Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

53 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не угол развала, а схождение, это совсем разные понятия.

- Как раз когда применялся ДАС, схождение и то естественно меняется и угол наклона как на картинке.

Вот тут подробно показано как меняется и угол колес. https://old.reddit.com/r/formula1/comments/f7xkd8/mercedes_das_system_concept_2/ 

- Читеры в чистом виде.

 

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Как раз когда применялся ДАС, схождение и то естественно меняется и угол наклона как на картинке.

ты не понимаешь, что такое развал и схождение, либо не понимаешь как работал дас, он не менял угол развала, он менял схождение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

ты не понимаешь, что такое развал и схождение, либо не понимаешь как работал дас, он не менял угол развала, он менял схождение

Это твоя версия, это официальная версия Даймлер. На картинке четко показан что меняется и угол развала. И поэтому ДАС и убрали. Я хорошо понимаю что такое развал и схождение. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Это твоя версия,

Это правильная версия 

Сверху схождение, снизу развал 

FJLVIStAPbcIXpVb_t3DIBABSXjBiD6NbZx68gw0

А теперь сходи по своей ссылки и посмотри, что менял дас, очевидно, что схождение, а Пирелли устанавливает угол развала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это правильная версия 

Сверху схождение, снизу развал 

FJLVIStAPbcIXpVb_t3DIBABSXjBiD6NbZx68gw0

А теперь сходи по своей ссылки и посмотри, что менял дас, очевидно, что схождение, а Пирелли устанавливает угол развала.

 

Угол что не меняется хочется сказать? Тогда у вас было два 2 по геометрии... При расхождении в любом случае меняется и угол развала и расположения шин.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Угол что не меняется хочется сказать? Тогда у вас было два 2 по геометрии... При расхождении в любом случае меняется и угол развала и расположения шин.

Не хочется, а не меняется, два было у тебя, раз ты до сих пор не понял, что делала дас. 

Тяжёлый случай, когда в голову вбит заговор, трудно оценивать реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Ни капли я их не искажаю. Несмотря на то, что я действительно ошибся с количеством кругов гонки в Баку (из расчета 61), это не отменяет того, что у Хэма был по сути 1 шанс обогнать Серегу и, главное, не было основного соперника, а у Себа их было несколько и за спиной ехал Хэм.

Что касается законов физики, то я о них говорил еще в 18-м году, вам - себофилам, которые голосили об отсутствии у Себушки слипстрима. Ну считаю, что прогресс налицо, ты вот уже наконец понял, что законы физики существуют и они действуют. Отрадно... :trollface:

 А на счет циферок отрывов, ты, братец, меня не обманешь. Твои скрины показывают время в самом конце круга перед параболикой. Но если взять отрывы в начале круга, то они будут другими. Если Райк догнал Себа на этом круге, значит начинал он его с отрывом не 2.5, а почти 2.7. И если сделать такие скрины не в конце круга, а перед его началом, то картина отрывов будет более сбалансирована и это тоже уже обсуждалось в 18-м году. Да, Себ был дальше, но не на столько, чтоб Хэм отыгрывал почти 0.4 сек, а Себ практически ни чего. А вот если бы ты привел скрины начала этого последнего круга, то все бы увидели, что, несмотря на то, что Райк был ближе к Себу, чем Себ к Хэму, Себ был ближе к Хэму, чем сам Хэм к Валере. При этом Хэм отыгрывает у Валеры более 0.35, Райк у Себа 0.16, а Себушка у Хэма всего полторы сотки... так может все же не расстояние друг от друга сыграло решающую роль, а криворукость Себушки? А если уж Себушка "не шмогла", то команда тут не причем.

И о какой такой провальной стратегии в Баку ты блеешь? Глянь покруговки... Себ до 23-го круга от Валеры отрывался, а потом темп потерял и Валера стал приближаться. Поменяв шины, Себ ехал в темпе Валеры и если бы не СК Валера бы после своего пита оказался бы за Себом и Хэмом. Почему то Мэрс тоже зазвал Хэма раньше (22-й круг) и после СК Хэм так и остался за Себом или ты возьмешься утверждать, что Мэрсы в этой гонке сливали Хэма в угоду Валере?

так что не было ни какого провала по тактике, а "твоя сова" которую ты старательно напяливаешь на глобус, давно уже сдохла.  

 

 

1) Еще раз - Себ рискнул, потому что уверенно вел гонку и все растерял не по своей вине.

