Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Al Capone сказал:

 

У Себа никогда за 6 лет не было такой конкурентноспобной машины, какой обладал Колено в Мерседес. 

 

Конечно была. Все в том же году(2018). Она не была быстрее Мерседеса по итогу. Но и не была медленнее.+- такая же

А еще она тогда ни разу не сломалась, в отличие от Мерседеса Льюиса

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

 

Конечно была. Все в том же году(2018). Она не была быстрее Мерседеса по итогу. Но и не была медленнее.+- такая же

 

Гниль всегда ищи с головы рыбы, а итог на таблЕ в хвосте - подковерные игры похоронили сезон. Феррари - это не команда, это такое аля цэка кэпээсэс. И пока не станут командой, пригласите хоть воскресшего Сенну - никакого доминирования не случится. От силы выстрелит титул раз в пятнадцать лет, и то потому что его кто-то упустит, а вот чтобы доминировать, не, это не про цэка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Гниль всегда ищи с головы рыбы, а итог на таблЕ в хвосте - подковерные игры похоронили сезон. Феррари - это не команда, это такое аля цэка кэпээсэс. И пока не станут командой, пригласите хоть воскресшего Сенну - никакого доминирования не случится. От силы выстрелит титул раз в пятнадцать лет, и то потому что его кто-то упустит, а вот чтобы доминировать, не, это не про цэка.

 

Согласен, что гниль нужно с головы искать. Только вот пилот-прима разве не относится к голове?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skull сказал:

 

Тот случай когда статистика как раз из той фразы про ложь/наглую ложь/статистику

У Алонсо за 5 сезонов в Феррари никогда не было настолько конкурентоспособной машины, какая была в 2018 году у Себа

Тот случай, когда отмазки лепят из всего, из чего только можно: на Массу откровенно забили, работая только на Алонсо - обновы с опозданием в несколько ГП, на его предпочтения наплевали,  стратегия, тем более, в пользу испанца. Как следствие, Масса недобрал вагон очков. Уже не говоря о отобранной победе, сорванных пломбах и прочем. Так и появился миф о якобы слабой машине Феррари и 120%. На деле же Феррари был вполне конкурентоспособен, как минимум, два сезона и позволял брать титул.

Так что очень большой вопрос, насколько были хороши те машины.

Что касается 2018, то провалы в стратегии и грубые ошибки в обновлениях вообще никак не связаны с пилотажем.

И главное - я ответил на фразу об Эдриане Ньюи, автор которой намекал на то, что Феттель может быть успешен только за рулем его машин. Как показала жизнь, не только, но у фанов Фернандо до сих пор приступы изжоги при всяком упоминании Себа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skull сказал:

 

Согласен, что гниль нужно с головы искать. Только вот пилот-прима разве не относится к голове?)

 

Руководство относится к голове. И не был Себ никакой примой. Это Шумахер был. На него пахала вся команда - подчёркиваю, команда, работающая как часы, начиная от инженеров, кончая стратегами и напарниками. А здесь: Маурицио Арривабене, позиция которого в команде в данный момент не совсем надёжна, воткнул нож ему в спину, заявив, что продление контракта с Себастьяном вовсе не гарантировано. Он также посоветовал немцу не лезть не в свои дела, то есть не давать советы по руководству командой, а просто рулить машиной.

 

Уже тогда нужно было покинуть "команду". 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, shadoff сказал:

Тот случай, когда отмазки лепят из всего, из чего только можно: на Массу откровенно забили, работая только на Алонсо - обновы с опозданием в несколько ГП, на его предпочтения наплевали,  стратегия, тем более, в пользу испанца. Как следствие, Масса недобрал вагон очков. Уже не говоря о отобранной победе, сорванных пломбах и прочем. Так и появился миф о якобы слабой машине Феррари и 120%. На деле же Феррари был вполне конкурентоспособен, как минимум, два сезона и позволял брать титул.

Так что очень большой вопрос, насколько были хороши те машины.

Что касается 2018, то провалы в стратегии и грубые ошибки в обновлениях вообще никак не связаны с пилотажем.

И главное - я ответил на фразу об Эдриане Ньюи, автор которой намекал на то, что Феттель может быть успешен только за рулем его машин. Как показала жизнь, не только, но у фанов Фернандо до сих пор приступы изжоги при всяком упоминании Себа. 

 

Можно ли из твоего поста сделать вывод, что ты считаешь машины 2010/2012 конкурентоспособнее, чем 2018?

