Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 minutes ago, shadoff said:

1. Что - сложно читать внимательней? 3 проблемы за три подряд идущих практики. Как еще можно это написать, чтобы ты перестал юлить и подменять суть?

2. Что тебе не понятно? Если будут проблемы с Сайнцом, но при этом в 2020 у Себа будут хорошие очки, Бинотто будет регулярно подвергаться критике.

Если же дела у Себа будут идти так же, как на прошлой неделе, то никто не скажет ни слова из-за случившегося отказа от нового контракта с Феттелем.

Как здесь что-то можно не понять? В свое время тот же Туррини не раз критиковал Феррари за то ,что заменили Кими на Фернандо. В данном случае все может быть куда жестче, если Сайнц провалится.

Бинотто может избежать критики только при крайне блеклом выступлении Себа, что мы и наблюдаем на фоне технических проблем и аномально слабой работы механиков.

Например, это был тот же Бергер:

Для Бинотто такие комменты - самое нежелательное, поскольку это одно из первых его собственных радикальных решений.

И если относительно большие очки Себа превратятся в закономерность, Бинотто устанет отвечать на вопросы об адекватности принятого им по пилотам решения.

именно поэтому у него больше не будет уверенности в боллиде, будут портиться двигатели, педали, зеркала и тд...
ни одной гонки он больше не проведет "нормально"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Ты снова не понял. Мог бы Себ приехать выше Шарля? Нет, не мог (если исключить форсмажор). А значит и тащилова не было.

А при чем тут выше или нет?

Потенциальным подиумом Пальца пожертвовали ради победы Шарля.

Выходит ли это, что "тактически команда тащила новичка"?  вполне.

Это не отменяет того факта, что после уже шла работа на кк без важности кто 1 или 2.

Но один разок (не очень солидный и серьезный) но все таки был.

14 минут назад, enisei сказал:

Разные ситуации.

Спа - командная работа. Можно было мимо первого места пролететь, закончив 2+3. А так несколько сдержали Хэма с помощью Феттеля (который ехал этот уикенд хуже Шарля), что у Льюиса потом практически не осталось времени на серьезные атаки Леклера.

Ну по чесноку там Пальца в момент обогнали, слишком разный темп был, он дай бог на пару десятых задержал.

По итогу скорей всего надо было рисковать на 1 и 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Сдается мне ты вообще "мышей ловить" перестал.

1. Ты так говоришь, будто бы если бы СК вышел после пита наших, то Себ удержал бы первое место. Если бы в Синге вышел СК после пита наших (в окно СК), не зависимо от того, кто вырвался вперед, резалт был бы идентичен Сочи.

2. Впервые на формуле1??? (С) Вот почему то ни кто не атаковал и не пытался обогнать в этой гонке соперников, ни Себ до пита, ни Макс, ни Хэм, ни Валера ... а Леклер бы вот, получив разрешение, начал бы прям атаковать-атаковать-атаковать Себа и вышел бы вперед. Самому то не смешно?

Сдается мне, это ты категорически не вникаешь - в который раз искажаешь полностью суть.

1. Нет, я такого не говорил и даже не намекал. Речь шла только и только и только и только и только о том, что в случае СК, вероятность которого была 100%, победа ушла бы Мерсу. Так что решение Феррари была абсолютно логичным и закономерным - рискнули по стратегии тем пилотом, который а_) терял бы в любом случае меньше, б) был вынужден срочно ехать для того, чтобы остаться впереди прямого конкурента позади.

2) Увы, но твое место в ЧС - ты категорически не въезжаешь в смысл. Такого уродования сути я уже и не припомню. Ты хоть читаешь ,что сам пишешь? Ты пишешь: "А вот в Синге было - Шарлем прикрыли Себа"

Какое к черту прикрытие? Если бы это было прикрытие, то Шарль не начал бы орать о якобы бесчестности и требовать всех мощей, чтобы иметь возможность атаковать, а уже после гонки Бинотто не рассказывал бы, что на мостике всерьез обсуждали приказ об обмене позициями.

 

п.с. вернись уже в эту реальность ,если думаешь общаться. Иначе ЧС и ну нафик такой диалог, словно с гостем из параллельных вселенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Не чаще , чем Алонсо . Да , и как Себ мог бесправному Уэбберу  проиграть ?

