Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, shadoff сказал:

Кими все же постарше - так что адаптация давалась тяжелее, но в 2018 он вполне наглядно продемонстрировал, что скорость у него была и есть.

Команда сделала ставку на Себа, хотя время от времени и играла в равенство. Плюс Кими чаще не везло. В общем и целом, итог закономерный. 

Т.е если Кими укатал Алонсо, этого быть не может, никак иначе слив, а если тоже самле систематически делает Сэб, то это Кими чаще не везло. Ну ок, чё. Фобы они такие. Как пошло невезение, так до сих пор не отпускает, теперь вот новый герой Джовинацци нарисовался, там тоже видимо не везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Camandante сказал:

Да да, опять виновны все, кроме пилота за рулём.

2005 год. США не ехали ни Кими ни Ферн. У первого 2 схода, у второго 1 сход за 19 этапов. Разница по итогам чемпионата - 21. Вот у Михаэля был ненадёжный болид в том году. 6 сходов, тут бесспорно

Я где-то сказал что виноваты все кроме пилота?

Ничего не понял что ты написал про сходы. Кими кучу раз сходил по причине отказов техники.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем показывают болид нового регламента.

Так себе, нос кажется не очень удачным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SergGeorg сказал:

Сильный пилот Алонсо ничего не смог довести до конца после 2006 года.

Топ 4 в 21 веке и  это  просто статистика, еще хорошо бы выступления посмотреть - вдумчиво!!! Задумайся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Это твоя попытка, привязать скилл пилотов исключительно к титулам, она нелепа

Стопэ. Я привязываю? это ты говоришь о кимином последнем титуле за феррари к месту и не к месту а все его сливы это у тебя ставку не на того сделали.

Весь твой текст можно уместить в 3 строчки причем одно высказывание противоречит другому.

- Кими лучший, потому что последний чемпион за феррари.

- Алонсо худший, т.к. слил в 2007 Хэму.

- Все сливы Кими это не сливы то ставку не на того сделали, или ему неохота напарника опережать.

 

Все остальное написанное тобой выше в этом посте я даже комментировать не буду. 

Рекомендация - сдать ПЦР тест на IQ. И дальше смотреть по результатам анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Тем временем показывают болид нового регламента.

Так себе, нос кажется не очень удачным

Глядя на этот макет на ум пришло словосочетание "Фигня плавленная".

И еще, DRS отменяют? Просто у этого макета такая конструкция антикрыльев, что не понятно как там реализовывать систему изменения угла атаки. 

Думаю реальные машины будут сильно отличаться, впрочем, как и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Camandante сказал:

Смотрим статистику. В 2010 году у Феттеля был уберкосмовоз. Средняя стартовая позиция 2. Это просто космос. Ниже 3 места он квальнулся 1 или 2 раза за сезон!. Какая конкуренция, о чём ты говоришь?

Ещё раз прошу взглянуть на цифры.

В 2010 и 2012 году у Феррари была добротная машина. 2-3 в пелотоне. 1 место было строго за РБ. С отрывом. И Фернандо в таких условиях провёл два великих сезона.

 

Машина 2006 года была топ. Тут не о чем спорить.

а при чем тут Феттель в 2010, если обсуждаем пилотов Феррари? В 2012 вторая, в 2018 вторая, просто в 2018 проще было квальнуться для второй машины ибо конкуренция была ниже у тех кто позади, по сравнению с 2012 где конкуренция была выше у тех что позади, в первые семь гонок 7 разных победителей, когда такое еще было

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

так и результат бы бы тот же что в 2012

Ну мне как любителю автоспорта  концовка  в 2012  была интересней  а в 2018  интрига умерла  по сути за четыре этапа  до конца  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

а при чем тут Феттель в 2010, если обсуждаем пилотов Феррари? В 2012 вторая, в 2018 вторая, просто в 2018 проще было квальнуться для второй машины ибо конкуренция была ниже у тех кто позади, по сравнению с 2012 где конкуренция была выше у тех что позади, в первые семь гонок 7 разных победителей, когда такое еще было

Что это за ерунда? В 2012 году Феррари были 2 только по табличке, а в реальности это 3-4 машина сезона, +- наравне с Лотусом. Смотрим квалорасклады:

Скрытый текст

73h1w0gi0w131.png

и видим, что в среднем гандикап между первыми 2 машинами что в 2012, что в 2018 был +- одинаковым с пропастью после них. Кстати, а почему это, при том, что за результаты Массы первой половины 2012 его критиковать можно и нужно, этот же подход не должен распространяться и на конкурентов, ведь что в РБ, что в Маке с Лотусом были гонщики, которые недобирали очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

Слушай, ну это же шоу «верчусь как уж на сковородке» люди пытаются себя успокоить и найти отмазки выносам вперёд ногами их кумиров.

