Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, MSForever сказал:

наши согласились на заморозку моторов - наверное что-то припрятали в рукаве.. может СУ с архитектурой мерсо-хонды действительно такой прорывной?

Возможно. Только здесь лотерея. Если я правильно понял мы пилим новый мотор на 2022 и испытать его на машине сможем только на тестах в межсезонье 21-22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Возможно. Только здесь лотерея. Если я правильно понял мы пилим новый мотор на 2022 и испытать его на машине сможем только на тестах в межсезонье 21-22.

 

Ето не лотерея, а руская рулетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Вот как можно надеяться побеждать, когда политически все сдаешь? Ну все, или что-то путное сделаем, или обделаемся и до 2026 года будет на 6-8 местах. Бинотто позорник, сдал все, что можно. Уитмарш №2. 

 

5 часов назад, Camandante сказал:

Он самый. Если информация о заморозке подтвердится, то это просто фиаско, если говорить литературным языком

Блин, где вас таких всезнающих дают?

Какое на фиг фиаско? Что вы вообще знаете о новом двигателе? Этот двигатель ваяется и еще будет ваяться более 2 лет (после бана СУ). Это вполне нормальный срок, чтоб построить что то годное, тем более, что строят не с нуля и база самой СУ и ошибок конкурентов уже наработаны. Я не могу сказать, что наши однозначно за эти 2 года построят что то "гипер", но и сидеть и орать на каждом углу "все пропало", тоже знаете ли подход не вполне конструктивный, тем более при отсутствии сколько ни будь корректной информации по сабжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лич сказал:

Мне в этой схеме непонятно, зачем этот спектакль смотреть?


Вот с этим вопросом согласен. Сам смотрю, плююсь, но все равно включаю, хотя бы на старт гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Лич сказал:

Мне в этой схеме непонятно, зачем этот спектакль смотреть?

Ты же фильмы смотришь? Смотришь, хотя знаешь, что это не реальность, а актеры и декорации. Тебе все равно интересно, как оно будет и чем кончится.

Вот и Ф1 - считай, спортивное шоу. Как раньше борцы в цирке выступали - было заранее запланировано, кто кого победит, и только раз в год в Гамбурге они собирались и мерились силами реально (откуда выражение "по Гамбургскому счету"). От команды все равно будет зависеть, сможет ли она выиграть титул - для этого надо будет, действительно, построить лучший болид. Но при желании шоу вполне можно устроить - подстроили же победу Мальдонадо к юбилею Вильямса в 2012.

Мы то всей этой кухни знать не будем. Смотрим гонки... О, Феррари выиграть удалось... О, следующую гонку Быки взяли... Нет, Мерсы опять 2 ГП подряд берут... Ура, Красные снова смогли... и так до конца сезона.

12 часов назад, Lonesome сказал:

Так неподписание ДС - это и есть уход. Но если у Феррари нету воли уйти, то этим на полную будут пользоваться, где Феррари представлена роль легендарной декорации для придания значимости побед Мерседес, РБР или АМ. 

Вот дался тебе этот уход. Торговаться надо уметь. И беда, видимо, в том, что пофиг самому Элкану. Было бы ему не пофиг - торговались бы, а нет воли сверху - не Бинотто же вопрос ухода решает, вот и нет аргументов.

12 часов назад, Лич сказал:

Доказательств заключения законных договоров в этом отношении нет.

И тут не будет.

12 часов назад, Лич сказал:

заложником нужности для себя Мерседеса

Вот ни разу не поверю. И чем же так нужен Мерседес? Что с ним, что без него ездила себе Ф1, и все было хорошо. Был бы Мерседес мотористом, а не заводской командой, как раньше, только лучше было бы.

А вот БЛМ - это тренд, это хайп, для Либерти - то, что надо. Хочешь сказать, Росберг не собрал бы этот халявный урожай? Собрал бы не хуже загорелого парня "из трущоб". Но нет, сначала Мерс сманил Хэма из Маков, потом сделал все, чтобы спровадить Росберга и обеспечить Хэму возможность беспрепятственно рисовать красивые цифры статистики.