 

Причем здесь Алонсо? Отвечу за тебя дважды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава отдела по развитию «Феррари» Энрико Кардиле заявил, что на Гран-при 70-летия, который пройдёт в грядущие выходные на «Сильверстоуне», «Скудерия» не будет использовать никакие новинки из-за нежелания тратить на них время. По словам специалиста, главная задача команды — добиться эффективности от базовой конструкции болида.

«Мы знаем, что сейчас у нас нет шансов на победу, но это не меняет наших амбиций. Мы хотим каждый день извлекать максимум пользы из сложившейся ситуации и набирать как можно больше очков.

Пока конструкция болида SF1000 остаётся неизменной. Мы должны постараться лучше раскрыть потенциал нашей машины. Мы хотим дать обоим нашим гонщикам шанс добиться хорошего результата. А это также значит, что команда не может позволить себе тратить время на мелкие проблемы», – приводит слова Кардиле GPblog.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, shadoff сказал:

п.с. вернись уже в эту реальность ,если думаешь общаться. Иначе ЧС и ну нафик такой диалог, словно с гостем из параллельных вселенных.

Выбираю ЧС. Вы себофилы все "страусы". Одним больше одним меньше, я мало что потеряю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Выбираю ЧС. Вы себофилы все "страусы". Одним больше одним меньше, я мало что потеряю.

Ну да, а ты, разумеется, д'Артаньян :D

Цитата

А вот в Синге было - Шарлем прикрыли Себа, с той лишь разницей, что в Синге шансы у ШЛ взять победу были практически 100%-ными.

Классический пример "крепок задним умом".

Сингапур - один из самых сложных с т.з. стратегии этапов, о чем не говорил только ленивый.

Цитата

 

Вопрос: Вам пришлось принимать непростые стратегические решения, чтобы не упустить лидерство и дать возможность Себастьяну опередить Льюиса Хэмилтона…
Маттиа Бинотто: Мы провели пит-стоп Себастьяна, когда увидели, что в Red Bull готовятся к пит-стопу Макса Ферстаппена – мы стремились не пропустить его и не потерять позицию. Кроме того, это была отличная возможность попробовать опередить Хэмилтона. Нет сомнений, что момент для пит-стопа Себастьяна был идеальным.

После остановки он отлично проехал круг выезда из боксов на новых шинах и за счёт этого опередил Шарля – таковы гонки. В тот момент не было смысла проводить пит-стопа Шарля – если вы лидируете в гонке, то не останавливаетесь первым. Как я сказал, тот момент отлично подходил для пит-стопа Себастьяна.

 

 

Цитата

Вопрос: Вы считаете, что в Mercedes в целом действовали правильно, когда на протяжении первых двадцати кругов ехали не в полную силу, чтобы затем попытаться переиграть всех?
Кристиан Хорнер: Я не раз говорил, что в Сингапуре очень непросто выбрать верный момент для пит-стопа. Когда настал момент взвинтить темп, в Mercedes попросту не смогли этого сделать, так как шинам не хватало эффективности. Их стратегию с поздним пит-стопом можно понять, но в такой ситуации никогда не знаешь наверняка, появится ли автомобиль безопасности.

Цитата

 

Тото Вольфф: «Мы обсуждали вариант с более ранним пит-стопом Льюиса Хэмилтона, но был риск оказаться в трафике, и в Ferrari поступили правильно, позвав Феттеля в боксы, поскольку им было нечего терять. Думаю, все были удивлены тем, насколько эффективной оказалась такая тактика.

В тот момент мы потеряли позицию по отношению к Себастьяну, упустили победу и попытались действовать противоположным образом: Льюис говорил, что шины в хорошем состоянии, и мы понимали, что гонщики Ferrari должны были рано или поздно уткнуться в трафик. 

 

 

И только шарлефилам в категорической форме было понятно, и когда появятся СК, и как сильно будут мешать непитстопнувшиеся, круговые и т.п.

В вашей реальности команда чуть ли не подарила Себу победу - да, ЧС после таких суждений самое то :D

Не болей:))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, shadoff сказал:

Ну да, а ты, разумеется, д'Артаньян :D

Классический пример "крепок задним умом".

