Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 20.04.2021 в 13:27, BJayDS сказал:

Надо запомнить. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

На траве нормально для Макса))) 

Леклеру на пасте и спагетти хорошо) 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2021 в 14:25, AVB сказал:

Не некоторые, а почти все, и очень сильно ругаются, когда видят посты игнорируемых юзеров в цитатах. Это сильно подрывает их правоту и думки о непогрешимости сабжа.:yes3:

Как можно жить в теплой ванне? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект Суперлиги накрывается медным тазом. И вот тут интересна судьба Андреа Аньелли. Как бы его не направили руководить компанией Феррари, ибо после такого пролета ему сложно будет остаться руководить Ювентусом, хотя он сделал клуб финансово прибыльным и успешным.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 06:57, Lonesome сказал:

Проект Суперлиги накрывается медным тазом. И вот тут интересна судьба Андреа Аньелли. Как бы его не направили руководить компанией Феррари, ибо после такого пролета ему сложно будет остаться руководить Ювентусом, хотя он сделал клуб финансово прибыльным и успешным.  

Зато после "первого шухера" (С) объявим о своем уходе из Ф1 и создадим альтернативный чемпионат имени Ferrari... :D

Радуйся - ты давно хотел такого руководителя. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 06:57, Lonesome сказал:

Проект Суперлиги накрывается медным тазом. И вот тут интересна судьба Андреа Аньелли. Как бы его не направили руководить компанией Феррари, ибо после такого пролета ему сложно будет остаться руководить Ювентусом, хотя он сделал клуб финансово прибыльным и успешным.  

 

Кстати, история с Суперлигой - это хороший пример для тех, кто любит порассуждать о создании какого-то альтернативного/нового чемпионата, в котором не будет ФИА, Мерседес, Либерти и  все будет справедливо и правильно.

 

А вот появление АА во главе Феррари звучит правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 07:23, AVB сказал:

Зато после "первого шухера" (С) объявим о своем уходе из Ф1 и создадим альтернативный чемпионат имени Ferrari... :D

Радуйся - ты давно хотел такого руководителя. :trollface: 

Пытались уже в 2009, как раз эта заваруха в футболе с СЛ была похожа на борьбу ФИА с ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 07:23, AVB сказал:

Зато после "первого шухера" (С) объявим о своем уходе из Ф1 и создадим альтернативный чемпионат имени Ferrari... :D

Я был за уход, а не за альтернативный чемпионат. 

  20 минут назад, AVB сказал:

Радуйся - ты давно хотел такого руководителя. :trollface: 

Покажи мне хоть один пост, где я топил за Аньелли в качестве руководителя компании? Я вообще хотел бы, чтоб компанией управлял жесткий иностранец.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 07:45, Lonesome сказал:

Покажи мне хоть один пост, где я топил за Аньелли в качестве руководителя компании? Я вообще хотел бы, чтоб компанией управлял жесткий иностранец.  

Дело не в персоналиях (Аньелли), а в сути: Если нет, то мы аут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:01, AVB сказал:

Дело не в персоналиях (Аньелли), а в сути: Если нет, то мы аут...

Если наши интересы не учитываются и нагло игнорируются, то да, мы аут. Я не писал, что регламент должны написать под Феррари. Но и попрекать интересами команды не должны. А так, есть Феррари, которая не в состоянии отстоять свои интересы. Если ты не можешь защитить свои интересы, то зачем там быть? Перебираться как Вильямс? Как по мне, лучше уйти. Более того, в 2021 году сложилась понятная конфигурация, о которой я писал раньше. Два топа в лице РБР и Мерседес, потом середнячки где впереди легенды типа Макларен и Феррари, за которыми уже идут АТ, Альпин, АМ. Ну и аутсайдеры: Вильямс, АР и Хаас.  Хотя АМ должен был быть повыше, но видимо что-то у них пошло не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 06:57, Lonesome сказал:

Проект Суперлиги накрывается медным тазом. И вот тут интересна судьба Андреа Аньелли. Как бы его не направили руководить компанией Феррари, ибо после такого пролета ему сложно будет остаться руководить Ювентусом, хотя он сделал клуб финансово прибыльным и успешным.  

Шустро обосрались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:19, DevDM сказал:

Шустро обосрались :)

Главное, чтоб того, кто обосрался, не поставили руководить компанией Феррари. А ведь могут. Надо же Элкану пристроить своего родственника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:10, Lonesome сказал:

Если наши интересы не учитываются и нагло игнорируются, то да, мы аут. Я не писал, что регламент должны написать под Феррари. Но и попрекать интересами команды не должны. А так, есть Феррари, которая не в состоянии отстоять свои интересы. Если ты не можешь защитить свои интересы, то зачем там быть? Перебираться как Вильямс? Как по мне, лучше уйти. Более того, в 2021 году сложилась понятная конфигурация, о которой я писал раньше. Два топа в лице РБР и Мерседес, потом середнячки где впереди легенды типа Макларен и Феррари, за которыми уже идут АТ, Альпин, АМ. Ну и аутсайдеры: Вильямс, АР и Хаас.  Хотя АМ должен был быть повыше, но видимо что-то у них пошло не так. 

При этом на текущий момент лишь Феррари и РБ в текущем регламенте претендовали на титул. Что вполне успех нет? да в 2019 нас потопили бычки и был год страданий но в остальном все не так и плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:26, kiry сказал:

При этом на текущий момент лишь Феррари и РБ в текущем регламенте претендовали на титул. Что вполне успех нет? да в 2019 нас потопили бычки и был год страданий но в остальном все не так и плохо....