8 часов назад, Camandante сказал:

И как его обеспечить? Какие гарантии? Одно дело двигать одну команду с обеспечением ей необходимых привилегий, тут можно сделать всё относительно красиво. Другое дело дирижировать каждой гонкой - это абсурд.

Не обязательно каждой. Всегда можно подгадать с типом шин и давлением в них. Например, Феррари подходят более мягкие шины и давление повыше, Мерседесу - более жесткие и давление пониже. На трассу, которая лучше подходит под характеристики болида Феррари, назначаем более мягкие типы резины и более высокое давление. Мерседес страдает от износа и сливает, Феррари побеждает. Профит!

Плюс есть возможности вовремя выпустить (или, напротив, не выпустить) пейскар и т.д. Вон, во вполне реальной ситуации в сезоне-20 Гасли и Перес смогли выиграть, а такую ситуацию вполне можно смоделировать под нужную команду. Если Феррари будет ведрищем - это может не получиться, но если машина будет, хотя бы, уровня сезона-19, то вполне будет получаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

Ето не лотерея, а руская рулетка.

Как знать. Может, там прописано, что "в целях повышения надежности и безопасности" замороженный мотор можно доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Как знать. Может, там прописано, что "в целях повышения надежности и безопасности" замороженный мотор можно доработать.

Не, Феррари скажут - морозильник отключился и мотор сам разморозился ... это электрики не углядели за лепестричеством :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

Другим сериям, что интересами Феррари не стоит пренебрегать. 

Что за фантазии, и какое вообще нам дело до других серий, если уж на то пошло. Ну ушли и ушли... Куча команд покинуло в своё время разные серии. Кому и что доказала Тойота, свалившая в 2009. Никому и ничего. Так же, как до этого БМВ или Форд со своим Ягуаром. Ну, типа назло бабушке отморожу уши.

 

9 часов назад, Camandante сказал:

Если информация о заморозке подтвердится, то это просто фиаско, если говорить литературным языком

Какое, нафиг, фиаско. Заморозка состоится только если в ближайшее время будет выработан механизм уравнивания мощностей моторов. В этом весь цимес соглашения. Без него оно действовать не будет. И это то, против чего активно возражал Мерс. Так что принятие соглашения именно в таком виде это безусловная победа Феррари. Мы теперь из роли безнадёжно догоняющих разом превращаемся в полноценных игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Заморозка состоится только если в ближайшее время будет выработан механизм уравнивания мощностей моторов.

 

А это точно есть в документе, что команды подписали? 
Если так- то решение правда неплохое, дать мотористам время на разработку абсолютно нового движка для 25-го года. Там же куча экологических и экономических требований. И разрабатывать его в цейтноте или спокойно- две большие разницы. Без заморозки спокойно только мерс будет разрабатывать. Но я не очень себе представляю, как достигнуть выравнивания мощности. Это месу двиг нужно было ещё в прошлом сезоне заморозить, а остальным спокойно год-полтора дорабатывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Но я не очень себе представляю, как достигнуть выравнивания мощности.

Не ты один...

Цитата

Ранее обсуждалось, что заморозка потребует выравнивания мощностей всех двигателей, при котором слабейший мотор будет уступать сильнейшему не более 2% в лошадиных силах. Как будет решена эта задача, пока не известно.

Но этот момент был определяющим при подписании соглашения о заморозке.

Дедлайном для заморозки судя по всему сделали 2022 год (ну, это логично, поскольку в этом году Хонда ещё в чемпе). Но когда конкретно и в каких параметрах, пока не известно.

Цитата

А вот вопрос о том, какие шаги будут предприняты до заморозки, остается спорным. Одни считают, что начать выравнивать мощности силовых установок можно только после первых гонок 2022 года. Это мотивировано тем, что лишь после заключительных доработок зимой 2022-го станет ясно, кто из производителей на сколько отстает от конкурентов. 

Другие считают, что FIA стоит заняться выравниванием мощностей заранее, чтобы к первым этапам 2022-го команды уже подошли с моторами, чья мощности отличается не более, чем на 2%.