Для меня в этом нет никакого вопроса - SF71H - лучшая машина построенная Феррари с 2008 года по сегодняшний момент. На ней Алонсо приехал бы на последний этап с шансами на титул, как приезжал на более слабых в 2010/2012.
Тогда сразу второй вопрос - в какой из этих сезонов машина Феррари могла выигрывать 3-4 гонки подряд по скорости, если отбросить рандомные СК? А то в 2018 то могла взять сразу первые 4 победы и это при живом Мерседесе, если бы не СК в Китае и Баку

Последние ошибки в обновлениях 2018 года как раз напрямую связаны с пилотажем Феттеля. Ведь пришлось их делать впопыхах и привозить раньше, т.к. разрыв после феноменальных гонок в исполнении Себастьяна стал угрожающим

По словам Ньюи - можешь считать сезоны Себа в Феррари удачными? Это те сезоны после которых команда фактически говорит четырехкратному чемпиону мира, что он уволен, котировки в других командах настолько низки, что стоит угроза пенсии не по своей воле, а единственный вариант - подписаться в команду розовых плагиаторов, где нужно будет выполнять роль трамплина/груши для папинкиного сынка?

 

47 минут назад, Al Capone сказал:

 

Руководство относится к голове. И не был Себ никакой примой. Это Шумахер был. На него пахала вся команда - подчёркиваю, команда, работающая как часы, начиная от инженеров, кончая стратегами и напарниками. А здесь: Маурицио Арривабене, позиция которого в команде в данный момент не совсем надёжна, воткнул нож ему в спину, заявив, что продление контракта с Себастьяном вовсе не гарантировано. Он также посоветовал немцу не лезть не в свои дела, то есть не давать советы по руководству командой, а просто рулить машиной.

 

Уже тогда нужно было покинуть "команду". 

 

Я бы даже сказал, что не стоило приходить. Предлагаю считать, что Маттиаччи слил титул 2018 года

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Skull сказал:

Я бы даже сказал, что не стоило приходить. Предлагаю считать, что Маттиацци слил титул 2018 года

 

Вот уж точно, не стоило бы. Тебя приводит один руководитель, его сменяет второй, которого подсиживает третий (в 18 году!), пока умирает - к большому несчастью - основной, оставляя после себя ничего не понимающих в Ф1 Элкана и Луи, а заодно сваливает умный специалист аккурат к конкурентам, которому ни хрена не дали работать работу так, как он хотел ее работать. И тут сказочки про черного бычка втюхивают, что мол ЛХ затащил бы там какой то титул в Феррари. Да он на пушечный выстрел не подошёл бы к такому бардаку. Для него Росс создал технический рай, а не команду, где наверное только гарема не хватает.

Вон, он ясно дал понять, свалит Тото и он следом. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Гниль всегда ищи с головы рыбы, а итог на таблЕ в хвосте - подковерные игры похоронили сезон. Феррари - это не команда, это такое аля цэка кэпээсэс. И пока не станут командой, пригласите хоть воскресшего Сенну - никакого доминирования не случится. От силы выстрелит титул раз в пятнадцать лет, и то потому что его кто-то упустит, а вот чтобы доминировать, не, это не про цэка.

Ну ты же про машину говорил, а тут уже на команду съезжаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Вот уж точно, не стоило бы. Тебя приводит один руководитель, его сменяет второй, которого подсиживает третий (в 18 году!), пока умирает - к большому несчастью - основной, оставляя после себя ничего не понимающих в Ф1 Элкана и Луи, а заодно сваливает умный специалист аккурат к конкурентам, которому ни хрена не дали работать работу так, как он хотел ее работать. И тут сказочки про черного бычка втюхивают, что мол ЛХ затащил бы там какой то титул в Феррари. Да он на пушечный выстрел не подошёл бы к такому бардаку. Для него Росс создал технический рай, а не команду, где наверное только гарема не хватает.

Вон, он ясно дал понять, свалит Тото и он следом. 

Так а чего Беби Шуми являясь Примой не затащил? Чего не сплотил команду вокруг себя? За Шуми шли инженеры? Даже да Алонсо шли. И даже за Массой А кто пошел за Себом? Хотябы на уровне механиков? И виноват в 2018 по большей части Себ от того что лидером то он назвался но не осилил. Говоришь слили гонку обновлений?  А как не слить когда лидер команды постоянно ошибается? Приходится срочно принимать решения и да они могут быть не оптимальными - времени на отработку нет. Отчасти Себ является жертвой системы РБ. Там команда все пилоты - никто. И это ни Себ заработал для РБ 4-ре титула. Это КОМАНДА СДЕЛАЛА Себа 4-х кратным.

