Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Neckromant сказал:

Метод кнута и пряника :)

В здешней ветке Тотондий - воплощение сатаны, просто диктующего свою волю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, BATTD сказал:

Серёг, ты это серьёзно чтоль? Ни разу не встречал такого расхода?

Не, Борь, не встречал. Это какой-то ацкий форс-мажор, кмк. 

26 минут назад, grek сказал:

Я как заголовок прочитал, подумал что Лью БК установил. :scratch_one-s_head:

А я бы не удивился ))

14 минут назад, ZiLOG сказал:

Вы как дети малые чеснаслово, какие следствия дознания? Бывший сотрудник Феррари, ныне тех.директор ФИА, некто Томбасис сказал: "Мы не собираемся играть роль детективов. ...думаю, что дискуссия пойдёт больше в философской плоскости"

Да, читал такое. Так что тоже думаю, что ничего розовым не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AVB сказал:

Понятно.

Да, по тормозам к Мэрсу точно претензий не будет, ибо продали они их в тот момент когда еще можно было продать. Но РП, судя по всему, использовать их не может. Короче кидалово полнейшее... :D

 

Ладно, судя по тому, что наш друг закопался в регламентах, то, так и быть, помогу ему: пункт 4 Приложения 6 спортивного регламента:

"4. No competitor shall be entitled:

a) To pass on or receive any information on Listed Parts (including but not limited to data, designs or drawings) directly to or from another competitor or via an external entity or third party.

b) To receive or supply consultancy or any other kind of services from or to another competitor directly or via an external entity or third party in relation to Listed Parts."

так что, да, передавать тоже запрещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Neckromant сказал:

Ладно, судя по тому, что наш друг закопался в регламентах, то, так и быть, помогу ему: пункт 4 Приложения 6 спортивного регламента:

"4. No competitor shall be entitled:

a) To pass on or receive any information on Listed Parts (including but not limited to data, designs or drawings) directly to or from another competitor or via an external entity or third party.

b) To receive or supply consultancy or any other kind of services from or to another competitor directly or via an external entity or third party in relation to Listed Parts."

так что, да, передавать тоже запрещено.

+

Значит ин-фа от Башмакова верна... :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ZiLOG сказал:

некто Томбасис сказал: "Мы не собираемся играть роль детективов.

Что же тогда они КОНТРОЛИРУЮТ, как проверяют соответствие регламенту конструкции болида?

Профанация контроля на все 100%, еще прилюдно это подтверждает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, SERB сказал:

Да, читал такое. Так что тоже думаю, что ничего розовым не будет.

А я бы не спешил. Потому-что с РП уже совсем наглость. А прецедент может быть очень опасным. Тем более уже другие команды подключились. Плюс РП уже признались, что купили у Мерседес тормоза в 2019 году. Но использовали их в 2020 году, что запрещено (Хаасу тоже запретили использовать тормоза Феррари). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SAS_17 сказал:

Что же тогда они КОНТРОЛИРУЮТ, как проверяют соответствие регламенту конструкции болида?

Профанация контроля на все 100%, еще прилюдно это подтверждает!

 

без "шпиона" походу никак

 

*В паддоке появились слухи, что данные для протестов относительно легальности воздухозаборников болидов «Рейсинг Пойнт» были переданы экс-сотрудниками этой команды, утверждает Auto Motor und Sport. Часть работников зимой сменила команды и именно от них в «Рено» могли получить информацию.

Источник сообщает, что экс-сотрудники «Рейсинг Пойнт» могут дать показания на процессе. Однако это, скорее всего, произойдёт во время апелляционного слушания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

без "шпиона" походу никак

 

*В паддоке появились слухи, что данные для протестов относительно легальности воздухозаборников болидов «Рейсинг Пойнт» были переданы экс-сотрудниками этой команды, утверждает Auto Motor und Sport. Часть работников зимой сменила команды и именно от них в «Рено» могли получить информацию.

Источник сообщает, что экс-сотрудники «Рейсинг Пойнт» могут дать показания на процессе. Однако это, скорее всего, произойдёт во время апелляционного слушания.

Да тут целый детектив, ну или мыльная опера, кому что больше нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lonesome сказал:

А я бы не спешил. Потому-что с РП уже совсем наглость. А прецедент может быть очень опасным. Тем более уже другие команды подключились. Плюс РП уже признались, что купили у Мерседес тормоза в 2019 году. Но использовали их в 2020 году, что запрещено (Хаасу тоже запретили использовать тормоза Феррари). 

ФИА в её нынешнем воплощении на такое пойтить не может, да еще с Либерти за спиной. Вангую, что сделают что-то по типу решения с ДАС, сейчас норм, а завтра уточним и будет совсем низя, а сейчас тоже низя, но не очень строго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А я бы не спешил. Потому-что с РП уже совсем наглость. А прецедент может быть очень опасным. Тем более уже другие команды подключились. Плюс РП уже признались, что купили у Мерседес тормоза в 2019 году. Но использовали их в 2020 году, что запрещено (Хаасу тоже запретили использовать тормоза Феррари). 

