Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Barabas сказал:

 недурно? убожество , так как это уровень моторов из 80ых годов от раллийных тачанок группы Б

Цитата

На недавней встрече с прессой в Бриксуорте управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains рассказал, что современная гибридная силовая установка по мощности уже оставила позади даже прежние 3-литровые V10 моторы Mercedes образца 2005 года.

Это самый мощный двигатель Формулы 1, который мы когда-либо производили – пояснил Кауэлл.

ps: Это было в 16м году.

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Но это только за счет 2 сектора, на первом и третьем Хэм сам себе проиграл. При этом Мэрс улучшился и по прижиму и по СУ, у нас же СУ откатилась на уровень - "до царя Гороха"

Это понятно, что из-за ужасной СУ приходится жертвовать прижимом, но почему-то клиенты улучшилось хоть немного. Вообщем, у меня по прежнему есть сомнения насчёт самой машины, хотя очевидно, что с СУ 19 года были бы крепкой 2 силой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Это понятно, что из-за ужасной СУ приходится жертвовать прижимом, но почему-то клиенты улучшилось хоть немного. Вообщем, у меня по прежнему есть сомнения насчёт самой машины, хотя очевидно, что с СУ 19 года были бы крепкой 2 силой 

Ну вообще то в трансляциях тренировок на РФ Башмаков об этом говорил (у вас там, видать, комент другой). Что аэро у Ferrari хорошая (не суперская, но хорошая), у неё шасси не очень. Просто когда все, это разрабатывалось на сезон 2020, то разрабатывалось с учетом той СУ, считалось, что на 1 год до смены регламента не стоит перерабатывать шасси со всеми новшествами и ноу-хау, помнишь недавно Себ сказал, что эта машина сделана на базе машины 2017. По расчетам та СУ должна была вывезти и на 1 сезон ее потенциала хватило бы. Но, как мы знаем, СУ забанили в межсезонье, а переход на другой регламент отложили на год.

Теперь имеем то, что имеем, вернее скорее, все "имеют" нас. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ну вообще то в трансляциях тренировок на РФ Башмаков об этом говорил (у вас там, видать, комент другой). Что аэро у Ferrari хорошая (не суперская, но хорошая), у неё шасси не очень. Просто когда все, это разрабатывалось на сезон 2020, то разрабатывалось с учетом той СУ, считалось, что на 1 год до смены регламента не стоит перерабатывать шасси со всеми новшествами и ноу-хау, помнишь недавно Себ сказал, что эта машина сделана на базе машины 2017. По расчетам та СУ должна была вывезти и на 1 сезон ее потенциала хватило бы. Но, как мы знаем, СУ забанили в межсезонье, а переход на другой регламент отложили на год.

Теперь имеем то, что имеем, вернее скорее, все "имеют" нас. :trollface:

Да я это понимаю

По факту, СУ забанили намного позже начала проектирование машины, а сделать новый мотор за пару месяцев практически невозможно. Да и ещё эти токены ввели

Так что правильно сказано, что поимели в итоге Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на 1сезон стать клиентом ? Купить движка у Рено или хондеца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

Может на 1сезон стать клиентом ? Купить движка у Рено или хондеца :)

 

А толку, их все равно поставить нельзя) 

А получше мы сами в след сезоне сделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что в следующем году они могут выставить на старт четыре идентичных болида.

"Мы ждем решения апелляционного суда - говорит Хорнер. - Компания Red Bull владеет двумя командами Формулы 1, поэтому мы хотим знать, что можно делать, а что - нельзя. Если модель, которую использует Racing Point, не запретят, то в следующем году мы выставим на старт четыре идентичных болида".

 

Ред Булл сидит в кустах, пока Феррари работает над обликом будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lonesome сказал:

Не вижу ничего позорного чтоб честно признаться, что уже не можем. Наоборот, это будет трезвый взгляд на проблему и правильное решение, пускай и неприятное. Трагедии точно не случится. Наоборот, многие даже обрадуются.  А с Феррари упадет этот груз истории. Нужно смотреть в будущее, а будущее за электромобилями. Туда надо вкладывать свои деньги. 

Позор это делать то, что делает Феррари сейчас, трусливо подписывая новый ДС. А уйти - это не позор, это признания реального состояния дел и переосмысления многих вещей.  

 

Формула 1 отличная площадка для тестирования новых технологий, в т.ч. и связанных с электро с/у. Чем Феррари и занимается.

Тем, кто покупает Феррари плевать на результаты команды в Ф1, большинство даже не знает подробностей участия Феррари в этом цирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

А какое дело Вольфа до того, какие решения принимает Феррари?

Тут ещё Тофик посмел высказаться.

Цитата

Вандорн: От Ferrari ждёшь совсем других результатов

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ZiLOG сказал:

Тут ещё Тофик посмел высказаться.

 

От тофика тоже ждали других результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Xodus сказал:

Ред Булл сидит в кустах, пока Феррари работает над обликом будущего.

Рбр просто выгодно 4 одинаковых болида выставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mario Puzo сказал:

Рбр просто выгодно 4 одинаковых болида выставить.

Да всем выгодно, НИОКРа меньше, лимитов больше, как по деньгам, так и по аэро трубам, СДФ, тестам и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ZiLOG сказал:

Тут ещё Тофик посмел высказаться.

 

Тут немного другой случай - высказывание на злободневные темы, что бы не забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы на 10 ку растут. Сайнс минус. Ура товарищи :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Шансы на 10 ку растут. Сайнс минус. Ура товарищи :floxy:

Небось ввели в действие контракт, не дожидаясь 2021. Ну и Сайнс плавно адаптируется к атмосфере постоянных фейлов и неудач.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Шансы на 10 ку растут. Сайнс минус. Ура товарищи :floxy:

Та... разве это решит наши проблемы? Это если бы штук 10-12 выхлопных систем сгорело, тогда разговор другой. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Шансы на 10 ку растут. Сайнс минус. Ура товарищи :floxy:

Не сильно много. Все равно впереди машины побыстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че творится то? почему Шарль полетел внезапно? Но приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ZiLOG сказал:

ps: Это было в 16м году.

 дык я собственно о самой ДВС . а мощнее V10 он только с электрической составляющей ( которую невозможно использовать не то что весь , а даже каждый круг ). плюс он это сказал о своих Мерсомоторах , а ить самые мощные были в турбоэру 80х , и то не в гонках а на тренировках , по методике Суворова   не убьется на тренировке - уж в гонке всяко справиться.  (как утверждали тогда отдельные команды их мощность была примерно 1500-2000лс. эдакие неуправляемые колесницы смерти )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стоп 10 сек ((((  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж сплошной сюр!

Это уже не Скудерия Феррари, а Сюррерия Сюррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы не приезжали на гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается я понял зачем питстоп.
Настройки на переднем крыле меняли же.
Мы на каждой гонке так на питстопах делали.
 
 
Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...