Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, BJayDS сказал:

Надо запомнить. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

На траве нормально для Макса))) 

Леклеру на пасте и спагетти хорошо) 

Изменено пользователем Платон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Не некоторые, а почти все, и очень сильно ругаются, когда видят посты игнорируемых юзеров в цитатах. Это сильно подрывает их правоту и думки о непогрешимости сабжа.:yes3:

Как можно жить в теплой ванне? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект Суперлиги накрывается медным тазом. И вот тут интересна судьба Андреа Аньелли. Как бы его не направили руководить компанией Феррари, ибо после такого пролета ему сложно будет остаться руководить Ювентусом, хотя он сделал клуб финансово прибыльным и успешным.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Проект Суперлиги накрывается медным тазом. И вот тут интересна судьба Андреа Аньелли. Как бы его не направили руководить компанией Феррари, ибо после такого пролета ему сложно будет остаться руководить Ювентусом, хотя он сделал клуб финансово прибыльным и успешным.  

Зато после "первого шухера" (С) объявим о своем уходе из Ф1 и создадим альтернативный чемпионат имени Ferrari... :D

Радуйся - ты давно хотел такого руководителя. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Проект Суперлиги накрывается медным тазом. И вот тут интересна судьба Андреа Аньелли. Как бы его не направили руководить компанией Феррари, ибо после такого пролета ему сложно будет остаться руководить Ювентусом, хотя он сделал клуб финансово прибыльным и успешным.  

 

Кстати, история с Суперлигой - это хороший пример для тех, кто любит порассуждать о создании какого-то альтернативного/нового чемпионата, в котором не будет ФИА, Мерседес, Либерти и  все будет справедливо и правильно.

 

А вот появление АА во главе Феррари звучит правдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Зато после "первого шухера" (С) объявим о своем уходе из Ф1 и создадим альтернативный чемпионат имени Ferrari... :D

Радуйся - ты давно хотел такого руководителя. :trollface: 

Пытались уже в 2009, как раз эта заваруха в футболе с СЛ была похожа на борьбу ФИА с ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Зато после "первого шухера" (С) объявим о своем уходе из Ф1 и создадим альтернативный чемпионат имени Ferrari... :D

Я был за уход, а не за альтернативный чемпионат. 

20 минут назад, AVB сказал:

Радуйся - ты давно хотел такого руководителя. :trollface: 

Покажи мне хоть один пост, где я топил за Аньелли в качестве руководителя компании? Я вообще хотел бы, чтоб компанией управлял жесткий иностранец.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Покажи мне хоть один пост, где я топил за Аньелли в качестве руководителя компании? Я вообще хотел бы, чтоб компанией управлял жесткий иностранец.  

Дело не в персоналиях (Аньелли), а в сути: Если нет, то мы аут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Дело не в персоналиях (Аньелли), а в сути: Если нет, то мы аут...

Если наши интересы не учитываются и нагло игнорируются, то да, мы аут. Я не писал, что регламент должны написать под Феррари. Но и попрекать интересами команды не должны. А так, есть Феррари, которая не в состоянии отстоять свои интересы. Если ты не можешь защитить свои интересы, то зачем там быть? Перебираться как Вильямс? Как по мне, лучше уйти. Более того, в 2021 году сложилась понятная конфигурация, о которой я писал раньше. Два топа в лице РБР и Мерседес, потом середнячки где впереди легенды типа Макларен и Феррари, за которыми уже идут АТ, Альпин, АМ. Ну и аутсайдеры: Вильямс, АР и Хаас.  Хотя АМ должен был быть повыше, но видимо что-то у них пошло не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Проект Суперлиги накрывается медным тазом. И вот тут интересна судьба Андреа Аньелли. Как бы его не направили руководить компанией Феррари, ибо после такого пролета ему сложно будет остаться руководить Ювентусом, хотя он сделал клуб финансово прибыльным и успешным.  

Шустро обосрались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DevDM сказал:

Шустро обосрались :)

Главное, чтоб того, кто обосрался, не поставили руководить компанией Феррари. А ведь могут. Надо же Элкану пристроить своего родственника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Если наши интересы не учитываются и нагло игнорируются, то да, мы аут. Я не писал, что регламент должны написать под Феррари. Но и попрекать интересами команды не должны. А так, есть Феррари, которая не в состоянии отстоять свои интересы. Если ты не можешь защитить свои интересы, то зачем там быть? Перебираться как Вильямс? Как по мне, лучше уйти. Более того, в 2021 году сложилась понятная конфигурация, о которой я писал раньше. Два топа в лице РБР и Мерседес, потом середнячки где впереди легенды типа Макларен и Феррари, за которыми уже идут АТ, Альпин, АМ. Ну и аутсайдеры: Вильямс, АР и Хаас.  Хотя АМ должен был быть повыше, но видимо что-то у них пошло не так. 

При этом на текущий момент лишь Феррари и РБ в текущем регламенте претендовали на титул. Что вполне успех нет? да в 2019 нас потопили бычки и был год страданий но в остальном все не так и плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

При этом на текущий момент лишь Феррари и РБ в текущем регламенте претендовали на титул. Что вполне успех нет? да в 2019 нас потопили бычки и был год страданий но в остальном все не так и плохо....