Одним словом, вопрос заморозки и выравнивания решен однозначно. Счас будут по деталям договариваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

Но когда конкретно и в каких параметрах, пока не известно

Директор двигателей FIA Жиль Симон с оптимизмом относится к тому, что этот шаг не будет нужен, потому что все будет сделано само собой: "из того, что мы знаем о двигателях, мы ожидаем, что двигатели будут в очень узкой полосе мощности в 2022 году. Не забывайте, что у нас есть еще два шанса, что двигатели выровняются естественным образом. В этом и следующем году. Сегодня мы не считаем, что нам нужно вмешаться извне, чтобы выровнять производительность." 

Заморожено, кстати, состояние силового агрегата с начала сезона 2022 года. Это двигатель 2021 года, адаптированный к топливу E10. Honda пообещала Red Bull разработать силовую установку еще для Правила 2022 года. 

Затем FIA будет контролировать двигатели в течение года. Исправления, если это необходимо, будут внесены только в конце 2022 года на 2023 и 2024 годы. Это сделано для того, чтобы ни один из производителей намеренно не снизил производительность в 2021 году, чтобы получить помощь в 2022 году или показать себя слабее, чем он есть на самом деле.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-motoren-einfrieren-technik-ps-angleichung-2022/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Что за фантазии, и какое вообще нам дело до других серий, если уж на то пошло.

Ну мы как бы планируем возвращаться в другие серии. 

6 минут назад, SERB сказал:

Ну ушли и ушли... Куча команд покинуло в своё время разные серии. Кому и что доказала Тойота, свалившая в 2009. Никому и ничего. Так же, как до этого БМВ или Форд со своим Ягуаром. Ну, типа назло бабушке отморожу уши.

Так уходили они потому-что не видели для себя перспектив в Формуле 1, считая, что это напрасная трата денег. Да и Тойота с БМВ ушли во время кризиса 2008-2009 годов. Хотя тот же БМВ в лице  Заубера очень неплохо смотрелся в 2008 году. Я напомню, что они тогда заняли третье место в КК не так уж и много уступив второе место Макларену, который в тот момент был топ-командой. Что касается Тойоты, то команда слишком много потратила денег не получит практически никакой отдачи, по этому не удивительно, что они решились уйти. Терпеть отсутствие результата при таких вложениях акционеры не захотели. Зато в Ле Манне последние три года Тойота всех топчет. И сильно сомневаюсь, что они жалеют о своем уходе из Формулы 1. 

6 минут назад, SERB сказал:

Какое, нафиг, фиаско. Заморозка состоится только если в ближайшее время будет выработан механизм уравнивания мощностей моторов. В этом весь цимес соглашения. Без него оно действовать не будет.

Так может для начала надо было выработать гарантированный механизм уравнения мощности моторов, а потом уже говорить про заморозку моторов? К чему эта спешка? 

6 минут назад, SERB сказал:

И это то, против чего активно возражал Мерс. Так что принятие соглашения именно в таком виде это безусловная победа Феррари. Мы теперь из роли безнадёжно догоняющих разом превращаемся в полноценных игроков.

В чем победа? Я бы понял, если бы был механизм выравнивания мощности двигателей. Но его нету, все на уровне разговоров, а вот обязанности Феррари на себя уже взяла. А дальше пойдут разговоры о том, что надо войти в положение, спорт в опасности и так далее. У нас был хороший двигатель в 2017-2019 годах. А потом его тупо забанили, отправив нас на самое дно. Какие мы после этого игроки? При чем нам даже не дали времени доработать СУ с учетом ковидной ситуации. 

 

Мерседес может легко уйти, РБР может поступить так же, тот же Стролл может на все плюнуть и уйти. По этому их интересы будут учитывать, чтоб не потерять. Когда уходили БМВ и Тойота, Формула могла еще этот уход пережить при минимальных потерях. Тем более,  БМВ ушли, а Заубер остался. Сейчас же уход Мерседес или РБР нанесет Ф1 очень сильный удар, намного более болезненный, чем в 2009 году. По этому Мерседес и РБР могут выдвигать свои условия и рассчитывать на их удовлетворение. А мы вот не можем, потому-что все знают, что Феррари никуда не денется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Зато в Ле Манне последние три года Тойота всех топчет.

И кто об этом знает и кому это важно? По сравнению с Ф1, за Ле Маном следит незначительное количество народа.