Нас не бычки потопили, а наша несостоятельность отстаивать нужные нам решения. Башмаков в 2020 году в одном из видео очень хорошо рассказал как нас угробили регуляторно, чтоб не мешали проекту. А РБР как раз своими действиями обеспечили свое будущее, в отличие от нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:10, Lonesome сказал:

Если наши интересы не учитываются и нагло игнорируются, то да, мы аут. Я не писал, что регламент должны написать под Феррари. Но и попрекать интересами команды не должны. А так, есть Феррари, которая не в состоянии отстоять свои интересы. Если ты не можешь защитить свои интересы, то зачем там быть? Перебираться как Вильямс? Как по мне, лучше уйти. Более того, в 2021 году сложилась понятная конфигурация, о которой я писал раньше. Два топа в лице РБР и Мерседес, потом середнячки где впереди легенды типа Макларен и Феррари, за которыми уже идут АТ, Альпин, АМ. Ну и аутсайдеры: Вильямс, АР и Хаас.  Хотя АМ должен был быть повыше, но видимо что-то у них пошло не так. 

Зачем Феррари  уходить?

Со стабильным бюджетом вы не будете в аутсайдерах,а фирма ,как гоночная, должна присутствовать, чтобы был маркетинг  лейбла в соответствующем пространстве.

И победы тут совсем необязательны,они лишь в ваших мечтах.

Продажи есть, акции растут, твое мнение не так  важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:22, Lonesome сказал:

Главное, чтоб того, кто обосрался, не поставили руководить компанией Феррари. А ведь могут. Надо же Элкану пристроить своего родственника. 

Ну пока так:

  Цитата

"Я не покидаю клуб. Кто утверждает обратное, приносит мне удачу", – цитирует Аньелли журналист Фабрицио Романо, ссылаясь на издание Repubblica.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:48, DevDM сказал:

Ну пока так:

Ну, это он пока так говорит. А потом будет говорить другое. Потому-что пока должность руководителя компании Феррари вакантна и я не понимаю, почему они так долго тянут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:55, Lonesome сказал:

Ну, это он пока так говорит. А потом будет говорить другое. Потому-что пока должность руководителя компании Феррари вакантна и я не понимаю, почему они так долго тянут? 

 

Пора CV подавать.

 

Напоминаеш известную бг поговорку "Даже если я сам в трамвае, опять буду толкаться".  Все время о чем то беспокоишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:26, kiry сказал:

При этом на текущий момент лишь Феррари и РБ в текущем регламенте претендовали на титул. Что вполне успех нет? да в 2019 нас потопили бычки и был год страданий но в остальном все не так и плохо....

С какой стороны посмотреть. С позиций условного Вильямса, Рено, да даже Макларена - вполне сойдет за успех. А с позиций Мерседеса, взявшего 90% (или сколько там) побед при новом регламенте? За 8 лет мы реально боролись за титул только дважды (17, 18). РБ некоторое подобие борьбы обозначил в прошлом году, ну и в этом выглядит пока неплохо. В общем, для Феррари такие результаты на успех никак не тянут.

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 08:34, Lonesome сказал:

Нас не бычки потопили, а наша несостоятельность отстаивать нужные нам решения. Башмаков в 2020 году в одном из видео очень хорошо рассказал как нас угробили регуляторно, чтоб не мешали проекту. А РБР как раз своими действиями обеспечили свое будущее, в отличие от нас. 

 

Где эти действия быков были 2-3-4 года назад? долго запрягали?

Рб повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Я бы сказал это даже звезды сошлись.

Проект закончился в прошлом году, и протектить его никто не стал,  отсюда решение по обрезанию днища, где никто интересы мерса учитывать не стал.

А так быки своими действиями всю турбоэру болт нюхали, быв в лучшем случае между ф1 и ф1.5.

А раз проект не продлили, вот это уже мы посмотрим кто и как подготовится к новому регламенту.

 

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 07:45, Lonesome сказал:

 вообще хотел бы, чтоб компанией управлял жесткий иностранец.  

 ты понимаешь,что строгого  иностранца может устроить лишь Ферстаппен в Феррари ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fh4chkdm6cu61.png?width=1986&format=png&

 

В общем пишут(хотя это и до того понятно было, если смотреть на всякие там графики и вообще), что Макларен быстрее Феррари в быстрых и поворотах и на прямых, а Феррари быстрее в поворотах медленных(при чем там Феррари чуть ли не быстрее всех). 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 11:37, Peresvet сказал:

Феррари быстрее в поворотах медленных(при чем там Феррари чуть ли не быстрее всех)

Это что получается, есть шансы на Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 11:37, Peresvet сказал:

fh4chkdm6cu61.png?width=1986&format=png&

 

В общем пишут(хотя это и до того понятно было, если смотреть на всякие там графики и вообще), что Макларен быстрее Феррари в быстрых и поворотах и на прямых, а Феррари быстрее в поворотах медленных(при чем там Феррари чуть ли не быстрее всех). 

Двигло мерса все еще решает и подтянуть пока это не сможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 11:53, DevDM сказал:

Двигло мерса все еще решает и подтянуть пока это не сможем.

Попробуйте крыло поставить как все, а не лопату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.04.2021 в 11:37, Peresvet сказал:

В общем пишут(хотя это и до того понятно было, если смотреть на всякие там графики и вообще), что Макларен быстрее Феррари в быстрых и поворотах и на прямых, а Феррари быстрее в поворотах медленных(при чем там Феррари чуть ли не быстрее всех). 

 

И тем не менее, с таким лютым прижимом Шарль держался в темпе Ландо, моментами атаковал его и все это без помощи инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...