В 2014 вот болид Кими не подошёл, потому что болид под Алонсо командные склоки и прочее, поэтому такой печальный итог. Он вообще на 2015 настроился))) Хотя итог примерно тот же. Забывая упомянуть, что приглашали его для того чтобы покусать Алонсо, но кусака оказался беззубым. А уходящий Фернандо его просто не почувствовал, даже с фейлами по технике.

2019 происходит тоже самое, но вот уже новичок теснит приму и оправдавшки уже тут как тут, только совершенно противоположные. А такие же как он пострадавшие, ему поддакивают)))

Забавно смотреть, как первый сценарий у них в голове уживается со вторым. Вывод всегда примерно один и тот же «Феррари подкрутила»

 

 

Вообще-то оба сценария отвечают одному и тому же очевидному и крайне логичному правилу - на кого команда ставит, тот и добивается лучших результатов.

В 2014 в Феррари была самая что ни на есть гражданская война между боссами и инженерами - так что никому не было дела до внутреннего противостояния пилотов. По сути, Кими остался наедине со своими проблемами. 

Первый сценарий ты придумал сам - Кими пригласили тупо потому, что Масса не тянул, а Кими был свободен и доказал свою скорость в годы, проведённые в Лотусе.

Так что противоречие ты сам придумал, приписал его другим, по сути ведя спор с самим собой. 

Во второй половине сезона 2009 Кими наглядно показал, на что он способен, если команда учитывает его мнение и полноценно с ним работает.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2021 в 12:19, Merry Christmas сказал:

Пилот ни разу не обогнал своего напарника по скорости,

 

   "ни разу" - эт 0\495
   а 222\273 при +17.548 - эт терпимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Кими два года подряд был третьим (если брать в расчет гонки, в которых он участвовал в 2013, то именно так и было), демонстрируя отличную скорость.

Тебе ли не знать  что болиды бывают разные  да и напарники (по скорости да и по таланту)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Camandante сказал:
Скрытый текст

 

Алонсо на технике менее конкурентной чем в 17-18 годах бился за титул до последней гонки в отличие от бадминтонистов

 

Титул не взял, верно, как не взяли и ПЧФ и наследник шумахера.

Ну давай сравним и проверим ху из ху элементарной статистиккой набранных очков и результатов квалификаций:

2010 год. 19 гран-при

Феттель

квалы. 12 первых рядов, 10 поулов. ср стартовая позиция 2. 

гонки. 9 подиумов, 5 побед, 3 схода. 256 очков.

Алонсо 

квалы. 3 первых ряда, 2 поула. ср стартовая позиция 5,9

гонки. 10 подиумов, 5 побед, 1 сход. 252 очка.

Ну как? Расскажи ка мне про сказку про то как Ферн не тащил тогда Феррари, а Себ не катался на ньюивозке

 

Продолжим, 2012 год.  20 гран-при

Феттель

квалы. 8 первых рядов, 6 поулов. ср стартовая позиция 5,0. 

гонки. 10 подиумов, 5 побед, 1 сход. 281 очко.

Алонсо 

квалы. 3 первых ряда, 2 поула. ср стартовая позиция 6,45

гонки. 13 подиумов, 3 победы, 2 схода. 278 очка.

Это была магия Алонсо в эти два сезона. Подобного уровня выступлений после 2012 года не было ни у кого.

 

Что-ж сравним теперь с мастерством Себа в его противостоянии с Хэмом

2017 год. 20 гран-при

Хэмилтон

квалы. 13 первых рядов, 11 поулов. ср стартовая позиция 3,45. 

гонки. 13 подиумов, 9 побед, 0 сходов. 363 очка.

Феттель 

квалы. 13 первых рядов, 4 поула. ср стартовая позиция 3,3

гонки. 13 подиумов, 5 побед, 2 схода. 317 очков.

