Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Даже по этим кадрам видно что у Тапка преимущество.  Хэм должен был в его  ситуации тормозить. Что в целом подтвердил и Смоляр.

Так вроде колесо то уже сломано, значит контакт уже был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, cupgrn сказал:

E6lZ2xEWUAIbI5x?format=jpg&name=medium

Водитель сам? Есть две полосы правая и левая. Этот поворот сродни кольцу, который мы проезжаем за рулем машины каждый день. На фото четко видно, что Гэм едет по своей полосе, а Макс перестраивается с левой полосы в правую. Агрессия не Гэма аварию спровоцировала, а Макса, который почему решил, что Гэм с правой полосы уедет на обочину.

Судя по этой фотке Макс в поворот едет, а Хем в Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечается, что «слабый, но отчетливый» сейсмический сигнал был выявлен 18 июля по всей поверхности Земли. 

По предварительным данным, толчки были вызваны случившимся разрывом пуканов хейтеров Шарля Леклера после ГП Великобритании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

Отмечается, что «слабый, но отчетливый» сейсмический сигнал был выявлен 18 июля по всей поверхности Земли. 

По предварительным данным, толчки были вызваны случившимся разрывом пуканов хейтеров Шарля Леклера после ГП Великобритании. 

ударная волна пять раз обогнула землю, прям как взрыв от Тунгусского метеорита? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

Даже по этим кадрам видно что у Тапка преимущество.  Хэм должен был в его  ситуации тормозить. Что в целом подтвердил и Смоляр.

да не, не тормозить. А срочно остановиться вообще. А лучше убиться об стену справа . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

ударная волна пять раз обогнула землю, прям как взрыв от Тунгусского метеорита? :-)

Ударная волна уже более года резонирует от этой ветки. Сегодня был пик :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AVB сказал:

Я тебе повторяю, по задним крыльям были процедуры проверки, их просто скорректировали. По передним ни допусков ни процедур нет. Что менять, если ни чего нет? Их надо ввести. Верно? Ну попробуй ввести новые процедуры. Как их вводить? Их надо разработать, утвердить. Скорее всего с согласия всех команд. Согласятся Мэрсы и их сателлиты на такое изменение? 

 

Раз начали эту котовасию, берите и вводите, какого фига их нету то?

Ну и а быки были согласны на изменение регламента по среди сезона? почему одним можно, а другим нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, cupgrn сказал:

E6lZ2xEWUAIbI5x?format=jpg&name=medium

Водитель сам? Есть две полосы правая и левая. Этот поворот сродни кольцу, который мы проезжаем за рулем машины каждый день. На фото четко видно, что Гэм едет по своей полосе, а Макс перестраивается с левой полосы в правую. Агрессия не Гэма аварию спровоцировала, а Макса, который почему решил, что Гэм с правой полосы уедет на обочину.

 

Какие две полосы?

Есть оптимальная траектория, по которой едет Тапок, он впереди, с какого перепугу он должен уступать слабаку который пошел вабанк молясь что соперник спереди самоуберется с оптимальной траектории? причем дважды за гонку такое устроил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Какие две полосы?

Есть оптимальная траектория, по которой едет Тапок, он впереди, с какого перепугу он должен уступать слабаку который пошел вабанк молясь что соперник спереди самоуберется с оптимальной траектории? причем дважды за гонку такое устроил!

Как какие? Тапок вообще по встречке едет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Как какие? Тапок вообще по встречке едет :floxy:

 

Он реально его чуть не убил, офигеть, всего 10 сек за такое.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GADFLY сказал:

да не, не тормозить. А срочно остановиться вообще. А лучше убиться об стену справа . 

Тапок выиграл позицию в той ситуации. И почти всегда виноват тот кто въезжает сзади если это не подстава ли или вынужденная подрезка. Чего не было не первого и не второго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Раз начали эту котовасию, берите и вводите, какого фига их нету то?

Ну и а быки были согласны на изменение регламента по среди сезона? почему одним можно, а другим нет?

Я думаю не сделают и дело здесь вовсе не в Мэрсе. Просто для того, что б усилить переднее крыло необходимо значительно больше изысканий и времени, чем заднее. Если начнут усиливать переднее крыло, то Быки первые взвоют о бюджетных ограничениях, уж поверь. И да, ты посмотри какова плоскость заднего крыла (площадь) и плоскостей переднего антикрыла. Ведь суть отгиба крыла в уменьшении плоскости сечения при набегающем потоке и заднее крыло действительно отгибаясь уменьшает плоскость сопротивления воздуху. Но передние крылья имеют плечо отгиба значительно меньше и по этому отгибаются меньше. Они просто сильнее прижимаются к основанию крыла, при этом угол отгиба у них меняется мало, а ведь именно он влияет на сопротивление набегающему потоку. Думаю РБ просто уцепились за сам факт  движения пластин переднего крыла Мэрса, при этом реальные изменения площади сечения там мизерные и у всех почти одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тапок выиграл позицию в той ситуации. И почти всегда виноват тот кто въезжает сзади если это не подстава ли или вынужденная подрезка. Чего не было не первого и не второго. 

