Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Ferdi сказал:

Разве то дичь. Вот дичь. И ничего, величию не мешает:D

b950183d6818ef81a1a3e225010c91cf.gif

Находясь позади, грамотно вынес главного конкурента на тот момент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Находясь позади, грамотно вынес главного конкурента на тот момент)

Это же тогда аморальнее Сингапура-2008 трюк. При святом Роне и ангеле Хэмилтоне в непогрешимом Макларене. Не могу поверить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Это же тогда аморальнее Сингапура-2008 трюк. При святом Роне и ангеле Хэмилтоне в непогрешимом Макларене. Не могу поверить.:D

Да не, тут то все сам исполнил, не стал привлекать сообщников, а там групповушка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Конечно, но он с 2015 по 2020 без перерывов выступал в Феррари. Конечно, фактор утраты формы мог иметь место, но выступления одного и того же пилота на длинном отрезке времени - вполне себе мерило качества болида. На самовозе даже Боттас гонки выигрывает, на ведре и Хэмилтон не выигрывает, так что, уровень машины примерно оценить можно.

Фактор утраты места примы имел место. А уже затем последовал фактор утраты формы. Феррари такая команда, в которой все плюшки одному пилоту, а дырку от бублика второму.

Те, кто тут недовольны результативностью Кими после возвращения. Как там у Себастьяна с результативностью в роли второго? На сколько побед больше у Себастьяна стало после Спа 2018?

23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Мог, и всем объясняли, как. Про уровень прижима под более мощный мотор и т.д. писали много и подробно.

Ну тогда тебе не составит труда объяснить, как на машине, на которую повлиял бан СУ, можно было идти сначала на 3 месте в КК, и стабильно выходить двумя машинами в ку 3, а потом на той же машине ехать вне очков, и сливать АР? Это сработала вторая ступень бана СУ, или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Фактор утраты места примы имел место. А уже затем последовал фактор утраты формы. Феррари такая команда, в которой все плюшки одному пилоту, а дырку от бублика второму.

Дык это, в теме Феттеля пишут, что в Феррари любимчиком всегда был Кими, его не вторикелили, всегда баловали, машину строили под Кими. А бедолага Себ, никем не обласканный, в одиночку и вопреки сливам от команды, тащил ведро, которое еще и не подходило ему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Успехи и неуспехи связаны с болидом в первую очередь. Себ ни разу не реализовал полностью потенциал болида, это да, одна из проблем красных. Если бы у команды был другой приоритет, Кими, может быть, и смог бы в 2017-18 выступить лучше Себа. Вот тогда можно было бы говорить о роли Кими. Но ему эту роль сыграть не дали, тащить было поручено Себу, а он нИАсилил. 

Так что да, мотор, аэродинамика, подвеска. И шины, отдельным пунктом. Самовоз команда не построила.

Машина 2019 года, на самом деле, была очень неплоха. Но старый лидер уже не мог, новый еще учился, плюс сам фактор внутренней борьбы, и вишенкой на торте мерсорезина. А после бана двигателя болид, построенный под этот двигатель, стал ведром. Все логично.

Не логично только, что болид был в 2019 лучше чем в 2018, так как прогресс никто не отменял, а результаты упали, хотя Феттель был на посту. 

Логичнее предположить, что настройки подбирать было некому, ведь обратная связь стала совсем другая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Но в том, что задача для второго номера не ставилась занять место как можно выше.

разве не задача второго номера быть как можно ближе к первому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

А вот Феррари надо что-то делать.

Вот с этим, действительно, трудно не согласиться :D

Владельцы Ferrari недовольны результатами на трассе. И уже совершенно другой вопрос, понимают ли эти люди, что именно требуется для побед. (с) Туррини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2021 в 14:21, SERB сказал:

 

чуть больше похоже на правду, хотя тоже цифры какие-то слегка несуразные.

Верну старую тему, весьма любопытную. 

https://franceracing.fr/f1/renault-devoile-les-comptes-de-sa-saison-2019/?amp

Тут выкатили официальный отчёт Рено Ф1 за 2019. Надеюсь не оффтоп, просто информация позволит представить траты двигателестрлителей как минимум

Итого 178 млн фунтов на команду и 203 млн евро на двигатели. Со второй цифры я в небольшом шоке) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

разве не задача второго номера быть как можно ближе к первому?

Товарищи просто путают показания.

Когда люди задают вопрос почему кими не едет - отвечают кими второй номер, поэтому что то требовать от него негоже.

Когда спрашивают почему тогда второй номер не помогает первому, отвечают он вам не второй номер.

Короче, тут вам не это, а там вам не тут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Короче, тут вам не это, а там вам не тут :D

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

Феррари такая команда, в которой все плюшки одному пилоту, а дырку от бублика второму.

Ну такое. Не так давно одному пилоту дырка от бублика не помешала завершить сезон выше напарника. В итоге на следующий год с дыркой остался уже тот самый напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, BJayDS сказал:

Ну такое. Не так давно одному пилоту дырка от бублика не помешала завершить сезон выше напарника. В итоге на следующий год с дыркой остался уже тот самый напарник.