Потому и ценность пилота Себастьяна сейчас около нулевая. И нужен он как сказал Тото потому что Немец. И на остатках блеска титула можно попиариться пару лет и поднять акции Стролла младшего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Limping Stallion сказал:

Тазики с цементом чего-то вспомнились:smile174:

жаль феррари про них забыла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skull сказал:

Я бы даже сказал, что не стоило приходить. Предлагаю считать, что Маттиаччи слил титул 2018 года

И кто бы его взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Skull сказал:

Тогда сразу второй вопрос - в какой из этих сезонов машина Феррари могла выигрывать 3-4 гонки подряд по скорости, если отбросить рандомные СК? А то в 2018 то могла взять сразу первые 4 победы и это при живом Мерседесе, если бы не СК в Китае и Баку

Это очень легко, в твоем стиле

2010 

Бахрейн

Австралия

Малайзия

Китай

Даже не буду спрашивать, везде ли там рулил на 100% твой неошибающийся гонщик.

9 часов назад, Skull сказал:

Все в том же году(2018). Она не была быстрее Мерседеса по итогу. Но и не была медленнее.+- такая же

Но ты продолжай в это верить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skull сказал:

 

Согласен, что гниль нужно с головы искать. Только вот пилот-прима разве не относится к голове?)

Что ж ты так о Леклере? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги последних страниц: великий себастиан тащил ведро феррари 2018 на подиумы, а ненавистная команда каждый раз вставляла ему палки в колеса :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Итоги последних страниц: великий себастиан тащил ведро феррари 2018 на подиумы, а ненавистная команда каждый раз вставляла ему палки в колеса :floxy:

Не совсем.

Началось с тезиса : Феррари проиграла из-за Феттеля, поскольку во всем прочем не уступала Мерседес.

Собственно приводятся контрааргументы, что Феррари уступала  Мерседес и весьма сильно.  А отдельные гонки, где она была сильней, создавали иллюзию равного  противостояния , не более того. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

И кто бы его взял?

Да не суть и важно это, размышления с приставкой "бы". 

Его взял Мерседес и как бы все на этом. 

Обвинять пилота, вешая на него 4/5 вины это за проигрыш титула, по меньшей мере, совсем не объективно, это жирный плевок даже. Учитывая что под задницей в него не доминирующая машина, а в общем и целом уступающая конкурентам, с невыстроенной командной политикой по пилотам, погрязшей во внутрикомандной раздрае за кресла. Да еще в купе с этим проигравшая гонку модернизации. 

Можно сколько угодно насиловать клавиатуру, замозолить до кровавых пузырей пальцы, вешая почти всех псов на пилота, но это не отменит того, что нельзя на плюс/минус одинаковой технике проиграть столько. Феттель с Райкконеным конечно не герои скорости, но это и не недотепы. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Итоги последних страниц: великий себастиан тащил ведро феррари 2018 на подиумы, а ненавистная команда каждый раз вставляла ему палки в колеса :floxy:

Конечно а ты думал. Ведро же и только Себ тянул. Счас тебе приведут как пример что Кими не ехал - значит ведро. И скажут что машина была быстра только в некоторых случаях - когда Себ был быстр. Во всех остальных случаях это было много ведро а Себ ехал на 200% но из за фатальных недостатков машины он Вынужденно ошибался. А ещё и тактически сливали. А так бы Себ затащил. Но для того чтоб тащил Себ нужен прижим сзади. Иначе не получится. В 2019 пришел болотной Шарль и находясь в сговоре с командой отобрал у Себа Монцу нарушил  все командные договоренности и выжил Себа из команды. А так он ого-го. Любая команда хоть завтра его возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ЕВГА сказал:

Не совсем.

Началось с тезиса : Феррари проиграла из-за Феттеля, поскольку во всем прочем не уступала Мерседес.

Собственно приводятся контрааргументы, что Феррари уступала  Мерседес и весьма сильно.  А отдельные гонки, где она была сильней, создавали иллюзию равного  противостояния , не более того. 

Если еще точнее, то Ferrari уступала Мэрсу во всем... совсем немного по технике, чуть больше по мостику и вместе с этим по КТ и "весьма сильно" по пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

Ну ты же про машину говорил, а тут уже на команду съезжаешь. 

 

А машина из ниоткуда является, из параллельных миров. 