Все это не отменяет того, что Хэм мог сейчас комфортно лидировать, а вместо этого остался при своих догоночных очках и финишировал одним из последних, а Себ - 4-м в той гонке.

2) Отрадно все, кроме того, что твои рассуждения на 100% противоречат законам физики :D  

3) Даже читать не стал этот абзац и разглядывать какой-то неуместный фотошоп (зачем мне нужны какие-то смешные "тени", когда есть точные числа? :facepalm: :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::D Столько ахинеи вместо признания очевидного факта = 2,5 сек "отставания" для слип-стрима намного выгоднее, чем 3,8 = если бы красные не играли в равенство, а сразу сделали ставку на Себа, тот на изи выиграл бы квалу и взял поул.

4) Что-то на себофобском про Баку - я в такой дичи не очень силен :D Валера стал приближаться и был... еще "всего лишь" в 9,3 - 9,4 секундах позади :D 

И да, зачем было проводить второй пит-стоп, если Себ уже был на прогретом комплекте, который легко позволял ехать до финиша?

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

1) Еще раз - Себ рискнул, потому что уверенно вел гонку и все растерял не по своей вине.

Все это не отменяет того, что Хэм мог сейчас комфортно лидировать, а вместо этого остался при своих догоночных очках и финишировал одним из последних, а Себ - 4-м в той гонке.

2) Отрадно все, кроме того, что твои рассуждения на 100% противоречат законам физики :D  

3) Даже читать не стал этот абзац и разглядывать какой-то неуместный фотошоп (зачем мне нужны какие-то смешные "тени", когда есть точные числа? :facepalm: :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::D Столько ахинеи вместо признания очевидного факта = 2,5 сек "отставания" для слип-стрима намного выгоднее, чем 3,8 = если бы красные не играли в равенство, а сразу сделали ставку на Себа, тот на изи выиграл бы квалу и взял поул.

4) Что-то на себофобском про Баку - я в такой дичи не очень силен :D Валера стал приближаться и был... еще "всего лишь" в 9,3 - 9,4 секундах позади :D 

И да, зачем было проводить второй пит-стоп, если Себ уже был на прогретом комплекте, который легко позволял ехать до финиша?

Нормальный человек выскажет свое мнение, выслушает чужое и примет его

делать так

Скрытый текст

%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%

и так 

Скрытый текст

1493583604.jpg

не понимаю зачем

если только

Скрытый текст

Лонсом не приплачивает, чтоб тема вырвалась вперед :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

если только

тема уже давно впереди планеты всей ))

просто

Скрытый текст

есть люди, которые кушать не могут пока в интернете по их мнению кто-то неправ :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

1) Еще раз - Себ рискнул, потому что уверенно вел гонку и все растерял не по своей вине.

Все это не отменяет того, что Хэм мог сейчас комфортно лидировать, а вместо этого остался при своих догоночных очках и финишировал одним из последних, а Себ - 4-м в той гонке.

2) Отрадно все, кроме того, что твои рассуждения на 100% противоречат законам физики :D  

3) Даже читать не стал этот абзац и разглядывать какой-то неуместный фотошоп (зачем мне нужны какие-то смешные "тени", когда есть точные числа? :facepalm: :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::D Столько ахинеи вместо признания очевидного факта = 2,5 сек "отставания" для слип-стрима намного выгоднее, чем 3,8 = если бы красные не играли в равенство, а сразу сделали ставку на Себа, тот на изи выиграл бы квалу и взял поул.

4) Что-то на себофобском про Баку - я в такой дичи не очень силен :D Валера стал приближаться и был... еще "всего лишь" в 9,3 - 9,4 секундах позади :D 

И да, зачем было проводить второй пит-стоп, если Себ уже был на прогретом комплекте, который легко позволял ехать до финиша?

1. Что все? И по чьей вине?

2. По законам физики говорить не буду, ибо, судя по твоим фразам, ты их не понимаешь, а я не "доктор" и лечить тебя не собираюсь.

3. Это прогнозируемая позиция почти всех себофилов, вы ни когда не читаете оппонента, а если и читаете то два три слова, не знаю... мож больше не умеете. Кстати, мои скрины не хуже твоих, а выводы по ним можно сделать более правильные ибо по ним видно, реальные отрывы, а не высчитанные на основе крайне не точной для расчетов при скорости 320 км/ч., информации о временных отрывов из картинки телетрансляции, ибо разбег там может быть в пределах 50-70 метров.