Это вариант из разряда "лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в городе". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Мерседес может легко уйти, РБР может поступить так же, тот же Стролл может на все плюнуть и уйти

Ну и что? Лотус, Брэбэм, Тирелл, Форд, БМВ, Тойота и т.д. - уходили и Легенды, и заводские команды, но Ф1 жива, свято место пусто не бывает, приходили новые.

Наоборот, свалят эти - будет "эль классико", Феррари против Макларена и Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

И кто об этом знает и кому это важно? По сравнению с Ф1, за Ле Маном следит незначительное количество народа.

Это вариант из разряда "лучше быть первым парнем на деревне, чем вторым в городе". 

Не вторым в городе, а шестым-восьмым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну и что? Лотус, Брэбэм, Тирелл, Форд, БМВ, Тойота и т.д. - уходили и Легенды, и заводские команды, но Ф1 жива, свято место пусто не бывает, приходили новые.

Наоборот, свалят эти - будет "эль классико", Феррари против Макларена и Вильямса.

Да если говорить то осталось 3 Кита которые и связывают нынешние времена и прошлые - это вот и есть Феррари Макларен и Вильямс. За Вильямс больно конечно. Но надеюсь после Клэр они оправятся. А РБ и так свалит. Там все на Матещице держится. Продадут в 25 и все. Но красным стоит поучится их грязным методам - то продадим Торо Россо. То дадим бабло чтоб не возмущались. То доработайте Рено. То дайте другой двигатель, то дайте токенов и разрешите доработать. То заморозте регламент. По хорошему  надо обламать их чтоб не повадно было. Но Хайникен сильно много бабла за Ферстапенна платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Так уходили они потому-что не видели для себя перспектив в Формуле 1, считая, что это напрасная трата денег. Да и Тойота с БМВ ушли во время кризиса 2008-2009 годов. Хотя тот же БМВ в лице  Заубера очень неплохо смотрелся в 2008 году. Я напомню, что они тогда заняли третье место в КК не так уж и много уступив второе место Макларену, который в тот момент был топ-командой. Что касается Тойоты, то команда слишком много потратила денег не получит практически никакой отдачи, по этому не удивительно, что они решились уйти. Терпеть отсутствие результата при таких вложениях акционеры не захотели. 

Ты мне зачем всё это рассказываешь? Я в курсе, кто, когда и почему уходил. Я отвечал на твою сентенцию, что дескать потенциальный уход Феррари кого-то там чему-то научит. Уход перечисленных автопроизводителей по моим наблюдениям не научил Ф1 совершенно ничему.

 

45 минут назад, Lonesome сказал:

Так может для начала надо было выработать гарантированный механизм уравнения мощности моторов, а потом уже говорить про заморозку моторов? К чему эта спешка? 

Потому что у Быков, по-видимому есть какой-то свой дедлайн и мы просто пошли им навстречу, поскольку решить вопрос с выравниванием мощности и в наших интересах. А в выработке конкретного механизма именно сейчас нет никакой необходимости - Хонда весь 21 год в чемпионате. Главное было принять принципиальное решение. 

 

45 минут назад, Lonesome сказал:

Но его нету, все на уровне разговоров, а вот обязанности Феррари на себя уже взяла. А дальше пойдут разговоры о том, что надо войти в положение, спорт в опасности и так далее.

Прости, Валер, но это уже просто нытьё. Причём, пока ни на чём конкретном не основанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Ты мне зачем всё это рассказываешь? Я в курсе, кто, когда и почему уходил. Я отвечал на твою сентенцию, что дескать потенциальный уход Феррари кого-то там чему-то научит. Уход перечисленных автопроизводителей по моим наблюдениям не научил Ф1 совершенно ничему.

Я это к тому, что если твои интересы напрочь игнорируют, то надо уходить, а не обтекать. 

12 минут назад, SERB сказал:

Потому что у Быков, по-видимому есть какой-то свой дедлайн и мы просто пошли им навстречу, поскольку решить вопрос с выравниванием мощности и в наших интересах. А в выработке конкретного механизма именно сейчас нет никакой необходимости - Хонда весь 21 год в чемпионате. Главное было принять принципиальное решение. 

