Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, AVB сказал:

Ты бы сначала в своей головушке разобрался, а потом бы уже кивал на чужую, которая, предполагаю, образованней твоей и уж точно более осведомленная и опытная в делах формулы 1.

 

Ты уже в третий раз делаешь попытку перейти на личности. Криво выходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Spectore сказал:

Так обиделось, что даже после расставания был готово СУ снова поставлять :rolleyes:

Ахах... Так были готовы, что прямо говорили: будем поставлять, если никаких других вариантов не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Даниэль сказал:

Антонини недавно писал, что Сайнц пока Леклеру не конкурент  и все внимание Сми пока что полностью отдано Шарлю.

в общем)

Умберто Дзапелони считает, что в Феррари пришло время Сайнса. 

"Одна улика-это улика. Две улики-это совпадение. Три улики-доказательство. Доказательство того, что Сайнс становится не совсем удобным напарником по команде для Леклера. Улики-это три статьи. В Автоспринте - Сайнс на обложке, в Corierre dello sport его большое интервью  и Gazzetta dello sport уделила Сайнсу пристальное внимание."

Умберто считает, что в Баку Леклеру придется нелегко в плане пристального внимания даже к каким-то мелким ошибкам на трассе, где он уже испытывал ограждения на прочность)

Быстрый напарник это хорошо и итальянская пресса не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Al Capone сказал:

... Криво выходит. 

Ни чего страшного, главное, чтоб у тебя впредь пространственно-временной континуум прямо выходил. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MSForever сказал:

Спасибо за инсайт

Это не инсайд, это в общем доступе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SERB сказал:

Ахах... Так были готовы, что прямо говорили: будем поставлять, если никаких других вариантов не будет

Выше уже ответила на аналогичное. Ознакомься :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

Считаю, что критика Рено была абсолютно обоснована.

Полностью поддерживаю . 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Ни чего страшного, главное, чтоб у тебя впредь пространственно-временной континуум прямо выходил. :trollface:

 

Не мелочись, кидай весь курс физики, пока очень слабо:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Al Capone сказал:

Не мелочись, кидай весь курс физики, пока очень слабо:connie_08:

Нет, курс физики тебя не спасет, это тебе "к другому доктору" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

Маттиа Бинотто: Я согласился с предложением заморозить доработку моторов в 2022-м по той причине, что разницы в мощности почти не будет. :facepalm:Силовые установки разных производителей уже сейчас очень близки по производительности, а в следующем году разницей можно будет пренебречь – конкурентоспособность машин будет определяться эффективностью шасси. 

И что тебе тут не нравиться? Ситуация очень похожа на 2009-2013, роль играла не мощность мотора а эффективность шасси. Конечно если будет мотор как у Феррари в 2020 то никакое шасси не поможет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spectore сказал:

Я предпосылок к подиуму пока не вижу. Куда уж о победах говорить.

Во первых, Рик страшно талантлив и мощный трудяга. Умеет доводить машину до ума. А во вторых, у него тотальный скиллл - питье шампанского из ботинка, ради такого дела фортуна повернется к нему передом, а не задом.  И не только фортуна))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Рика зря не взяли в Феррари. 

Изменено пользователем SergGeorg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, буйный жеребец сказал:

Ну да конечно, все убедились в скилле Пальца в Феррари. Нулевый он.

Третий пилот Феррари по победам. Да. Титул не завоевал - не он первый,  не он последний. Прост, Алонсо это из свежего. Теперь и Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Владимир И сказал:

Во первых, Рик страшно талантлив и мощный трудяга. Умеет доводить машину до ума. А во вторых, у него тотальный скиллл - питье шампанского из ботинка, ради такого дела фортуна повернется к нему передом, а не задом.  И не только фортуна))

Такое ощущение, что просто наброс какой прочитала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2021 в 17:17, AVB сказал:

Кратко: Одно дело разговаривать об необходимости увольнения с дивана и совсем другое дело решать подобные проблемы в реале.