Валер, даже если так, то они потеряют "пару" очков, снимут эти тормоза, оставят свои старые, но сути того, что произошло на самом деле это не поменяет. Ведь все понимают, что в РП сейчас перекрашенные Мерсы прошлого года с некоторыми переделками от РП и если , например, сейчас подать в гражданский суд, привлечь специалистов-криминалистов, химиков и прочих соответствующих экспертов, то будет доказан и химический состав материалов и сплавов, идентичность пресс-форм для выпекания композита, время их производства и прочие вещи. Но этого делать не будут, ибо тогда папа Строл скажет идите вы все в сад со своей Ф1 и Астон Мартином и мы лишимся еще одной команды, потому что, если ФИ сама начнет делать шасси, то строллу младшему не хватит времени дождаться конкурентоспособного болида.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Scorp1onF1 сказал:

ФИА в её нынешнем воплощении на такое пойтить не может, да еще с Либерти за спиной. Вангую, что сделают что-то по типу решения с ДАС, сейчас норм, а завтра уточним и будет совсем низя, а сейчас тоже низя, но не очень строго.

Возможно так и будет. Но ситуация непростая, тем более против нее выступают все, кроме РП, Мерседес и возможно Вильямс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ilsergej сказал:

Да тут целый детектив, ну или мыльная опера, кому что больше нравится.

 

Не понятно апелляция это тоже через фиа или уже cas будет?

Но вообще увольнять сотрудников когда затеваешь такую авантюру максимально глупо.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Но вообще увольнять сотрудников когда затеваешь такую авантюру максимально глупо.

Да я думаю, что они там из команды в команду "пачками" бегают и постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AVB сказал:

Да я думаю, что они там из команды в команду "пачками" бегают и постоянно.

 

И что они будут делать когда в cas бывший сотрудник под присягой подтвердит, что копирование было нифига не по фоткам?

Тут через фиа уже не замнешь)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Lonesome сказал:

А я бы не спешил. Потому-что с РП уже совсем наглость. А прецедент может быть очень опасным. Тем более уже другие команды подключились. Плюс РП уже признались, что купили у Мерседес тормоза в 2019 году. Но использовали их в 2020 году, что запрещено (Хаасу тоже запретили использовать тормоза Феррари). 

 

Феррари ставит вопрос в политической плоскости - если разрешают такие фокусы, то по существо ето обходит ДС и все соглашения. Или разрешают всем иметь клонов - мастера конструировать по фотографии, или ДС могут суспендировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, yooogurt сказал:

без "шпиона" походу никак

 

*В паддоке появились слухи, что данные для протестов относительно легальности воздухозаборников болидов «Рейсинг Пойнт» были переданы экс-сотрудниками этой команды, утверждает Auto Motor und Sport. Часть работников зимой сменила команды и именно от них в «Рено» могли получить информацию.

Источник сообщает, что экс-сотрудники «Рейсинг Пойнт» могут дать показания на процессе. Однако это, скорее всего, произойдёт во время апелляционного слушания.

 

 Ну, собственно, как я и говорил:

 

2 часа назад, Neckromant сказал:

Здесь нужен "крот", который сможет представить такие же чертежи с метками Мерседес, либо дать свидетельские показания, либо предоставить доказательства еще каким-то образом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SERB сказал:

Не, Борь, не встречал. Это какой-то ацкий форс-мажор, кмк. 

Не, не форс-мажор, это иначе называется. Разгильдяйство, если корректно. А за правильное название на форуме банят :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Neckromant сказал:

 

А что, по-твоему, делает Мерседес?

 

PS. И меня очень радует твой прогресс: вот вместо " то что делают в мерсе" уже появляется "то что делают в мерсе и рп". "Правильной дорогой идете,, товарищи" (С) :good:

 

Мерседес и РП делают банальную вещь, готовят РП к уходу Мерседес из Ф1 и превращению Астон Мартин в топ-команду. Или как минимум тестируют такую возможность. Как показывает реальность, одного быстрого болида недостаточно для высокого результата. Нужно адаптировать работу команды к новым задачам – попаданию на подиум или победы. Собственно РП этим и занимается, перестраивает работу команды к новым задачам. И им очень фартануло, что два года будут использовать один болид. Здесь РП проявит свою способность развивать машину + тесное сотрудничество с Мерседес. Таким образом, превратившись в Астон Мартин, они смогут избежать части тех проблем, которые были у Мерседес в 2010-13 гг.  Именно поэтому ФИА и Либерти закрывают глаза на такое откровенно не спортивное поведение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, dk_1 сказал:

Мерседес и РП делают банальную вещь, готовят РП к уходу Мерседес из Ф1 и превращению Астон Мартин в топ-команду. Или как минимум тестируют такую возможность. Как показывает реальность, одного быстрого болида недостаточно для высокого результата. Нужно адаптировать работу команды к новым задачам – попаданию на подиум или победы. Собственно РП этим и занимается, перестраивает работу команды к новым задачам. И им очень фартануло, что два года будут использовать один болид. Здесь РП проявит свою способность развивать машину + тесное сотрудничество с Мерседес. Таким образом, превратившись в Астон Мартин, они смогут избежать части тех проблем, которые были у Мерседес в 2010-13 гг.  Именно поэтому ФИА и Либерти закрывают глаза на такое откровенно не спортивное поведение.

 

Поживем-увидим... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Возможно так и будет. Но ситуация непростая, тем более против нее выступают все, кроме РП, Мерседес и возможно Вильямс. 

Не "возможно", а стопудово... Вильямс тоже хочет бороться за подиумы столь малой ценой и вся их хваленая принципиальность касательно самостоятельной разработки шасси уже пропала после нескольких лет нахождения в подвале итоговой таблицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Neckromant сказал:

 

Как до тебя донести,, что он то табло, скорее всего, банально не видел

 

 

Как до тебя донести,, что он то табло, скорее всего, банально  видел

 

и

 

Соврал. Кстати, ФИА он уже врал, году так в 2009. 

 

Ну и, стюарды не руководствуются всякими скорее всего. Должен был видеть. Жёлтый был раньше и среагировать он должен был сразу же. Для безопасности. Финиш. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AVB сказал:

Короче, пишут, что ни каких порезов не было, тупо не выдержала резина: https://www.f1news.ru/news/f1-146248.html

 

Порезы то были, смыл Хорнеру врать, просто и без них результат скорей всего тот же самый был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Мерседес и РП делают банальную вещь, готовят РП к уходу Мерседес из Ф1 и превращению Астон Мартин в топ-команду. Или как минимум тестируют такую возможность. Как показывает реальность, одного быстрого болида недостаточно для высокого результата. Нужно адаптировать работу команды к новым задачам – попаданию на подиум или победы. Собственно РП этим и занимается, перестраивает работу команды к новым задачам. И им очень фартануло, что два года будут использовать один болид. Здесь РП проявит свою способность развивать машину + тесное сотрудничество с Мерседес. Таким образом, превратившись в Астон Мартин, они смогут избежать части тех проблем, которые были у Мерседес в 2010-13 гг.  Именно поэтому ФИА и Либерти закрывают глаза на такое откровенно не спортивное поведение.

Тоже предполагаю что мерс вскоре свалит из ф1. Либо свалят из мерса в Астон Мартин ключевые сотрудники во главе с тотошкой. Сейчас ищется способ передать всю тех документацию и наработки в рп. Это была пробная попытка но остальные команды неожиданно возбудились по этому поводу. Вобщем посмотрим чем закончится эта мыльная опера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болид «Рейсинг Пойнт» сезона-2020 часто называют «розовым «Мерседесом» за слишком сильное сходство с машиной, на которой Льюис Хэмилтон взял титул в прошлом году. Руководитель команды Отмар Зафнауэр и технический директор Эндрю Грин считают, что ситуация с навешиванием этого ярлыка зашла слишком далеко. Они уверены, что их коллектив заслуживает большего уважения.

 

«Я хочу уважения не для себя, а для ребят на заводе, которые усердно работали над разработкой этой машины. Они всё ещё продолжают трудиться над дальнейшими новинками. Их работа дискредитируется фразами: «Ах, вы это скопировали» или «Плагиат». Это абсолютная неправда. Ситуация зашла слишком далеко», — приводит слова Зафнаура Reuters.

 

Согласен с ним и Грин. Он ещё раз отметил, что команда не нарушила никаких правил, так как они не действовали в 2019 году. «В сезоне-2019 передача информации по воздухозаборникам тормозов была абсолютно законной. И мы использовали эти данные в качестве ориентира, отправной точки для нашей разработки легально. «Рено» пытается привязать правило 2020 года к тому, что произошло в 2019-м, сделав его ретроспективным», — подчеркнул Грин.

 

Зафнауэр, выросший недалеко от Детройта, сравнил эту ситуацию с тем, как штат Мичиган в 1970-х повысил возраст употребления алкоголя с 18 до 21 года. «Нельзя оглянуться назад и сказать:

«Так, сейчас разрешено пить алкоголь с 21 года. Но в прошлом году, когда вам было 19, вы выпили пива, поэтому отправляйтесь в тюрьму», — добавил руководитель «Рейсинг Пойнт». 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...