Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Росбергу повезло, что Тото расплатился с ним за годы поддержки черного властелина, и у Хэма были  поломки в том сезоне с двигателем. Кими повезло, что два фаворита друг друга сами устранили в последних гра-при. Чистое везение не более.

Вильнев на ЧМ не как не тенят. Машина тогда самовоз. А вот Баттона недооценивают, не смотря на двойной диффузор. 

Откуда дровишки про "друг друга сами устранили в последних гра-при"?

 

Они устранили не друг друга, а каждый себя по отдельности. Алонсо в Японии, Льюис в Китае, в дождь не выдержали, и сошли по своей вине, без участия соперников. Иными словами, не выдержали прессинг борьбы за титул. А пилот Феррари выдержал.

 

Так что никакого везения, скилл решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

И многим ли пилотам удалось победить Хэмилтона на Мерседесе?

Пока что ровно одному. Росбергу на таком же Мерседесе.

Выиграть отдельно взятую гонку? Леклер еще в сезоне-19 доказал, что он это может. В этом сезоне Феррари по скорости не может победить Мерседес, а проблемы Хэмилтона решили стюарды.

Чтобы победить Хэма в мерседесе для начала надо добиться хотя бы равноправия в команде. Росберга не гнобили так как Боттаса сейчас. Он не такой плохой гонщик как пытаются его представить. Росберг был немцем, причем неплохим пилотом, стабильным. Пускай и не звездного уровня. Поэтому и свалил когда ему подфартило. Мне вообще кажется что он кинул тогда Тото с договоренностями. Что он два года отработает и уйдет за титул. Но он решил все по своему. Не зря же, Росберг редко встречается в паддоке с Тото. Уверен, там обида есть, причем не маленькая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Росбергу повезло, что Тото расплатился с ним за годы поддержки черного властелина, и у Хэма были  поломки в том сезоне с двигателем. Кими повезло, что два фаворита друг друга сами устранили в последних гра-при. Чистое везение не более.

Вильнев на ЧМ не как не тенят. Машина тогда самовоз. А вот Баттона недооценивают, не смотря на двойной диффузор. 

 

Всем везет и не везет. Тут можно и Кими в 2007 вспомнить, и Алонсо в 2012, и Хэма в прошлое воскресение. Тут, что называется везет тому, кто везет.

По Вильневу и Баттону согласен полностью.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2021 в 22:00, yooogurt сказал:

 

Какие две полосы?

Есть оптимальная траектория, по которой едет Тапок, он впереди, с какого перепугу он должен уступать слабаку который пошел вабанк молясь что соперник спереди самоуберется с оптимальной траектории? причем дважды за гонку такое устроил!

Я конечно понимаю, после гонки эмоции захлёстывают. Но всё же.

 

Когда идёт острая борьба за позицию, очень редко бывает, что пилоты в этой борьбе едут по оптимальным траекториям.

Пересмотри первый круг гонки. Макс и Льюис от старта до столкновения не ехали по оптимальной совсем, ибо боролись всё это время.

И было бы странно, если бы вдруг именно в том повороте борьба не продолжилась. Просто в этот раз вышло печально, оба решили что не уступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2021 в 23:23, nikobon сказал:

Дак а как он должен был "Дотерпеть"? Ну 0.8 с круга ему вёз Хэм, на трассе с двумя длиннющими зонами ДРС. Ну и что делать то в такой ситуации? Будь ты хоть Сенна, хоть кто - темп просто несопоставим.

Как что делать? Попытаться выстроить систему обороны, и дать бой. А не ошибаться при первой же атаке соперника.

И Сенной быть не обязательно. Можно быть пенсионером на АР, и сдерживать РБ на свежем медиуме около четырёх кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Кто его в Германии в барьер ткнул? Какой-то проект, что ли?

 

Германия не его косяк на самом деле.

Там случилось стечение обстоятельств которые привело к вылету.

И если допустить что этого вылета не случилось, то мерс бы ещё что нить через админресурс задействовал бы, а по другому проект бороться не умеет.