Как ты видишь увольнение Себа в 19-м? Расторжение по инициативе работодателя? Ты на месте Себа, при ЗП в 40 млн., и отсутствии вакансий в нормальные команды сколько бы затребовал бы отступных? Я бы в полтора-два раза больше годового жалования. Кто бы эти деньги команде отслюнявил? Ты?

В 20-м команда дала Себу более полугода времени на решение проблем трудоустройства при, заметь, сохранении полной ЗП. А ведь могла бы и тянуть кота за хвост до конца года, как тянули Мэрсы с Хэмом, а потом объявить, что не сошлись. Так что себофилам еще надо "ноги" целовать команде, что обошлись с их кумиром по божески: и время дали и денег.

Какая ответка в Сочи? Че ты мелешь? Я повторяю для тех кто на броневике, в Монце вины Леклера не больше чем вины самого Себа и уж точно меньше, чем тех, кто устроил "непроходимый забор" (тех кого по факту наказали стюарды). Я по 18-му году себофилам втулял, могу и по 19-му тебе повторить, если вы ни кто физики не знаете, что не критично кто кому дает слипстрим, критично, что его дает первая машина и если бы Себ не дергался и не истерил как баба базарная, а если уж дернулся, то не ныл бы, типа, Леклер обязан меня тащить, а рванул сразу бы за Сайнсом, то и слипстрим бы получил и под КФ успел бы проскочить.

А про результаты тебе тут уже популярно объяснили другие товарищи.

Я никак не вижу увольнение Себа потому как не знаком с условиями контракта. Но увольнять его нужно было - и имиджево и по деньгам было бы дешевле. Порядочность Маранелло? Это предложить Себц отказаться от части зарплаты(25%), а потом будучи посланными объявлять Сайнса? Менеджмент Феррари явно обмельчал. Нет глобальности. Монти и Маркионне были глыбы. И решали такие вопросы. Нынешние нерешительные и мелкие. По поводу кумира - с чего Вы даете оценки кто кому кумир? А Монца и все остальное.. Это уже история. Смотрим на результаты последней гонки (для меня это удобно). Кто-то в стене - стабильно в Монако, признак класса. Кто-то отыграл пару позиций на опыте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2021 в 15:47, Lonesome сказал:

 

В 1980 году Феррари заняла 10 место в КК после победы в ЛЗ и КК в 1979 году. Странно да, ведь одна и та же команда была. А такой контраст.  У шестого места было вполне понятная причина - это бан всей СУ из-за которого команда скатилась вниз и при ограничении на доработку. 

 

Это и есть главный провтык менеджмента Феррари - не смогли отстоять серую зону с позиции силы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2021 в 15:15, shadoff сказал:

Я реально ржу, когда вижу подобные двойные стандарты, которые визуально очевидны даже для существ, обитающих на уровне стратосферы :D 

То есть Шарле можно как угодно что угодно нарушать - и это якобы нормас, а если Себ отвечает тем же (хотя там и ответа как такового не было, иначе он бы свернул на пит на следующий круг после Леклера, а не ждал еще три и это при условии, что он уже после второго обратился к Адами со словами, на кой черт вы меня так сильно сливаете, если потери относительно всего пелотона большие, а Шарле уже и так впереди) - то это "ужос ужос!" :D 

   

Совет - внимательно читайте посты на которые отвечаете. По сути Вы озвучили мою позицию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2021 в 13:31, Джентльмен Удачи сказал:

В Маранелло должны были до начала лета решить, какой двигатель использовать в будущем году – и в итоге решили рискнуть

 

С 2022 года Формула 1 перейдет на совершенно новые шасси с граунд-эффектом, призванные обострить борьбу на трассе. Одновременно по просьбе Red Bull доработка двигателей будет полностью остановлена – так в Милтон-Кинсе смогут своими силами собирать моторы Honda уже без участия японцев.

