Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, First Lady сказал:

Проект движится в рамках предходного ДС, который кончается в 2020.

Мерцедес никуда не уйдет и их машина будет такой же сильной, но у ФИА будут руки развязаны. Так, что за 8 титула Люсику придется по настоящему попотеть и не факт, что получить.

А кто Мерседес в 2021 году составит конкуренцию? РБР с движком Хонда, который японцы уже дорабатывать не будут? Или Феррари с забаненной СУ и неудачной концепцией, которую из-за системы токенов нельзя поменять? Или сателлиты Мерседес  Макларен и АМ? Кто в 2021 году помешает Льюису, если преимущество Мерседес по шасси и двигателю никуда не денется, потому-что из-за системы токенов их не догонишь? Никто, для Мерседес все будет очень легко, не удивлюсь, если все победы возьмут в сезоне. А Либерти как всегда изменит методику подсчета зрителей и скажет, что интерес к Формуле 1 только растет.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lonesome сказал:

А кто Мерседес в 2021 году составит конкуренцию? РБР с движком Хонда, который японцы уже дорабатывать не будут? Или Феррари с забаненной СУ и неудачной концепцией, которую из-за системы токенов нельзя поменять? Или сателлиты Мерседес  Макларен и АМ? Кто в 2021 году помешает Льюису, если преимущество Мерседес по шасси и двигателю никуда не денется, потому-что из-за системы токенов их не догонишь? Никто, для Мерседес все будет очень легко, не удивлюсь, если все победы возьмут в сезоне. А Либерти как всегда изменит методику подсчета зрителей и скажет, что интерес к Формуле 1 только растет.  

 

Поетому и сказала - 50/50. В теории все так, но у ФИА есть инструментариум все изменит.

Забанят что- то у Мерса, накажут Хамилтона, закроют глаза на РБ читы.  Не говорю, что прямо поставят титул в руках Макса, говорю, что срок по проекту Люсика истекает в 2020,  дальше  должен превозмогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Marlboro_Man сказал:

мощность всегда было - л.с

 

А вот что бы л.с. раскрутить на макс силы - это уже крутящий момент

Вот не стоит писать  всякую ересь, вам написали конкретную и верную формулу: Мощность = кр.момент *обороты.  Это просто физика  и никак иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SERB сказал:

Вполне.

Уж слишком лояльно восприняли известие о его назначении наши принципиальные соперники. Никто даже не вякнул. Видно было, что кандидатура давно согласована и пересмотру не подлежит. Но вот станет ли Доми быстро урезонивать гегемона - большой вопрос.

Нам тут отдельные фантазёры рассказывают сказки, что дескать у нас такой административный ресурс в виде Тодта и Брона, что просто держись.  Правда, ответить, почему это "ресурс" ни в какие конкретные результаты не воплощается уже 12 лет, они почему-то затрудняются. Так что, не факт, что и Доми станет реальным ресурсом.

Главное, чтобы Мерс его финансовые хотелки потянул...

 

Какой тут Доменикали? Вот кто рулит Ф1:

 

Цитата

Тото сказал, что поддерживает меня и добавил, что я выйду на старт в следующем году, так что могу не беспокоиться, – приводит слова Джорджа Расселла Racefans. – Всё будет в порядке, и с точки зрения команды всё прояснится на 100%, вероятно, не позднее конца следующей недели.

 

Мерцедеса, клуб фотолюбителей,вот  и  в Уилямсе назначает пилотов.

 

Как бы до феррари не добрался

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, First Lady сказал:

 

Поетому и сказала - 50/50. В теории все так, но у ФИА есть инструментариум все изменит.

Забанят что- то у Мерса, накажут Хамилтона, закроют глаза на РБ читы.  Не говорю, что прямо поставят титул в руках Макса, говорю, что срок по проекту Люсика истекает в 2020,  дальше  должен превозмогать.

Пока ФИА не проявляет никакого желания хоть что-то менять. И все с этим смирились. Все ждут 2022 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, First Lady сказал:

срок по проекту Люсика истекает в 2020,  дальше  должен превозмогать.

Не бережешь ты льюиса, он итак каждуь гонку превозмагает 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

И все с этим смирились. Все ждут 2022 года. 

Было бы прикольно понаблюдать за новым космовозом от Мерседес с непобедимым Хэмилтоном в 2022 году.

Вот только надо еще дожить до 2022 года ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Было бы прикольно понаблюдать за новым космовозом от Мерседес с непобедимым Хэмилтоном в 2022 году.

Вот только надо еще дожить до 2022 года ... 

В Челябинске  50/50

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vsd сказал:

Мощность = момент*обороты, по определению. Поэтому, если двигатели А и Б отличаются по мощности на 2-3% (20-30лс в реалиях Ф1), то и по моменту они будут отличаться на те же 2-3%. Мы, конечно, говорим о двигателях одинаковой конструкции, которые крутятся до +- одинаковых оборотов (~10-11к). Судя по +- одинаковым оборотам переключения передач разных моторов, разводить тут полемику про мощность/момент смысла мало

 

3 часа назад, Glogov сказал:

Вот не стоит писать  всякую ересь, вам написали конкретную и верную формулу: Мощность = кр.момент *обороты.  Это просто физика  и никак иначе.

