Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, dk_1 сказал:

 

Consequently, the long-term strategy presented by the European Commission at the end of 2018, expects electricity demand to increase significantly by 2050 in all decarbonisation scenarios.6 For 2030, projections foresee a rise in electricity generation in the EU from 2,756 TWh in 2015 to 3,233 TWh in 2030, 22% and 29% respectively of final energy demand. For 2050, electricity in final energy demand is expected to account for from 3,570 TWh (1.5 LIFE) to 4,826 TWh (ELEC) (see Table 2). The scenario with the highest share of electricity in 2050 – with a 53% electrification rate, the so-called ELEC scenario – projects an increase of 2,070 TWh in comparison to 2015. This represents almost the entire final total energy consumption of Eastern and South Eastern Europe in 2016, i.e. all energy sources including oil, gas, coal, nuclear and renewables.

https://www.intereconomics.eu/contents/year/2019/number/6/article/the-eu-electricity-sector-will-need-reform-again.html

Красивые лозунги и красивые планы, вот только реальность как всегда окажется иной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, прибалт сказал:

Ну то есть Леклер это новый Грожан. Только пиар сопровождение у него много лучше.

По выделенному. Думаю он именно в гонках плох. Ошибки его конечно тоже портят картину, но вот эта невозможность проехать гонку на уровне его же квалы - это фундаментальная проблема считаю.

Конечно же, это не так. Просто в квалах Леклер - новый Сенна.

Дело не только в 9 поулах. В куче квал 2020 года он вывозил тачку на такие позиции, на которых Феррари вообще было быть не должно. Конечно, ни один живой организм не способен проводить в таком темпе всю гонку. 

Стартовал бы Леклер на 2-5 позиций ниже каждый ГП, как и должна его машина, никто не предъявлял бы ему "слабый гоночный темп".

 

В 2021 у Леклера на Феррари больше поулов, чем у Ферстаппена на лучшей машине чемпионата Ред Булл, о чём тут вообще можно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

Команда-то хорошая, у нее огромная армия фанатов, чего не скажешь о Мерседесе. Надеюсь, сейчас, когда кабинетные войны позади, и на карту поставлено многое, и есть пилот, способный вести за собой - все это приведет к титулам, новой эре Феррари. А так да, по темпераментам ты прав. 

Ну и Леклера надо облизывать как Хэмилтона. ) Не меньше. 

Не знаю, как по мне у команды есть все необходимое, чтоб в краткосрочной перспективе бороться за титул. Единственное где следует более четко подойти к вопросу, при наличии годного для борьбы за титул ав-ля, так это к более эффективной КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

Виноделы в 17-м имели машину уровня Феррари 2021 года.

В 2017 у Феррари после 6 ГП сезона было 2 поула, 3 победы, 8 подиумов, 2 место в КК (место в КК осталось и по итогу сезона).

В 2021 у Феррари после 6 ГП сезона стало 2 поула, 0 побед, 1 подиум, 4 место в КК (посмотрим что будет по итогу).

 

Вот что бывает, когда чемпионов меняют на середняков.

 

Т.е. будь в Феррари пилоты уровня Хэмилтона, в 2017 команда взяла бы титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SERB сказал:

Не ввязывался я в такой спор.

Попросил привести примеры 10-ти секундных питов, про которые он говорил. Он прогнозируемо слился и перевёл  спор в общую плоскость сливов пилота. Излюбленная тема кимофилов времён Массы, массафилов времён Алонсо, кимофилов времён Феттеля, себофилов времён Леклера. Меняются только обиженные филы. Пластинка остаётся старой: болид дорабатывается без учёта пожеланий, обслуживают по остаточному принципу, стратегия дерьмовая, всё исключительно для примы. А вот если бы для нашего пилота, то мы бы ууууххх...

Ну так приведи эти причины, не стесняйся. Ни ты, ни шадофф ничего толком не осилили в ответ на этот мой "съезд".