 

3 часа назад, kiry сказал:

Так а чего Беби Шуми являясь Примой не затащил? Чего не сплотил команду вокруг себя? За Шуми шли инженеры? Даже да Алонсо шли. И даже за Массой А кто пошел за Себом? Хотябы на уровне механиков? И виноват в 2018 по большей части Себ от того что лидером то он назвался но не осилил. Говоришь слили гонку обновлений?  А как не слить когда лидер команды постоянно ошибается? Приходится срочно принимать решения и да они могут быть не оптимальными - времени на отработку нет. Отчасти Себ является жертвой системы РБ. Там команда все пилоты - никто. И это ни Себ заработал для РБ 4-ре титула. Это КОМАНДА СДЕЛАЛА Себа 4-х кратным.

Потому и ценность пилота Себастьяна сейчас около нулевая. И нужен он как сказал Тото потому что Немец. И на остатках блеска титула можно попиариться пару лет и поднять акции Стролла младшего. 

 

Ты вообще читаешь кого-то, кроме своих заученных и повторяемых мантр? Команде было не до прим и титулов. Пока созданная Брауном и поддерживаемая Тото на должном уровне система по штамповке титулов работала как часы в Мерседесе, в Феррари друг на дружка тыкали Пальцем, переваливая ответственность, строя интриги, меняя руководителей как перчатки, приглашая и выгоняя Эллисона. Хэмилтон, повторюсь, в этот бардак не пошел и в Мерседес пришел на всё готовое. Элкан говорил с Хэмилтоном, тянул в Феррари наверняка, боюсь потом отойдя в сторонку Хэмильтон покрутил у виска, и вместе с Тото поржали от души над ним, пойдя пить холодное баварское. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Skull сказал:

 

Тот случай когда статистика как раз из той фразы про ложь/наглую ложь/статистику

У Алонсо за 5 сезонов в Феррари никогда не было настолько конкурентоспособной машины, какая была в 2018 году у Себа

Хвать уже выдавать желаемое за действительное, конкурентоспособный был только пол сезона в лучшем случае. Но даже так это не самовоз как у Даймлера. Мало шансов тогда, я понимаю хочется в это верить, но действительность к сожалению другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

А машина из ниоткуда является, из параллельных миров. 

 

 

Ты вообще читаешь кого-то, кроме своих заученных и повторяемых мантр? Команде было не до прим и титулов. Пока созданная Брауном и поддерживаемая Тото на должном уровне система по штамповке титулов работала как часы в Мерседесе, в Феррари друг на дружка тыкали Пальцем, переваливая ответственность, строя интриги, меняя руководителей как перчатки, приглашая и выгоняя Эллисона. Хэмилтон, повторюсь, в этот бардак не пошел и в Мерседес пришел на всё готовое. Элкан говорил с Хэмилтоном, тянул в Феррари наверняка, боюсь потом отойдя в сторонку Хэмильтон покрутил у виска, и вместе с Тото поржали от души над ним, пойдя пить холодное баварское. 

Ну у Себоглоров одна мантра - плохая команда. Вот только Лидер и Прима для того и есть чтоб сплотить коллектив. Вот только нет ни одного человека который бы был в личной команде Себа. Ни гоночного инженера ни мехпника. Обвиняете команду в сливе Феттеля. А чё они так легко от него отказались ? Не руководство а именно гараж. Какова тогда роль Примы и Лидера на которую брали Себа? За 5 лет Себ получается не смог выстроить отношения с командой. И остался парнем который рулит по выходным. И чё тогда обвинять команду в том что тебя пнули - как только пришел тот кто выполняет работу лучше тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Skull сказал:
Скрытый текст

 

Можно ли из твоего поста сделать вывод, что ты считаешь машины 2010/2012 конкурентоспособнее, чем 2018?

Для меня в этом нет никакого вопроса - SF71H - лучшая машина построенная Феррари с 2008 года по сегодняшний момент. На ней Алонсо приехал бы на последний этап с шансами на титул, как приезжал на более слабых в 2010/2012.
Тогда сразу второй вопрос - в какой из этих сезонов машина Феррари могла выигрывать 3-4 гонки подряд по скорости, если отбросить рандомные СК? А то в 2018 то могла взять сразу первые 4 победы и это при живом Мерседесе, если бы не СК в Китае и Баку

Последние ошибки в обновлениях 2018 года как раз напрямую связаны с пилотажем Феттеля. Ведь пришлось их делать впопыхах и привозить раньше, т.к. разрыв после феноменальных гонок в исполнении Себастьяна стал угрожающим

По словам Ньюи - можешь считать сезоны Себа в Феррари удачными? Это те сезоны после которых команда фактически говорит четырехкратному чемпиону мира, что он уволен, котировки в других командах настолько низки, что стоит угроза пенсии не по своей воле, а единственный вариант - подписаться в команду розовых плагиаторов, где нужно будет выполнять роль трамплина/груши для папинкиного сынка?