Это другое... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини пишет, что шпиёнов, заложивших ФИА двигатель Феррари в 2019, было двое и он таки догадывается кто именно это был, но у него нет доказательств. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Даниэль сказал:

Туррини пишет, что шпиёнов, заложивших ФИА двигатель Феррари в 2019, было двое и он таки догадывается кто именно это был, но у него нет доказательств. )))

Лео в межсезонье совсем скучно стало, решил развлечь публику взбросами уровня кликбейта 2006 года я смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

Лео в межсезонье совсем скучно стало, решил развлечь публику взбросами уровня кликбейта 2006 года я смотрю.

в это время в блоге время ответов на вопросы.

народ задаёт, Лео отвечает. вот и все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Даниэль сказал:

в это время в блоге время ответов на вопросы.

народ задаёт, Лео отвечает. вот и все)

Надо же, кому то рил ещё интересно задавать вопросы Лео. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Camandante сказал:

Итого 178 млн фунтов на команду и 203 млн евро на двигатели. Со второй цифры я в небольшом шоке) 

зато экологично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Надо же, кому то рил ещё интересно задавать вопросы Лео. 

 

Ну да, ведь лучше спросить например Сварога, или Прибалта - эти не подведут. :D  То ли дело человек из Феррари. Кому это может быть интересно?

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Ну да, ведь лучше спросить например Сварога, или Прибалта - эти не подведут. :D  То ли дело человек из Феррари. Кому это может быть интересно?

Туррини не человек из Феррари, но он фанат Кими. Так что да, спрашивать Прибалта можно, тем более Лео и Прибалт пишут приблизительно одно и тоже.

НадобылоделатьставкунаКими.B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergey_S сказал:

Успехи и неуспехи связаны с болидом в первую очередь. Себ ни разу не реализовал полностью потенциал болида, это да, одна из проблем красных. Если бы у команды был другой приоритет, Кими, может быть, и смог бы в 2017-18 выступить лучше Себа. Вот тогда можно было бы говорить о роли Кими. Но ему эту роль сыграть не дали, тащить было поручено Себу, а он нИАсилил. 

Так что да, мотор, аэродинамика, подвеска. И шины, отдельным пунктом. Самовоз команда не построила.

Машина 2019 года, на самом деле, была очень неплоха. Но старый лидер уже не мог, новый еще учился, плюс сам фактор внутренней борьбы, и вишенкой на торте мерсорезина. А после бана двигателя болид, построенный под этот двигатель, стал ведром. Все логично.

точно также можно сказать что Кими в 2005 не осилил против Алонсо на Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Camandante сказал:

Верну старую тему, весьма любопытную. 

https://franceracing.fr/f1/renault-devoile-les-comptes-de-sa-saison-2019/?amp

Тут выкатили официальный отчёт Рено Ф1 за 2019. Надеюсь не оффтоп, просто информация позволит представить траты двигателестрлителей как минимум

Итого 178 млн фунтов на команду и 203 млн евро на двигатели. Со второй цифры я в небольшом шоке) 

Мерс явно тратит меньше, каждый год чутка подтягивая двиг, который сразу же вышел на порядок сильнее конкурентов и правильной концепции, а вот Рено к 2021 пилит совершенно новый движок, надо полагать что траты у них выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BJayDS сказал:

Ну такое. Не так давно одному пилоту дырка от бублика не помешала завершить сезон выше напарника. В итоге на следующий год с дыркой остался уже тот самый напарник.

Там отмаза уже придумана: Шарля тайно назначили примой с начала сезона 2019, хоть и обьявили что прима себ.

Именно поэтому в 1 гонке попросили шарля на свежих шинах не атаковать себа за подиум.

Во второй, несмотря на поул (пусть и слитый на старте) и значительно быстрый темп (позволяющий обогнать самостоятельно и спокойно уехать) попросили не обгонять.

В канаде не сказали про штраф у сэба, дабы он совсем там таблички с подиумом не разнес.

В синге тактикой позволили сэбу выйти вперед и не дали команду потом вернуть позицию "приме".

По моему я еще что то в первой части сезона упустил.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

По моему я еще что то в первой части сезона упустил.

Китай, где велели пропустить приму, потому что она "быстрее", быстрее после пропуска прима не поехала, но Шарля под подрезку Макса подставила.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, astor сказал:

Там отмаза уже придумана: Шарля тайно назначили примой с начала сезона 2019, хоть и обьявили что прима себ.

Именно поэтому в 1 гонке попросили шарля на свежих шинах не атаковать себа за подиум.

Во второй, несмотря на поул (пусть и слитый на старте) и значительно быстрый темп (позволяющий обогнать самостоятельно и спокойно уехать) попросили не обгонять.

В канаде не сказали про штраф у сэба, дабы он совсем там таблички с подиумом не разнес.

В синге тактикой позволили сэбу выйти вперед и не дали команду потом вернуть позицию "приме".

По моему я еще что то в первой части сезона упустил.

 

20 минут назад, Rookie сказал:

Китай, где велели пропустить приму, потому что она "быстрее", быстрее после пропуска прима не поехала, но Шарля под подрезку Макса подставила.

Все логично... Прима то тайная, все делалось, чтоб не спалить контору. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...