4. Если бы ты смотрел покруговки, а еще лучше... умел их читать и понимал, :trollface: то это бы не было для тебя дичью. А так да... дичь в чистом виде... :trollface:

А что было бы если бы команда не зазвала его на второй пит и не поменяла Себу шины, продемонстрировал тебе сам же Себ в прошедшем ГП, когда на более свежих шинах он обошел ШЛ и Гасли на рестарте 35 круга.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не хочется, а не меняется, два было у тебя, раз ты до сих пор не понял, что делала дас. 

Если ДАС призвана менять угол схождения передних колес, то это не означает, что она не меняет угла их развала. В любой машине в т.ч. и в Ф1 существует продольный наклон шкворней (ну либо той оси, которая исполняет функцию шкворней) и при повороте передних колес угол вертикального наклона (развал) колеса из за этого изменяется. Но когда машина поворачивает тут вопросов нет, а вот когда машина едет прямо, а пилот Мэрса юзает ДАС, то вместе с изменением угла схождения, меняется и угол развала передних колес, что является нарушением всех возможных и невозможных положений регламента, в т.ч. и требований Пирелли по углу развала. При этом, справедливости ради следует сказать, что данное изменение развала на столько мизерное, что им можно пренебречь (что и сделало ФИА), да и меняться оно может в разрешенных Пирелли пределах, но это не отменяет самого факта наличия изменения развала передних колес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас планы не менялись придти в индикар?

Приходится за маки болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

  Скрыть контент

Лонсом не приплачивает, чтоб тема вырвалась вперед :)

 

Ну наконец-то кто-то начал догадываться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, astor сказал:

У нас планы не менялись придти в индикар?

Приходится за маки болеть

Наши решили на ВЕК сосредоточиться. Как я понял смысл был в том чтобы перекинуть часть ресурсов из Ф1 в другую категорию, в рамках сокращения бюджетов. А в гиперкарах технический регламент ближе к Ф1, чем инди

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не хочется, а не меняется, два было у тебя, раз ты до сих пор не понял, что делала дас. 

Тяжёлый случай, когда в голову вбит заговор, трудно оценивать реальность.

ДАС позволяет за счет руля менять расхождении колес. На ролике что я скинул это четко показано, что в поворотах меняется угол шин, даже на твой странной схеме видна разница. Так что два по математике и физике. Что кстати, правильно указали все в пелотоне. Только тебе и Тото выгодно включать дурака, что справедливо это забанили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе Ferrari в Маранелло прошёл показ мод
https://www.f1news.ru/news/f1-153398.html

Льюис не захаживал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

ДАС позволяет за счет руля менять расхождении колес. На ролике что я скинул это четко показано, что в поворотах меняется угол шин, даже на твой странной схеме видна разница. Так что два по математике и физике. Что кстати, правильно указали все в пелотоне. Только тебе и Тото выгодно включать дурака, что справедливо это забанили. 

Да какая разница, что он меняет?

Это все равно чит, который был разрешен на 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:
Скрытый текст

 

Нормальный человек выскажет свое мнение, выслушает чужое и примет его

делать так

  Скрыть контент

 

и так 

  Скрыть контент

 

не понимаю зачем

если только

  Скрыть контент

Лонсом не приплачивает, чтоб тема вырвалась вперед :)

 

 

 

 

Ну у нас режим 1-2 сообщения в день - так что не сказал бы, что это как-то серьезно сказывается на атмосфере в теме:))

В остальном - если вижу, что чел явно врет, то срабатывает рефлекс:)) Ну как не ткнуть откровенного себофоба носом в его же ложь, как, например, в случае с "до финиша в Баку 2018 было овердофига (более 10) кругов"  :D И это спустя всего несколько дней, как я ему уже указывал на эту же самую "ошибку":))

Моя позиция в данном случае вообще предельно проста и, уверен, близка каждому мало мальски адекватному болеле - ответственность за поражение в сезонах 2017-2019 и на команде, и на Себе. И тут еще очень большой вопрос, как она (ответственность) распределяется. Ведь, скажем, если бы в том же 2017 Феррари отстояли свой движок второй версии, это был бы совсем другой чемпионат. Или если бы после Бельгии, когда стало известно, что ФИА и Мерс их нагло кинули, настояли бы на том, чтобы Мерс так же был ограничен 0,9 литрами масла на 100 км. И т.д., и т.п., даже не влезая в дебри стратегических и прочих исключительно командных ошибок.