Сингапур - один из самых сложных с т.з. стратегии этапов, о чем не говорил только ленивый.

И только шарлефилам в категорической форме было понятно, и когда появятся СК, и как сильно будут мешать непитстопнувшиеся, круговые и т.п.

В вашей реальности команда чуть ли не подарила Себу победу - да, ЧС после таких суждений самое то :D

Не болей:))

Я фигею с этого зоопарка... :stol:

Во первых я умиляюсь как Тотондий рассказывает для простачков, которые выискивают каждое его слово для оправдания своего кумирчика. А во вторых, мне нравится, как при этом они не хотят ни капельки подумать о том, что ни Тото, ни Хэм, ни один их суперкомпьютер не знал, а по этому не понимал и не смог спрогнозировать истинного темпа Шарля и состояния его шин. Только по этому они не нырнули на пит, ибо ШЛ взвинтил бы темп и мог бы не дать сделать подрезку. На мостике Мэрса ни кто не рискнул взять на себя ответственность за возможный провал подрезки, а потому решили избрать более безопасный но и не 100% вариант с СК.

В третьих же ни один себофил не может понять, что сразу после пита Макса, команда могла бы зазвать Шарля и тогда бы Макс подрезал Себа, а Хэм остался бы вторым и четвертым приехал бы не Хэм, а скорее всего Себ. Так что слова о "подарке" Себу самые верные слова в этой истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2020 в 19:19, Neckromant сказал:
Скрытый текст

 

Видео с 360-градусной камеры Льюиса общедоступно (https://youtube.com/watch?v=BhSdkYuKPWw), и каждый может с лёгкостью убедиться, что как раз второе решение стюардов вызывает вопросы.

 

На самом деле, жёлтое табло было не сзади, а слева сбоку. В правом повороте. Для пилота в шлеме, сильно ограничивающим как раз боковой обзор.

А вот через несколько метров уже справа - маршал с зелёными флагами. И через ещё сотню метров - опять жёлтое сигнальное табло, которое, при приближении к нему, переключилось на зелёное...

 

Так что @shadoff либо банально никогда не сидел за рулём, либо просто врет - решение судей в субботу было более, чем обосновано

 

 

Скрытый текст

 

Заранее СЗОТ, отвечу здесь, поскольку был лишен возможности ответить из-за бана.

Достал из ЧС только после того, как видел упоминание + такую дичь еще надо было ,конечно, придумать. В общем, отвечу лишь раз и верну в ЧС, ибо твои доводы - это какой-то ахтунг.

1) Категорически неверно сравнивать обычные поездки за рулем авто и гонки, хотя бы потому, что пилот Ф1 на гоночной трассе знает наизусть расположение всех маршалов, электронных табло, поворотов, кочек и многих многих деталей.

2) Навыки пилотов намного круче навыков обывателей. Это теме посвящена туча статей и видео: 

Цитата

Учёные измерили скорость реакции пилота Формулы-1

Телеканал Sky Sports совместно с командой Force India решили провести необычный эксперимент и надели на гонщика специальные очки, отслеживающие направление взгляда.

В роли испытуемого выступил пилот Формулы-1 Нико Хюлькенберг. При помощи пяти инфракрасных камер, отслеживающих движение глазных яблок, специалисты смогли узнать, на чём заостряет своё внимание гонщик во время заезда и как быстро срабатывает его реакция в тех или иных условиях, передаёт Digitaltrends.

По словам пилота, ему и самому было интересно принять участие в исследовании, поскольку профессионалы обычно не задумываются над своими действиями и выполняют всё на полном автоматизме. Результат Хюлькенберга поражает: чтобы среагировать на резкое изменение ситуации, ему достаточно всего 100 миллисекунд (скорость реакции обычного человека, как правило, составляет около 300 миллисекунд).

Иными словами, Хэм прекрасно знал, куда и в какой момент ему надо было смотреть, как только он увидел клубы пыли впереди.

3) На самом деле это не самое главное. Намного важнее - наглая ложь стюардов:

Открывает решение 1:

Цитата

The driver mentioned that he passed a green light panel in turn 5. The video footage confirmed that there have been yellow flags and green light panels at the same time and therefore conflicting signals were shown to the driver. Taking this into account, the Stewards decide to take no further action.