зы. и если бы не проект, то к Германии там не на тоненького было бы, а гораздо больший отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2021 в 11:37, буйный жеребец сказал:

 Возможно и так.

Руководство, вечно ждать не будет. Особенно если Леклер занервничает. Мне кажется Тодт быстрее снимет Бинното, чем у Леклера контракт закончится. 

В чём прелесть такой команды, как Феррари?

А в том, что в ней даже менеджер пилота может снять руководителя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, WalerijPWW сказал:

Красные флаги спасли Хэмилтона от схода на Гран-при Великобритании

 

 

Так что судьи победу у Ферр украли, а Хэму подарили, как ни крути. Как только мерсы сказали, что Хэму нужно в боксы, объявили КФ. А ведь могли и за сафети каром пелетон поводить ещё пару тройку кругов, или все 10-12 до восстановления барьера. 

Ну не, это уже перебор. Не припомню, чтобы после трагичного случая в Сузуке 2014 в таких ситуациях КФ не давали. Не могли они пол часа СФ возить, не тот случай.

2 часа назад, PeM сказал:

Даже у Вильнева и даже у Баттона?:)

Даже у Мэнселла не случайный )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Германия не его косяк на самом деле.

Там случилось стечение обстоятельств которые привело к вылету.

Интрига, интрига... 

7 минут назад, yooogurt сказал:

И если допустить что этого вылета не случилось, то мерс бы ещё что нить через админресурс задействовал бы

Понял, ты обладаешь хрустальным шаром, которого у меня нет. Условия дискуссии неравные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Много побед там у Кими за 14-18 сезон, целая одна. Себ при Шарле сколько их одержал? Какую же ты ахинею пишешь.

Ахинею нести, это, например, думать что второй номер Феррари должен много побеждать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SergGeorg сказал:

Но победы нет. Это и есть главная проблема нынешнего состава Феррари - вырвать победу там где ее никто не ждет. Райкконен, Алонсо и Феттель это умели и делали. 

И когда это Феттель успел вырвать победу там где ее никто не ждет? Все победы в карьере при старте из топ-3, ни одной ниже. Ничего он никогда не вырывал, все победы были на лучшей машине, ну и иногда годные победы на +- равной технике. Но никогда на уступающей никаких чудес он не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

Откуда дровишки про "друг друга сами устранили в последних гра-при"?

 

Они устранили не друг друга, а каждый себя по отдельности. Алонсо в Японии, Льюис в Китае, в дождь не выдержали, и сошли по своей вине, без участия соперников. Иными словами, не выдержали прессинг борьбы за титул. А пилот Феррари выдержал.

 

Так что никакого везения, скилл решил.

Пусть ещё вспомнят заодно как Алонсо со второго места умудрился приехать седьмым в Канаде, тогда как дебютант Льюис уверенно выиграл с поула свою первую гонку. К вопросу о реализации потенциала болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

А Шарль чего то не сделал, что должен был по обстоятельствам? :scratch_one-s_head:

Был бы я болельщиком Феррари, предъявил бы Шарлю за стинт на харде, и оборону (вернее её отсутствие) когда Льюис подъехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Интрига, интрига... 

 

 

Всего лишь читал разбор случившегося.

 

4 минуты назад, SERB сказал:

Понял, ты обладаешь хрустальным шаром, которого у меня нет. Условия дискуссии неравные.

 

Ну да, только через шар инфа про те же дырявые диски с одобрения фиа узнается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Najdorf сказал:

Пусть ещё вспомнят заодно как Алонсо со второго места умудрился приехать седьмым в Канаде, тогда как дебютант Льюис уверенно выиграл с поула свою первую гонку. К вопросу о реализации потенциала болида.

Канада 2007 мне запомнилась не столько первой победой Льюиса, сколько обгоном Сато (на Супер Агури блин) бизона.

Алонсо там в районе 6 очков недобрал, а для титула не хватило в итоге двух.