Для вас вопрос сливов является аксиомой и все должны вам на слово верить

Ещё осенью 2018 я в этой ветке написал, что Феттель не будет примой на последующие сезоны. Подписание Леклера - первый акт слива. Второй - запил машины под Леклера к ГП Франции 2019. То есть политически Феттель перестал быть примой на сезон 2019 ещё в Монце 2018. А технически с Поль-Рикара 2019. Сезон 2020 лишь усугубил его положение.

 

Но мне не так интересно это обсуждать, тем более ты сам всё прекрасно рассказал, и про Массу, и про остальное. И ошибочно полагать, что это "излюбленная тема ....филов". Это излюбленная тема Скудерии Феррари - сливать своих пилотов. А пилотофилы всех мастей всего лишь констатируют факты. 

 

Меня больше интересует другой вопрос. А именно.

Почему вы, болельщики Феррари, не видите, что с каждой генерацией красных прим, результаты падают? Или видите, но предпочитаете об этом не говорить?

У вас уже пилоты уровня Берег-Алези гоняются. Нет ли в этом некой закономерности между уровнем состава пилотов и уровнем их результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Меня больше интересует другой вопрос. А именно.

Почему вы, болельщики Феррари, не видите, что с каждой генерацией красных прим, результаты падают? Или видите, но предпочитаете об этом не говорить?

У вас уже пилоты уровня Берег-Алези гоняются. Нет ли в этом некой закономерности между уровнем состава пилотов и уровнем их результатов?

Потому что не тебе судить об уровне пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Ещё осенью 2018 я в этой ветке написал, что Феттель не будет примой на последующие сезоны. Подписание Леклера - первый акт слива. Второй - запил машины под Леклера к ГП Франции 2019. То есть политически Феттель перестал быть примой на сезон 2019 ещё в Монце 2018. 

А какой резон от того, что, в 18 году был болид способный побеждать, если водители всё запароли. Да 2 место мож и сохранили, но потому, что по сути был Мерс с Феррари, а остальные далеко. Если бы тогда РБтбыл таким как сейчас, то слили бы и им. Вроде есть зерно, в твоих словах, но выкручиваешь ты, так как надо тебе, а это не совсем правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Почему вы, болельщики Феррари, не видите, что с каждой генерацией красных прим, результаты падают?

Наверное потому, что у болельщиков Феррари хватает мозгов не винить в падении результатов исключительно пилотов. Мы просто объективные. Если тебе знакомо это слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Потому что не тебе судить об уровне пилота.

Что ты пытаешься ему доказать, если он вообще любитель сравнивать несравнимое?

Болид этого года у него равено болиду 17-го года. Это мем сам по себе.

Так потом он берёт результаты первых 6 этапов 17-го и 21-го годов и сранивает бок о бок, вообще забывая о том, что если 4 года назад Феррари реально была железобетонной второй силой (как минимум), то сейчас болид делит третье место с Макларен, напрочь уступая РБ и Мерседесу. У товарища всё просто: Кими топ, Леклер дно.

1 час назад, Юрич сказал:

 

Это враньё. Впереди Феррари в 2021 Мерседес, РБР и иногда МакЛарен. В 2017 у Феррари был болид уровня, а иногда и превосходящим, Мерседес.  Таким образом, учитывая уровень "виноделов" можно сделать вывод, что будь в Феррари в 2017-м "виноделы", а не бадминтонисты, титул был бы у них. Сейчас в Феррари виден заметный прогресс, после разгрома и уныния, оставленных парочкой таких себе "виноделов". 

Так и есть. Даже смешно сравнивать болид этого года с болидом 2017-го. Но чего не сделаешь, лишь бы облить грязью Сайнса и Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

В 2021 у Феррари после 6 ГП сезона стало 2 поула, 0 побед, 1 подиум, 4 место в КК (посмотрим что будет по итогу).