Любопытно, по цифрам получается, что у Себа машина была равна, ну или очень близка к Хэмовской, что подтверждается средней стартовой позицией. Однако жеж, шансы на титул были слиты в унитаз в Сингапуре, за 6 гонок до конца чемпионата. Чувствуется Феттель тащил, аж прям из сил выбился, всё на чистом скилле.

 

Ну и добьем 2018 годом. 21 гран-при

Хэмилтон

квалы. 14 первых рядов, 11 поулов. ср стартовая позиция 2,47. 

гонки. 17 подиумов, 11 побед, 1 сход. 408 очков.

Феттель 

квалы. 11 первых рядов, 5 поулов. ср стартовая позиция 2,62

гонки. 12 подиумов, 5 побед, 1 сход. 320 очков.

Смотри-ка, опять стартовая позиция в среднем у Себа практически идентична. Реализация же её в сравнении оставлять желать лучшего. Ну а про парад косяков Феттеля в 2018 году с апофеозом в Германии как-то даже неловко говорить. Да, Алонсо не смог завоевать титул после 2006, зато Феттель вот реально смог...девальвировать свои 4 титула до уровня понимания, что выиграно всё было за счёт гениального Эдриана Ньюи. 

 

 

Бывает ложь, наглая ложь и статистика:) 

Что собственно и наблюдаем. В 2010 поулы РБ объяснялись возможностью клмпенсировать дефицит мощности изменениями картографии - в гонке движки Рено уступали Феррари и Мерсу 30 л.с. Поэтому на скоростных трассах РБ могли вполне проигрывать до полуминуты на финише, хотя и брали поулы. 

2012 - вообще смешно. Рекордные 8 разных победителей из 6 разных команд, но некоторым до сих пор снится якобы самовоз у РБ в том году.

2017 - 3 или 4 БШ Хэма говорят сами за себя. Фиа лишили Феррари масложора и сильно отбросили команду назад. В Бельгии так и вовсе откровенное мошенничество имени Мерс-ФИА. Феррари в попытке догнать утратили надежность - у Себа два отказа - в квале и в гонке, что стоило овердофига очков. 

2018 - да, ошибок у Себа было немало, но и команда, увы, чудила, а в решающий момент еще и инженеры создали неудачный пакет обновлений, от которого пришлось отказаться. И т.д., и т.п. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Что это за ерунда? В 2012 году Феррари были 2 только по табличке, а в реальности это 3-4 машина сезона, +- наравне с Лотусом. Смотрим квалорасклады:

  Показать контент

73h1w0gi0w131.png

и видим, что в среднем гандикап между первыми 2 машинами что в 2012, что в 2018 был +- одинаковым с пропастью после них. Кстати, а почему это, при том, что за результаты Массы первой половины 2012 его критиковать можно и нужно, этот же подход не должен распространяться и на конкурентов, ведь что в РБ, что в Маке с Лотусом были гонщики, которые недобирали очки.

Марк как раз нормально набрал для второго пилота, в первой половине сезона особенно, набирал бы масса также, как марк то смог бы где то по ходу сезона отобрать очки у Феттеля, которых не хватило Алонсо.

берем первые 4 гонки, в 3 из них Марк впереди Алонсо

Масса набрал больше очков чем феттель только на 2 гп, Марк набрал больше чем алонсо в 5, при чем в Сильвере одержав победу, не дал ее Алонсо.

Марк набрал на 57 очков больше чем масса, тем самым помог команде взять и КК. Когда не самовоз более близкий по скорости пилот помогает в борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да у него всегда были ведра, чудом затащил ведро в 2006 на первое место, а все остальные ездят на самовозках но не могут их реализовать, говорили будь Алонсо в Заубере или Лотусе в 2012 то легко бы взял титул, а он мучался с ведром от феррари

чисто притягивание, в 2010 и 2012 конкуренция была больше. потому маленькая помарка и в борьбе за поул ты не второй а 3 и ниже, в 2017-2018 те что не в борьбе за титул не оказывали такого давления как в 2010 и 2012

Доминирование Мерседеса можно увидеть по проценту набранных очков. Там пропасть в сравнении с РБР 2010, 2012 годов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Марк как раз нормально набрал для второго пилота, в первой половине сезона особенно, набирал бы масса также, как марк то смог бы где то по ходу сезона отобрать очки у Феттеля, которых не хватило Алонсо.

берем первые 4 гонки, в 3 из них Марк впереди Алонсо

Масса набрал больше очков чем феттель только на 2 гп, Марк набрал больше чем алонсо в 5, при чем в Сильвере одержав победу, не дал ее Алонсо.