Разница в мощности не более 2% л.с. - это 20 л.с., то есть 0,4 секунды с круга в среднем. Но, при этом ничего не сказано ни про надежность, компактность, эластичность, экономность, работу гибридной составляющей. А каком выравнивании может идти речь? И мы, пытаясь в 2022 году пойти на риск, соглашаемся на заморозку в 2022 году без гарантий исправления ситуации? Разве это можно назвать победой? 

12 минут назад, SERB сказал:

Прости, Валер, но это уже просто нытьё. Причём, пока ни на чём конкретном не основанное.

Ну посмотрим в 2022 году будет ли мое нытье обоснованным или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

И мы, пытаясь в 2022 году пойти на риск, соглашаемся на заморозку в 2022 году без гарантий исправления ситуации? Разве это можно назвать победой? 

Это называется - нас дурят всеми этими РЕГЛАМЕНТАМИ и ЗАМОРОЗКАМИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Я это к тому, что если твои интересы напрочь игнорируют, то надо уходить, а не обтекать. 

Ну, т.е. уходить надо всем, кроме Мерса? Да и этим надо уходить: они же были против выравнивания мощностей. 

И да, ну ушли... И что дальше? Ты же согласен с моими примерами, что после всех этих уходов ничего не поменялось. Внутреннее самоуважение? И кого оно интересует в шоу-бизнесе. Мне вот как болельщику Скудерии важно, чтобы она осталась в Ф1. Иначе мне просто придётся отказаться от просмотра гонок. Американские гоночные серии меня не интересуют.

И да, если ты ушёл из гонок, то ты уже проиграл, потому что шанса отыграться ты лишил себя сам.

43 минуты назад, Lonesome сказал:

И мы, пытаясь в 2022 году пойти на риск, соглашаемся на заморозку в 2022 году без гарантий исправления ситуации?

Мы договариваемся на тех условиях, на которых готовы договариваться остальные. Это и называется "договариваться". А ты всё чаще под этим словом подразумеваешь "ставить раком". Это не очень правильная договорная позиция. Просто поверь.

45 минут назад, Lonesome сказал:

Разве это можно назвать победой? 

Безусловно. Поскольку отсутствие договорённостей во-первых, делает Феррари изгоем (мы фактически выпинываем Быков и Бычков в глазах автоспортивного мира недоговороспособной позицией), в-вторых, не даёт нам никаких шанс наверстать упущенное вплоть до нового моторного регламента, в-третьих, потенциально Мерс получает безоговорочное двигательное преимущества (а оно счас больше 20 лс) в период с 2022 по 2024 года. Так что да, однозначная победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

Уход из Ф1 покажет, что у тебя есть характер. А выступать можно и в других сериях, в том же 24 часа Ле Мана. Или прийти с СУ в Индикар или другие серии, если так сильно необходимо поддерживать имидж бренда, который участвует в гонках. 

 

Феррари могла бы стать организатором альтернативного чемпионата, не под эгидой ФИА.

Ле-Ман хорошо, но мало. Индикар, чисто штатовская покатушка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юрич сказал:

 

Феррари могла бы стать организатором альтернативного чемпионата, не под эгидой ФИА.

Ле-Ман хорошо, но мало. Индикар, чисто штатовская покатушка. 


зачем? Чтобы что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SERB сказал:

Какое, нафиг, фиаско. Заморозка состоится только если в ближайшее время будет выработан механизм уравнивания мощностей моторов. В этом весь цимес соглашения. Без него оно действовать не будет. И это то, против чего активно возражал Мерс. Так что принятие соглашения именно в таком виде это безусловная победа Феррари. Мы теперь из роли безнадёжно догоняющих разом превращаемся в полноценных игроков.

Выделил ключевое слово. Механизма выравнивания мощностей нет. Заморозка есть. Нытьё РБ сработало. В чём победа Феррари в этом раскладе для меня непонятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Camandante сказал:

Механизма выравнивания мощностей нет. Заморозка есть.

В каком месте у тебя есть заморозка? Расскажи, кто и что прямо счас замораживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

В каком месте у тебя есть заморозка? Расскажи, кто и что прямо счас замораживает...

https://www.f1news.ru/news/f1-150761.html

В каком месте у тебя механизм заморозки двигателей и инструменты контроля заморозки?

В каком месте у тебя победа Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...