28 минут назад, Crimson сказал:

И когда это Феттель успел вырвать победу там где ее никто не ждет? Все победы в карьере при старте из топ-3, ни одной ниже. Ничего он никогда не вырывал, все победы были на лучшей машине, ну и иногда годные победы на +- равной технике. Но никогда на уступающей никаких чудес он не делал.

Феттель одной победой в Монце 2008 покрывает всю карьеру нынешней пары пилотов Феррари как бык овцу.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, прибалт сказал:

Как что делать? Попытаться выстроить систему обороны, и дать бой. А не ошибаться при первой же атаке соперника.

И Сенной быть не обязательно. Можно быть пенсионером на АР, и сдерживать РБ на свежем медиуме около четырёх кругов.

Второго пилота РБ, что важно. От второго пилота Мерседеса Леклер вообще уехал, и о борьбе за позицию речи не шло.

Ты же не будешь утверждать, что отбиться от машины, идущей быстрее на секунду с круга, при том, имеющей преимущество по мотору (и скорости на прямой) - плевое дело?

К тому же, атака Хэма шла по тому же сценарию, что и атака на Макса - подвинься или вынесу. Леклер пытался удержаться, меньше сбрасывая скорость в повороте и расширяя траекторию, но сцепных свойств шин уже не хватило, и его вынесло шире, чем надо. Без этой "ошибки", если бы Шарль тормозил сильнее, на гарантированный проход поворота без риска сноса, Хэм бы просто объехал его без шансов. Шарль попытался побороться, но не та у него, пока что, машина, чтобы чистым темпом забороть Мерседес первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Второго пилота РБ, что важно. От второго пилота Мерседеса Леклер вообще уехал, и о борьбе за позицию речи не шло.

Ты же не будешь утверждать, что отбиться от машины, идущей быстрее на секунду с круга, при том, имеющей преимущество по мотору (и скорости на прямой) - плевое дело?

К тому же, атака Хэма шла по тому же сценарию, что и атака на Макса - подвинься или вынесу. Леклер пытался удержаться, меньше сбрасывая скорость в повороте и расширяя траекторию, но сцепных свойств шин уже не хватило, и его вынесло шире, чем надо. Без этой "ошибки", если бы Шарль тормозил сильнее, на гарантированный проход поворота без риска сноса, Хэм бы просто объехал его без шансов. Шарль попытался побороться, но не та у него, пока что, машина, чтобы чистым темпом забороть Мерседес первого пилота.

Хэм взял гораздо правее при обгоне Леклера, а Феррари очевидно не может так держать поворот как Мерседес и РБР. А в целом не вижу причин для тебя бороться с ветряными мельницами, чьи пилоты то конечно бы лучше выступили, правда проиграли своим напарникам сезоны перед увольнением, но это злая Скудерия зачем то посредственностей тянет :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Всем везет и не везет. Тут можно и Кими в 2007 вспомнить, и Алонсо в 2012, и Хэма в прошлое воскресение. Тут, что называется везет тому, кто везет.

По Вильневу и Баттону согласен полностью.  

Титул Росберга был выигран по сути в первой половине из-за технических сходов двигателя. А в конце Хэму, немного не хватило для титула. А С Райконненом проблем хватало и он сам не меньше косячил как и Феррари в целом. Это был не просто фарт, а дикий фарт что сошлось неопытность "шоколадки" и горячность Алонсо. Так бывает, а то что титул Алонсо не взял в Феррари это вина в первую очередь команды.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

В нормальной ситуации еще за три гран-при все должно было решатся. И тогда пресса очень сильно "мочило" Феррари за Райка. Никто уже не верил тогда в его победу. Для все это был шок его титул. 