 

 

Я бы даже сказал, что не стоило приходить. Предлагаю считать, что Маттиаччи слил титул 2018 года

 

 

1) Я написал, что на тех машинах можно было смело брать титул, и это действительно так - абстрактно сравнивать уровень машин бессмысленно, учитывая, что ситуации были очень разные: в 2010 и в 2012 РБ уверенно чувствовали себя далеко не во всех условиях - в ряде случаев их превосходили даже середняки за счет лучшей работы с резиной, и не на всех трассах + несколько раз их подвела надежность + конкуренция в целом была намного выше. Во всех сезонах, начиная с 2014, машина Мерса позволяла на большинстве трасс за несколько кругов прошить практически весь пелотон. Так что борьба за титул в эти годы была для Феррари сложнее.

2) Спешу напомнить, что первые две победы в 2018 завоеваны во многом благодаря идеальному стечению обстоятельств, включая стратегию и пилотаж Себа, сумевшему и отбить атаки, и сохранить шины. Так что ровно так же первые 4 победы могли уйти Мерсу.

3) Не более чем твои фантазии - Феррари пытались улучшить прижим, учитывая, как много теряли в поворотах, но ошиблись в расчетах, что обернулось повышенным износом.

4) Очередной бредовый винегрет из разносортных фактов - о каких сезонах речь? Прекращение сотрудничества обусловлено ставкой на Шарля и работой на долгосрочную перспективу с забиванием на текущие результаты. И все нынешние оценки Феттеля касаются только прошлого и этого сезонов, а не всех лет пребывания в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

совсем немного по технике

да уж, во второй половине сезона "совсем немного"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

1) Я написал, что на тех машинах можно было смело брать титул, и это действительно так - абстрактно сравнивать уровень машин бессмысленно, учитывая, что ситуации были очень разные: в 2010 и в 2012 РБ уверенно чувствовали себя далеко не во всех условиях - в ряде случаев их превосходили даже середняки за счет лучшей работы с резиной, и не на всех трассах + несколько раз их подвела надежность + конкуренция в целом была намного выше. Во всех сезонах, начиная с 2014, машина Мерса позволяла на большинстве трасс за несколько кругов прошить практически весь пелотон. Так что борьба за титул в эти годы была для Феррари сложнее.

Но на SF71 тоже можно было смело брать титул

12 минут назад, shadoff сказал:

2) Спешу напомнить, что первые две победы в 2018 завоеваны во многом благодаря идеальному стечению обстоятельств, включая стратегию и пилотаж Себа, сумевшему и отбить атаки, и сохранить шины. Так что ровно так же первые 4 победы могли уйти Мерсу.

На счет идеального стечения обстоятельств - тут скорее только про Австралию. В Бахрейне с тактикой натупили и там повезло. Если бы сразу ехали на 2 пита, никакой Валера не угрожал бы победе

12 минут назад, shadoff сказал:

3) Не более чем твои фантазии - Феррари пытались улучшить прижим, учитывая, как много теряли в поворотах, но ошиблись в расчетах, что обернулось повышенным износом.

Так а почему ошиблись? Потому что крайне торопились выпустить обновления

12 минут назад, shadoff сказал:

4) Очередной бредовый винегрет из разносортных фактов - о каких сезонах речь? Прекращение сотрудничества обусловлено ставкой на Шарля и работой на долгосрочную перспективу с забиванием на текущие результаты. И все нынешние оценки Феттеля касаются только прошлого и этого сезонов, а не всех лет пребывания в Феррари.

О всех сезонах, начиная с 2015. Ведь фактически это 2015 и был самым удачным для Себа в красном. Не считать же таковым 2016, когда в некоторых аспектах он был слабее Кими, и посылал судей в радиоэфире. Или 2017 с истерикой в Баку или обоюдным выпилом в Синге. 2018 - все ясно. 2019 - проиграл новичку в команде, которая первые полсезона по тактике загоняла этого новичка под шконку, да еще и повторил свой страйк из Турции-2010

Так а почему ставка на Шарля то? Не потому ли, что он и в очной борьбе оказался сильнее, и у Себа репутация внутри Феррари подмочена? Да и только ли внутри Феррари? Какие команды спят и видят, чтобы взять сейчас Себа себе?

 

П.с. Вот сезон 2017 - это как раз типичный пример того, как ответственность за слитый титул 50/50 между командой и пилотом. И машина была большую часть сезона слабее Мерседеса, и ломалась, по тактике были спорные моменты и у Себастьяна были не лучшие гонки местами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...