Ну это же Люся, ему можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Я думаю не сделают и дело здесь вовсе не в Мэрсе. Просто для того, что б усилить переднее крыло необходимо значительно больше изысканий и времени, чем заднее. Если начнут усиливать переднее крыло, то Быки первые взвоют о бюджетных ограничениях, уж поверь. И да, ты посмотри какова плоскость заднего крыла (площадь) и плоскостей переднего антикрыла. Ведь суть отгиба крыла в уменьшении плоскости сечения при набегающем потоке и заднее крыло действительно отгибаясь уменьшает плоскость сопротивления воздуху. Но передние крылья имеют плечо отгиба значительно меньше и по этому отгибаются меньше. Они просто сильнее прижимаются к основанию крыла, при этом угол отгиба у них меняется мало, а ведь именно он влияет на сопротивление набегающему потоку. Думаю РБ просто уцепились за сам факт  движения пластин переднего крыла Мэрса, при этом реальные изменения площади сечения там мизерные и у всех почти одинаковые.

 

А кого волнует это? какого хрена под заднее мы моментом переделываем регламент, а под переднее не можем? чепуха из серии "вы не понимаете это другое", гнулось бы переднее как у мерса сейчас но только у быков, в момент бы это пофиксили, и глазом бы не моргнули, но мерседесу можно, проектные же, свои. :facepalm:

Тут разница намного больше чем у задних быков и мерса.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Captain сказал:

Судя по этой фотке Макс в поворот едет, а Хем в Макса.

Именно за это Хэма и признали виновным, вердикт судей: он был сзади, у него было место справа и он НЕ ЕХАЛ НА АПЕКС ПОВОРОТА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WalerijPWW сказал:

Именно за это Хэма и признали виновным, вердикт судей: он был сзади, у него было место справа и он НЕ ЕХАЛ НА АПЕКС ПОВОРОТА. 

 

И за такую жесть, на скорости 300 км/ч всего 10 сек? рли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cupgrn сказал:

Водитель сам? Есть две полосы правая и левая. Этот поворот сродни кольцу, который мы проезжаем за рулем машины каждый день. На фото четко видно, что Гэм едет по своей полосе, а Макс перестраивается с левой полосы в правую. Агрессия не Гэма аварию спровоцировала, а Макса, который почему решил, что Гэм с правой полосы уедет на обочину.

Хорошо что категории В недостаточно для участия в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:

Хорошо что категории В недостаточно для участия в гонках

Иногда и на любительском уровне оленей хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WalerijPWW сказал:

Именно за это Хэма и признали виновным, вердикт судей: он был сзади, у него было место справа и он НЕ ЕХАЛ НА АПЕКС ПОВОРОТА. 

Правильно сделали что наказали, жаль только что ему это наказание - что слону дробина. Ещё и машину дали отремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Я тебе повторяю, по задним крыльям были процедуры проверки, их просто скорректировали. По передним ни допусков ни процедур нет. Что менять, если ни чего нет? Их надо ввести. Верно? Ну попробуй ввести новые процедуры. Как их вводить? Их надо разработать, утвердить. Скорее всего с согласия всех команд. Согласятся Мэрсы и их сателлиты на такое изменение? 

С чего ты взял, что нет процедур проверки передних крыльев? Их отменили? Они были еще очень давно вспомни "гнущиеся крылья РБ" и постоянно увеличивающиеся нагрузки проверки передних крыльев .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

Иногда и на любительском уровне оленей хватает

 

увы, их в разы больше в процентном плане, по сравнению с ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Captain сказал:

Правильно сделали что наказали, жаль только что ему это наказание - что слону дробина. Ещё и машину дали отремонтировать.

Это вообще жесть. Ладно хрен с ним. Пусть резину дают менять, но ремонтировать машину или менять детали под кф надо запретить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

А кого волнует это? какого хрена под заднее мы моментом переделываем регламент, а под переднее не можем? чепуха из серии "вы не понимаете это другое", гнулось бы переднее как у мерса сейчас но только у быков, в момент бы это пофиксили, и глазом бы не моргнули, но мерседесу можно, проектные же, свои. :facepalm:

Ну и посмотри на этот ролик, ты видишь на сколько поднимается оконечность пластин (в правой части кадра) Мэрса? Т.о. угол атаки пластин меняется значительно меньше, чем движутся сами пластины (вверх-вниз). А это движение не влияет на лобовое сопротивление. На лобовое сопротивление влияет только угол атаки пластин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MSForever сказал:

Это вообще жесть. Ладно хрен с ним. Пусть резину дают менять, но ремонтировать машину или менять детали под кф надо запретить. 

и что там поменяли у Хэмилтона? 

Я видел, что только приклеивали отвалившийся кусок его крыла, а крыло вроде не меняли, как не дали поменять на ГП Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Сочинец сказал:

С чего ты взял, что нет процедур проверки передних крыльев? Их отменили? Они были еще очень давно вспомни "гнущиеся крылья РБ" и постоянно увеличивающиеся нагрузки проверки передних крыльев .

Это было во времена РБ. Сейчас, я слышал это от Башмакова, нет. Возможно я не так его понял, но пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...