В решении речь идет о табло в пятом повороте.

Открываем решение 2:

Цитата

The new video footage clearly shows that a yellow light panel was flashing on the left side of the track in turn 5. A green light panel was flashing at the end of marshalling sector 9. Taking into account these facts, the Stewards determine that decision 33 will be reversed and the above mentioned penalty is being imposed.

Так вот, мягко говоря, табло в 5 повороте лишь одно - то самое, которое светилось желтым. Панель в конце сектора 9 находится уже фактически на прямой, а не в повороте. 

После того, как стюардов нагнули представители РБ, указав на явную ложь, им пришлось спешно выдумывать оправдания, описывая ситуацию так, словно оба табло находятся друг напротив друга (отсюда и упоминание левой стороны трассы), хотя это далеко не так. В любом случае крайне удивительно, что стюарды даже не запросили видео (или умышленно проигнорировали) и иные данные о цвете сигнала на ключевой панели. Уже не говорю о том, что показания Хэма стюардам и его слова на офиц пресс-конференции ФИА противоречат друг другу - там он заявил, что вообще не видел никаких ЖФ (как он их мог не видеть, если они были справа без каких-либо помех?:))

Цитата

Q: (Alex Kalinauckas – Autosport) Question for Lewis. Lewis, you mentioned seeing a cloud of dust when you got out of your car, presumably from Valtteri’s off. How much of a distraction was that and were there any yellow flags that you had to contend with as well? 
LH: Not that I saw, no. I came round the corner, I got on the power and I was… I thought that Valtteri perhaps had just gone wide and come back on the track further up the road so I was looking out for the gravel on the track and for a car on the track but there was nothing there so I continued. Then I saw, as I was going into – I think it was turn six – that Valtteri was much further to the left, yeah, so it happened pretty quick. It was a pretty big puff of dust. 

Ну а о масштабах лицемерия твоего любимчика можно судить по его выпаду против Макса в Мексике-19:

Цитата

"В момент вылета Валттери Боттаса на руле Макса Ферстаппена не горела индикация жёлтых флагов, но Льюис не считает это оправданием: «Не важно, где появилось предупреждение об опасности. Он мог видеть двойные жёлтые флаги на трассе, и я не думаю, что отсутствие индикации на руле может служить оправданием. Он сказал, что видел. Он видел флаги, но решил никак на них не реагировать».

Основательно прошелся по Фертсапену, но сам в похожей ситуации действовал абсолютно так же. Точнее, даже хуже, поскольку Макс сказал правду, а Хэм солгал.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2020 в 12:29, dk_1 сказал:

Ола нигде четко и однозначно не сказал, что Мерседес Ф1 подписывает новый ДС и остается в Ф1 после смены регламента до 2030 года.

Тут уже пилотов начали продлевать, а ДС должен быть подписан всеми в этом году. так что сомнений что Мерс сваливать никуда не собирается уже нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

Я фигею с этого зоопарка... :stol:

Во первых я умиляюсь как Тотондий рассказывает для простачков, которые выискивают каждое его слово для оправдания своего кумирчика. А во вторых, мне нравится, как при этом они не хотят ни капельки подумать о том, что ни Тото, ни Хэм, ни один их суперкомпьютер не знал, а по этому не понимал и не смог спрогнозировать истинного темпа Шарля и состояния его шин. Только по этому они не нырнули на пит, ибо ШЛ взвинтил бы темп и мог бы не дать сделать подрезку. На мостике Мэрса ни кто не рискнул взять на себя ответственность за возможный провал подрезки, а потому решили избрать более безопасный но и не 100% вариант с СК.

В третьих же ни один себофил не может понять, что сразу после пита Макса, команда могла бы зазвать Шарля и тогда бы Макс подрезал Себа, а Хэм остался бы вторым и четвертым приехал бы не Хэм, а скорее всего Себ. Так что слова о "подарке" Себу самые верные слова в этой истории.

 

Он тебя уже не прочитает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Он тебя уже не прочитает

По этому ты помог ему это сделать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

По этому ты помог ему это сделать... ;)

 

Я вообще не вижу смысла в этих ЧС) каждый по своему прав, а истина все равно посередине) ну или где-то рядом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенаторы, а всё-таки, кто во всём виноват?

