тебя одна трактовка, то другая. Но все они дырявые. Вот ты пишешь, что Кими в 2007-м дали первого номера всего на 4 гонки и он стал чемпионом. И сейчас тоже про Титул говоришь. А как же сезон 2009? Кими тоже дали первого номера почти на пол сезона, но он почему-то чемпионом не стал. И даже в пятерку не заехал по итогам. Слился всем кому можно. И тут трактовка не работает.

И вот все трактовки у тебя такие. А ты еще спрашиваешь почему от тебя отбиваться приходится.

Ну , это легко.

В сезоне 2009, после травмы Массы, и вынужденном пребывании второго номера в роли первого, именно у пилота Феррари случился лучший пилотаж сезона на отрезке Венгрия - Абу-Даби.

При этом БраунГП, РБ и Макларен были быстрее Феррари. но все пилоты на тех машинах ехали хуже.

 

Это примерно как если бы сейчас Шарль на отрезке в пол сезона ехал лучше всех, а не на 7 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

 

Как всегда, теориями заговора?

Ну какой заговор? Всё ясно как божий день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stargazer сказал:

 

Ты же нихрена в действительности не привёл. Просто напоминаю. А сам требуешь от других доказывать тебе обратное.

Ясно. Пруф у меня не той системы..  Не укладывается в твою теорию о силе Феррари в сезоне 2020?

Ну так ты дай свой пруф. Сравним, кто из нас "ни хрена не привёл" :smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, прибалт сказал:

Ясно. Пруф у меня не той системы..  Не укладывается в твою теорию о силе Феррари в сезоне 2020?

 

Не "не той системы", а его просто нет. Потому и говорить не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Если человек хочет увидеть переобувание (или ну очень хочет), он его обязательно увидит )

Когда это блондин ездил в Феррари ниже 6-8 мест? Правильно, один раз, в 2014-м. И после того конфуза выгнали не ПЧФ, а того, кто его "разгромил". И что ещё занятнее, результаты сразу пошли вверх.

Все остальные сезоны в Скудерии прошли вполне в соответствии с силой машины и согласно пресловутым "розданным номерам". Ну может пару сезонов было аномально высоко, скажем в 2007 и в 2018.

 

А теперь скажи мне. "В чём сила брат?" В смысле, в чём ты видишь (если видишь) признаки скорого прорыва (возвращения) Феррари в топы, с этим составом пилотов? Как вообще этот процесс, на твой взгляд, будет выглядеть? И можно ли вообще серьёзной команде рассчитывать на что-то серьёзное, если у неё нет лидера, как сейчас у Феррари?

Так что? Нет переобувания? Не будешь юлить? Значит Кими слился сам? Просто его уровень не сопоставим с Алонсо? И даже с Феттелем в 15 и 16? Ну тогда хорошо, мы пришли к общему знаменателю.

9 часов назад, прибалт сказал:

Ну , это легко.

В сезоне 2009, после травмы Массы, и вынужденном пребывании второго номера в роли первого, именно у пилота Феррари случился лучший пилотаж сезона на отрезке Венгрия - Абу-Даби.

При этом БраунГП, РБ и Макларен были быстрее Феррари. но все пилоты на тех машинах ехали хуже.

 

Это примерно как если бы сейчас Шарль на отрезке в пол сезона ехал лучше всех, а не на 7 месте.

Ну до вранья то зачем опускаться? Кими даже на этом отрезке проиграл Хэмилтону. И Макларен был не быстрее Феррари. До Венгрии Феррари была далеко впереди Мака. И если бы Кими не проиграл Хэму, то впереди Мака и осталась бы.

Такой прогресс в предыдущем сообщении и сразу же такой позор сейчас. У меня опускаются руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

А теперь скажи мне. "В чём сила брат?" В смысле, в чём ты видишь (если видишь) признаки скорого прорыва (возвращения) Феррари в топы, с этим составом пилотов? Как вообще этот процесс, на твой взгляд, будет выглядеть? И можно ли вообще серьёзной команде рассчитывать на что-то серьёзное, если у неё нет лидера, как сейчас у Феррари?

Феррари, впервые в пост-Шумахеровскую эпоху, строит систему, а не панически хватается за соломинки.

Новый симулятор, интеграция Хааса, укрепление всей структуры. И пара пилотов, которые работают, а не безрезультатно прожирают командный бюджет.

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

1. Сразу же "срезал" что называется.

Именно в первый год Антонио (пока был новичком) был уничтожен пенсионером. Далее просто обыгран.

На кривой вопрос отвечать не красиво (мне по крайней мере). Сформулируй вопрос корректно, основываясь на фактах. Тогда у тебя есть шанс получить корректный ответ.

Если ты прочтешь внимательно, то я написал "толком одолеть". Специально для тебя разъясню что это значит.

Кими смог выиграть в первый сезон у сырого новичка. На следующий сезон уже ничья 4:4 по очкам. В этом тоже идут фактически вровень. Это не выглядит уверенным лидерством в паре пилотов АР.

С Грожаном в 12-13 и то увереннее было, хотя это тоже тот ещё маркер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Camandante сказал:

С Грожаном в 12-13 и то увереннее было, хотя это тоже тот ещё маркер.