При этом после того как он адаптировался к новой команде и новой машине он все гонки закончил на подиуме, т.е. провел вторую половину сезона лучше всех, одержал больше всех побед, его только машина подвела раз, угадайте на каком ГП

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@прибалт как раз тезисы что:  

Цитата

Алонсо в Японии, Льюис в Китае, в дождь не выдержали, и сошли по своей вине, без участия соперников

и тезис @Najdorf

Цитата

Пусть ещё вспомнят заодно как Алонсо со второго места умудрился приехать седьмым в Канаде, тогда как дебютант Льюис уверенно выиграл с поула свою первую гонку

как раз говорит о том, что Райку тогда не хило везло. Что Макларену не хватило ума сдержать двух быстрых пилотов. Это притом, что у Феррари был болид если не корыто, но явно похуже. Да и сам Райк тоже не идеально ехал, и ныл в СМИ и намекал, дескать машина не очень, шины не те. Что не слабо нервировало, по слухам бесило того же Монтедземоло. Но это фанбоем Райка вспоминать не принято как тот же позорный Синг (где Феррари должна была побеждать) и ту же Венгрию. Да и по Монако с Турцей тоже не все так однозначно было. Для меня это самый нереально фартовое чемпионство как и Росберга. с Росбергом больше команда подвезла, а там Макларен сам подарил по старой памяти.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

При этом после того как он адаптировался к новой команде и новой машине он все гонки закончил на подиуме, т.е. провел вторую половину сезона лучше всех, одержал больше всех побед, его только машина подвела раз, угадайте на каком ГП

Я тот сезон хорошо помню. Я как раз был мой 2-й полноценный сезон который смотрел и следил за новостями из Ф-1.  Надо оценивать не по последним трем гонкам, а по сезону в целом и провалы были и у Райконнена. Что кстати, во много подтвердил и Лотус. Там он мог добиться большего, но не захотел. Бабло получил из Феррари и свалил. Хочет Фин ехать едет, не хочет ни едет. Что Фанбоеем не объяснишь. У них всегда виновата команда. Ужа даже мне эта история надоела. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Я тот сезон хорошо помню. Я как раз был мой 2-й полноценный сезон который смотрел и следил за новостями из Ф-1.  Надо оценивать не по последним трем гонкам, а по сезону в целом и провалы были и у Райконнена. Что кстати, во много подтвердил и Лотус. Там он мог добиться большего, но не захотел. Бабло получил из Феррари и свалил. Хочет Фин ехать едет, не хочет ни едет. Что Фанбоеем не объяснишь. У них всегда виновата команда. Ужа даже мне эта история надоела. 

целый второй сезон? да ты знаток ;)

невероятно упрощенно у тебя всё выходит - все зависит только от везения. уникальный анализ...

а тебе зарплата на карточку тоже падает чисто из-за везения, что начальник случайно не туда перевод сделал, или ты все-таки немного работаешь и тебе за это платят?

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Не забегая вперёд, а по факту, скажу. Все, на кого Феррари делала ставку после 2007, взяли ровно ноль титулов.

А в Маке на него 5 лет делали ставку и он взял ноль титулов.

А Култхард и Монтоя лучше Кими просто на них ставку Рон не сделал.

 

Запомни, а лучше запиши себе где-нибудь и не пиши мне больше свою чушь про сделанные не на того ставки.

На лузеров проигрывающих 10 лет своим напарникам ставки никто не делает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS подозревает что Леклеру недолили топлива и ему приходилось сбрасывать газ в конце гонки. Феррари отрицает и  объясняют что так ему приходилось действовать из за проблем с двигателем. Спецы Мерса говорят что так пилот действует, именно когда не хватает топлива. В общем как факт с болидом на последних кругах было что то не так и Шарлю приходилось выкручиваться.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-taktikcheck-gp-england-2021-silverstone/

P.S Есть на русскоязычном моторспорте.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

AMUS подозревает что Леклеру недолили топлива и ему приходилось сбрасывать газ в конце гонки. Феррари отрицает и  объясняют что так ему приходилось действовать из за проблем с двигателем. Спецы Мерса говорят что так пилот действует, именно когда не хватает топлива. В общем как факт с болидом на последних кругах было что то не так и Шарлю приходилось выкручиваться.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-taktikcheck-gp-england-2021-silverstone/

P.S Есть на русскоязычном моторспорте.

 

В чем только не обвинят Феррари. То они переливают топливо, теперь не доливают. И это они еще ничего не выиграли. А если выиграют, что начнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...