ФИА? Самовоз Мерсов? Чорный Властелин? Пилоты Скудерии? Немощность техштаба? Всемирный заговор?

 

Чего вы вы воете-то? Вам бы камбэк в 1992-й, с Жаном Алези и Иваном Капелли. Для профилактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Сенаторы, а всё-таки, кто во всём виноват?

 

раньше был виноват ари и себ, теперь маттиа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Чего вы вы воете-то? Вам бы камбэк в 1992-й, с Жаном Алези и Иваном Капелли. Для профилактики.

Так мы его и наблюдаем, только с Феттелем вместо Капелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Так мы его и наблюдаем, только с Феттелем вместо Капелли

Вот и виноватый нашёлся )) Кстати, в отличие от Капелли, Себ лидировал в чемпионате. А Капелли тошнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Я вообще не вижу смысла в этих ЧС) каждый по своему прав, а истина все равно посередине) ну или где-то рядом)

В том то и дело, чистые страусы, раз не вижу вопроса, то его и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slowhands сказал:

раньше был виноват ари и себ, теперь маттиа

 

 

И раньше и сейчас и во веки веков. Маттиа непогрешим как Папа. 

7 минут назад, Dizzy сказал:

Чорный Властелин

 

Моргот? Саурон? Это авторитетные парни. А ты про кого? Про Колено?))

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Моргот? Саурон? Это авторитетные парни. А ты про кого? Про Колено?

Оу, я про того авторитетного парня, про гоночного сынишку нашего Рона, сбежавшего дитя полка, который уже очень скоро подорвёт и рекорды псевдобарона, и попки всех тех, кто поддался синдрому утёнка.  ))

 

Я это тоже прошёл, только в случае с Айртоном )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Оу, я про того авторитетного парня, про гоночного сынишку нашего Рона, сбежавшего дитя полка, который уже очень скоро подорвёт и рекорды псевдобарона, и попки всех тех, кто поддался синдрому утёнка.  ))

 

Я это тоже прошёл, только в случае с Айртоном )

 

Значит про Колено) 

Айртон, это Айртон. До его величия и харизмы нынешнему статисту как пешком до Гималаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Значит про Колено) 

Айртон, это Айртон. До его величия и харизмы нынешнему статисту как пешком до Гималаев.

А Джеки - это Джеки. Рекорды существуют для того, чтобы их бить. Когда Михаэль побил рекорд Сенны по поулам, который казался недостижимым, я, лично я, аплодировал. А вот у вас хватит сил для этого? М? Или вы всё же глоры с синдромом утёнка?

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Al Capone said:

 

Причем здесь Алонсо? Отвечу за тебя дважды. 

А какому напарнику Себ мог слить титул , кроме Уэббера ? С другими он на титул не претендовал  . При том , что божественный в этом отношении ничем не лучше Льюиса , только алоглорам это невдомек 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Он тебя уже не прочитает

Убедительная просьба - не ретранслируй эту ересь :D По старой традиции выбросил все неудобное и извратил смысл :D 

Я то наивно полагал, что абсолютное большинство шарлефилов успокоилось на тему Сингапура, но нет, "невероятно, но факт". Оказывается есть те, кто таки знает и моменты выездов СК, и скорость прохождения круговых, и скорость обгона непитнувшихся середняков,  и количество СК, которые позволят сэкономить резину, и т.д., и т.п. Таких заждались в "Битве экстрасенсов", но мне с ними говорить не о чем :D 

Всю цепь событий запустили РБ, но в параллельном мире, где обитает ретранслируемый, оказывается, Феррари могли зазвать Шарля, как ответ РБ, при условии, что Себа и то с трудом в последний момент успели пригласить в боксы, увидев за пару секунд до этого, что механики РБ возятся с новым комплектом шин :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Когда Михаэль побил рекорд Сенны по поулам, который казался недостижимым, я, лично я, аплодировал. А вот у вас хватит сил для этого? М? Или вы всё же глоры с синдромом утёнка?

А мне лично сейчас уже и не интересно, сколько там побед и поулов наштамповано. Количество титулов и то уже могу начать забывать. Слишком много в одни руки уходит в этом веке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...