Нет.

Скрытый текст

По вашему получается, что мощность ДВС, начиная с определенного числа оборотов падает, ибо максимальный крутящий момент любого ДВС достигается не на максимальных оборотах. Например у сопоставимого (с бензиновым) дизеля мощность ниже, а момент больше и достигается он на более низких оборотах. А, например, у электродвигателя максимальный крутящий момент достигается на оборотах около нуля, при этом на максимальных оборотах его крутящий момент стремится к нулю. Но мощность это работа в единицу времени. Работа это сила умноженная на расстояние. А следовательно, чем выше скорость машины, тем больше силы вырабатывает двигатель и больше мощность. Ваша формула не работает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Было бы прикольно понаблюдать за новым космовозом от Мерседес с непобедимым Хэмилтоном в 2022 году.

Вот только надо еще дожить до 2022 года ... 

Странно, что это пишет болельщик Макларена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lonesome сказал:

Странно, что это пишет болельщик Макларена. 

И в чем противоречие?

Боление за МакЛарен мешает прикалываться над ситуацией, когда Мерседес + Хэмилтон всех побеждают, и вызывают лавину негативных эмоций у части местной публики!

Вы что хотите, чтобы Феррари поднялась, или Мерседес опустился? Будет море радости от того, что у соседа сдохла корова ? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SAS_17 сказал:

И в чем противоречие?

Противоречие в том, что победы Мерседес - это поражения Макларен. 

15 минут назад, SAS_17 сказал:

Боление за МакЛарен мешает прикалываться над ситуацией, когда Мерседес + Хэмилтон всех побеждают, и вызывают лавину негативных эмоций у части местной публики!

Конечно же должно мешать. Ведь Макларен то побеждать не будет. Ну если только Тото с барского плеча не подбросить победку-другую. Хотя, любимая жена у Мерседес сейчас команда Стролла. Мне кажется, что болельщики Макларена должны видеть только как именно машины их команды будут доминировать, властвовать и унижать, а не машины совсем другой команды. 

15 минут назад, SAS_17 сказал:

Вы что хотите, чтобы Феррари поднялась, или Мерседес опустился? Будет море радости от того, что у соседа сдохла корова ? :-)

Поднятие Феррари - это автоматом потеря Мерседес своих позиций. Тут по моему все очевидно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

чтобы Феррари поднялась, а Мерседес опустился!

Вот так, было бы отлично! Что бы вся эта шайка лейка, во главе с тото и лгбтблм - ными активистами, слилась из Ф1 напрочь,

во главе со своим брендом, который надевает футболки, надписи на которых сам не до конца понимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Lonesome said:

Противоречие в том, что победы Мерседес - это поражения Макларен. 

Конечно же должно мешать. Ведь Макларен то побеждать не будет. Ну если только Тото с барского плеча не подбросить победку-другую. Хотя, любимая жена у Мерседес сейчас команда Стролла. Мне кажется, что болельщики Макларена должны видеть только как именно машины их команды будут доминировать, властвовать и унижать, а не машины совсем другой команды. 

Поднятие Феррари - это автоматом потеря Мерседес своих позиций. Тут по моему все очевидно. 

Мерседес не один сезон были середняками . Сколько тогда было титулов у Феррари ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, cosmi сказал:

а можно узнать, а когда били эти "гонки" которые ты хотел бы посмотреть?

Те годы, например, когда команда, построившая чемпионский болид, определялась бы в последних двух-трех гонках. Как пример - 2006 или 2007 годы. 

3 часа назад, SAS_17 сказал:

Вы что хотите, чтобы Феррари поднялась, или Мерседес опустился? Будет море радости от того, что у соседа сдохла корова ? :-)

Чего хотел бы лично я - смотри абзацем выше. Сейчас после первых пяти гонок чемпионат можно просто дальше не смотреть. 

Edited by Iustinianus

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SAS_17 сказал:

Было бы прикольно понаблюдать за новым космовозом от Мерседес с непобедимым Хэмилтоном в 2022 году.

Вот только надо еще дожить до 2022 года ... 

Да наблюдайте, раз нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему я слышу Хэмилтона?!

https://#.#.#/f1/65739-pochemu-ya-slyshu-hemiltona-luchshie-radioperegovory-gran-pri-portugalii

 

В феррари прокололись, забыли выключить мерсовский канал и дали в эфир леклеру:D:D:D подслушивают мерс:spiteful:

Edited by VGS

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2020 в 19:41, Sergey_S сказал:

Глупость же. В Ф1 чем жестче ограничения, тем труднее создать конкурентоспособный болид. 

Чем жестче ограничения тем ближе моносерия. Подумай, какая там конкуренция? Там все болиды конкурентоспособны, потому что они одинаковы. И преимущество получает тот , кто лучше настроит, лучше пилотирует, и быстрее и вовремя проведет питстоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Barabas сказал:

 вы забываете о ограниченном кол-ве коробок на сезон , а так же о том что в них низя толком ковыряться. та же Монца одна такая в сезоне , соответственно никто все равно не будет клепать одну коробку в сезоне  потенциально позволяющую развивать сверх высокую максималку. сверх потому что достигается она только в слипстриме .  та же коробка быков тупо может быть рассчитана на меньшую максималку чем у мерса , из за меньшей общей эффективности СУ. ну или Хонда двигло теряет крутящий на максимальных оборотах сильнее мерса. а то ить судят все о лошадях , забывая о крутящем моменте.