 

Эмм вообще-то 3 место в КК у Феррари сейчас, после 6 ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

Эмм вообще-то 3 место в КК у Феррари сейчас, после 6 ГП

Ты эта... потише... с Прибалтом так нельзя, надо сначала подготовить его к такому раскладу, а то его кондрашка хватит... :trollface::D 

7 минут назад, nikobon сказал:

Что ты пытаешься ему доказать, если он вообще любитель сравнивать несравнимое?

Ни чего. Просто пишу буквы... вода камень точит... (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

у меня для тебя плохие новости...

зелёные уже начали сливаться. пока что только в саксонии. но пока и выборов больше нигде не было

Даже если они и не выиграют, все равно их влияние огромно. И данные экзит-поллов постоянно меняются. Это не отменят того что написал. В любом случае это только первая ласточка в Европе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Consequently, the long-term strategy presented by the European Commission at the end of 2018, expects electricity demand to increase significantly by 2050 in all decarbonisation scenarios.6 For 2030, projections foresee a rise in electricity generation in the EU from 2,756 TWh in 2015 to 3,233 TWh in 2030, 22% and 29% respectively of final energy demand. For 2050, electricity in final energy demand is expected to account for from 3,570 TWh (1.5 LIFE) to 4,826 TWh (ELEC) (see Table 2). The scenario with the highest share of electricity in 2050 – with a 53% electrification rate, the so-called ELEC scenario – projects an increase of 2,070 TWh in comparison to 2015. This represents almost the entire final total energy consumption of Eastern and South Eastern Europe in 2016, i.e. all energy sources including oil, gas, coal, nuclear and renewables.

https://www.intereconomics.eu/contents/year/2019/number/6/article/the-eu-electricity-sector-will-need-reform-again.html

Все эти планы на 2050 года напоминают мне восточную фразу "либо ишак сдохнет, либо подишах".

Скажи мне если в ЕС могут в горизонт планирования в 30 лет, ты правда считаешь, что в 1990 году ЕС планировал дойти до того, что происходит сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

 

Эмм вообще-то 3 место в КК у Феррари сейчас, после 6 ГП

Неважно. Второе место уже недостижимо из-за пилотов-середняков. Кими и Себ затащили бы 2-ое место запросто. Болид то не хуже 2017-го года сварганили :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Это враньё. Впереди Феррари в 2021 Мерседес, РБР и иногда МакЛарен. В 2017 у Феррари был болид уровня, а иногда и превосходящим, Мерседес.  Таким образом, учитывая уровень "виноделов" можно сделать вывод, что будь в Феррари в 2017-м "виноделы", а не бадминтонисты, титул был бы у них. Сейчас в Феррари виден заметный прогресс, после разгрома и уныния, оставленных парочкой таких себе "виноделов". 

О точном темпе болида 2017 года сказать сложно, и уж о самовозе говорить смешно. В любом случае тогда КТ и "мостик" ломали все хорошие начинания. А пилоты дело 10-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Santeri сказал:

Батареи не такие и дорогие. Обслуживание электрички дешевое. Зарядные станции стали расти как грибы, за них взялись торговые фирмы, у ЛИДЛов уже устанавливают вовсю, возле ИКЕИ с десяток. Во дворах монтируют новые 16 амперные.

https://360wiki.ru/wiki/Range_anxiety

Можешь еще это почитать, если не читал. Беспокойство по дальности поездок. Хотим мы этого или нет - никуда от электромобилей не деться.

с дворами конечно весело, в своем доме думаю нормально но в многоэтажке как вопрос будет решаться, как будут делить или как обычно как за место парковки порой воюют тут будут еще за розетки воевать, легко говорить вот сделают, когда электрокаров практически нет, а представить что вот нет ни одного авто с ДВС и их все заменили на Электро. по мне в первую очередь бы для начала городской транспорт сделали электрическим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WalerijPWW сказал:

5. Вишенка- в мире НЕТ и ещё долго не будет столько свободной электроэнергии да ещё и "зелёной", что-бы заряжать ВСЕМ электрокары, даже если решить все предыдущие пункты.