При этом ни разу не спорю, что немалая часть ответственности и на Феттеле - минимум, треть, это точно, и это очень немало.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

1. Что все? И по чьей вине?

2. По законам физики говорить не буду, ибо, судя по твоим фразам, ты их не понимаешь, а я не "доктор" и лечить тебя не собираюсь.

3. Это прогнозируемая позиция почти всех себофилов, вы ни когда не читаете оппонента, а если и читаете то два три слова, не знаю... мож больше не умеете. Кстати, мои скрины не хуже твоих, а выводы по ним можно сделать более правильные ибо по ним видно, реальные отрывы, а не высчитанные на основе крайне не точной для расчетов при скорости 320 км/ч., информации о временных отрывов из картинки телетрансляции, ибо разбег там может быть в пределах 50-70 метров.

4. Если бы ты смотрел покруговки, а еще лучше... умел их читать и понимал, :trollface: то это бы не было для тебя дичью. А так да... дичь в чистом виде... :trollface:

А что было бы если бы команда не зазвала его на второй пит и не поменяла Себу шины, продемонстрировал тебе сам же Себ в прошедшем ГП, когда на более свежих шинах он обошел ШЛ и Гасли на рестарте 35 круга.

 

 

1. Стратегов.

2. Ну если у тебя 2,5 > 3,8, то поздравляю с незачетом по арифметике :D 

3. См. п. 2. Плюс зачем мне читать все, да еще и разглядывать "веселые картинки", если перед глазами собственный скриншот с куда более ценной инфой -  с точной разницей в секундах между машинами? :D 

Или по твоему чем больше расстояние между машинами, тем сильнее эффект слип-стрима?:trollface: 

4. Конечно, дичь. Рассуждать "на серьезных щщах" о мощи Валеры при его отставании на 9,3-9,4 секунды - эт снова что-то на себофобском :D  

Ничего общего - Себ обогнал во многом за счет попадания Шарля в трафик, а также за счет правильного позиционирования машины на этом участке трассы.

Шарль вынужденно тормозил интенсивнее Себа, поскольку уперся в Гасли.

Самого Гасли Себ прошел за счет слип-стрима и хорошей скорости на прямой - насколько помню, в одном из графиков Себ вообще был на первом месте по этому показателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

ответственность за поражение в сезонах 2017-2019 и на команде, и на Себе.

 

Я больше скажу, исключительно на команде. Конфликт между МА и МБ начинался с лета 17 года, а не с 18. В 18-м он продолжился. Когда два руководителя начинают грызню, все - можно собирать монатки из команды, которая уже просто "команда". Но Сэб в тех условиях ещё умудрялся побеждать и тянуть падающий на дно Титаник вверх. В одиночку такое не вытянуть. Рыба всегда гниёт с головы, но отрубают почему-то хвост.

 

Этой зимой в «Феррари» добились невероятного прорыва: мало кто ожидал, что «Скудерия» сможет на равных бороться с «Мерседесом», а на летний перерыв лидером чемпионата уйдёт Себастьян Феттель. Возрождение «Феррари» и возвращение в Маранелло чемпионских амбиций — это, пожалуй, главный сюрприз первой половины сезона. В этом году на счету команды уже четыре победы — так часто за один сезон «Феррари» не побеждала с 2010 года, когда в Маранелло пришёл Фернандо Алонсо. И именно эти успехи, по сообщениям немецкой прессы, стали триггером конфликта между двумя боссами команды.

 

 

Бинотто занял пост технического директора «Феррари» в конце июля прошлого года, когда расположение команды покинул Джеймс Эллисон. Об отставке британца известно не так много. По официальной версии, специалист, всего два месяца назад потерявший супругу, хотел больше времени проводить с детьми в Великобритании, но напряжённый график работы в Маранелло этого не позволял. Бинотто в числе кандидатов на этот пост не называли. Маттиа работал в «Феррари» уже более 20 лет, но всё это время занимался двигателями.

 

Одной из своих задач Бинотто называл выстраивание горизонтальной системы взаимодействия с техническими департаментами, общий контроль над которыми осуществляет он сам. Эта реструктуризация, считают в Италии, пошла команде на пользу, что и стало залогом успехов в 2017 году, а сам Бинотто приобрёл в Маранелло куда больший вес. Так, именно его «агрессивный» подход к разработке машины и интерпретации серых зон регламента позволил реализовать идеи, за которые прежде в Маранелло браться боялись.