Вы написали очевидные азбучные истины. Но и вывод здесь очевиден - проблема не в коробке, а в моторе. Допустим, вернули старую систему - новая коробка на каждый ГП. И РБ и МБ построят коробку оптимальную для данной трассы - и что преимущество МБ растает? Ну нет же. РБ разработало отличную оптимальную коробку.

 

Ну ответьте себе на простой вопрос - почему поехало Рэйсинг поинт?

Есть такой принцип - бритва Оккама, им нужно пользоваться почаще, а не искать проблемы в коробках.

 

И напоследок - что там с коробкой у Феррари - виновата ли она в провале этого сезона?

Edited by sub

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AVB сказал:

 

Нет.

  Показать контент

По вашему получается, что мощность ДВС, начиная с определенного числа оборотов падает, ибо максимальный крутящий момент любого ДВС достигается не на максимальных оборотах. Например у сопоставимого (с бензиновым) дизеля мощность ниже, а момент больше и достигается он на более низких оборотах. А, например, у электродвигателя максимальный крутящий момент достигается на оборотах около нуля, при этом на максимальных оборотах его крутящий момент стремится к нулю. Но мощность это работа в единицу времени. Работа это сила умноженная на расстояние. А следовательно, чем выше скорость машины, тем больше силы вырабатывает двигатель и больше мощность. Ваша формула не работает.

 

Да.

Скрытый текст

То что у вас график момента достигает максимума раньше графика мощности не дает ни каких противоречий, падение момента меньше прироста оборотов.  Обратите внимание, когда график момента достигает пика, прирост мощности замедляется(наклон графика мощности уменьшается).  Электродвигатель, как вы заметили  имеет максимальный момент практически с первых оборотов, и мощность  растет с ростом оборотов, и максимума она достигает только тогда когда момент падает практически до нуля.

Дальше вы все верно написали. Мощность =работа / время,  работа=сила * расстояние. А теперь сделайте еще одно действие: расстояние= скорость* время, вот и получаем, что мощность= сила*скорость.

Кр.момент - это сила на коленчатом валу, а обороты характеризуют скорость его вращения, просто для расчета мощности нужно перейти в СИ и пересчитать об/мин в угловую скорость (рад/с) .

Или c помощью какой силы по вашем совершает работу в ДВС? 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sub сказал:

Чем жестче ограничения тем ближе моносерия. Подумай, какая там конкуренция? Там все болиды конкурентоспособны, потому что они одинаковы. И преимущество получает тот , кто лучше настроит, лучше пилотирует, и быстрее и вовремя проведет питстоп.

В моносериях все равно доминируют богатые команды.

Когда в регламенте больше свободы, талантливый инженер может придумать что-то, позволяющее серьезно прибавить. Например, как БГП в 2009 или РБР в 2010 вынесли всех общепризнанных топов, хотя раньше титулов не имели.

Всем известно - если в Ф1 проигрываешь секунду, то отыграть 0,7с гораздо проще и дешевле, чем последние 0,3с. Потому что в условиях зажатого регламента прорывные решения - редкость, обычно же прогресс стоит сотен часов работы дорогостоящего вычислительного оборудования и симулятора. У кого это оборудование лучше (а значит и дороже - это хайтек, он не просто дорог, а очень дорог), тот и выигрывает. При зажатом регламенте догнать лидера и очень сложно, и очень дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Iustinianus сказал:

Те годы, например, когда команда, построившая чемпионский болид, определялась бы в последних двух-трех гонках. Как пример - 2006 или 2007 годы. 

т.е. когда ферры участвовали в чемпе по правилам "как у всех" (берни+мосли поняли, что заигрались)

а то что когда  "как у всех", мерс теперь работает лучше, чья вина?

получается, нужно заставить мерс работать плохо:D

Edited by cosmi

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, cosmi сказал:

а можно узнать, а когда били эти "гонки" которые ты хотел бы посмотреть?

Из относительно недавних времен - 2012, накрайняк 2016.

Хочется, чтобы судьба чемпионского титула была неочевидна до конца сезона, а не решилась в середине или была предрешена еще до старта сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, cosmi сказал:

получается, нужно заставить мерс работать плохо

Нужно, хотя бы, перестать мешать работать остальным.

А то, начало нового регламента - жетоны на доработку, зафиксировавшие незыблемость преимущества Мерса до 16 года, потом регулярный запрет технических новинок у РБР и Феррари, при полном попустительстве в отношении Мерседеса, и в 2020 опят заморозка и жетоны, фиксирующие доминирование Мерседеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Хочется, чтобы судьба чемпионского титула была неочевидна до конца сезона, а не решилась в середине или была предрешена еще до старта сезона.

и мне хочется

так а кто ж виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...