Нас не бычки потопили, а наша несостоятельность отстаивать нужные нам решения. Башмаков в 2020 году в одном из видео очень хорошо рассказал как нас угробили регуляторно, чтоб не мешали проекту. А РБР как раз своими действиями обеспечили свое будущее, в отличие от нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Если наши интересы не учитываются и нагло игнорируются, то да, мы аут. Я не писал, что регламент должны написать под Феррари. Но и попрекать интересами команды не должны. А так, есть Феррари, которая не в состоянии отстоять свои интересы. Если ты не можешь защитить свои интересы, то зачем там быть? Перебираться как Вильямс? Как по мне, лучше уйти. Более того, в 2021 году сложилась понятная конфигурация, о которой я писал раньше. Два топа в лице РБР и Мерседес, потом середнячки где впереди легенды типа Макларен и Феррари, за которыми уже идут АТ, Альпин, АМ. Ну и аутсайдеры: Вильямс, АР и Хаас.  Хотя АМ должен был быть повыше, но видимо что-то у них пошло не так. 

Зачем Феррари  уходить?

Со стабильным бюджетом вы не будете в аутсайдерах,а фирма ,как гоночная, должна присутствовать, чтобы был маркетинг  лейбла в соответствующем пространстве.

И победы тут совсем необязательны,они лишь в ваших мечтах.

Продажи есть, акции растут, твое мнение не так  важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Главное, чтоб того, кто обосрался, не поставили руководить компанией Феррари. А ведь могут. Надо же Элкану пристроить своего родственника. 

Ну пока так:

Цитата

"Я не покидаю клуб. Кто утверждает обратное, приносит мне удачу", – цитирует Аньелли журналист Фабрицио Романо, ссылаясь на издание Repubblica.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DevDM сказал:

Ну пока так:

Ну, это он пока так говорит. А потом будет говорить другое. Потому-что пока должность руководителя компании Феррари вакантна и я не понимаю, почему они так долго тянут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну, это он пока так говорит. А потом будет говорить другое. Потому-что пока должность руководителя компании Феррари вакантна и я не понимаю, почему они так долго тянут? 

 

Пора CV подавать.

 

Напоминаеш известную бг поговорку "Даже если я сам в трамвае, опять буду толкаться".  Все время о чем то беспокоишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

При этом на текущий момент лишь Феррари и РБ в текущем регламенте претендовали на титул. Что вполне успех нет? да в 2019 нас потопили бычки и был год страданий но в остальном все не так и плохо....

С какой стороны посмотреть. С позиций условного Вильямса, Рено, да даже Макларена - вполне сойдет за успех. А с позиций Мерседеса, взявшего 90% (или сколько там) побед при новом регламенте? За 8 лет мы реально боролись за титул только дважды (17, 18). РБ некоторое подобие борьбы обозначил в прошлом году, ну и в этом выглядит пока неплохо. В общем, для Феррари такие результаты на успех никак не тянут.

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Нас не бычки потопили, а наша несостоятельность отстаивать нужные нам решения. Башмаков в 2020 году в одном из видео очень хорошо рассказал как нас угробили регуляторно, чтоб не мешали проекту. А РБР как раз своими действиями обеспечили свое будущее, в отличие от нас. 

 

Где эти действия быков были 2-3-4 года назад? долго запрягали?

Рб повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Я бы сказал это даже звезды сошлись.

Проект закончился в прошлом году, и протектить его никто не стал,  отсюда решение по обрезанию днища, где никто интересы мерса учитывать не стал.

А так быки своими действиями всю турбоэру болт нюхали, быв в лучшем случае между ф1 и ф1.5.

А раз проект не продлили, вот это уже мы посмотрим кто и как подготовится к новому регламенту.

 

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 вообще хотел бы, чтоб компанией управлял жесткий иностранец.  

 ты понимаешь,что строгого  иностранца может устроить лишь Ферстаппен в Феррари ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fh4chkdm6cu61.png?width=1986&format=png&

 

В общем пишут(хотя это и до того понятно было, если смотреть на всякие там графики и вообще), что Макларен быстрее Феррари в быстрых и поворотах и на прямых, а Феррари быстрее в поворотах медленных(при чем там Феррари чуть ли не быстрее всех). 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

Феррари быстрее в поворотах медленных(при чем там Феррари чуть ли не быстрее всех)

Это что получается, есть шансы на Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

fh4chkdm6cu61.png?width=1986&format=png&

 

В общем пишут(хотя это и до того понятно было, если смотреть на всякие там графики и вообще), что Макларен быстрее Феррари в быстрых и поворотах и на прямых, а Феррари быстрее в поворотах медленных(при чем там Феррари чуть ли не быстрее всех). 

Двигло мерса все еще решает и подтянуть пока это не сможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Двигло мерса все еще решает и подтянуть пока это не сможем.

Попробуйте крыло поставить как все, а не лопату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Peresvet сказал:

В общем пишут(хотя это и до того понятно было, если смотреть на всякие там графики и вообще), что Макларен быстрее Феррари в быстрых и поворотах и на прямых, а Феррари быстрее в поворотах медленных(при чем там Феррари чуть ли не быстрее всех). 

 

И тем не менее, с таким лютым прижимом Шарль держался в темпе Ландо, моментами атаковал его и все это без помощи инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...