 

Доходит до угроз

И теперь, сообщает Bild, Маттиа захотел получить ещё больше власти в команде, попытавшись взять на себя часть обязанностей руководителя Маурицио Арривабене. Газета утверждает, что всегда спокойный и размеренный на публике Бинотто за закрытыми дверями ведёт себя совершенно иначе. Его первым актом войны называют увольнение Лоренцо Сасси, главного конструктора отдела силовых установок.

 

В этом году «Феррари» продемонстрировала серьёзный прогресс в работе своих моторов, и в первую очередь, сообщают инсайдеры, это заслуга именно Сасси. Однако он имел неосторожность не соглашаться в некоторых вопросах с Бинотто и спорить с ним, что и привело к тому, что в начале июля президент «Феррари» Серджио Маркьонне перевёл специалиста в департамент дорожных автомобилей.

 

А что же Маурицио Арривабене? В ответ на стремление Бинотто сосредоточить в своих руках максимально возможную власть в команде, Арривабене, пишет немецкая пресса, угрожал команде уходом и даже более того — обещал забрать с собой «Филип Моррис», ставленником которой является. «Филип Моррис» — главный спонсор «Феррари» уже более двадцати лет, и даже несмотря на запрет табачной рекламы остаётся верен команде. Арривабене работал в «Филип Моррис» с 1997 по 2014 годы и организовывал известный зимний фестиваль с участием гонщиков «Феррари» и представителей других проектов, которые пользовались поддержкой концерна.

 

В «Феррари» Арривабене пришёл, когда команду покинул Марко Маттиаччи, сменщик Стефано Доменикали. С тех пор Маурицио пользовался в команде авторитетом, он готов был нести ответственность за ошибки подчинённых и во всех спорных ситуациях чётко выражал позицию команды.

Серджио Маркьонне в данной ситуации оказался между молотом и наковальней. После дубля в Венгрии позиции Бинотто стали лишь крепче, а президент поддерживает технического директора команды. В то же время на стороне Арривабене поддержка «Филип Моррис» и множество связей в Маранелло.

 

Так что МБ виноват в практически сливах 5 сезонов. 17-18гг. Ставка на перспективного, но ещё неопытного пилота в 19 году плюс не прикрытый политически "чит" - напомню, ФИА с их хотелками можно было смело послать за ситуацию 18 года, когда их сотрудник допустил утечку данных по СУ Феррари. Как итог - слитые 20-21 гг и команда-середняк. Гнать ссаными тряпками надо было МБ за 5 слитых сезонов, как источника всех мыслимых проблем. Теперь уже конечно решит 22 год. 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ElNano сказал:

Наши решили на ВЕК сосредоточиться. Как я понял смысл был в том чтобы перекинуть часть ресурсов из Ф1 в другую категорию, в рамках сокращения бюджетов. А в гиперкарах технический регламент ближе к Ф1, чем инди

 

Заодно можно сварганить серийный гиперкар для золотой молодежи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

1. Стратегов.

2. Ну если у тебя 2,5 > 3,8, то поздравляю с незачетом по арифметике :D 

3. См. п. 2. Плюс зачем мне читать все, да еще и разглядывать "веселые картинки", если перед глазами собственный скриншот с куда более ценной инфой -  с точной разницей в секундах между машинами? :D 

Или по твоему чем больше расстояние между машинами, тем сильнее эффект слип-стрима?:trollface: 

4. Конечно, дичь. Рассуждать "на серьезных щщах" о мощи Валеры при его отставании на 9,3-9,4 секунды - эт снова что-то на себофобском :D  

Ничего общего - Себ обогнал во многом за счет попадания Шарля в трафик, а также за счет правильного позиционирования машины на этом участке трассы.

Шарль вынужденно тормозил интенсивнее Себа, поскольку уперся в Гасли.

Самого Гасли Себ прошел за счет слип-стрима и хорошей скорости на прямой - насколько помню, в одном из графиков Себ вообще был на первом месте по этому показателю.

1. Ну вот в чем ошибся мостик команды? Конкретно.

2. Ну молодец, вычислил двоечника... поздравляю... :trollface: Разве я говорил, что Райк не был ближе к Себу, чем сам Себ к Хэму? Нет. Я говорил, что расстояние между Себом и Хэмом было почти такое же, как и расстояние между самим Хэмом и Валерой.