Сейчас все команды Ф1 переходят в самую активную фазу подготовки к изменениям. Как стало известно ###.###, глава отдела аэродинамики Ferrari Энрико Кардиле уже определился с концепцией шасси, тогда как глава мотористов Рубен Циммерман предложил свою точку зрения на мотор новой машины.  

Решено, что он будет значительно (насколько это позволяет регламент) отличаться от нынешнего двигателя – причем за счет инновационных изменений. Внутри компании этот вариант называют «супербыстрым».

Источники говорят, что первые тесты этой версии на стенде разочаровали инженеров – результаты вышли не такими, как ожидалось. Потому потребовались работы по дальнейшей адаптации. При этом одновременно – для подстраховки – был запущен проект с не столь радикальными изменениями. Финальный выбор отложили до начала лета. Теперь это время пришло.

Ситуация осложняется тем, что у Скудерии просто нет права на ошибку. Ту версию силовой установки, которую омологируют для первого Гран При будущего сезона, предстоит в дальнейшем использовать как минимум три года. Потому нехватка мощности, а равно и надежности, неизбежно ударит по амбициям команды. 

В итоге выбор был сделан в пользу «супербыстрого» мотора. Почему? Сказался и анализ работы нынешнего движка 065/6, который превосходит ожидания, и тонкие настройки изначальной концепции. Инженеры пришли к выводу, что у новинки есть большой потенциал для развития даже в рамках заморозки.    

При этом работы над новым мотором потребуют серьезных ресурсов. В Маранелло отказались от каких-либо дальнейших модернизаций нынешнего V6 и перенаправили все силы на перспективную разработку. 

Деталей о «супербыстром» пока очень мало. При этом известно, что решено разнести турбину и компрессор – этот подход с самого начала избрали в Mercedes и позже подхватили в Honda.

Компрессор будет размещен внутри впускного воздушного канала. В теории это позволит снизить центр тяжести и открыть больше возможностей для специалистов по аэродинамике. 

Само название «супербыстрый» связано со скоростью сгорания топлива в цилиндрах. В Маранелло уже давно экспериментируют в этой области, достаточно упомянуть «реактивное поджигание» горючей смеси. 

Стоит упомянуть, что уже с этого сезона мотористы Ferrari изменили способ наполнения цилиндров топливной смесью, чтобы сделать ее более однородной. Это определенно внесло свой вклад в улучшение результатов. 

При этом, как поговаривают, глава команды Маттиа Бинотто прекрасно отдает себе отчет, что у проекта нового двигателя есть серьезные факторы риска. Однако в нынешней ситуации консервативный подход команде откровенно противопоказан. Что же, тем интереснее будет дожидаться нового сезона Формулы 1.

 

Относиться с долей скепсиса, ибо Нуньес

А потом снова окажется типа чит который не смогут отстоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SergGeorg сказал:

Это и есть главный провтык менеджмента Феррари - не смогли отстоять серую зону с позиции силы. 

 

Такое ощущение, что в этом сезоне решение 2019 года вернули, может не на полную мощность.

Может правда была договоренность выключить на 2020, а в 2021 - новый регламент. Но вмешалась пандемия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Spectore сказал:

Такое ощущение, что просто наброс какой прочитала :D

Тут все последние страницы такие набросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Такое ощущение, что просто наброс какой прочитала :D

:D:Dага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет то как наши уже которую первую практику в настройки попадают очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши на парах катались или все остальные решили не показывать самовозы в первой практике. Какие то странные покатушки.

Я был уверен, что сегодня мы будем на наших дежурных 6-8 позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Наши на парах катались или все остальные решили не показывать самовозы в первой практике. Какие то странные покатушки.

Я был уверен, что сегодня мы будем на наших дежурных 6-8 позициях.

Ждем вторую.

Мерс еще не катал на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Ждем вторую.

Мерс еще не катал на полную.

Если только Мерс не катал на полную, то у наших дела совсем неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...