 

 

Ага, а на деле Лотус был самовозом, и только Кими смог самовоз героически привезти на 3е место - позади Феттеля и Фернандо, как всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Camandante сказал:

Это будет очень тяжело одной компании с точки зрения маркетинга идти наперекор всему конгломерату прочих производителей, которые не упустят возможности утопить конкурента. 

 

Теоретически предлагаемое тобой возможно только в компаниях, где ещё жив создатель, либо сильно его влияние (условная Феррари 70-80х). В противном случае топ-менеджерам нахрен не надо так рисковать. 

 

P.S. В этом плане я питаю надежды на Луку де Мео. Надеюсь даст Рено правильный импульс. Не удивлюсь, что он со временем и до руководства Феррари доберётся

 

А чем вам электромобили не угодили? Я согласен, что хайп по этой теме вызывает недоумение. И вообще глобальное во всех смыслах одурение "зеленой" повесткой воспринимается именно как новое направление для освоения бюджетов. Но сами по себе электромобили ничем не хуже обычных, с двс. Так что я не очень понимаю негатив именно в адрес машинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, прибалт сказал:

1. Сразу же "срезал" что называется.

Именно в первый год Антонио (пока был новичком) был уничтожен пенсионером. Далее просто обыгран.

В первый да, а во второй и текущий - вообще невнятно.

Не того от Кими ждут его болельщики, думаю, тут даже как-то оскорбительно придумывать отговорки, почему он не выносит Джови в одни ворота.

То ли мотивации нету, то ли неинтересно бороться с Джови - факт есть факт, очень слабо выглядит Кими на фоне итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

В первый да, а во второй и текущий - вообще невнятно.

Не того от Кими ждут его болельщики, думаю, тут даже как-то оскорбительно придумывать отговорки, почему он не выносит Джови в одни ворота.

То ли мотивации нету, то ли неинтересно бороться с Джови - факт есть факт, очень слабо выглядит Кими на фоне итальянца.

 

Мотивация - ключевой фактор. Есть мотивация - есть результат. Нет мотивации - появляются возраст, номера в команде, слабая техника, отсутствие смысла что-то доказывать и т.д.

Как по мне, после возвращения из ралли Кими просто качественно делает свою работу за деньги, ни больше и не меньше. В Лотусе это выглядело как выдающийся результат, в Феррари - как не первый, но и не второй номер на что-то способный, в Заубере - как пенсионер катающий в свое удовольствие. Наверняка, он выполняет все взятые на себя обязательства и вопросов особых к нему нет. Только вот воспринимать его как пилота, на что-то претендующего  уже давно нельзя.  

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну до вранья то зачем опускаться?

Первый раз что ли, там клеймо уже ставить негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, сколько лет уже Кими за Феррари не выступает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Напомните, сколько лет уже Кими за Феррари не выступает?

 

 

он с нами на веки. Это расплата за то, что его уволили в 2009. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

он с нами на веки. Это расплата за то, что его уволили в 2009. 

Это не расплата, а истерики у двух персонажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ZiLOG сказал:

Напомните, сколько лет уже Кими за Феррари не выступает?

 

что поделать.

у небольшой части его болел не утихающие фантомные головные боли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Maranellogp сказал:

Это не расплата, а истерики у двух персонажей.

 

Да. Но все остальные "с удовольствием" все это читают на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

что поделать.

у небольшой части его болел не утихающие фантомные головные боли...

 

Головные? :думы2:

 

Скрытый текст

2895aad41f8020cc7a9c7e8905f1f85c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам столько лет втирали, что 2 номер феррари не может обойти 1, просто потому что он второй.

А тут уже второй новичек подряд доказывает обратное.

Выходит это просто финский пенсионер был много лет не способен :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Нам столько лет втирали, что 2 номер феррари не может обойти 1, просто потому что он второй.

А тут уже второй новичек подряд доказывает обратное.

Выходит это просто финский пенсионер был много лет не способен :smile44:

 

Слить вчистую, уходящему из команды пилоту - это тоже о нем... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

 

Головные? 

 

  Показать контент

2895aad41f8020cc7a9c7e8905f1f85c.jpg

 

Для меня стало неприятной неожиданностью, что кимофилы ополчились на Леклера, можно сказать, назначили его "врагом номер один".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SERB сказал:

что поделать.

у небольшой части его болел не утихающие фантомные головные боли...

у некоторых болельщиков феррари тоже не утихают , так что тут все в балансе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Нам столько лет втирали, что 2 номер феррари не может обойти 1, просто потому что он второй.

А тут уже второй новичек подряд доказывает обратное.

Выходит это просто финский пенсионер был много лет не способен :smile44:

Райкконен не гоняется, а развлекается. Жрет водку, пьет мороженное)) Отсыпается за рулем болида. Боттас берет со старшего товарища пример. Поэтому аварии и недобор очков.

Почему так много финских водил отметилось в Формуле1. Можно заработать легкие деньги. И тут же пропить. Это нирвана для детей суомистой лесотундры.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...