На самом деле в пАрах Хэм-Себ-Райк разница была. Но ее почти не было в парах Валера-Хэм-Себ, что показывают мои скрины, которые ты не хочешь видеть. При этом Хэм отыгрывает у Валеры 0.36 сек., а Себ у Хэма всего 0.014. Если бы Себ отыграл у Хэма хотя бы половину того, что отыграл Хэм у Валеры, он опередил бы Райка и взял бы поул, но Себушка "не шмогла".

А теперь, коль уж ты так хорошо разбираешься в цифрах :trollface:,  обрати внимание на следующее:

Расстояние между Валерой и Хэмом примем за 1 единицу (просто приняли за базу), расстояние между Хэмом и Себом примерно 0.97 единицы (это видно из моих скринов), расстояние между Себом и Кими 0.73 единицы (это видно из твоего скрина). При этом Хэм у Валеры отыгрывает 0.36 сек., Себ у Хэма 0.014 сек., Кими у Себа 0.16. Т.о. мы видим, что прямой зависимости между расстояниями между машинами этих 4-х пилотов и времени отыгрыша нет. Значит здесь присутствуют еще некие факторы. Верно? А значит утверждение, что Себ проиграл квалу из-за того, что не получил слипстрим от Райка не корректно. 

3. В том то все и дело, что твой скрин не корректен уже хотя бы потому, что сделан в конце последнего БК, а смотреть надо информацию перед его началом.

4. Ай маладца, слипстрим говоишь? А че же это тогда Себушка пылил за Шарлем с 19-го по 30 круг и не смог взять у него слипстрим? Подъехал бы ближе и вперед... Че? В  том то и дело, что когда гонка проходит в штатном режиме то разница в износе резины не так проявляется во всяком случае на тех стадиях износа которые были у ШЛ и Себа, т.к. она прогрета и работает в кондициях. А когда проходит рестарт, там более свежая резина играет более весомую роль, потому что обеспечивает лучшие кондиции и разгон. Короче, если бы тогда в Баку Себу резину на рестарте не поменяли его бы все равно сожрали соперники, т.к. все вокруг (кроме Переса) нацепили новый ультрасофт, а Себ до СК ехал уже 10 кругов на софте, а это, на секундочку, составы через один и ты бы с пеной у рта доказывал, какой дурацкий в Ferrari мостик, что оставил одного Себа на старой более жесткой резине, когда вокруг все ее поменяли. Если ты этого не видишь не знаешь, вернее не понимаешь, то заканчивай смотреть ф1 - не твое это.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

В остальном - если вижу, что чел явно врет, то срабатывает рефлекс:)) Ну как не ткнуть откровенного себофоба носом в его же ложь, как, например, в случае с "до финиша в Баку 2018 было овердофига (более 10) кругов"  :D И это спустя всего несколько дней, как я ему уже указывал на эту же самую "ошибку":))

Факт своей ошибки с количеством кругов в ГП Азербайджана я признал еще вчера, это была ошибка, которая не поменяла сути сказанного, а именно: у Хэма был по сути 1 шанс и Макс не набирал очки, у Себа значительно больше шансов при присутствующем Хэме. Если это единственное на что у тебя срабатывает рефлекс, зачем ты целый день продолжаешь со мной спорить? Кроме того еще раньше я сказал, что ответственность за проигрыш сезона 18 лежит на всей команде, просто на Себе, как пилоте, больше, ибо очки проигрывал именно он и значительно больше, чем терял мостик и влияли другие факторы.  Мож ты все же лукавишь? Так же как передергиваешь факты о каких то "недодаденных" слипстримах или "диких" стртегиях?

Покайся перед всеми... Люди по большинству своему добрые... они простят... :crazy:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Capone Сложно говорить вот так однозначно что во всем виноват Бинното. Его как руководителя можно будет оценить только в 22-м году. После провалов прошлых лет. У команды наметился прогресс и смена руководителя сейчас это полный идиотизм. Вот если не построит самовоз и также останемся на 3-м месте по силе, тогда да можно смело убирать. Сейчас какой в этом смысл? Сильно сомневаюсь что есть люди которые могут сделать лучше. А то, что закулисами Бинното тот же деятель это было понятно давно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ElNano сказал:

Наши решили на ВЕК сосредоточиться. Как я понял смысл был в том чтобы перекинуть часть ресурсов из Ф1 в другую категорию, в рамках сокращения бюджетов. А в гиперкарах технический регламент ближе к Ф1, чем инди

 

И ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...