Марк набрал на 57 очков больше чем масса, тем самым помог команде взять и КК. Когда не самовоз более близкий по скорости пилот помогает в борьбе

Масса не мог набирать также, как Марк, потому что у него машина медленнее, а скилла для этого не хватало, это же очевидно. Это же касается и отбирания очков у Феттеля. Хотя, если проиграть напарнику 100 очков это "нормально для второго пилота", то Фелипе был не так уж и плох, просто Алонсо выдал свой возможно лучший сезон в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Масса не мог набирать также, как Марк, потому что у него машина медленнее, а скилла для этого не хватало, это же очевидно. Это же касается и отбирания очков у Феттеля. Хотя, если проиграть напарнику 100 очков это "нормально для второго пилота", то Фелипе был не так уж и плох, просто Алонсо выдал свой возможно лучший сезон в карьере.

Да Масса молодец кто же спорит, набрал меньше чем в 2 раза чем Алонсо

Речь же о другом, будь во второй машине пилот побыстрее, оба титула были бы у Феррари

 

В 2014 алонсо набрал более чем в 3 раза чем напарник, может этот сезон тогда назвать лучшим у алонсо?

А в 2018 в 4 раза и все квалы у напарника выиграл

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, прибалт сказал:

А у кого была "дикая доминация" в 2012?

РБ в тот год даже не первой машиной был по скорости.

 

      

был. первой. 
   машинам SF   привез 282.863s
   машинам McL привез 288.572s

 

 cудьбу титула решил GRO в SPA
  при гандикапе +50 у FA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аватарщик сказал:

был. первой. 
   машинам SF   привез 282.863s
   машинам McL привез 288.572s

 

 cудьбу титула решил GRO в SPA
  при гандикапе +50 у FA.

а может япония?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да Масса молодец кто же спорит, набрал меньше чем в 2 раза чем Алонсо

Речь же о другом, будь во второй машине пилот побыстрее, оба титула были бы у Феррари

 

В 2014 алонсо набрал более чем в 3 раза чем напарник, может этот сезон тогда назвать лучшим у алонсо?

Видишь ли, в чем дело: пилот побыстрее отнимает очки еще и у своего партнера по команде. И опять-таки, это должно рассматриваться в обе стороны. Например: где был Уэббер в Бахрейне, Канаде, Германии, Сингапуре, Абу-Даби? Про Мак, где один пилот зачастую лил другому по 0,5-0,6с в квале тоже можно вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

а может япония?

 

тебе - виднее.

смотрим , гандикап до SPA и.. сравниваем с гандикапом перед JPN. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Аватарщик сказал:

 

тебе - виднее.

смотрим , гандикап до SPA и.. сравниваем с гандикапом перед JPN. 

какая разница, если в итоге не хватило 4 очков.

Перед Бельгией 42, Перед японией 29, тоже прилично

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 21:41, SERB сказал:

смысла в дальнейшем разжёвывании не вижу.

На вопрос так и не ответили. Жаль. 

11 часов назад, буйный жеребец сказал:

Простая болтовня никак не влияет не на что. Я не удивлюсь если Тотд младший, уже согласовывает сейчас личный контракт с РБ.

РБ Леклера не подпишут, он им просто не нужен. Да и не в их правилах платить много за пилотов со стороны. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да Масса молодец кто же спорит, набрал меньше чем в 2 раза чем Алонсо

Речь же о другом, будь во второй машине пилот побыстрее, оба титула были бы у Феррари

 

В 2014 алонсо набрал более чем в 3 раза чем напарник, может этот сезон тогда назвать лучшим у алонсо?

А в 2018 в 4 раза и все квалы у напарника выиграл

Только 17 год напарник дебютант едва не выиграл. И потом началось превозмогание. Алонсо шикарный пилот, нг чрезмерное ЧСВ всегда вредило интересам команды. Монти говорил - у Алонсо выигрывает он, а проигрывает команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexBloody сказал:

Алонсофаны не плачут в отличии от обиженных) А так плюсую неистово. Задрали.

Ну а что еще обсуждать? С этим сезоном, руководством и пилотами все ясно. Отдельные удивления и недоумение еще будет, но это после гонки. А сейчас рано. 

Уход Леклера вполне годная тема для разговора о будущем СФ. Рано или поздно он все равно уйдет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...