Европа решила озеленить города больше в первую очередь, а где там будет грязь коптиться при производстве компонентов электромобиля и как вырабатываться электричество им на данный момент не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Camandante сказал:

Все эти планы на 2050 года напоминают мне восточную фразу "либо ишак сдохнет, либо подишах".

Скажи мне если в ЕС могут в горизонт планирования в 30 лет, ты правда считаешь, что в 1990 году ЕС планировал дойти до того, что происходит сейчас?

Тут Европы нет выхода, они вынуждены будут это делать иначе уровень благосостояния сильно упадет. ЕС проигрывает за внешние рынки. Великобритания - частично только сохранит за собой восток. ЮАР делит Китай, Россия и Турция в связке с Британцами. А ЕС один выход запустить цикл зеленый энергии и поэтому они будут это внедрять. Вопрос тут только один какими темпами и насколько быстро это получится учитывая давление извне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

О точном темпе болида 2017 года сказать сложно, и уж о самовозе говорить смешно. В любом случае тогда КТ и "мостик" ломали все хорошие начинания. А пилоты дело 10-е.

Чего?

В 2017 Феттель устроил фрик шоу в Баку. Закопал все шансы в Сингапуре и пр.

 

Кстати держи цитату Себа по итогам проигранного титула: "«Наверное, в этом году Льюис допустил меньше ошибок. Победил лучший, – сказал Себастьян на официальной пресс-конференции в Абу-Даби. – На протяжении большей части сезона мы шли нога в ногу, но сделать последний решающий шаг труднее всего»

 

Специально для тебя выделил за счёт чего Льюис взял титул по мнению Себа

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Перес примерно всю гонку был медленнее Хэмилтона, за исключением ключевого момента - смены шин. Впереди выехал, и много кругов отбивался, пока Хэм не прекратил атаки и сбросил темп.

когда пилот медленнее то он постепенно отстает и отстает.

Перес держал нужную дистанцию и темп для сохранения резины и ждал времени Х чтоб втопить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

В 2021 у Леклера на Феррари больше поулов, чем у Ферстаппена на лучшей машине чемпионата Ред Булл, о чём тут вообще можно говорить.

Под КФ поулы. Не факт что взял бы их Леклер без остановки квалы

1 час назад, dk_1 сказал:

 

Т.е. будь в Феррари пилоты уровня Хэмилтона, в 2017 команда взяла бы титул?

и второй пилот который оттормаживает лидера 10 кругов и удивленно говорит что вы там сказали скажите точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

О точном темпе болида 2017 года сказать сложно, и уж о самовозе говорить смешно. В любом случае тогда КТ и "мостик" ломали все хорошие начинания. А пилоты дело 10-е.

 

Вспомни, сколько очков потеряла команда Феррари по вине своей примы в 2017 году. И тогда станет ясно, что КТ и "мостик" - дело десятое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Под КФ поулы. Не факт что взял бы их Леклер без остановки квалы

Не факт. Но в отсутствии других данных скорость в первой попытке - тоже хорошее свидетельство.

В принципе, ничего бы сильно не поменялось, если бы в Монако и Баку у Шарля было бы 2 место на старте. Это всё равно максимальный результат, так как Ред Булл, очевидно, быстрейшая машина сезона.

 

Изменено пользователем Crimson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, nikobon сказал:

Неважно. Второе место уже недостижимо из-за пилотов-середняков. Кими и Себ затащили бы 2-ое место запросто. Болид то не хуже 2017-го года сварганили :trollface:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Merry Christmas сказал:

Под КФ поулы. Не факт что взял бы их Леклер без остановки квалы

 

В Монако возможно. В Баку навряд ли.

Чет Люся и Тапок тоже с слипстримом даже близко к Шарлю в первой попытке не подобрались, а во второй он с улучшением шел и фиолетовым первым сектором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...